Совет 1: Как узнать, от кого пришло заказное письмо

Вам пришло заказное письмо, и вы хотели бы узнать, кто его отправитель? Сделать это можно несколькими различными способами, в зависимости от того, ждете ли вы из какого-то учреждения письма, или нет.
Вам понадобится
  • - почтовое извещение;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Узнайте, от кого пришло письмо, обратившись в отделение Почты России с полученной вами квитанцией. Распишитесь в извещении и уведомлении и получите письмо. Посмотрите на конверт, где должен быть указан обратный адрес отправителя или штамп организации.
2
Попробуйте узнать, кто отправитель, обратившись на сайт http://www.russianpost.ru (Почта России) или http://www.track-trace.com (для писем, пришедших через DHL, EMS и т.п.). Для этого внимательно ознакомьтесь с полученным вами извещением и найдите идентификационный номер письма. Введите его в соответствующую строку поиска. Однако система отслеживания почтовых отправлений не всегда может с точностью указать номер отделения, откуда было отправлено письмо, поэтому этот способ может не пригодиться тем, кто, допустим, ждет письма из налоговой инспекции, военкомата или суда.
3
Если письмо адресовано именно вам (то есть в извещении нет отметки «до востребования»), то его может получить вместо вас близкий родственник, носящий ту же фамилию и проживающий вместе с вами. Так вы узнаете, кто отправил вам письмо, в том случае, если не хотите получать его лично. Если же, например, ваш муж или ваша жена носит другую фамилию, то может потребоваться и свидетельство о браке.
4
Если почтальон принес вам заказное письмо на дом, предъявите паспорт и попросите показать письмо прежде, чем расписываться в извещении. Возможно, что он пойдет вам навстречу.
5
Позвоните на почту, представьтесь, продиктуйте номер, указанный в извещении, ваши ФИО и домашний адрес и попросите оператора предоставить вам сведения о том, кто прислал вам это письмо. Возможно, что у вас получится раздобыть информацию об адресанте и таким способом.
6
Позвоните в суд, налоговую инспекцию, военкомат и узнайте, не высылали ли они на ваш адрес заказного письма. Если письмо было отправлено из этих учреждений, то вам должны об этом сказать при условии, что вы немного слукавите и скажете, что извещения о таком письме не получали.

Совет 2: Как узнать, кто написал письмо

Как утверждают энциклопедии, письмо есть знаковая система фиксации речи, позволяющая с помощью начертательных элементов передавать речевую информацию на расстоянии. Не всегда, впрочем, такой информации бывает достаточно, и зачастую возникает закономерный вопрос о том, как определить адресата того или иного послания.
Инструкция
1
Если вы получили анонимное послание, прежде всего изучите конверт и марки. Существуют конверты и марки ограниченных серий выпуска, продающиеся в определенных отделениях почтовой связи. Эта информация понадобится, чтобы определить, в каком районе может проживать отправитель, ведь покупки такого типа обычно совершаются в ближайшем от дома месте.
2
Обратите внимание на специальные метки почтовой службы. К ним относится штемпель, на котором указывается дата приема письма в отделение и номер самого отделения. Как показывает практика, анонимные письма также отправляются в ближайшем почтовом отделении от места жительства отправителя.
3
Внимательно изучите лексику полученного сообщения. Судебные эксперты-филологи отмечают, что анонимное письмо, написанное в состоянии сильной экспрессии может стать ключом к разгадке любой тайны. В письме могут быть использованы диалектизмы, особые языковые конструкции и многое другое. К примеру, конструкция «у меня у мамы» вместо «у моей мамы» указывает на коренного жителя Западного Урала, а использование апострофов вместо твердого или мягкого знаков – на жителя украиноговорящего региона вроде Ставропольского края.
4
Проверьте текст на грамотность. Характерные грамматические ошибки могут рассказать о возрасте, социальном положении и национальной принадлежности автора послания. Помните, что малограмотный человек пишет так, как слышит, а значит, копирует свой диалект, говор или акцент. Так, неграмотный бурят никогда не напишет слово «апэлсин».
5
Если послание не отпечатано на принтере, вооружившись любым справочником по почерковедению (не путать с графологией!) можно провести превентивный анализ текста, отметив для себя характерные особенности почерка.
6
Проанализировав все полученные данные, необходимо определить ареал возможного местонахождения отправителя письма. Возможно, это кто-то из ваших знакомых или друзей.
7
Собранные факты помогут вам установить личность отправителя «анонимки», однако при содействии специалистов у вас будут еще и юридически приемлемые доказательства.
Полезный совет
При необходимости стоит воспользоваться психологическим приемом, иногда называемым «ведро воды». Если вы подозреваете кого-то в том, что именно он отправил вам письмо, скажите ему это прямо в глаза. Не давая ему шанса оправдаться или придумать отговорку, выдайте ему все обвинения, перечисляя факты, добытые вами в вышеописанных пунктах, и ничего не значащие доводы. Зачастую подозреваемый сдается и признается в содеянном, не выдерживая психологического давления.

Совет 3: Как узнать, откуда пришло письмо

Собственный адрес электронной почты есть у каждого активного пользователя сети Интернет. Но далеко не всегда на этот адрес приходят письма желанные. Если вдруг на ваш почтовый ящик пришло письмо подозрительного содержания, то вы можете проверить адрес отправителя.
Вам понадобится
  • - адрес одного из whois-сервисов
Инструкция
1
Найдите в вашем электронном почтовом ящике меню «Дополнительно» или «Еще». В этом меню разыщите подменю «Свойства письма» или «Служебные заголовки». Откройте это подменю. На мониторе вашего компьютера появится информация типа:
• Received: from mxfront35.mail.y****x.net ([127.0.0.1])
• by mxfront35.mail.y*****x.net with LMTP id 1Wwatc4E
• for ; Tue, 16 Aug 2011 13:01:32 +0400
• Received: from 95.58.95.4.static.telecom.k* (95.58.95.4.static.telecom.k* [95.58.95.4])
• by mxfront35.mail.*****x.net (nwsmtp/Y***x) with ESMTP id 1Vp4isW9;
• Tue, 16 Aug 2011 13:01:31 +0400
2
Скопируйте последовательность цифр, разделенных точками после слова «from». (В данном примере 95.58.95.4) Эти цифры – IP (айпи) адрес компьютера, с которого вам отправили данное письмо. По данному IP адресу можно будет определить конкретный адрес отправителя или, как минимум, его доменный адрес. Дело в том, что IP адреса бывают динамические и статические. Определить точный адрес можно лишь по статическому IP. По динамическому вы сможете самостоятельно узнать только регион отправителя.
3
Зайдите на страницу бесплатного сервиса whois. Введите цифры IP адреса в предназначенное для этого поля и нажмите на кнопку поиска. Изучите внимательно полученную информацию. Если письмо вам прислал не спамер, то вы сможете увидеть и название организации-отправителя и, возможно, ее точные координаты. Если нет, то воспользуйтесь информацией о домене отправителя, например:
• Domain Name: C**************R.COM
• Administrative Contact:
• 12405 PowersCourt Drive
• Saint Louis, MO 63131
• US
• 314-965-******5
4
Позвоните по указанным там контактным телефонам и попробуйте узнать более подробную информацию об отправителе письма у владельца домена.
Обратите внимание
Мошенники и злостные спамеры умеют очень хорошо маскироваться, так что в этом случае разыскать адрес отправителя без помощи спецслужб вам вряд ли удастся.

Совет 4: Как узнать, кто проживает в доме

В ряде ситуаций, например, чтобы обезопасить себя при покупке дома, вам может быть необходимо узнать,кто живет в конкретном доме. Существуют различные способы, чтобы получить подобную информацию максимально быстро и достоверно.
Инструкция
1
Узнайте, кто зарегистрирован в интересующем вас жилом помещении. Вероятнее всего, что эти люди там и живут. Но существует сложность - получить выписку из домовой книги с перечнем всех прописанных вы сможете, только если вами зарегистрированы в этой квартире. В противном случае вам нужно будет обращаться к собственнику или зарегистрированному там. Если он не сможет по каким-то причинам самостоятельно дать вам информацию о людях, живущих в тот самом доме, то по крайней мере он имеет право получить документ об этом в паспортном столе. Ему нужно будет на месте оплатить небольшую пошлину, и ему выдадут соответствующую справку в день обращения.
2
Обратитесь к людям, живущим по соседству с интересующим вас домом. Вероятнее всего, наиболее полную информацию вам смогут дать пенсионеры. Возможно, что они лично знакомы с жильцами соседнего дома и дадут вам всю нужную информацию. Даже, если они не знают имен проживающих по соседству людей, они, возможно, смогут назвать их количество.
3
Проконсультируйтесь у младшего персонала управляющей компании, занимающегося работой на придомовых территориях - дворникам, охранникам территории или уборщицам. Возможно, им что-то известно о проживающих в конкретном доме.
4
Воспользуйтесь поиском по различным базам с телефонными номерами. Указав адрес, вы сможете найти, на кого зарегистрирован телефон в этой квартире. ложность метода в том, что так вы сможете обнаружить только одного человека, зарегистрированного в квартире.
Полезный совет
Для тех, кто приобретает дом, важно прежде всего не число реально живущих там людей, а количество прописанных. Проследить, что они снялись с регистрации можно, проверив их паспорта. без соответствующей печати они уже не смогут оставаться в доме после перехода права собственности к вам в результате покупки.

