Инструкция
1
Зайдите на интернет-сайт того министерства, в которое вы собираетесь написать жалобу. Затем, внимательно ознакомившись со всеми рубриками сайта, вам необходимо найти ту, которая отвечает за связь министерства с гражданами страны и позволяет им оставить свое обращение или жалобу. Не волнуйтесь, если окажется, что вопрос, по которому вы обращаетесь, находится в компетенции не того министерства, в которое вы уже обратились. В подобном случае сотрудники, которые получат такую жалобу, обязаны перенаправить ее в «правильное» министерство.
2
Заполните на сайте форму «прием обращений» особенно внимательно, чтобы избежать ошибок, которые смогут помешать связаться с вами сотрудникам министерства. Вам необходимо будет указать свои личные данные – ФИО, социальный статус, а также место постоянной работы и фактическое место проживания, так как ответ на вашу жалобу должен прийти именно на этот адрес. Дополнительно вам следует указать еще и адрес электронной почты, и контактный номер телефона, чтобы можно было легко с вами связаться в случае такой необходимости.
3
Изложите суть своей жалобы, а также ваши требования в соответствующем поле, обычно оно называется «содержание обращения». Обратите внимание на то, что ваше письмо должно быть очень грамотным, так как это несомненно сыграет роль при решении вопроса, а мысли следует излагать четко и лаконично. Старайтесь по мере возможности не употреблять эмоционально насыщенных выражений, так как это официальное обращение. Ни в коем случае не следует переходить на угрозы, употреблять ненормативную лексику, ведь все это не поспособствует решению вопроса в вашу пользу.
4
Отправьте жалобу не в электронном варианте, а в письменном по почте, если вы имеете какие-то материалы, которые необходимо предоставить на рассмотрение в министерство. При этом нужный вам адрес вы сможете найти на том же сайте министерства. Ответ на поданное вами обращение должен придти в течение одного месяца.