Совет 1: Как узнать, дошла ли посылка до адресата

Если у вас нет возможности связаться с адресатом, которому была отправлена посылка, узнать о ее получении вы можете с помощью специального онлайн сервиса на официальном сайте Почты России.
Как узнать, дошла ли посылка до адресата
Вам понадобится
  • - чек, выданный в почтовом отделении при отправлении посылки;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
При оформлении посылки в отделении почтовой связи России получите чек, в котором будет указан так называемый почтовый идентификатор. Расположен он, как правило, под номером квитанции.

Если посылка была отправлена из одного российского населенного пункта в другой российский населенный пункт, почтовый идентификатор представляет собой набор из 14 цифр. А при международном отправлении (из России за границу или наоборот) в нем возможна комбинация букв и цифр. Сохраните этот чек.
2
Спустя определенное время после отправления посылки зайдите на главную страницу официального сайта Почты России (контрольные сроки пересылки вы можете посмотреть на этом же ресурсе в соответствующем разделе). В разделе «Сервисы» выберите пункт «Отслеживание почтовых отправлений» и кликните на него. Система вам предложит отследить все этапы пересылки почтового оправления по почтовому идентификатору.
3
В поле «Почтовый идентификатор» наберите необходимую комбинацию цифр, если проверяете отправление по России, или букв и цифр, если проверяете международное отправление. Следует учитывать, что набирать номер нужно без скобок и пробелов, даже если они есть в вашей квитанции. Затем кликните на функцию «Найти».
4
Если вы правильно указали почтовый идентификатор, система покажет всю зарегистрированную в ее базах информацию о пересылке нужного вам почтового отправления: когда и в каком отделении почтовой связи была принята посылка, где осуществлялась обработка, сортировка и т.д. Информация о вручении адресату расположена, как правило, в конце таблицы. Если посылка была вручена адресату, указывается название отделения почтовой связи, в котором было произведено вручение, его дата и время. Эти сведения отсутствуют, если адресат еще не получил необходимое почтовое отправление.
Источники:
  • Официальный сайт Почты России

Совет 2 : Как разыскать посылку

К сожалению, иногда, по независящим от вас причинам, посылка, которая имеет для вас большое значение, куда-то пропадает. А вы не имеете никакого представления о действиях, которые необходимо предпринять в сложившихся обстоятельствах, и не представляете, где и как искать потерявшуюся посылку. Но выход есть.
Как разыскать посылку
Инструкция
1
В соответствии с современной технологией пересылки, любому зарегистрированному почтовому отправлению присваивается почтовый идентификатор (уникальный номер) и информация о посылке (на каждом этапе) заносится в систему контроля и учёта почтовых отправлений.
2
Эта информация может пригодиться вам, если вы решите воспользоваться интернетом для поиска утерянной посылки. Для этого зайдите на официальный сайт почты России и в разделе "Отследить почтовое отправление" введите уникальный номер, присвоенный посылке, в специальное окошко (вводите идентификатор без скобок). Так вы сможете увидеть, где "застряла" ваша посылка.
3
Если запрос в интернете не принёс ожидаемых результатов (или вы решили не использовать этот метод), то есть ещё одна возможность разыскать посылку.
4
Напишите заявление на розыск посылки в почтовом отделении. Сотрудник почты попросит вас приложить к заявлению некоторые документы, без наличия которых заявление могут просто не принять. Если ваше заявление не хотят регистрировать и отказывают в поиске, обязательно попросите письменный отказ с указанием причины.
5
Предоставьте данные отправителя, номер почтового отправления (или трекинг номер). Используя эту информацию, почта России отправит необходимый запрос в страну отправления для уточнения информации о судьбе указанной посылки.
6
Ваша посылка может задержаться на таможне. Также может произойти ошибка, в результате которой посылка, предназначавшаяся вам, отправится по неизвестному адресу. К сожалению, такое случается довольно часто.
7
Так или иначе, не сидите, сложа руки. Предпринимайте все возможные действия, которые могут ускорить поиск. Звоните в почтовое отделение, на таможню, попросите отправителя тоже обратиться за помощью в розыске утерянного почтового отправления.
Видео по теме

Совет 3 : Как проследить путь

Отправляя ценную вещь посылкой, вы наверняка беспокоитесь о ее сохранности. Раньше отследить местонахождение посылки не представлялось возможным по ряду различных причин. Сейчас ситуация кардинально изменилась.
Как проследить путь
Инструкция
1
Запишите код, который присвоен вашей посылке, чтобы иметь возможность отследить путь. Он иначе может называться идентификационным номером или трек-кодом. Это один из обязательных атрибутов, который присваивается посылке во время оформления заказа на перевозку, чтобы вы могли проследить путь в конкретный момент времени. Если вы заказали товар в интернет-магазине и он занимается его отправкой, то вся информация о товаре, включая трек-код, должна содержаться в вашем «личном кабинете».
2
Зайдите на сайт отправителя, чтобы установить путь посылки. Некоторые компании, занимающиеся курьерской доставкой, предлагают возможность все время находиться в курсе событий, т.е. знать, где в конкретный момент времени находится отправленная посылка. Эта информация либо автоматически направляется в ваш «личный кабинет», либо вы можете запросить ее самостоятельно в службе технической поддержки сайта.
3
Воспользуйтесь специальным ресурсом, предоставляющим информацию о посылках, отправленных почтовыми службами. Есть узкоспециализированные ресурсы, которые отражают действия какой-то одной почтовой службы. Информация предоставляется на них быстрее, чем на широкоформатных источниках.
4
Чтобы узнать, где находится посылка, воспользуйтесь полученным трек-кодом. Введите его в соответствующее окно на используемом ресурсе. Через какое-то время вы получите запрашиваемую информацию.
5
Если у вас нет постоянного доступа в интернет, чтобы отслеживать статус посылки, зарегистрируйтесь на одном из сайтов, занимающихся отслеживанием протекания почтовых операций, укажите в форме трек-код посылки и номер вашего мобильного телефона. Теперь, как только статус посылки изменится, на ваш мобильный телефон будет автоматически отправлено смс-сообщение, содержащее нужную информацию. Учтите, что эта услуга является платной.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
У меня так ни разу (отделение 454092) не было никакой информации о вручении. Последняя запись в трекере всегда была "Покинуло сортировочный центр" в моем городе. А пришла ли она в мое отделение и получил ли я её там, об этом трекер всегда молчит.
Осталось символов: 500