Совет 1: Как отследить международную посылку

Возможность заказывать товары по почте или через интернет-магазины создает массу удобств для покупателя. Однако, заказав и оплатив нужную вещь через интернет, часто приходится очень долго дожидаться своей посылки, которая идет по обычной почте. Особенно это характерно для международных отправлений, которым приходится пересекать несколько границ и проходить через таможню. В этой ситуации очень важно иметь возможность отследить свою посылку на каждом этапе ее передвижений.
Инструкция
1
К счастью, практически все почтовые службы сегодня имеют свои сервисы в интернете, поэтому проконтролировать местонахождение своей посылки достаточно просто. Главное, что вам для этого понадобится – уникальный идентификационный номер почтового отправления или, как его чаще называют, трекинг (от англ. tracking).
2
Получив от почтовой службы трекинг своей посылки, в первую очередь найдите сайт почтовой службы той страны, где вы делали заказ. К примеру, если ваша посылка идет из Соединенных Штатов, воспользуйтесь официальным сайтом государственной почты США – usps.com. Зайдите на его страницу https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction и введите номер трекинга в открывшееся окно под словами Track & Confirm, затем нажмите кнопку Find. Вы получите информацию о перемещении вашего заказ по территории США. Посылки, отправленные из Германии, вы можете проконтролировать через сайт почтовой службы этой страны: https://www.deutschepost.de/sendungsstatus/bzl/sendung/simpleQuery.html?locale=de&init=true, а почту Великобритании найти по адресу http://www.royalmail.com/portal/rm.
3
После того, как посылка пересекла границы Российской Федерации, ее перемещения удобнее отслеживать уже через сайт российской почтовой службы www.russianpost.ru. Зайдите на страницу http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo и введите номер в окно «Почтовый идентификатор». Вы получите данные о том, когда посылка пересекла границу, прошла таможню и куда была отправлена после нее.
4
Не менее удобно отслеживать международные посылки через международные сайты трекинга. К примеру, попробуйте воспользоваться популярным сервисом www.track-trace.com. На его главной странице выберите почтовую службу, через которую был отправлен ваш заказ и введите в соответствующую строку номер трекинга. Вы получите информацию о всех передвижениях вашего отправления.
5
В некоторых случаях иностранные отправители могут сообщать не сам трекинг-номер, то есть не международный номер почтового отправления, а только номер квитанции, который был присвоен в момент отправки. В этом случае зайдите на сайт той почтовой службы, через которую посылка была отправлена, и на нем введите в качестве идентификатора номер квитанции. Этот номер будет актуальным в течение всего времени перемещения посылки внутри страны-отправителя. При прохождении таможни вашей посылке будет присвоен новый международный номер – трекинг. Получив его, воспользуйтесь одним из международных трекинг-сайтов для дальнейшего отслеживания вашего отправления.

Совет 2: Как отследить посылку из германии

Для того чтобы отследить посылку, которая была экспортирована из Германии в вашу страну, прежде всего, необходимо узнать международный трекинг-номер, который в обязательном порядке присваивается посылке. Индификационный номер посылки будет на вашу электронную почту сразу же после отправки груза. По истечении нескольких дней вы можете отследить посылку с помощью трекинг-номера на сайте государственной почтовой службы Германии (DHL).
Инструкция
1
Узнайте уникальный код вашей посылки. Для отслеживания почтовых пересылок из Германии существует сайт государственной почтовой службы, которая и уведомляет адресата об отправке груза по электронной почте. Знание номера груза поможет вам отследить вашу посылку.
2
Конвертируйте код посылки в уникальный трекинг-номер. Для этого воспользуйтесь сайтом DHL «Track and Trace». В активное поле в форме (единственное поле формы) введите код посылки и нажмите кнопку поиска, которая расположена возле активного поля. Так, если посылка уже прошла экспортную операцию, то в новом окне появится надпись с вашим тринадцатизначным кодом.
3
Узнайте о месте пребывания вашей посылки с помощью сайта Государственной службы Германии. В специальную форму поиска отправлений, которая состоит из двух активных полей, введите ваши данные. В верхнее поле – уникальный трекинг-номер, в нижнее - дату отправления груза в необходимом формате.
4
Нажмите на кнопку «Finden», которая расположена сразу возле активного поля, в которое вы внести данные о дате отправки вашего груза. После осуществления этой операции в новом появившемся окне будет указана информация, благодаря которой вы сможете выяснить месторасположение вашего груза.
5
Подсчитайте дату прибытия посылки. Для этого воспользуйтесь информацией, полученной после запроса на сайте DHL. К дате экспорта вашей посылки в центр обработки международных отправлений прибавьте 1-3 рабочих дня.
6
Отследите бандероль уже в вашей стране. Для этого должно пройти не менее семи дней после экспортной операции. Необходимая информация будет доступна на сайте национальной почты страны.
Обратите внимание
В том случае, если на запрос трекинг-номера на специализированном ресурсе в соответствующем окне появилась надпись на немецком языке «Sendung in das Ausland», это означает, что ваша посылка еще не отправлена в страну назначения. Проверьте информацию через несколько дней.
Полезный совет
Обратите внимание на трекинг-номер вашей посылки. Он должен содержать тринадцать символов: четыре буквы и цифры. При этом две последние буквы DE неизменны, а первые две могут меняться. Между тем самые распространенные из них RK и RG. Оставшиеся символы – девять цифр – и отличают трекинг-номера посылок.

Совет 3: Как найти посылку из Германии

Все посылки отправляются из Германии государственной почтовой службой. Каждому из отправлений в обязательном порядке присваивается идентификационный номер (трекинг-код), с помощью которого можно отследить местонахождение любого отправленного груза. Несмотря на то, что работа почтовых служб постоянно совершенствуется, нельзя с уверенностью сказать, что она идеальна. Периодически возникают ситуации, когда приходится не только внимательно следить за передвижением посылки, но и заниматься ее поиском.
Вам понадобится
  • - копия квитанции об отправлении посылки;
  • - идентификационный номер отправления;
  • - паспорт;
  • - интернет;
  • - бланк заявления об утере международного почтового отправления;
  • - почтовое отделение.
Инструкция
1
Посредством звонка или электронной почты узнайте у отправителя посылки точную дату и индивидуальный трекинг-код, присвоенный отправленному грузу. Попросите переслать на вашу электронную почту отсканированный вариант почтовой квитанции с четко читаемой на ней информацией, что позволит в дальнейшем получить достоверные данные о местонахождении посылки и найти ее.
2
Получив трекинг-код, обратите внимание на его содержание. Он состоит из двенадцати цифр, которые идут подряд, не имея пробелов. Начните следить за передвижением груза по истечении двух или трех дней с момента его отправления.
3
Для того чтобы получить четкую информацию о посылке, вышедшей за пределы Германии, необходимо преобразовать имеющийся код, состоящий из двенадцати цифр, в международный, который приобретет иные значения. Он будет состоять из четырех букв и девяти цифр, где первые две комбинации букв могут быть разными, а последние всегда будут оставаться неизменными и иметь значение DE.
4
Воспользуйтесь официальным сайтом отслеживания и контроля передвижения грузов Германии (DHL) http://nolp.dhl.de/. В окне, расположенном слева, внесите двенадцатизначный номер, числящийся в квитанции. Затем нажмите на кнопку поиска, расположенную в правом нижнем углу.
5
Обратите внимание на правую колонку первой строки. В случае если посылка покинула пределы Германии, то появится международный тринадцатизначный трекинг-код. Если вместо номера всплывет предложение, состоящее из нескольких слов, смысл которых можно узнать, обратившись за помощью к любому переводчику онлайн, значит, посылка еще не поступила в страну назначения. В этом случае следует подождать несколько дней и сделать запрос вновь.
6
При получении трекинг-кода, перепишите его. Через неделю зайдите на официальный сайт «Почта России», в сервис «Отслеживание почтовых отправлений». Введите тринадцатизначный номер и нажмите кнопку «Найти». В открывшемся окне появится подробная информация с указанием даты и времени, а также наименованием пунктов, через которые проходила посылка.
7
В случае обнаружения пропажи ожидаемого отправления, т.е. выхода его из одного пункта назначения и не прибытия в другой в течение длительного периода времени, обратитесь в любое почтовое отделение связи. Возьмите с собой паспорт, четкую копию почтовой квитанции и заранее заполненное заявление, образец которого можно скачать с официального сайта «Почта России» или взять в самом почтовом отделении. Уточните у сотрудника почты сроки рассмотрения заявления и возьмите талон, подтверждающий факт его подачи.
8
Периодически узнавайте информацию о том, на каком этапе находится рассмотрение заявления и какие меры предпринимаются для поиска посылки. В случае ее обнаружения и получения почтового извещения, заберите найденное отправление в десятидневный срок.
Обратите внимание
В зависимости от вида отправления срок получения посылки может быть разным и колебаться от одного до полутора месяцев. Допустимый вес международной посылки составляет 20 кг.
Полезный совет
В случае необоснованного отказа от поиска посылки обратитесь с жалобой, написав письмо на электронный адрес Департамента претензионной работы, указанный на официальном сайте «Почта России» с подробным описанием сложившейся ситуации.

Совет 4: Как найти посылку на почте

Вы ждете посылку, а она где- то затерялась. Увы, так бывает. К счастью, благодаря сети интернет и современным инновационным технологиям, появилась возможность проследить движение своего почтового отправления, практически, от начальной до конечной точки.
Инструкция
1
Узнать, где в данный момент времени находится ваша посылка достаточно просто, если на руках у отправителя имеется квитанция, выданная при ее отправке. Каждому регистрируемому почтовому отправлению присваивается индентификационный номер, который заносится в единую систему контроля и учета.
2
Индентификационный номер состоит из четырнадцати цифр. Первые шесть – почтовый индекс отделения связи. Следующие две – номер недели. Далее шесть цифр – номер вашего почтового отправления. Последняя – номер распределитель.
3
На сайте почты России имеется сервис «Отслеживание почтовых отправлений», который позволяет наблюдать за перемещением посылок и заказных писем в режиме онлайн. Зайдя на сайт, в левой части странички вы увидите блок «Отслеживание почтовых отправлений». Нажмите на ссылку. В открывшееся окошко введите индентификационный номер. После этого появится отчет о том, где в данный момент времени находится ваше почтовое отправление. Услуга полностью бесплатная. Денежные средства за пользование сервисом ни с отправителя, ни с получателя не взимаются.
4
Почтовые отправления, идущие из-за границы, отслеживаются па трекинг-номерам (tracking number) . По сути, это такой же индентификационный номер, состоящий из тринадцати символов – код страны отправителя, номер почтового отделения и т.д. Трекинг - номер позволяет отследить почту до того момента, как она покинет страну отправителя. После этого она некоторое время находится вне зоны контроля. Дальнейшее ее продвижение можно проследить уже на сайте почты России.
5
Существуют различные службы, позволяющие отследить движение почтовых отправлений за рубежом. К примеру, отслеживание почты в США http://www.usps.com/shipping/trackandconfirm.htm , в Канаде - http://www.canadapost.ca/cpotools/apps/track/personal/findByTrackNumber?execution=e2s1, в Германии - http://blog-ebay.ru/dhl-vs-deutschepost/ и т.д.
6
В последнее время появились удобные универсальные системы, позволяющие отслеживать почту по трекинг-номерам. Если у вас большой грузопоток, установите на свой компьютер одну из них. К примеру, http://www.trackchecker.info/ - бесплатная программа российского частного разработчика, или http://gdeposylka.ru/ –русскоязычный сервис отслеживания почтовых отправлений.
7
Но, к сожалению, часто случается так, что почтовое отправление до адресата все же не доходит. Если после прохождения указанных контрольных сроков доставки вы не получили свою посылку, свяжитесь с отправителем. По закону почтовое отправление до момента вручения адресату принадлежит ему. Поэтому предпочтительнее, если он и начнет розыск. Но вы тоже можете это сделать. Попросите отправителя прислать вам копию квитанции. Даже если нет трекинг–номера, документ о принятии почтой отправления есть в любом случае. После получения копии, отправляйтесь на главпочтамп вашего города и пишите заявление на розыск вашей посылки.
8
Если принимать ваше заявление отказываются, требуйте начальство и вручайте документ ему, чтобы вам ни говорили. Даже если пакет идет без номера, это проблема почты, а не ваша. С этой позиции и действуйте. Укажите вид отправления, от кого и кому предназначено, приложите распечатку квитанции об оплате. Убедитесь, что ваше заявление зарегистрировано. Обязательно возьмите квитанцию с указанием того, что заявление принято.
9
Можете отправить жалобу и в Министерство связи minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/. Изложите сложившуюся ситуацию и ждите ответа. Если вам ответили, что посылка признана утраченной, напишите заявление в полицию. Иногда это помогает и содержимое посылки находится. Если нет, то пишите заявление на возмещение ущерба.
10
Если посылка всеже пришла, но все сроки доставки нарушены, то, согласно п. 8 ст. 21 Всемирной Почтовой Конвенции вы можете потребовать у ЕМС компенсацию. Правда первоочередное право принадлежит отправителю. Но он может прислать отказ в вашу пользу. Приложите его к заявлению о компенсации и отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Ждите ответа в течение месяца. Если его нет или он вас не устраивает, обращайтесь в суд.
Источники:
  • проследить движение посылки

Совет 5: Как можно отправить посылку в Германию

Варианты отправления посылок в Германию весьма разнообразны. Но перед тем как доверить свое отправление какой-либо компании или человеку, нужно внимательно ознакомиться с условиями предоставляемых услуг.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - коробка для упаковки посылки;
  • - деньги для оплаты услуги;
  • - немецкий адрес получателя.
Инструкция
1
Выберите способ, который наиболее подходит именно вам. Решите, сколько денежных средств вы готовы отдать за пересылку и как быстро должна дойти она до получателя из Германии.
2
Стандартный способ - воспользоваться услугами «Почты России». На обычное отправление посылки весом 2 кг у вас уйдет около 600 р. Но путь вашей посылки может длиться в этом случае до двух месяцев.
3
Если вам нужно доставить посылку за 6-10 дней, то воспользуйтесь EMS (международная почтовая служба). Плата за услугу будет выше, но посылка дойдет быстрей, что компенсирует затраты.
4
Отправьте посылку в Германию через сервисы FeDex, UPS или DHL, если вы не доверяете «Почте России». Эти компании занимаются экспресс-доставкой, но так как они не относятся к государственным подразделениям, то цена на пересылку может быть завышена в 3-4 раза.
Кроме того, вам придется оплатить таможенную пошлину.
5
Получите в отделении выбранной вами компании чек, по которому вы сможете отслеживать передвижение вашей посылки. Вы можете воспользоваться универсальными системами отслеживания посылок как на территории страны, так и за границей («ГдеПосылка.ру», Post-Tracker.ru)
6
Упакуйте содержимое посылки в коробку, обеспечив безопасность хрупким предметам, и отнесите ее в отделении компании. Составьте опись предметов, которые там хранятся, заполнив специальный бланк, и укажите «объявленную ценность» (деньги, которые должны вам возместить в случае утери или порчи вещей, находящихся в посылке).
7
Укажите адрес, на который в Германии должны доставить вашу посылку. Пишите адрес получателя на немецком или английском языке. Продублируйте название страны на английском. Должно получиться так: Deutchland/Germany.
Обратите внимание
Помните, что есть вещи, которые запрещено отправлять посылкой. Полный список можно найти на официальном сайте российской почты.
Полезный совет
Наравне с официальными способами отправки посылок в Германию существуют и «лайфхаки». Если в вашем городе есть автобусные рейсы до Германии, вы можете договориться с водителем, и он за дополнительную плату доставит вашу посылку в целости и сохранности до автовокзала одного из городов страны.

Совет 6: Как отследить посылку Russianpost

Почта России (Russianpost) – почтовая сеть Российской Федерации, которая доставляет гражданам отправления внутри страны, а также посылки, прибывающие в Россию со всего мира. Отследить посылку Russianpost вы можете с помощью одноименного сайта организации.
Инструкция
1
Отследить посылку Russianpost можно через уникальный почтовый идентификатор. Если вы являетесь отправителем, посмотреть его можно на чеке, выдаваемом в пункте отправки посылки. Получатель же может получить идентификатор исключительно от отправителя, например, позвонив ему по телефону или связавшись иным способом. Внутрироссийский номер состоит из 14 чисел. При отслеживании международного или EMS-отправления нужно вводить 9 цифр и 4 заглавных латинских буквы, например, YF123456789RU.
2
Откройте специальную страницу сайта Russianpost для отслеживания посылок (прямую ссылку вы найдете ниже). Вы увидите два поля для ввода информации. В первом нужно указать почтовый идентификатор посылки, а во втором проверочный код, отображаемый на экране. Нажмите «Найти», чтобы отследить посылку Russianpost и узнать ее текущий статус.
3
Существует 6 основных этапов доставки международной посылки, отображаемых в виде статусов: «Экспорт», «Импорт», «Таможня», «Сортировка», «Доставка до отделения» и «Почтовое отделение». Каждый из них может сопровождаться дополнительной информацией, например, «Задержано таможней», «Покинуло сортировочный центр» и т.д. Более подробно о текущем статусе отслеживаемой посылки Russianpost вы можете узнать на соответствующей странице сайта.
Полезный совет
При возникновении любых вопросов касательно отслеживания посылок Почты России можно обратиться по номеру горячей линии: 8-800-2005-888.

Совет 7: Как отследить посылку Укрпочта

Укрпочта является государственным оператором почтовой связи Украины, доставляющим внутренние отправления, а также посылки, прибывающие из других стран. Отследить посылку Укрпочта можно по ее уникальному идентифкатору.
Инструкция
1
Вы можете отследить посылку Укрпочта через специальную страницу на сайте данной организации (пройдите по ссылке, которую вы найдете ниже). Сервис предоставляет возможность наблюдать за внутренними регистрируемыми почтовыми отправлениями, пересылаемыми в пределах Украины; международным регистрируемым почтовыми отправлениями, пересылаемыми за пределы Украины; международными регистрируемыми почтовыми отправлениями, поступающими в Украину.
2
Введите без пропусков 13-символьный идентификационный код почтового отправления в специальном поле и нажмите «Поиск», чтобы отследить посылку Укрпочта по номеру. Будьте внимательны при его написании, поскольку идентификатор международного отправления содержит 4 заглавных латинских буквы (по 2 в начале и в конце) и 9 цифр, например, CA123456789UA. Код внутреннего отправления состоит только из 13 цифр, например, 0123456789123. Узнать идентификатор можно из расчетного документа (кассового чека, расчетной квитанции и т.д.).
3
Каждый из отображаемых статусов отслеживания посылки Укрпочта имеет особое описание. Например, «Выход посылки с индексом … за территорию Украины» означает, что посылка перешла границу Украины, и теперь, чтобы отследить посылку за рубежом, нужно переходить на официальный сайт почтой службы страны назначения. Статус «Вручено адресату» указывает на личное получение посылки адресатом. «В процессе обработки» — посылка находится на территории Украины. «Передано в объект почтовой связи / в настоящее время не вручено» — посылка находится в почтовом отделении адресата, но еще не передано ему в руки.
Полезный совет
В некоторых случаях при попытке отследить посылку Укрпочта возникает сообщение «Отсутствуют данные о передвижении». Это может говорить о том, что данные об отправлении еще не обработаны компьютером, и нужно подождать 1-2 дня, прежде чем изменится статус.

Совет 8: Как отследить отправленную посылку

С помощью интернета можно проследить весь путь следования своей посылки и узнать, когда она дошла до адресата. На каждом этапе пересылки информация с почтового идентификатора (кода-номера, который присваивается почтовому отправлению в самом начале его «путешествия») заносится в единую систему учета и контроля.
Вам понадобится
  • - посылка;
  • - чек-квитанция;
  • - паспорт;
  • - заявление.
Инструкция
1
Зарегистрируйте отправляемую посылку и получите от сотрудников почтового отделения уникальный почтовый идентификатор. Это «пароль» из цифр и заглавных букв (если посылка идет за границу), или только из цифр (если почтовое отправление будет доставлено в пределах нашей страны) на чеке, который надо будет вводить в специальную строку на официальном сайте «Почты России». Почтовый идентификатор печатается без пробела.
2
Если после введения идентификатора система длительное время не указывает вам место нахождения и статус посылки, это может означать ее передачу на очередной этап обработки без регистрации в единой системе учета и контроля. Без отметок в интернете почтовое отправление может затеряться. Если это произошло, подайте заявление о розыске почтовых отправлений. К документу должна быть приложена квитанция, которую вам выдали при отправке посылки, или ее ксерокопия.
3
Заполните заявление разборчиво от руки. Бланк можно заранее распечатать с сайта «Почты России». При заполнении бумаг на поиск международных почтовых отправлений или переводов денежных средств адрес получателя за границей пишите латинскими буквами. Номер почтового отправления укажите строго в соответствии с его штрих-кодовым идентификатором. Документы с неполным адресом не принимаются.
4
Предъявите паспорт сотруднику почтового отделения. Возьмите у него отрывной талон, подтверждающий, что заявление на розыск подано.
5
Если вас уведомят о потере почтового отправления, подайте претензию, имея при себе документ, удостоверяющий личность. Взыскать средства сможет также ваш представитель – по доверенности.
Обратите внимание
Есть утвержденные контрольные сроки «путешествия» посылок. Внутри городов федерального значения и в административных центрах субъектов Российской Федерации он составляет до трех дней. Между административным центром субъекта РФ и административными центрами муниципальных районов страны – не более четырех дней. Нормативы обработки почтовых отправлений на «промежуточных пунктах» не более восьми часов при пересылке наземным транспортом и не более четырех часов при пересылке воздушным транспортом.
Как отследить посылку Russianpost
Связанная статья
Как отследить посылку Russianpost
Источники:
  • Почта России - отслеживание почтовых отправлений

Совет 9: На каких сайтах можно отследить посылку из Китая

Покупки в Китае через интернет — это отличная возможность приобретать различные товары по довольно низким ценам. Однако любителям заграничного интернет-шопинга порой приходится месяцами ждать заказанные вещи, отправленные почтой или курьерской службой.
Посылка из Китая может дойти до российского получателя за 4-5 недель, а в некоторых случаях задержаться на пару-тройку месяцев. Бывают случаи, когда посылки приходят за неделю, но чаще отправления задерживаются, заставляя получателя волноваться об их целости и сохранности. Если ваш заказ отправлен как регистрируемое почтовое отправление, на каждом этапе пересылки его идентификатор (трек-номер) будет заноситься в базу, благодаря чему перемещение покупки можно будет отслеживать через интернет.

Сервисы отслеживания посылок

С недавнего времени отслеживать международные отправления можно на сайте Почты России. Сервис позволяет проверять любые регистрируемые отправления EMS, в том числе китайские. Трек-номер для отслеживания EMS отправлений начинается с заглавной латинской буквы E. Для проверки статуса посылки треккинговый номер без пробелов вводится в поле «Почтовый идентификатор». Также система требует ввести проверочный код, подтверждающий, что вы не робот. После этого вы получаете данные о том, где находится ваша посылка.

Национальной почтовой службой Китая является организация China Post. На сайте EMS имеется сервис отслеживания посылок, отправленных через China Post. В поле, где написано "Please enter tracking number", вводится треккинговый номер. В поле "Verification Code" заносится код из шести цифр, указанный в верхней части страницы. После ввода этих данных вы получите информацию о посылке.

Узнать, где находится в данный момент ваша посылка, можно на сайтах универсальных сервисов, позволяющих отслеживать отправления их любых стран. Например, «ГдеПосылка» позволяет отслеживать почтовые отправления из США и Китая. У этого сервиса имеется и мобильная версия, а также возможность информировать получателя об изменении статуса посылки по электронной почте и с помощью SMS-сообщений. Чтобы проверить, где ваша посылка, необходимо ввести только трек-номер в соответствующее поле.

Не менее функциональный сервис для отслеживания посылок — Post-Tracker. Зарегистрировавшись на сайте, вы получаете возможность автоматической проверки треккингового номера несколько раз в сутки. Результаты проверки можно получать на E-Mail и по SMS. Для отслеживания посылок в поле «Трек-код» вводится ваш треккинговый номер. Также на сайте требуется указать проверочный код, подтверждающий, что вы не робот. После этого вам будут предоставлены данные о том, где сейчас находится посылка.

Статусы посылок

Когда отправление из Китая доставлено в Россию, это еще не значит, что через несколько дней оно окажется в вашем почтовом отделении или руках у курьера. Посылка сначала отправится в таможенную службу. Когда при поверке трек-номера появится статус «Передано таможне», это значит, что только после таможенного контроля ваш заказ отправится в пункт международного почтового обмена. Затем он передается в сортировочный центр. И только после этого — в ваше почтовое отделение. Данная цепочка может длится 1-2 недели и дольше.
Источники:
  • Отслеживание почтовых отправлений
  • Express Shipment Tracking
  • Где посылка
  • Post-Tracker.ru Отслеживание почтовых отправлений

Совет 10: Как отследить посылку из Англии

Заказывать какой-либо товар через интернет-магазин или почту довольно удобно. Но случается, что, выбрав и оплатив товар, приходится долго ждать, пока его доставят. В большей степени это характерно для международных посылок, например из Англии. Есть несколько способов отследить свою посылку.
Вам понадобится
  • - идентификационный номер; - интернет; - мобильный телефон.
Инструкция
1
Чтобы отследить посылку, получите ее идентификационный номер (трек-код) у отправителя. Если товар заказан через интернет, посмотрите эту информацию в вашем личном кабинете. Это цифры очень важные, без них вы не сможете узнать, где и в какой момент находится посылка.
2
Когда получите номер посылки, зайдите на официальный почтовый сайт Англии и в указанном месте введите цифры. Перед вами появится информация о том, где в настоящее время находится ваша вещь.
3
После пересечения границы России отслеживание проводите через сайт почты России. Зайдите на него и также в нужном месте введите идентификационный номер. Вы увидите данные о том, когда посылка оказалась в стране, прошла таможенный досмотр, а также куда отправилась после этого.
4
Можно отслеживать по sms. Данный вид услуги предоставляется сайтами, которые специализируются на отслеживании посылок. Зайдите на такой сайт, зарегистрируйтесь и введите полученный код и номер вашего телефона. После этого каждый раз, когда место вашей посылки будет меняться, вам будет приходить сообщение о ее местонахождении.
5
Попробуйте установить на свой мобильный телефон специальное приложение. Скачайте его из интернета. В этом случае вы также всегда будете знать, где в данный момент находится отправление. Эта услуга может быть как платной, так и бесплатной.
6
Если отправитель из Англии дал вам не сам идентификационный номер, а номер квитанции, который присваивается на момент отправления, зайдите на сайт почтовой службы, где была отправлена посылка, и введите номер квитанции. Он будет действовать пока она идет по территории Англии. После прохождения границы Российской Федерации ей будет присвоен другой код. Получите его и проводите отслеживание дальше.
Видео по теме
Обратите внимание
Отслеживая отправление через sms, помните, что эта услуга платная. Поинтересуйтесь о ее стоимости.
Как отследить посылку China Post
Связанная статья
Как отследить посылку China Post
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше