Совет 1: Как отрегулировать газовую колонку

Газовые колонки – это приборы, которые нагревают воду при помощи горелки , поддерживая постоянно ее температуру. Установка газовых колонок зависит от их строения. Существует несколько видов данных приборов, которые различаются по строению, а, соответственно, и по системе управления.
Инструкция
1
Первая модификация – газовая колонка с пьезорозжигом. Чтобы разжечь такую колонку, одной рукой нажмите на кнопку, которая открывает газовый клапан запальника, а второй надавите на кнопку пьезорозжига. Запальная горелка зажжется от электрической искры, которую создает пьезоэлемент. После того, как появится пламя, удерживайте нажатую кнопку в течение 10-15 секунд. В это время нагреется термопара, которая регулирует пламя. Чтобы изменить мощность водонагревателя, перемещайте бегунок, а для регулировки температуры воды – вращайте ручку регулятора.

2
Вторая модификация – колонка с автоматическим электророзжигом (например, колонка марки «Нева»). Она работает по следующему принципу: электронная схема водонагревателя при появлении воды подает сигнал для открытия клапана запальника, создавая одновременно электрический заряд для разжигания запальника. В таком случае газ экономиться практически на 25%, поскольку отсутствует постоянный горящий запальник.

3
Чтобы включить колонку, просто нажмите на электрический выключатель. А для регулирования температуры воды и мощности пламени, измените положение вращающихся ручек на регуляторе. Найдите оптимальное положение регулятора и зафиксируйте его, в следующий раз он включится уже с отрегулированными настройками. Следите за индикатором на панели колонки: если он начал светиться, это свидетельствует о том, что необходима замена батареек, которыми питается электрическая схема колонки.

4
Третья модификация – колонка с встроенным розжигом от гидрогенератора. Такие устройства снабжены многофункциональным ЖК-дисплеем, на котором вы можете увидеть одновременно всю необходимую информацию, включая температуру воды и сообщения о возникших ошибках. Все элементы управления на колонке удобны в использовании и отличаются эргономичным дизайном и ясностью. Поэтому остановите свой выбор на этой модификации, если вы хотите получить максимум удобств и простоту в управлении колонкой.

Совет 2: Как работают газовые колонки

Газовая колонка относится к группе водонагревательных приборов, предназначенных для подготовки горячей воды для гигиенических нужд. Вода готовится в проточном режиме. Поступив из водопровода, она проходит через теплообменник и нагревается при участии газовой горелки.
Инструкция
1
Газовая колонка состоит из теплообменника, автоматики и горелки, причем все компоненты собраны в одном корпусе. Холодная водопроводная вода нагревается горелками, расположенными за теплообменником. Отработанные дымовые газы выводятся через дымоход, а кислород поступает из-за естественной вентиляции помещения. Горячая вода доставляется по трубе из колонки до места использования.
2
Газовые колонки бывают электронные, ручные или с пьезорозжигом. По своим техническим возможностям они незначительно отличаются друг от друга. Разница заключается только в принципе работы, комфорте использования и дизайне исполнения.
3
Колонки с ручным розжигом уже почти не находят своего применения, такая техника считается устаревшей. Запальник в них нужно было поджигать спичкой или зажигалкой. При этом горелка зажигалась только после поворота специальной ручки.
4
В газовых колонках с пьезорозжигом используется принцип пьезоэлектрического эффекта, в них механическое усилие преобразуется в электрический заряд. Достаточно один раз нажать кнопку на панели газовой колонки, чтобы пьезоэлемент дал искру. При этом загорается запальник. После чего колонка начинает работать в автоматическом режиме. Когда открывается кран, она сама зажигается и уже через несколько секунд можно пользоваться горячей водой.
5
Колонка с электронным розжигом считается самой надежной и современной. С ее помощью можно экономить газовое топливо. В колонках с пьезорозжигом даже при неработающем аппарате горит свеча зажигания, что приводит к ненужному расходу газа. В водонагревателях электронного типа этот недостаток устранен. Когда вы закрываете кран, любой вид горения в колонке прекращается.
6
В газовых колонках с электронным розжигом искру выдает элемент питания, который состоит из двух пальчиковых батареек. Нет необходимости оборудовать такое устройство дополнительными кнопками, пользователю достаточно только открыть кран, чтобы колонка начала работать, а из крана полилась горячая вода.
7
Если нагреватель будет использоваться для обеспечения горячей водой только одной точки, достаточно газовой колонки мощностью 17-20 кВт, она обеспечивает производительность около 10-11 л в минуту. В том случае, когда горячая вода необходима в нескольких точках, выбирают газовую колонку рассчитанную на 20-26 кВт.
8
Как правило, газовые колонки оборудованы автоматическими системами безопасности, которые обеспечивают их надежную работу. Специальные предохранительный элемент автоматически отключает подачу газа, если отсутствует пламя в запальном фитиле.
Источники:
  • Строительная база, Газовая колонка
  • Советы по ремонту, Газовые колонки — отзывы и критерии выбора

Совет 3: Как отрегулировать давление воды

Сложно представить себе приусадебный участок без водопровода: ни деревья в саду не полить, ни овощи на огороде не вырастить… Словом, без воды как без рук. С подобными же проблемами могут столкнуться те, у кого на участок вода подается с малым давлением. Да и жителей многоквартирных домов эта беда не обошла стороной: довольно часто они сталкиваются с неудовлетворительным давлением в водопроводе. Но ситуация не безвыходная: давление воды можно отрегулировать.
Вам понадобится
  • - два бака;
  • - трубы;
  • - вентиль;
  • - краны;
  • - разводной ключ;
  • - тоненький трос;
  • - накопительная емкость;
  • - обратный клапан;
  • - бытовой насос;
  • - редуктор.
Инструкция
1
Чтобы водопроводом можно было пользоваться постоянно и при этом давление воды было оптимальным, сделайте аккумулятор. Для этого на приусадебном участке нужно смастерить необычный «механизм». От идущего магистрального водопровода пустите трубу, на которой установите вентиль.
2
От вентиля выполните разветвление трубы: одна часть должна пойти к разводящей цепи-первому баку, а вторая – к запасному баку, выполняющему роль аккумулятора. И на одной, и на второй трубе установите краны, с помощью которых можно было бы в любой момент перекрыть участок водопроводной сети. Обратный клапан этой водопроводной системы будет служить предохранителем, регулирующим давление, с которым подается вода. Аккумулятор действует следующим образом: вода под воздействием высокого давления сжимает воздух, находящийся в баке. Когда давление несколько уменьшается, воздух выталкивает воду из бака.
3
С целью повышения давления воды в водопроводе многоэтажного дома для начала выполните прочистку водопроводных труб. Перекройте аварийный кран на трубе, подающей воду к многоквартирному дому, затем выполните демонтаж смесителя и введите в водопроводную трубу трос. По мере прочистки небольших участков водопроводной трубы нужно возобновлять подачу воду (это позволит вымыть все отслоившиеся налипания).
4
Увеличить давление в водопроводе можете установив в квартире накопительную емкость, насос для повышения давления воды и обратный клапан.
5
Опасно и повышенное давление воды в трубе, поскольку оно может спровоцировать аварии, а также выход из строя таких бытовых приборов, как газовые колонки. Ввиду этого, уменьшите давление в водопроводе, установив на трубе редуктор, понижающий давление.
Обратите внимание
Никогда не ставьте редуктор на трубе, подающей горячую воду: рабочая температура редуктора строго ограничена.
Полезный совет
Можно воспользоваться услугами специалистов, которые дадут рекомендации по поводу оптимизации давления воды в трубе в вашем конкретном случае.
Источники:
  • Водопровод на садовом участке. Регулятор давления в водопроводе своими руками

Совет 4: Как отрегулировать клапаны на Toyota

Если привод шумит, а двигатель стал плохо тянуть из-за неполного заполнения цилиндра рабочей смесью, значит, необходимо отрегулировать клапана. Своевременная работа, проведенная в этом направлении, позволит избежать утечки газов, вызывающей потерю тяги двигателя, и сохранить клапаны от перегрева и прогорания.
Вам понадобится
  • - магнит
  • - отвертка
  • - микрометр
Инструкция
1
Крышку головки цилиндров аккуратно снимите. Двигатель проверните до тех пор, пока поршень первого цилиндра не займет положение верхней мертвой точки. Проследите, чтобы метка на шкиве совпала со штифтом, расположенным на шкиве масляного насоса.
2
Обратите внимание на толкатели клапанов: принадлежащие первому цилиндру должны иметь небольшой люфт, а толкатели четвертого – сидеть плотно. Если этого не произошло, то проверните двигатель еще на один оборот.
3
Вставьте щупы между поверхностью кулачка и толкателем и проверьте зазоры клапанов поршня первого цилиндра. На разных двигателях зазоры выпускных и впускных клапанов различны. Уточните показатели по таблице замеров и регулировок.
4
Провернув двигатель на один оборот, замерьте зазоры клапанов поршня четвертого цилиндра в положении верхней мертвой точки. Определить, что регулировка выполнена правильно, вы сможете при введении конца щупа. Под легким нажатием он должен прогнуться и войти внутрь.
5
При регулировке зазоров замените с верхней стороны толкателей регулировочные шайбы. Для этого проверните коленвал до установки соответствующего кулачка вверх острием и при помощи специального инструмента прижмите толкатель внутрь. Затем магнитом или маленькой отверткой вытащите регулировочную шайбу.
6
Перед тем как прижать толкатель, поверните его до обращения к свечам насечки с верхней стороны. Обратите внимание на то, что ножкой приспособления должны прижиматься сразу оба толкателя.
7
Снятую шайбу измерьте с помощью микрометра и запишите результат. Чтобы обеспечить необходимый зазор клапана, вычислите толщину новой шайбы. Для впускного клапана - из результата, полученного в процессе измерения зазора клапана, вычтите 0,25 мм и прибавьте толщину снятой шайбы. Для определения толщины новой шайбы выпускного клапана вместо 0,25 мм вычитайте 0,30 мм.
8
Выберите шайбу, наиболее близкую по своей толщине к требуемому зазору. Для ее установки вновь прижмите толкатель внутрь. Измерьте зазор клапана и отрегулируйте его в остальных клапанах.

Совет 5: Как отрегулировать сидение водителя

От правильной посадки водителя за рулем зависит комфорт, удобство управления машиной и, как следствие, безопасность движения на дороге. Отрегулировать сидение водителя необходимо в соответствии с определенными правилами.
Инструкция
1
Сядьте на водительское сиденье. Вытяните ноги, достав ими педали. Нажмите левой ногой на педаль сцепления до упора. Угол под коленкой должен быть около 120°.
2
Нажмите на рукоятку регулировки кресла сиденья, находящуюся сбоку под подушкой сиденья со стороны двери. Потяните ее на себя и подвигайте сиденье вперед и назад. Найдите оптимальное для вас положение кресла. Отпустите ручку. Сиденье будет закреплено.
3
Отрегулируйте положение спинки сиденья. У нее не должен быть большой наклон, так как он ухудшает защитные свойства ремня безопасности. Для регулировки сначала положите руки на руль автомобиля. Прислоните спину к спинке кресла. Отрегулируйте наклон спинки сиденья, вращая рукоятку расположенную в нижней части спинки со стороны двери, добившись того, чтобы в локтях получился угол около 120°.
4
Произведите регулировку подголовника сиденья по наклону и высоте. При этом верхняя часть подушки подголовника должна находиться на одном уровне с верхним краем ушной раковины. Регулировка подголовника производится двумя руками одновременно: для поднятия потяните его вверх. Для его опускания нажмите на кнопку фиксатора.
5
Отрегулируйте подушку водительского сиденья по высоте, если вы чувствуете, что расположены слишком низко. Изменения производите вращением регулятора, расположенного слева на основании подушки сиденья. Некоторые автомобили могут быть оснащены водительским сиденьем с электрической регулировкой. Ее выключатели должны быть расположены слева на основании подушки сиденья.
6
Проверьте правильность посадки. Позвоночник должен плотно прилегать к спинке сиденья. Положите левую руку на руль выше его горизонтальной оси, а правую - на рычаг переключения скоростей на коробке передач. При этом вы должны легко дотягиваться до всех выключателей и рычагов, не испытывая неудобства.
7
Расслабьте ноги. Приподнимите ступни - при правильной регулировке вы должны это сделать без напряжения. Понажимайте на педали, проверьте свои ощущения - удобно ли, комфортно вам это делать. Если все действия по регулировке сиденья сделаны правильно, то при вождении автомобиля вы долгое время не будете ощущать усталости.
Источники:
  • Книга по вождению. Подготовка рабочего места водителя

Совет 6: Как настроить колонки от домашнего кинотеатра

Домашний кинотеатр – это совокупность оборудования, предназначенного для просмотра фильмов и прослушивания музыкальных композиций. Правильная настройка акустической системы домашнего кинотеатра позволит вам насладиться высококлассным звучанием даже при использовании устройств среднего уровня.
Инструкция
1
Для начала правильно подключите и разместите сателлиты. Убедитесь в том, что вы не перепутали разъемы. Это достаточно легко определить: запустите музыкальный трек и передвиньте ползунок эквалайзера, отвечающий за распределение звука между левым и правым каналом. Если программное обеспечение вашего домашнего кинотеатра позволяет усилить или ослабить громкость определенного сателлита, выполните это действие.
2
Если вы заметили несоответствие, то переподключите колонки к ресиверу. Теперь приступите к настройке качества звучания. Выберите режим воспроизведения низких частот для правого и левого канала. Обычно эта опция отвечает за передние и тыловые динамики. Если вы используете небольшие сателлиты с одним или двумя каналами, то выберите режим Small. В данном случае низкие частоты будут воспроизводиться только с сабвуфера и, возможно, с центрального сателлита.
3
Если в комплект домашнего кинотеатра входят крупные напольные сателлиты, то выберите режим Large. Это позволит ресиверу распределять низкие частоты между сабвуфером и боковыми динамиками. Выберите режим воспроизведения басов центральным сателлитом. Установите режим Wide для полноценного звучания или Normal для занижения/отключения басов.
4
Установите время задержки для центральной колонки. Рассчитайте расстояние до фронтальных боковых сателлитов и отнимите от него расстояние до центральной колонки. Полученное число (в сантиметрах) разделите на 30. Выставите задержку (в миллисекундах), равную получившемуся результату.
5
Отрегулируйте громкость сабвуфера и сателлитов. Для этого запустите тестовый звуковой сигнал. Он будет воспроизводиться поочередно каждым сателлитом. Отрегулируйте громкость динамиков, чтобы звук был примерно одинаковым.

Совет 7: Как отрегулировать дверь

Не всегда бывает, что дверь установлена правильно. Порой проявляются мелкие неисправности, которые обычно становятся следствием некачественной установки двери. И даже новые, качественно установленные двери иногда нуждаются в регулировке. Рассмотрим процесс регулировки пластиковых дверей, в том числе и балконных. Элементы фурнитуры на дверях разных производителей могут немного различаться друг от друга. Но регулируются все пластиковые двери в целом одинаково.
Инструкция
1
Для того чтобы отрегулировать дверь, вам нужны ключи-шестигранники на два с половиной, три, четыре и пять мм. Также следует раздобыть крестовую отвертку и плоскую, на всякий случай.
2
Отрегулировать дверь можно в любое время: через долгое время после установки двери (когда она уже износилась) или практически сразу после ее установки. Если дверь еще не установлена, сделайте это. С каждой ее стороны должно быть, по меньшей мере, четыре точки крепления. Дверь «сырая» наверняка будет работать не совсем так, как вам хотелось бы. Настроить хождение двери можно при помощи шурупов, находящихся в дверных петлях. Таких шурупов обычно бывает три штуки.
3
Добраться до настроечных шурупов можно только сняв предварительно защитно-декоративные крышки. Распахните для этого дверь нараспашку, а с другой стороны петель шестигранником на 3 мм открутите фиксирующий шуруп. Закройте дверь и снимите крышки. Под ними среди всего прочего вы увидите длинный шуруп, расположенный горизонтально. С помощью этого шурупа дверь настраивается по горизонтали.
4
Подтягивая шурупы двух верхних петель, вы сможете приподнять противоположный край вашей двери. Регулировка всех трех петель позволит вам двигать дверь влево и вправо. Иногда требуется приподнять створку двери на небольшое расстояние. Для этой цели существует шуруп, скрывающийся в нижней части петли и регулируемый шестигранником на 5 мм.
5
Верхняя и нижняя ответные планки двери регулируются при помощи шестигранника 2,5 мм либо плоской отвертки (в другом исполнении). Крестовой отверткой регулируется основная запорная планка, которая расположена посередине.

Совет 8: Как отрегулировать клапаны на двигателе Хонды

После ремонта или замены компонентов клапанного механизма возникает необходимость в регулировке зазоров клапанов. Об этом ярко свидетельствует повышенный шум, исходящий от клапанного механизма, обнаруживаемый при прослушивании двигателя.
Вам понадобится
  • - щуп 2 класса точности
  • - гаечные ключи
  • - набор головок
Инструкция
1
Приступая к регулировке клапанов, убедитесь, что под капотом нет грязи и пыли, способной проникнуть под клапанную крышку. Процедуру регулировки начинайте после четырехчасового простоя машины, чтобы мотор был охлажден ниже 38 градусов.
2
Приподнимите автомобиль при помощи домкрата и снимите переднее колесо с пассажирской стороны. Снимите установленную поверх впускного коллектора крышку двигателя, прикрепленную двумя хромированными болтами. Затем – свечную крышку, прикрепленную болтами на шпильках.
3
Отсоедините патрубок вентиляции картерных газов или снимите короб с воздушным фильтром. Отсоединив фишки с проводкой, выньте все четыре катушки, каждая из которых крепится парой болтов. Скрутите с клапанной крышки шесть гаек, выньте масляный щуп.
4
Если клапанная крышка не снимается, убедившись, что тросик акселератора или патрубки ее не удерживают, слегка подденьте ее. Сняв крышку, заверните ее в полиэтиленовую пленку. С помощью длинного карданчика и головки на 19 проверните коленчатый вал до отметки «VTC» на шестерне, которая должна оказаться направленной вверх. Отметки на зубцах обеих шестерен должны быть направлены друг к другу. При таком положении первый цилиндр, находящийся на стороне пассажира, достигает верхней мертвой точки.
5
Начинайте регулировку с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа в зазор между коромыслом привода клапана и торцом его стержня, или между рычагом привода клапана и рабочим выступом кулачка впускного распредвала. Обратите внимание на продвижение щупа, который должен скользить в зазоре с небольшим сопротивлением.
6
Если необходимо, отпустите контрагайку накидным ключом, ослабьте отверткой регулировочный винт. Затем, достигая требуемого эффекта на лезвии щупа, начинайте затягивать регулировочный винт. Отверткой зафиксируйте его от проворачивания и затяните контргайку. Убедившись, что во время затягивания гайки зазор не изменился, аналогичным образом отрегулируйте поочередно зазоры второго впускного и двух выпускных клапанов.
7
Проверните на 180 градусов против хода часовой стрелки коленчатый вал. При этом шкив распредвала должен повернуться на 90 градусов. Приведите поршень третьего цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия. Обратите внимание на метку UP на зубчатых колесах распредвалов. Она должна занять положение 9 часов. Произведите проверку и регулировку клапанов третьего цилиндра.
8
Провернув коленвал еще на 180 градусов против часовой стрелки, отрегулируйте клапаны четвертого цилиндра. Снова проверните коленчатый вал на 180 градусов (метка UP при этом перейдет в положение на 3 часа) и повторите процедуру для клапанов второго цилиндра.
Источники:
  • Проверка и регулировка зазоров клапанов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500