Вам понадобится
  • - координаты налоговой инспекции;
  • - компьютер;
  • - бумага и принтер (не во всех случаях)
  • - услуги почты (не во всех случаях);
  • - Налоговый кодекс РФ и другие нормативные акты в зависимости от ситуации.
Инструкция
1
Каждая жалоба должна содержать указание органа, в который она адресована (достаточно номера инспекции или названия вышестоящего органа, например, регионального УФНС) и данные о заявителе (ваши ФИО, ИНН и адрес регистрации, при обращении юридического лица: юридический адрес, КПП, ОГРН, должность заявителя). Если ваш фактический адрес не совпадает с адресом регистрации или юридическим адресом, укажите, по какому адресу следует направить ответ. Если все эти условия не соблюдены, жалоба рассмотрена не будет.В заглавии следует указать, чьи именно действия вы обжалуете: название фирмы или данные конкретного должностного лица, если они вам известны (если неизвестны, так и напишите), и место его работы.
2
В содержательной части заявления укажите, при каких обстоятельствах вам стало известно о фактах, которые вы считаете нарушением, каким именно положениям действующего законодательства они противоречат. Последнее необязательно, но очень желательно, так как воспринимается более убедительно и составляет о заявителе впечатление как о грамотном человеке.Избегайте в тексте эмоций, оценок, тем более - угроз и оскорблений. Наличие в тексте последних - повод оставить вашу жалобу без рассмотрения. Постарайтесь изложить как можно больше информации, позволяющей идентифицировать тех, на кого вы жалуетесь: название фирмы, имена должностных лиц, ИНН, КПП, ОГРН, юридический и фактический адреса и др., дату и время каждого упоминаемого вами инцидента.
3
Изложив все обстоятельства, о которых считаете необходимым сообщить, напишите, о чем именно просите налоговый орган. Обычно это проведение проверки изложенных вами фактов и по ее результатам принятие мер, предусмотренных действующим законодательством. Вы также вправе попросить, чтобы вам сообщили о результатах рассмотрения, и указать адрес, по которому это лучше сделать.Не будет лишним также указать в тексте письма телефон для оперативной связи. Если вы располагаете документами, подтверждающими излагаемые в жалобе факты, лучше приложить их копии и перечислить их в тексте с указанием количества листов. При отправке жалобы через интернет вы можете приложить к ней сканированные копии документов в виде отдельных файлов. В этом случае укажите в тексте имена этих файлов и названия документов, которые они содержат.