Совет 1: Как смотать спидометр на УАЗ

В процессе эксплуатации практически любого автомобиля возникают ситуации, когда нужна корректировка показаний спидометра. В этом случае водители прибегают к намотке (смотке) спидометра.
Инструкция
1
Если на автомобиле УАЗ установлен механический спидометр, последовательность действий такая:Отсоедините тросик спидометра от коробки ПП, для чего отверните гайку крепления троса от привода на КПП и потяните. Если гайка не отворачивается, осторожно проверните ее пассатижами.
2
Подсоедините к тросику спидометра через резиновый переходник электрическую дрель с возможностью реверса. Один конец резинового переходника наденьте на наконечник троса, второй – зажмите в патрон дрели.
3
Включите дрель в розетку. При использовании аккумуляторного шуруповерта – просто выберите направление вращения и включите инструмент.
4
При включенной дрели следите за показаниями спидометра. Получите нужные показания спидометра.
5
Отсоедините трос от электроинструмента, вставьте наконечник троса в редуктор КПП и заверните гайку крепления троса.
6
Если автомобиль УАЗ оборудован электронным спидометром (одометром), выполните такие операции:Снимите панель приборов. Отсоедините спидометр от панели приборов.
7
Снимите фиксирующую скобу крепления электрического моторчика спидометра. Вытащите моторчик.
8
Крутите с помощью отвертки шестерни спидометра в сторону, уменьшающую показания счетчика. При достижении нужных показаний – установите на место моторчик.
9
Зафиксируйте моторчик скобой. Подсоедините спидометр к панели приборов. Установите панель приборов на ее место, закрепить.
10
Если нет желания возиться самому, то отгоните автомобиль на СТО, где все эти работы будут выполнены квалифицированными специалистами за умеренную плату. Электронный спидометр рекомендуется корректировать только с привлечением специалистов!

Совет 2: Как намотать спидометр УАЗ

Перечислять все причины, которые вынуждают водителей увеличивать показание спидометра по части пройденного километража, не хватит времени. Но наиболее распространенная из них спровоцирована многочасовыми пробками на городских дорогах и методикой списания товарно-материальных ценностей.
Вам понадобится
  • - электродвигатель отопителя,
  • - подмотка спидометра.
Инструкция
1
Бурное развитие современного автомобильного рынка перевозок выявило неспособность дорожной инфраструктуры «переварить» огромное количество транспорта, появившегося на наших магистралях. С целью облегчить водителям передвижение в населенных пунктах радиостанции в часы «пик» передают в прямом эфире, в режиме реального времени информацию о заторах на улицах городов.
2
Система бухгалтерского учета построена таким образом, что при списании горюче-смазочных материалов и иных эксплуатационных расходов она предполагает, что автомобиль во время выполнения транспортного задания двигается с постоянной скоростью не ниже 60 км/час.
3
Поэтому статьи расходов на списание вышеназванных ресурсов во время передвижения машины со скоростью 10-20 км/час на пониженных передачах в бухучете попросту нет. Перерасход подотчетных средств вычитается из оплаты труда водителю. Это поставило автомобилистов перед фактом: либо плати, либо изобрети способ обойти пробел в законодательстве.
4
В целях сохранения заработной платы требуется сбалансировать количество израсходованного топлива в соответствии с пройденным за день километражом согласно путевому листу.
5
После выполнения нехитрых арифметических расчетов трос спидометра отсоединяется от КПП и присоединяется посредством резиновой трубки к валу электродвигателя от отопителя с оборудованными концами для подключения электроэнергии. Затем моторчик включается и у машины, находящейся на стоянке, наматывается счетчик пройденного километража.
6
Для более «продвинутых» водителей в продажах появились устройства, называемые «генератор намотки одометра». Данное оборудование встраивается в бортовую сеть, согласно инструкции изготовителя, и достаточно щелкнуть переключателем, чтобы количество километров по спидометру увеличилось в течение двух часов на 500 единиц.