Совет 5: Как отправить письмо dhl

Отправку важных документов далеко не всегда можно доверить обычной почте. Посылать ценное отправление лучше всего с помощью проверенной и надежной фирмы, которая гарантированно доставит его до вашего адресата. Одна из таких компаний – DHL.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - интернет;
  • - деньги.
Инструкция
1
Осведомитесь о тарифах на почтовые услуги компании DHL. Узнать полную стоимость вашего отправления можно, позвонив в ближайший офис компании в вашем городе или по телефону бесплатной горячей линии 8-800-100-30-85. Кроме того, на официальном сайте фирмы www.dhl.ru имеется онлайн-«калькулятор», с помощью которого вы сможете заранее спланировать свои расходы.
2
Если вы намереваетесь отправлять с помощью DHL не единственное письмо, целесообразно заключить клиентский договор. Он даст вам возможность пользоваться рядом преимуществ: отслеживать местонахождение своего отправления, получить более оперативное обслуживание, управлять своим личным кабинетом.
3
Заполните необходимые данные на конверте. Вы можете сделать это самостоятельно, либо с помощью оператора компании. Вам потребуются: точный адрес и почтовый индекс получателя, а также имя и фамилия адресата. В случае срочной доставки необходимо также указать мобильный телефон получателя.
4
Выберите наиболее удобный для вас тариф. Он зависит не только от веса письма и пункта назначения, но и от скорости доставки. При планировании ваших отправлений принимайте во внимание, что услуги компании DHL – одни из самых дорогостоящих на данном рынке. Но при этом у компании имеется гибкая система тарификации, а также услуга «оплата адресатом».
5
Если вы пользуетесь услугами DHL постоянно, скачайте на свой компьютер приложение DHL Web Shipping. Эта программа поможет вам получать всю необходимую информацию в режиме онлайн, уведомлять получателя об отправке корреспонденции, вести базу адресатов, оплачивать услуги.
Полезный совет
При отправлении письма вы можете воспользоваться услугой вызова курьера, заполнив заявку на сайте компании или по телефону. Для этого вам необходимо заранее ввести подробную информацию о письме и выбрать способ оплаты.
Источники:
  • Официальный сайт DHL

Совет 6: Как узнать, от кого пришло письмо по извещению?

Наверное, каждый сталкивался с тем, что иногда в почтовый ящик кладут извещение о том, что в почтовом отделении получено письмо на ваше имя. Конечно же, хочется побыстрее узнать, кто прислал письмо. Но, к сожалению, извещение не содержит никакой полезной информации, кроме веса письма. Оказывается, это можно сделать без особого труда.
Инструкция
1
Изучите почтовое извещение. Найдите вверху извещения штрих-код и 14 цифр под ним. Эти цифры как раз и потребуются нам для дальнейшей работы. Это так называемый номер почтового идентификатора. Чаще всего такие извещения приходят от Государственных служб, например из прокуратуры или роскомнадзора.
2
Зайдите на сайт Почты России и найдите раздел отслеживание писем и отправлений. Именно в этом разделе содержится функция, которая позволит нам определить по номеру идентификатора сведения об отправителе, а также ознакомиться с подробностями об отправлении.
3
На данный момент раздел сайта Почты России, который позволяет использовать нужную функцию, расположен по адресу https://www.pochta.ru/tracking
В открывшееся окошко впишите 14 цифр из извещения и нажмите кнопку искать (обозначена линзой).
Как узнать, от кого пришло письмо по извещению?
4
В результате перед вами открывается страница, которая содержит полную информацию об отправлении, где внизу будет указано, кто именно направил это письмо. Теперь остается найти время и забрать это письмо в отделении почтовой связи. Письма имеют разный срок хранения в почтовом отделении, и если вы не смогли забрать письмо в обозначенный срок, оно вернется обратно отправителю. Это не очень хорошо, потому что, например, карточка «Яндекс-деньги» высылается один раз, а дальше возвращается отправителю и уничтожается. Придётся заказывать новую и выжидать весь срок её изготовления.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше