Совет 1: Как убрать звуковую дорожку из видео

Часто при скачивании иностранных фильмов можно обнаружить в них несколько звуковых дорожек с переводами на различные языки, а также с оригинальным звуком. Бывает даже, что для одного фильма существует несколько вариантов перевода на русский язык.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программы-видеоредакторы.
Инструкция
1
Используйте программу MKVtoolnix, чтобы удалить звуковую дорожку из файла в формате mkv и не потерять качество видеозписи. Запустите приложение, откройте видеофайл с помощью команды меню «Файл» – «Открыть», далее выберите папку и выделите нужный фильм. Выбранная видеозапись появится в окне программы.
2
Перейдите в окно Tracks, chapters and tugs, снимите флажки возле компонентов, которые вы хотите удалить. После удаления звуковой дорожки из видео сохраните файл с помощью команды Browse в окне Output filename, далее щелкните кнопку Start muxing. Дождитесь завершения процесса и выйдите из программы.
3
Используйте программу Avidemux, чтобы убрать звуковую дорожку из видеофайла в формате avi. Запустите в программе Virtual Dub Mod, далее перетащите нужный файл в окно приложения, выполните команду Streams – Stream list, далее выделите левой кнопкой мыши дорожку, которую хотите удалить и щелкните по кнопке Disable. Далее нажмите «ОК». Сохраните файл в режиме Direct stream copy. Выйдите из программы.
4
Удалите аудиодорожку из видео с помощью программы Mkvmerge GUI, скачать ее можно с официального сайта bunkus.org/videotools/mkvtoolnix. Загрузите в приложение исходный файл, демюксируйте его в формат mkv, при этом не изменяйте никаких настроек. Далее перейдите по ссылке smlabs.net/tsmuxer.html, скачайте утилиту tsMuxer последней версии.
5
Запустите ее и откройте в окне программы полученный mkv-файл. Далее оставьте флажки возле аудиодорожек. Установите переключатель возле команды Demux. Запустите демюксирование. Выйдите из программы и сотрите исходный файл. В результате у вас получилось два или более звуковых файлов. Выясните, какой из них вам нужен.
6
Запустите программу Virtual Dub, загрузите в него исходный файл в формате *.avi, выполните команду Video – Direct stream copy, далее Audio – Audio from other file… и укажите нужный звуковой файл, полученный с помощью предыдущего шага. Далее щелкните команду Save as Avi в меню «Файл». В результате все аудиодорожки заменятся на выбранную вами.

Совет 2: Как убрать звуковую дорожку

Не все бытовые проигрыватели DVD имеют функцию переключения дорожек, и при записи на диск фильма с несколькими «вшитыми» звуковыми дорожками, возникает необходимость оставить только одну, убрав все ненужные. Рассмотрим порядок действий в такой ситуации.
Вам понадобится
  • Программа VirtualDubMod
Инструкция
1
Прежде всего, нужно запастись инструментарием. Для этого перейдите на сайт www.virtualdubmod.sourceforge.net и скачайте на свой компьютер программу VirtualDubMod, с помощью которой можно убрать ненужные звуковые дорожки из видеофайла. Программа полностью бесплатная и довольно простая в использовании.
2
Программа не требует установки, но после загрузки ее следует извлечь из архива, иначе вы не сможете ее запустить. Разархивируйте файл, поместив программу в папку на жестком диске компьютера, а затем запустите ее.
3
В меню File выберите команду Open и добавьте видеофайл, из которого следует убрать ненужную дорожки.
4
В меню Vide установите флажок рядом с пунктом Direct Stream Copy, чтобы не вносить изменения в видеопоток.
5
Откройте меню Streams и выберите команду Stream List. Выберите ненужные звуковые дорожки и нажмите кнопку Disable. Таким образов вы исключите эти дорожки из файла.
6
Осталось только записать новый файл со сделанными изменениями. Для этого в меню File выберите команду Save as, укажите папку, в которую следует сохранить результат, и нажмите OK.
7
Дождитесь завершения процесса записи и получите видеозапись с одной звуковой дорожкой.
Видео по теме
Источники:
  • VirtualDubMod

Совет 3: Как удалить звуковую дорожку из фильма

Замену звуковой дорожки или просто ее удаление можно сделать любой программой, которая способна редактировать видео. Например, если несколько звуковых дорожек вшито в видеофайл, при этом существенно увеличивая его размер без проблем можно «выкинуть» ненужную с помощью лишь нескольких операций.
Вам понадобится
  • Программа для редактирования видео Virtual Dub, MKV Toolnix или TSMuxer.
Инструкция
1
Самой простой программой для редактирования видео, которая справляется с множеством операций, является Virtual Dub или Virtual Dub Mod. Это бесплатная, небольшая, но функциональная программа с собственным набором кодеков.
Для начала через нее нужно открыть необходимый файл (меню «File» - «Open»). Затем нужно зайти в пункт «Streams» (также в верхнем меню), и выбрать «Stream List» (пункт, отвечающий за редактирование потоков). Далее левой клавишей мыши выделяются те аудиодорожки, которые необходимо удалить, и нажимается кнопка «Disable». Неактивные аудиопотоки выделяются серым цветом, и теперь можно нажимать кнопку «Ok».
2
Затем необходимо перейти во вкладку «Audio» - «Direct Stream Copy», и «Video» - «Direct Stream Copy», после чего можно сохранять файл («File» – «Save Video»). Дорожки удалены.
3
Если видеофайл имеет формат mkv, то с ним Virtual Dub не всегда сможет справится. Тогда на помощь приходит пакет MKV Toolnix, в который входит программа mkvmerge GUI. Она великолепно и быстро справляется с удалением ненужных дорожек из выбранного файла.
После загрузки файла («File» - «Open») программа отображает список всех параметров видео. Затем можно просто снять галочки с ненужных элементов. После выбора директории для сохранения целевого файла нужно нажать кнопку «Старт».
Видео по теме
Полезный совет
Хорошо с вырезанием ненужных параметров видеофайла справляется программа TSMuxer. Она обладает большим количеством настроек, и стабильна в использовании (открывает практически все аудио-форматы). Более того, если возникают какие-либо проблемы с воспроизведением видео, то запустив нужный файл в TSMuxer можно узнать причину ошибки и по возможности ее исправить.

Совет 4: Как открыть звуковую дорожку

При создании видеоматериалов при помощи программ редактирования необходимо синхронизировать аудио и видеопотоки. В некоторых случаях аудиодорожка может заменяться, к примеру, на другие звуковые файлы. Чтобы наложить звуковые файлы на видеоизображение необходимо воспользоваться специальной программой.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение VirtualDub Mod.
Инструкция
1
Данную программу можно найти в свободном доступе сети интернет. Воспользуйтесь любой поисковой системой, введите «Скачать VirtualDub Mod» без кавычек и нажмите клавишу Enter. Среди всех запросов выберите строчку, в которой можно встретить слово «Скачать». Перейдя по выбранной ссылке, нажмите кнопку «Скачать» или Download на открывшейся странице.
2
После распаковки программы из архива, запустите ее. Откройте видеофайл, в которой вы хотите добавить аудиодорожку, нажмите верхнее меню File, в открывшемся списке выберите пункт Open video file.
3
Перед вами окно выбора файла, после того, как вы найдите видео, нажмите кнопку «Открыть». В окно программы будет загружена выбранная вами видеозапись. Вам необходимо добавить аудиозапись, т.е. сам видеофайл вы трогать не будете. Но по умолчанию в программе заложена возможность редактирования, как видеофайла, так и аудиофайла, поэтому при сохранении видео поток будет заново создаваться. Создание нового потока будет занимать определенное время, следовательно, лучше отключить эту опцию. Для этого нажмите верхнее меню Video и в открывшемся списке отметьте пункт Direct stream copy.
4
Для добавления любого аудиопотока в окно программы необходимо нажать верхнее меню Streams, в открывшемся списке выберите пункт Stream list. Перед вами появится окно Available streams, в котором есть возможность подключить новые потоки или отключить уже имеющиеся потоки. Для удаления потока его необходимо выделить, а затем нажать кнопку Disable.
5
Чтобы добавить новый поток нажмите кнопку Add, в открывшемся окне найдите поток и нажмите кнопку «Открыть». Вы можете добавить множество аудиопотоков в окно Available streams, но воспроизводиться будет тот, что будет сверху этого списка. После добавления всех аудиодорожек нажмите кнопку «ОК». Осталось только сохранить плод ваших творений: нажмите верхнее меню File, затем нажмите кнопку Save As или нажмите кнопку F7.

Совет 5: Как в фильме убрать перевод

Для улучшения навыка владения иностранным языком рекомендуется просмотр видеофильмов на нем в оригинале, без перевода. Используя программу VirtualDubMod, можно удалить русскую дорожку практически из любого иностранного фильма.
Инструкция
1
Скачайте и установите приложение. Для этого перейдите по ссылке, указанной ниже, и скачайте zip-архив. Для того чтобы его открыть вам потребуется архиватор. Используйте WinRar, если же он у вас не установлен, скачайте и установите его также, перейдя по ссылке win-rar.ru. По завершению установки разархивируйте VirtalDubMod. Это обязательно, поскольку если вы будете запускать приложение из архива, то это может повлиять на корректную работу программы.
2
Запустите программу. Нажмите на меню File – Open, после чего дислоцируйте нужный вам видеофайл. Выберите его, дождитесь окончания загрузки. Далее перейдите в меню Video. Установите галочку напротив пункта Direct Stream Copy. Это необходимо для того, чтобы оставить видеопоток без изменений – в этом случае его качество останется прежним.
3
Войдите в меню Streams и нажмите на кнопку Stream List. Прослушайте аудиодорожки и удалите ту, которая содержит перевод. После этого сохраните получившееся видео. Перейдите в меню File – Save As, и укажите папку для сохранения. Не закрывайте программу. Дождитесь окончания записи, после чего протестируйте получившийся файл. Если вы случайно удалили не ту аудио дорожку, отмените последнее действие и перезапишите видео.
4
В случае же если аудиодорожка одна, то у вас есть выбор: либо удалить ее и вставить на ее место новый перевод, либо удалить аудио и прикрепить к фильму субтитры. Отдельно субтитры и аудио дорожку можно скачать в сети, в крайнем случае вы можете скачать тот же фильм в оригинале, но худшего качества, и извлечь из него аудио при помощи программы Adobe Audition. Запустите ее, после чего откройте видеофайл, из которого вы планируете извлечь аудио. Дождитесь его загрузки, после чего используйте меню «Извлечь аудио из видео» и сохраните получившийся файл. После этого при помощи программы VirtualDubMod добавьте этот файл в виде новой аудио дорожки и сохраните фильм.
5
В случае если у вас несколько аудиодорожек, одна из которых содержит оригинальный звук, вы можете перемещаться между ними во время проигрывания видеофайла. Выберите файл видео правой кнопкой мышки и откройте файл через Media Player Classic. Перейдите в меню Audio. Перед вами появится несколько потоков. Выберите тот, который содержит оригинальный звук без перевода и нажмите на него. При просмотре через другие плееры придерживайтесь той же схемы - зайдите в настройки аудио, после чего выберите тот поток, который содержит оригинальный звук.
Видео по теме
Источники:
  • Download VirtualDubMod_1_5_10_2_b2542.zip
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500