Совет 3: Как определить смотанный спидометр

Часто продавцы б/у автомобилей предалагают машины с маленьким пробегом и за сравнительно небольшую цену. Однако поводов для радости тут немного, на самом деле у машины может быть гораздо больше проблем, чем кажется с первого взгляда. И зачастую скрученный пробег можно определить по внешним признакам автомобиля.
Инструкция
1
Первым делом обратите внимание на косвенные признаки, которые помогут определить, сколько же на самом деле километров проехал автомобиль. Очень вниматеьно посмотрите на водительское место. Если руль достаточно потерт, сидения или чехлы уже изношены, а накладки на педалях стерлись, то это говорит о том, что автомобиль эксплуатируется уже довольно длительное время. Если указан подозрительно маленький пробег, то значит, что он был точно скручен.
2
Сделайте подсчет. В среднем, машина, которая эксплуатируется обычным водителем, не занимающимся пассажирскими перевозками, проезжает за год около 15 т. км. Умножте данный пробег на количество лет автомобиля и вы получите примерную цифру, которая более близка к реальности, чем показатель одометра.
3
Чаще всего скручивают пробег у автомобилей, которые были завезены из Европы, Японии и США. Если автомобиль ввозится из Европы, то на таможне производится накручивание показателей в сторону увеличения, чтобы снизить таможеные расходы, поскольку до недавнего времени учитывали как внешнее состояние авто, так и его пробег.
4
Определяйте степень износа автомобиля не по показателю одометра, а по степени износа движка, состоянию кузова и других узлов. Давление в масляной системе, износ шкивов двигателя, цвет выхлопа расскажут куда больше, чем показатель пробега.
5
Под капотом иномарок зачастую встречаются наклейки, которые мог забыть снять автовладелец, на которых указывается дата проведения той или иной операции по обслуживанию (прохождение техосмотра или замена масла). Откройте капот и посмотрите наличие данной бирки. Также если автомобиль довольно нового модельного ряда, то поищите наклейку изготовителя.
Видео по теме
Полезный совет
Если у все же возникают сомнения, то обратитесь к специалистам автосервиса, которые смогут на глаз определить пройденный автомобилем путь с точностью до 10000 км.

Совет 4: Как покрасить УАЗ

Владельцы автомобилей, в том числе и марки УАЗ сталкива.тся с вопросом о покраске своего «железного коня». Это довольно дорогостоящая процедура, однако, вооружившись некоторыми специальными предметами, покрасить УАЗ можно самостоятельно.
Вам понадобится
  • - моющее средство;
  • - стамеска;
  • - наждачная бумага;
  • - шпатель и шпатлевка;
  • - компрессор;
  • - кисть или валик.
Инструкция
1
Вымойте тщательно автомобиль, чтобы удалить с него дорожную грязь и битумные и жировые пятна. Это можно сделать при помощи специализированных средств, но ни в коем случае не с помощью бензина или растворителя.
2
Снимите после этого задний и передний бамперы, а также все фары, указатели поворотов, подфарники, антенну радиоприемника, решетку радиатора и остальную наружную светотехнику. Снимите также противоударную защиту с колесных арок, если она установлена на автомобиле. После очистите поверхности на отбортовках крыльев в колесных проемах. Снятые детали также тщательно промойте, очистите от ржавчины и просушите.
3
Зачистите дефектные места при помощи наждачной бумаги. При произведении данной работы, помните, что площадь очистки должна быть практически равна площади самого дефектного места. Делайте такой переход от дефектного места к недефектному, чтобы он был плавным. Следите за этим и проверяйте ладонью, так как только эта часть тела способна наиболее точно подсказать вам разность высот.
4
Начинайте шпатлевать дефектные места только после выполнения предыдущих операций. Размешайте отвердитель со шпатлевкой самодельной лопаткой в тех пропорциях, которые указаны на упаковке. Делайте это в течение 30-40 секунд, после чего сразу наносите на дефектные места и добейтесь появления гладкой поверхности и дайте затвердеть шпатлевке. После затвердевания зачистите поверхность.
5
Заклейте бумагой и малярной лентой места, которые не будете красить. После зашкурьте лакокрасочное покрытие, чтобы оно стало матовым, и протрите его ветошью.
6
Разведите автоэмаль с растворителем и проверьте густоту краски. Если опустить в нее металлический стержень, то краска должна стекать по 3-4 капли в секунду. Через воронку и сеточку процедите краску в покрасочный пистолет и приступайте к процедуре покраски автомобиля. Начинайте это делать с крыши автомобиля и постепенно спускайтесь ниже.
Видео по теме
Полезный совет
При работе обязательно используйте респиратор и ни в коем случае не курите в помещении.

Совет 5: Как отремонтировать спидометр

Спидометр на автомобилях устанавливается для указания скорости движения и для учета суммарно пройденного расстояния, а также определенного отрезка пути. Эти данные отражаются на указателе, расположенном на панели приборов.
Вам понадобится
  • Гаечные ключи, отвертка, консистентная смазка.
Инструкция
1
Главная деталь спидометра – это гибкий полуразборный вал спидометра. Вал-тросик помещен в оболочку, на которую надета полихлорвиниловая трубка. Она защищает тросик от попадания на него воды и предотвращает утечку смазки, необходимой для точной и безотказной работы спидометра. Одним концом гибкий вал спидометра при помощи накидной гайки присоединяется к спидометру на приборной панели. Другой накидной гайкой вал крепится к приводу спидометра, соединенному с коробкой передач.
2
В результате длительной эксплуатации автомобиля консистентная смазка в гибком вале спидометра постепенно вырабатывается, высыхает. В таком случае при движении иногда могут даже прослушиваться характерные шоркающие шумы – шуршит сухой тросик. Стрелка спидометра на приборном щитке может притормаживать, дергаться, показывать неверные значения. Чтобы исправить дефект, смажьте гибкий вал спидометра.
3
Для этого отверните обе накидные гайки со стороны спидометра и со стороны привода и отсоедините его полностью. Вытяните вал спидометра в сторону привода на коробке передач до упора. Разведите концы расположенной на конце вала со стороны привода запорной шайбы и снимите ее. Вытягивайте гибкий вал из оболочки со стороны спидометра.
4
Налейте в просторную неглубокую емкость керосин и хорошо промойте в нем гибкий вал и оболочку, удалив все остатки затвердевшей старой смазки. Просушите вымытые детали.
5
Смажьте тросик-вал на участке 2/3 его длины, считая со стороны привода. Вставьте тросик в оболочку и застопорите запорной шайбой. Установите гибкий вал спидометра на место и затяните накидные гайки.
Обратите внимание
Смазывать гибкий вал привода сцепления необходимо смазкой, указанной в паспорте автомобиля. Альтернативой может служить смазка ГОИ-54.
Полезный совет
В случае дефекта тросика вала или его обрыва тросик, разумеется, следует заменить.

Совет 6: Как отсоединить тросик спидометра

Тросик – одна из основных деталей механического спидометра, с помощью которой он приводится в действие. Испытывая значительные нагрузки в процессе эксплуатации, он со временем изнашивается и подлежит замене. Один из признаков неблагополучия с тросиком – дрожание стрелки спидометра во время езды, что указывает на наличие излома и скорого выхода его из строя.
Инструкция
1
Демонтаж тросика проводится в несколько этапов. Вначале необходимо снять комбинированный прибор, затем отсоединить от него тросик и извлечь его из коробки передач, сжав при этом предохранительные зажимы. По окончании этой операции следует отсоединить штырьковое соединение спидометра.
2
После этого можете вытащить тросик спидометра чрез переднюю стенку. Вам осталось установить новый взамен старого, обратив при этом особое внимание на правильное положение резинового наконечника.
3
Однако у каждой марки автомобиля замена тросика имеет свои особенности. Вот как, к примеру, можно отсоединить трос на автомобиле Renault19. При проведении демонтажа троса следует быть осторожным, поскольку большинство деталей сделано из пластика. Приборная панель снимается следующим образом. Вначале следует отсоединить провод массы от аккумулятора, затем снять рулевое колесо.
4
После этого, отвинтив четыре винта Т-20, разберите нижнюю часть облицовки рулевой стойки и снимите верхнюю часть облицовки рулевой стойки. Затем открутите три винта Т-20 на нижней облицовки панели и снимите ее.
5
Открутите верхние и нижние винты крепления и снимите крепление колодок замка зажигания, для чего необходимо прижать крепление к рулевой стойке и одновременно слегка потянуть вперед. Трос спидометра крепится с помощью пластиковой фишки на конце троса. Сожмите пальцами фишку и проверните ее таким образом, чтобы освободились фиксаторы, потяните за нее и извлеките трос из прибора.
6
Следующая операция – извлечение приборной панели и отсоединение разъемов. Извлеките приборную панель из гнезда и, если есть такая необходимость, отсоедините оставшиеся разъемы. Сборку проводите очень внимательно, чтобы все разъемы и тросик спидометра точно встали на свои места. Перед тем как завершить сборку, обязательно проверьте напряжение на лампах. Правильность замены неисправного тросика спидометра проверяется во время движения. При этом стрелка спидометра должна перемещаться по шкале плавно, без рывков.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять тросик спидометра на ваз 2109
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше