Совет 1: Как подключить субтитры Windows Media Player

Зачем могут понадобиться субтитры? Если вы хотите посмотреть иностранный фильм, для которого еще не появился перевод, либо потренироваться в переводе с этого языка. Также это пригодится, если вы хотите услышать голоса актеров.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - Windows Media Player.
Инструкция
1
Выполните установку кодеков для воспроизведения фильма с субтитрами. Установите набор кодеков K-lite. Далее необходимо скачать сами субтитры. Сделать это можно на сайтах fansubs.ru, subs.com.ru. Далее распакуйте субтитры из архива (с архивами в формате *.rar и *.zip справится программа Winrar), поместите их в папку, где находится фильм.
2
Скачайте и установите специальный плагин, предназначенный для подключения субтитров к видеоплеерам. Лучше всего установить такой плагин, который поддерживает разные плееры и различные форматы субтитров. Например, установите DivXG400. Он обладает поддержкой практически всех известных форматов субтитров, но есть проблемы с отображением кириллицы. 
3
Скачайте плагин DivXG400, чтобы включить субтитры в Media Player. Для этого перейдите по ссылке http://www.free-codecs.com/download/DivXG400.htm, щелкните по названию плагина, выберите место сохранения и дождитесь загрузки. После этого запустите инсталляционный файл и установите плагин на компьютер. Скопируйте файл с субтитрами в папку, в которой находится файл видеозаписи. Переименуйте файл субтитров: он должен иметь такое же название, как и видеофайл. Откройте фильм в Windows Media Player.
4
Выполните подключение субтитров в Media Player с помощью плагина VobSub. Он поддерживает субтитры в таких форматах: *.ssa, *.smi, *.srt, *.sub. Чтобы просматривать эти субтитры, скачайте плагин по ссылке http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=82303&package_id=84359 и установите его на компьютер.
5
Подключите плагин в программу Media Player, чтобы установить поддержку кириллицы, выберите версию Unicode. Далее переместите файл с субтитрами в папку с фильмом. Переименуйте файл субтитров: он должен иметь такое же название, как и файл с видео (например, фильм.srt, фильм.avi). Откройте фильм с помощью Windows Media Player.

Совет 2: Как подключить субтитры

Субтитры в фильмах открывают массу возможностей перед слабослышащими людьми, а также в тех случаях, когда фильм хочется посмотреть в оригинальной озвучке без перевода и дублирования – ради эстетического удовольствия или тренировки в иностранном языке. Субтитры помогут отслеживать смысл фильма, и при этом вы сможете слушать реплики героев с оригинальными голосами актеров. В этой статье мы расскажем о том, как подключить субтитры в фильме.
Инструкция
1
Лучше всего использовать для этого функциональную программу для просмотра видео с внешними субтитрами – например, VobSub. Эта программа позволяет подключать субтитры, не накладывая их на фильм, или наложить субтитры при желании, с помощью фильтра TextSub, который нужно отметить для установки при инсталляции в разделе Plugins.
2
Чтобы сделать просмотр и наложение субтитров более удобным, дайте файлу с субтитрами имя, соответствующее имени файла с фильмом. В этом случае при запуске фильма субтитры с аналогичным названием автоматически откроются вместе с ним.
3
Если хронология субтитров немного расходится с фильмом – они запаздывают или наоборот убегают вперед оригинального звука и текста, вы можете в реальном режиме сдвигать субтитры вперед и назад, используя VobSub.
4
Кроме того, синхронизировать субтитры с фильмом более точно и аккуратно вам поможет программа Subtitle Workshop, предоставляющая еще больше возможностей по работе с титрами фильмов.
5
Если вы хотите склеить субтитры с фильмом насовсем, используйте фильтр TextSub, о котором говорилось чуть выше.
6
Для склеивания титров и видео вам потребуется еще одна утилита – VirtualDub. Эта небольшая бесплатная программа для редактирования видео позволяет склеить воедино видеофайл и субтитры нескольких форматов – srt, sub, ssa, smi, pcb и ass.
7
В каталог для плагинов VirtualDub установите фильтр для субтитров, а затем откройте видеофайл. Зайдите в меню Video, откройте раздел фильтров, нажмите Add и выберите в списке TextSub. После этого кликните «Открыть» и загрузите нужные субтитры.
8
В меню Video Compression укажите битрейт и тип кодирования для вашего фильма, а после этого сохраните файл под новым названием с прикрепленными субтитрами, указав при сохранении параметр Full Proceccing Mode.
9
Предварительно проверьте, правильно ли установлен шрифт и язык в субтитрах, чтобы они отобразились корректно, в разделе Text Settings программы VobSub.

Совет 3: Как установить Windows Media Player

У каждого владельца персонального компьютера на жестком диске хранится множество видеофильмов и альбомов с музыкой, для просмотра и прослушивания которых нужен плеер. Одним из наиболее популярных является Windows Media Player, позволяющий проигрывать практически все известные media-форматы. Скачать плеер можно с официального сайта компании Microsoft. Новые версии медиаплеера предлагают пользователям еще больше возможностей – это и новый интерфейс, и возможность напрямую скачивать музыку из онлайновых музыкальных магазинов.

Чтобы установить Windows Media Player правильно, необходимо закрыть все активные программы. Это не просто предупреждение с целью избежать всевозможных конфликтов между программным обеспечением. Все дело в том, что ряд приложений компании Microsoft, например – браузер Internet Explorer, используют в работе некоторые компоненты плеера. Для правильной и полной установки они должны быть неактивны, включая и предыдущую версию Windows Media Player. Для этого нужно убедиться, что в системном трее нет соответствующего программе значка. Лучше всего зайти в «Панель инструментов» и снять галочку напротив «Проигрыватель Windows Media».

Для того чтобы установить Windows Media Player самостоятельно, нужно зайти в папку с сохраненным дистрибутивом и двойным щелчком мыши кликнуть на иконке инсталлятора (как правило, это файл с именем MP8Setup.exe, где MP означает Media Player, а цифра означает номер версии).

В первом появившемся окне установки программа определяет, есть ли активные программы, и предложит их закрыть. Нажав кнопку «Далее» появится информация с Лицензионным соглашением, которое пользователю необходимо прочесть и принять условия соглашения. Для этого нужно нажать кнопку «Принимаю».

В новом окне для установки параметров конфиденциальности рекомендуется снять все галочки напротив «Получать лицензии автоматически для защищенного содержимого» и «Отправлять уникальный код проигрывателя поставщикам содержимого». Также рекомендуется убрать галочку напротив «Хранить журнал файлов и адресов в проигрывателе», поскольку эти сведения могут быть доступны другим пользователям компьютера. Сделав выбор, снова нажать кнопку «Далее».

Программа установки предложит выбрать Windows Media Player в качестве основного проигрывателя файлов MP3. Если у пользователей есть другие проигрыватели, тогда нужно на вкладке «Типы файлов» снять галочку у надписи «Файлы аудио в формате MP3». Таким образом, Windows Media Player не будет претендовать на их воспроизведение без разрешения пользователя.

В следующей вкладке «Дополнительные возможности» предлагается поместить иконку плеера на рабочий стол или на панель быстрого запуска. В зависимости от предпочтений можно либо снять галочки у соответствующих надписей, либо оставить. Нажав на кнопку «Готово», программа установки завершит свою работу. При первом запуске Windows Media Player осуществит поиск media-файлов на компьютере и добавит их в коллекцию.

Совет 4: Как сделать субтитры к фильму

Субтитры могут понадобиться, если вы собираетесь перевести содержание вашего фильма на иностранный язык или в случае, если вы сделали видеозапись, а звук записался некачественно. Тогда вашим зрителям тоже не помешает «расшифровывающая» дорожка субтитров. Лаконичность, яркость, точность - основные характеристики такого текста.
Вам понадобится
  • Adobe Premier Pro
  • словарь английского языка
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Premier Pro. Дождитесь, когда откроется интерфейс, нажмите «File», выберите пункт «Импорт». В открывшемся окне укажите видео, с которым собираетесь работать. Программа автоматически поместит его в окно «Project», затем «захватите» видео мышью и перетащите на видеодорожку. Проверьте, чтобы оно работало, запустив бегунок Timeline с помощью нажатия клавиши «пробел». Следите за тем, чтобы границы кадра видео совпадали с границами просмотрового монитора.
2
Создайте титр. Для этого жмите «File», «New» и выберите пункт «Title». Программа откроет окошко, в котором вы сможете ввести название титра. Это очень удобно, когда все файлы с титрами сохранены под «осмысленными» названиями. Дайте титру имя и нажмите «ОК». Программа откроет окно редактирования титров. Если у вас есть навык создания текстов в Adobe Photoshop, то вам будет значительно легче работать с этим редактором.
3
Щелкните по свободному месту в открывшемся поле. Вы увидите «мигающий» курсор. Вводите текст титра, который хотите использовать в качестве субтитра. Задайте размер, шрифт и разместите текст внизу экрана, где обычно ставят субтитры. Обязательно сделайте ваш титр таким цветом, чтобы зритель смог прочитать его на фоне самих кадров. Т.е. максимально контрастным. Часто используют желтый цвет, потому что он выделяется на любом фоне. Закройте титр. Программа (в версиях от 2) обычно сохраняет его автоматически и помещает в окно «Project». Найдите на вашем видео место, куда должен быть установлен текст и поставьте титр «поверх» видео, т.е. на дорожку выше. Таким образом установите всю последовательность титров над дорожкой с видео. В просмотровом мониторе отслеживайте результат.
Видео по теме
Обратите внимание
Не размещайте слишком много текста в одном титре. Зритель должен успевать еще и смотреть фильм, а не только читать титры.
Полезный совет
Чтобы каждый раз не заводить новый титр, просто копируйте первый созданный вами титр и каждый раз переименовывайте его, изменяя и содержание. Копировать можно прямо в окне «Project».

Совет 5: Как сделать субтитры srt

Cубтитры представляют собой небольшой по весу файл, содержащий текст и тайминг - время появления титров на экране и их затухания. Формат srt наиболее прост и распространен. Субтитры можно сделать к собственноручно выполненному видеоролику, к фильму на иностранном языке и т.д.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - программа DivXLand Media Subtitler
  • - видеофайл
Инструкция
1
Скачайте и установите бесплатную программу для создания субтитров DivXLand Media Subtitler. Запустите ее. Откройте нужный видеофайл: File - Open video. В правой части вы увидите окошко с видеопроигрывателем. Создайте новые субтитры: File - New subtitle. Вводимый вами текст будет отображаться в левой части окна программы.
2
Нажмите на Play в проигрывателе и дождитесь, пока не окончится фраза, остановите воспроизведение и запишите текст субтитров в небольшом поле слева внизу. Чтобы добавить следующий титр, нажмите Edit - Add caption - Below current. Лучше сразу сделайте много строк, а потом вводите в них текст (предварительно выделив мышью соответствующую строку). Когда весь необходимый текст записан, переходите к наложению субтитров и созданию тайминга.
3
Используйте по желанию режим Press and hold, для этого поставьте галочку напротив него. Пока видео воспроизводится, удерживайте нажатой кнопку Apply внизу, когда нужная фраза сказана, отпустите кнопку. Выделенная строка субтитров будет на экране все то время, пока фраза произносится - для каждого титра прописывается его время появления на экране. Снова нажмите Play и продолжайте ту же последовательность действий.
4
Если вам так удобнее, используйте режим Manual mode. Для работы с ним предусмотрены кнопки Start, Next и End. Нажмите Start, и субтитр покажется на экране. Когда начнется новая голосовая фраза, нажмите Next, чтобы отобразилась следующая строка. Если между фразами есть пауза, кликните End и подождите, пока снова прозвучит речь, и тогда опять включайте кнопку Start.
5
Используйте режим Preview only, чтобы воспроизвести отрывок видео вместе с субтитрами и проверить результат своей работы.
6
Сохраните файл субтитров на компьютер: File - Save as. Выберите тип субтитров - srt и нажмите OK. Выберите название файла, оно должно быть таким же, как название файла с фильмом и находиться в той же папке. Например, если видеофайл называется Movie.avi, дайте файлу субтитров имя Movie.srt. Сохраните.
Обратите внимание
Чтобы настроить программу по своему вкусу, зайдите в Settings - General settings. Поставьте галочки напротив желаемых пунктов: Avoid collision of captions (предотвращать наложение разных титров друг на друга), Autosplit subtitles exceeding 2 lines (автоматически разбивать субтитры, превышающие 2 строки) и т.д.
Полезный совет
По желанию вы можете сначала набрать текст в Блокноте, а потом загрузить его в программу (File - Open text or subtitle), а потом уже и выставить тайминг.

Совет 6: Как заменить Windows Media Player

Мультимедийный проигрыватель Windows Media Player обладает рядом недостатков (уязвимости, требовательность к ресурсам компьютера). Если характеристики и возможности этого плеера вас не устраивают, найдите ему качественную замену.
Инструкция
1
Перейдите на следующий сайт:

http://mplayerhq.hu/.
2
Нажмите на ссылку Download, расположенную в левой колонке страницы. Найдите раздел Binaries, а в нем - пункт MPlayer Windows with SMPlayer GUI (recommended). Скачайте EXE-файл по ссылке HTTP, расположенной справа от этого пункта. Сохраните его, запустите установщик, после чего установите с его помощью проигрыватель MPlayer.
3
Плеер, который вы только что установили, неспособен обращаться к кодекам, уже имеющимся в системе. Чтобы он начал воспринимать файлы в различных форматах, найдите на той же странице раздел Binary Codec Packages, а в нем - пункт Windows x86 20071007 (цифры в конце названия могут различаться). Скачайте ZIP-архив по ссылке HTTP, расположенной справа от этого пункта.
4
Воспользовавшись имеющейся в Windows системой поиска файлов и папок, найдите папку под названием codecs. Откройте скачанный архив любым архиватором (например, 7-Zip), после чего скопируйте все файлы с кодеками в эту папку.
5
Учтите, что MPlayer при всех его преимуществах имеет один недостаток: он плохо проигрывает потоковое вещание и потому малопригоден для прослушивания интернет-радиостанций. Чтобы иметь возможность слушать и их, не прибегая к помощи Windows Media Player, скачайте проигрыватель Real Player со следующей страницы:

http://europe.real.com/realplayer.

Нажмите на зеленую кнопку Real Player Free Download, скачайте установочный файл и установите проигрыватель. Старайтесь не использовать его для каких-либо иных целей, кроме работы с потоковым вещанием. Не скачайте по ошибке плеер Real Player Plus (кнопка для его скачивания расположена ниже и имеет синий цвет) - это платная версия обычного Real Player.
6
Проверьте работу обоих плееров. В первом попробуйте запустить несколько аудио- и видеофайлов различных форматов, а во втором - открыть несколько потоковых ссылок и послушать интернет-вещание.
Обратите внимание
Не качайте файлы из пиратских источников. Не слушайте интернет-радио и не скачивайте крупные файлы при отсутствии безлимитного доступа к интернету.
Источники:
  • как заменить windows на ноутбуке
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше