Совет 1: Как заработать на бирже ссылок

Сейчас можно заработать на бирже ссылок, ведь их продажа с сайта стала достаточно доходной, как и размещение платной рекламы. Заработать, продавая ссылки, можно в Рунете и на зарубежных веб-сайтах.
Как заработать на бирже ссылок
Инструкция
1
Начните продавать ссылки вручную. Разместите информацию о возможности покупки ссылок на вашем веб-ресурсе. Дайте объявление на главной странице или в другом разделе сайта. Поместите его копию на разные бесплатные веб-порталы, например, в социальные сети. Необходимо указать условия и цену. Выберете способы оплаты этой услуги. Можно воспользоваться такими известными электронными платежными системами, как Яндекс-деньги или Webmoney.
2
Воспользуйтесь безопасным и эффективным методом заработка - ссылки на статьи. Пользуясь этим способом, хозяин ресурса размещает на собственном интернет-портале статью, которую предложил клиент с 2-3 ссылками. Бывает, что клиент может предложить вебмастеру самому написать уникальный текст. При этом его нужно дополнить ссылочным материалом.
3
Практикуйтесь на бирже ссылок статей в сервисах как: Сеозавр, Миралинкс, Лиекс и др. На указанных веб-узлах вы можете зарегистрироваться и начать получать деньги. Много веб-мастеров используют этот метод. Система Миралинкс – это только качественные и уникальные тексты. Но в ней проводят тщательную модерацию статей.
4
Определитесь, с каким сервисом вы станете сотрудничать, ведь у каждой биржи ссылок имеются свои особенности и правила. После регистрации добавьте собственный веб-сайт в систему, и она сразу сгенерирует код. Затем необходимо установить его на свой сайт. Осталось только выжидать, чтобы ссылка появилась на вашем интернет-портале. Кто-то купит ее на бирже, а система заплатит вам деньги. Причем все это работает автоматически. Можно лишь изредка проверять и изменять настройки.
5
Заработайте на ссылках, которые размещаются с изображениями, в небольших обзорах и постах. Такой способ продажи ссылок есть в таких системах, как Сеозавр, Ротапост, Блогун. Но нужно, чтобы ваш сайт был хорошо проиндексирован поисковыми системами, и ТИЦ значился более 10, а PR больше 0.
Источники:
  • Как заработать на бирже ссылок в 2018

Совет 2 : Что такое биржа ссылок

Биржа ссылок является незаменимым инструментом для продвижения сайтов, а также заработка на предоставлении данных услуг. Для этого на ней применяется особый механизм взаимодействия между веб-мастерами и оптимизаторами.
Что такое биржа ссылок

Функции биржи ссылок

Биржа ссылок представляет собой систему для купли-продажи ссылочной массы на сайты, которая организована по принципу товарного обмена. Данные ресурсы используются оптимизаторами для продвижения сайтов, а также владельцами страниц для заработка в интернете. Посещаемость веб-сайта во многом зависит от его позиций в выдаче по ключевым запросам в поисковых системах. Чем больше ссылок ведут на сайт с других ресурсов, тем выше его позиции в поиске. Биржа выступает в качестве посредника между владельцем ресурса и заказчиком-оптимизатором. Оптимизатор предоставляет ссылки на сайты, которые необходимо продвигать в поисковых системах, а веб-мастер за определенную плату размещает данные ссылки на страницах своего веб-ресурса. При этом заказчик сам выбирает площадку для размещения.

Механизм работы биржи ссылок

Биржа выступает также инструментом для ускоренной оптимизации, максимально упрощая процесс получения большого количества внешних ссылок, которого просто невозможно достигнуть при ручном обмене. При этом подобный обмен запрещен поисковыми системами. Злоупотребление ссылочной массой может привести к «бану» - исключению сайта из выдачи поисковиков. Однако взаимосотрудничество на биржах обычно не является наказуемым.

Для вебмастеров биржи ссылок – очень выгодный способ заработка. Имея в своем распоряжении хотя бы один сайт с высокой посещаемостью, можно получать неплохие деньги, продавая его как площадку для размещения рекламных ссылок. При этом цена за услугу зависит также от того, как оценивают ресурс поисковые системы. Сайты имеют тИЦ (индекс цитирования), который формируется автоматическими системами «Яндекса», и PR (Page Rank), выставляемый поисковиком Google. Чем выше эти показатели, тем более высокие позиции занимает в поисковых системах сайт, и тем больше шансов у оптимизаторов хорошо продвинуть свой ресурс через размещение ссылок.

Таким образом, зарегистрировавшись на бирже ссылок, заказчик-оптимизатор может выбирать площадку исходя из своего бюджета, а также поставленных задач. Можно размещать ссылки на менее раскрученных ресурсах, что дешево, но не очень эффективно для быстрого продвижения сайта. Площадки с высокими тИЦ и PR – более дорогие и позволяют популяризировать сайт в кратчайшие сроки. Кроме того, на некоторых биржах предусмотрено и автоматическое размещение ссылок на подходящих ресурсах.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500