Совет 1: Как сделать свой сайт

Поскольку пользователи сети интернет на сегодняшний день представляют собой огромную армию, численность которой динамично растет, необходимость в создании собственного интернет-сайта может возникнуть у многих людей.

Сайты создаются с различными целями – например, для рекламы определенных товаров или услуг, для размещения информации – полезной или просто любопытной, рекламы собственного творчества. Но далеко не все могут создать сайт собственноручно. Необходимо заметить, что вариантов создания собственного сайта существует несколько – каждый выбирает то, что ему больше подходит. Если ваши финансовые возможности позволяют, можно попросту заказать изготовление сайта у специалистов, занимающихся разработкой веб-ресурсов на профессиональном уровне. Обойдется такая услуга заказчику в сумму от нескольких сотен рублей (за самый простой сайт-визитку) до нескольких тысяч долларов (за крупный портал со сложной структурой). Но можно сделать сайт и самостоятельно, если есть желание и время. Существует целый ряд интернет-адресов с бесплатным хостингом (ucoz.ru, narod.ru). Можно зарегистрировать там свой сайт, разработав его на основе существующего шаблона – готовый шаблон вы заполняете своим контентом. Разумеется, такой сайт будет достаточно простым и непритязательным. Зато сделать сайт такого типа можно быстро и совершенно бесплатно, не обладая при этом навыками сайтостроения. Еще один вариант – самый трудоемкий и в то же время самый интересный. Он заключается в том, чтобы самостоятельно изучить основные принципы сайтостроения, поближе познакомиться с основами языков разметки веб-страниц, научиться пользоваться визуальным редактором – и потом создавать собственноручно сайты любого уровня сложности, как для себя, так и для других людей на заказ.

Совет 2: Как сделать свой сайт с текстом

Сайт-визитка или, проще говоря, сайт с текстом - простой и при этом эффективный способ коммуникации с вашими клиентами. Вы сможете не только получить дополнительную прибыль от пришедших из сети клиентов, но и держать обратную связь при помощи электронной почты. Чтобы сделать такой сайт, нужно совсем немного времени и желания.
Вам понадобится
  • Графический редактор, бесплатный шаблон, браузер
Инструкция
1
Скачайте готовый шаблон Joomla или drupal. Вам не обязательно разбираться в языках программирования, чтобы создать свой сайт. Самый простой вариант, это ввести в поисковике "простой сайт joomla" или что-то подобное. Выберите понравившийся шаблон и установите его к себе на компьютер.
2
Установите программу denver. Эта чудо-программа позволит вам работать с вашей будущей страничкой не выкидывая её в интернет. Запустите установку и отвечайте на запросы программы. Не переживайте по поводу "странности" установки денвера, черное окошко и бегущие командные строки - это как раз в его духе.
3
Установите ваш шаблон в денвер. Для этого перетащите имеющийся у вас архив в папку localhostwwwимя вашей странички. Скопируйте директорию папки и вставьте её в окно браузера, после чего у вас появится окно установки вашего шаблона. Следуйте инструкциям и дождитесь конца установки.
4
Ваш сайт почти готов. Теперь у вас есть чистый шаблон , или уже с подготовленный с дизайном, в зависимости от того, что вы качали. Если вам хочется изменить дизайн, найдите его компоненты в папке Images, скопируйте из в любого графического редактора и начинайте творить.
Как сделать свой сайт с <b>текстом</b>
5
Чтобы заполнить сайт текстом, вам нужно перейти в соответствующий раздел, выбрать необходимую страничку и нажать "добавить" или "add". После этого, у вас откроется окно текстового редактора. Вставьте заготовленный текст и отредактируйте.
6
Разместите на сайте - визитке информацию о себе и вашем бизнесе. Чтобы люди вам доверяли, первое с чего стоит начать, это рубрика "о себе". Здесь вы можете рассказать либо о себе, как о индивидуальном предпринимателе, либо о вашей компании - чем вы занимаетесь, какой у вас опыт в вашей сфере и прочее.
7
Расскажите о вашем товаре и возможностях вашей компании. Данная информация должна доказать читающему, что обратиться за подобным товаром или услугой, следует именно к вам. В конце странички укажите контактную информацию и адрес фирмы.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать свой социальный сайт

Социальные сети - неотъемлемый атрибут интернет-поколения. Сайты социальной направленности распространяются с той же скоростью, с какой интернет охватывает планету. И чтобы урвать свой "кусок пирога", действовать нужно уже сейчас. При создании социальной сети с нуля, нужно выполнить несколько вещей.
Инструкция
1
Закажите движок для вашего сайта на барахолке или же в специализированной конторе. От мастеров вам нужны внутренности - программное обеспечение, двигатель, шаблон и так далее. Создать всё это самостоятельно выйдет не раньше, чем через полгода усердного изучения десятков ненужных в повседневной жизни вещей. Поэтому не жалейте денег и закажите программную часть у профессионалов.
2
Скачайте бесплатный шаблон "социалки", если первый вариант вам пока не по карману. Осуществить этот пункт вам помогут сайты joomla.ru и drupal.com. Всё, что вам нужно, - это скачать программную составляющую шаблона и найти сам шаблон. Немного порывшись в интернете, вы сможете найти и шаблоны известных сайтов, и редко используемые странички.
3
Внесите уникальность в дизайн. Не стоит использовать весь шаблон без изменений. При помощи графического редактора установите новый цвет, логотип и другие вспомогательные элементы "декора". Чтобы ваш проект "ожил", жизнь в него придется вкладывать не один день. Поэтому не жалейте сил на редактирование различных мелочей, из которых и состоит сайт.
Как сделать свой социальный сайт
4
Придумайте "изюминку" ресурса. Ваша социальная сеть должна предоставлять пользователям уникальные возможности, которых нет у ваших конкурентов. Только в этом случае вас ждет успех. Создание же клона известного портала не приведет ни к чему, кроме потери времени.
5
Организуйте хостинг для вашего сайта. Все социальные сети "прожорливы", и вам потребуется большой объем серверного места, чтобы обеспечить всем необходимым ваш ресурс. Поэтому подумайте над покупкой своего собственного сервера. Вполне возможно, это будет куда дешевле, чем пользоваться услугами интернет-хостинга.
6
Запустите рекламу вашей сети. Если ваш продукт предоставляет новые возможности пользователям, имеет оригинальное оформление и сделан с душой, вас, безусловно, ждет успех. Всё, что вам остается, - это следить за работой ресурса и продолжать его модернизировать.
Как сделать свой социальный сайт
Видео по теме

Совет 4: Как сделать свой сайт за день

Когда-то разработка сайтов была исключительно уделом грамотных технических специалистов и отдельных энтузиастов. Для создания статического сайта, состоящего всего из нескольких страниц, требовалось знание HTML и CSS. Если же нужно было добавить динамическое содержимое, приходилось изучать один из языков программирования. Но те времена прошли. Сегодня любой желающий, не обладая специальными знаниями, может сделать свой сайт за день, а то и за несколько часов.
Вам понадобится
  • - современный браузер;
  • - подключение к интернету;
  • - небольшая сумма денег на электронном кошельке, пластиковой карте (с возможностью оплаты через интернет) либо в виде наличности (необходима возможность доступа к платежным терминалам).
Инструкция
1
Подыщите сервис хостинга и зарегистрируйте хостинг-аккаунт. Воспользуйтесь каталогом хостинг-провайдеров, расположенным по адресу http://hostobzor.ru, для поиска оптимального тарифного плана. Перейдите на сайт поставщика услуг и убедитесь в том, что он принимает оплату доступным вам способом. Найдите информацию о том, через какое время после оплаты активируется аккаунт (на многих сервисах аккаунт активируется мгновенно). Пройдите процедуру регистрации, оплатите хостинг. Если оплата производится посредством систем электронных платежей, на покупку хостинга уйдет не более пяти минут.
2
Зарегистрируйте доменное имя. Выберите сервис регистрации доменов и создайте на нем аккаунт. Пополните пользовательский счет доступным способом. Подберите приемлемое и свободное имя. Зарегистрируйте выбранный домен. Регистрировать домены выгоднее не напрямую у регистраторов, а у их реселлеров. Зачастую цены отличаются в разы, при этом физически домен обслуживается у регистратора, а реселлер оказывает техническую поддержку. Одни из самых низких цен, широкий выбор зон и мгновенную регистрацию доменных имен предоставляет сервис http://registerme.ru, являющийся реселлером аккредитованного регистратора http://r01.ru. Регистрация аккаунта, а затем и домена занимает не более 10 минут (при оплате услуг электронными деньгами или кредитной картой).
3
Прикрепите домен к хостингу. Зайдите в панель управления хостинг-аккаунтом. Перейдите в раздел управления доменами. Добавьте зарегистрированный домен в список поддерживаемых доменов. Получите адреса DNS-серверов, обслуживающих добавленный домен. Они могут быть указаны в панели управления либо на сайте хостера. Зайдите в панель аккаунта сервиса регистрации доменов. Измените список DNS-серверов зарегистрированного домена на тот, который был получен у хостинг-провайдера. Начнется процесс делегирования домена.
4
Загрузите дистрибутивы ПО, на основе которого будет функционировать ресурс. Выберите CMS для основного сайта. В качестве универсальной CMS, пригодной для построения сайтов самых разных типов, отлично подходит Drupal. Дистрибутив Drupal доступен для загрузки по адресу http://drupal.org. Если ресурс будет представлять собой блог или вики, может иметь смысл выбрать более специализированную платформу, например, WordPress (http://wordpress.org) или MediaWiki (http://www.mediawiki.org). Решите, нужен ли сайту форум. В случае необходимости загрузите его дистрибутив. Одним из лидеров среди бесплатных форумов является SMF, доступный для загрузки на http://simplemachines.org.
5
Дождитесь делегирования домена. Процесс делегирования может занимать 6-8 часов. В это время ознакомьтесь с инструкциями по установке CMS, форума, и т.д.
6
Установите CMS, движок форума, блога или вики.
7
Настройте CMS, форум или другие системы. Загрузите и установите подходящие темы для сайта и форума. Настройте формат дружественных URL. Создайте группы пользователей. На форуме создайте разделы. На этом процесс создания сайта можно считать законченным. Далее стоит приступить к наполнению ресурса информацией и привлечению пользователей на форум.
Видео по теме
Совет полезен?
Установку и настройку ПО сайта можно производить при не делегированном домене, если занести информацию о нем в файл hosts.
Источники:
  • как сделать свой сайт популярным
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500