Совет 1: Как написать письмо в Минздрав

В общественной приемной Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации принимают обращения и традиционном (письменном) виде, и в электронном виде - через форму на портале министерства в интернете.
Как написать письмо в Минздрав
Вам понадобится
  • - лист бумаги и конверт с маркой или компьютер с доступом в интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Условия приема писем определены Федеральным законом нашей страны «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»,  постановлением правительства «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» и административным регламентом Министерства здравоохранения и социального развития РФ по оказанию государственной услуги «удаленного» приема граждан, утвержденным в 2011 году. Адрес для посланий – 127994, ГСП-4, Москва, Рахмановский  переулок, д. 3. Отправившие послание по почте получат ответ в письменной форме. 
2
Письма, отправленные через официальный сайт министерства, наравне с бумажными посланиями поступают в отдел по работе с обращениями граждан и организации приема населения Департамента управления делами. Данные авторов этих обращений рассматриваются и сохраняются согласно требованиям российского законодательства к обработке персональных сведений граждан.  
3
Послания в электронном виде необходимо направлять через форму, расположенную по адресу http://www.minzdravsoc.ru/reception/form. Размер письма не должен быть более двух тысяч знаков. Обращение может содержать один вложенный файл (без архивирования) размером не более 5 Мб в формате .txt, .doc, .pdf, .gif, .jpg, .bmp, .png, .tif, .rtf, .xls, .pps, .ppt, .pcx, .mkv, .wmv, .mp3, .wma, .avi, .mp4, .mov или .flv. 
Обратите внимание
Электронные письма в течение трех дней ставятся на учет и передаются в зависимости от указанных в них проблем в департаменты Минздрава, соответствующие федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ или другие учреждения. Ответ написавшему на интернет-сайте Минздрава будет отправлен по его выбору – либо в письменной форме, как описано выше, либо в виде электронного документа.
Полезный совет
Информацию о своем послании можно получить с 9-00 до 18-00 в понедельник, вторник, среду и четверг и с 9-00 до 16-45 в пятницу. Телефон для связи - (495) 627-29-93.
Источники:
  • Официальный сайт министерства

Совет 2 : Как написать министру здравоохранения

Конституция РФ гарантирует россиянам право личного или коллективного обращения в органы власти. Если вопрос не может решиться в структурах местной власти, гражданин России (или коллектив) вправе обратиться в вышестоящие инстанции. Например, в Министерство здравоохранения и социального развития. А чтобы письмо было принято к рассмотрению, следует выполнить определенные требования к составлению и оформлению обращения.
Как написать министру здравоохранения
Инструкция
1
Настройтесь на деловой лад. В состоянии эмоционального волнения вам едва ли удастся написать внятный текст. К тому же сумбурное письмо значительно задержит срок его рассмотрения, ведь министру или его помощнику трудно будет уловить суть обращения. Поэтому не спешите, приведите в порядок свои мысли, и лишь потом садитесь за письмо. Только тогда вы сумеете изложить все на бумаге логично, конкретно и максимально информативно.
2
Возьмите чистый лист бумаги и в правом верхнем углу напишите должность, фамилию и инициалы адресата. В данном случае это будет выглядеть так: Министру здравоохранения и социального развития РФ Голиковой Т.А. Для большей надежности строкой ниже вы можете указать еще одного адресата с припиской «копия». Например: Копия. Заместителю министра здравоохранения и социального развития РФ Скворцовой В.И. Можете быть уверены, что копия вашего письма будет передана замминистра.
3
Ниже фамилии адресата (адресатов) поставьте свою фамилию, инициалы и адрес фактического проживания. Например: от Петровой Е.И., проживающей по адресу… В случае коллективного обращения пищите так: от группы работников больницы №ХХХ г. Тула (подписной лист прилагается). Однако допустимо данные отправителя помещать и в конце письма, существенной разницы нет.
4
Далее переместитесь по листу влево и, сделав отступ, с красной строки пишите основной текст письма. Хорошенько подумайте, прежде чем написать первые строки. Дело в том, что читающий «схватывает» сначала верхнюю часть текста, дальше его внимание и сосредоточенность ослабляются. Постарайтесь, чтобы именно в начальных словах была отражена суть вашего обращения (просьбы, жалобы, предложения). Тогда министр или его помощник в первые же секунды поймут, о чем идет речь. Впрочем, данная рекомендация не является требованием, это, скорее, пожелание.
5
Главные же требования к тексту письма таковы:- внятность;- краткость;- завершенность;- учтивость;- грамотность.Выполнить эти требования не представляет особого труда для современного человека, зато восприятие письма будет весьма позитивным.
6
Закончив писать основной текст, подпишитесь так: С уважением, Петрова Евгения Ивановна, дата, подпись. Или: С уважением, группа работников больницы №…, дата.
Обратите внимание
Если вы решили отправить письмо министру здравоохранения с официального интернет-сайта, задача существенно упрощается. Как правило, вам предложат заполнить готовые шаблоны, следуя инструкции, расположенной тут же. Обычно написание обращения осуществляется по шагам (3-5 шагов). Все чрезвычайно просто.
Полезный совет
Отправьте ваше обращение по почте заказным письмом с уведомлением. Таким образом, спустя какое-то время, у вас на руках будет документальное подтверждение, что вы действительно отправляли письмо, и оно адресатом получено.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500