Совет 1: Как покупать ссылки

Покупка ссылок – это отличный инструмент для продвижения собственного сайта. Совсем не обязательно быть в этой теме профессионалом, чтобы научиться правильно приобретать ссылки. О том, как вкладывать меньше, а получать больший результат, желают знать и специалисты, и те, кто лишь недавно занялся этим делом. В том случае, если вы хотите сами научиться грамотно покупать ссылки, то воспользуйтесь советами, приведёнными в данной статье. Мы рассмотрим механизм покупки ссылок на примере известной ссылочной биржи SAPE.
Как покупать ссылки
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на сервисе в качестве Оптимизатора и пройдите подготовительный этап. Для этого выберите запросы, с помощью которых вы и будете продвигать свой сайт, а также страницы для этих запросов. Лучше не прибегайте к помощи специализированных сервисов, а выполните всю работу самостоятельно. Для этого сначала воспользуйтесь статистикой LiveItnernet. Там найдите статистику по поисковым фразам и выберите вкладку «По месяцам».
2
Теперь скопируйте первые несколько фраз (количество – на ваше усмотрение) и вставьте их в статистику ключевых слов сервиса Яндекс. Там скопируйте количество запросов за месяц и выберите наиболее популярные.
3
В том случае, если какой-либо из запросов будет в ТОП-10, то, скорее всего, не следует покупать на него ссылки. Пусть у вас останется несколько поисковых запросов, которые попали в ТОП-20 благодаря внутренней оптимизации. Теперь нужно стараться сделать так, чтобы ваш сайт был в ТОП-10 по этим нескольким запросам.
4
Обязательно разбавляйте запросы какими-либо дополнительными словами. К примеру, «скачать программу бесплатно» или «скачать программу без регистрации» или «скачать программу быстро».
5
Поместите ссылку в осмысленный текст, иначе для поисковиков ссылка будет казаться неестественной. Все ссылки должны быть отделены друг от друга, чтобы ссылки не перебивали тематику друг друга.
6
Теперь создайте новый проект. Называйте сайты по имени домена в том случае, если их несколько, чтобы не путаться.
7
Теперь настройте фильтры, с помощью которых вы будете покупать ссылки. Для этого вам придётся воспользоваться методом проб и ошибок, чтобы найти оптимальный вариант. Настройте некоторые параметры так, чтобы их больше не пришлось изменять:Область поиска – основная база
Уровень домена – второй уровень
Наличие в Яндекс – да
Наличие в Google – да
8
Также поставьте флажок там, где написано: «Не отображать уже купленные сайты». Все остальные параметры вы можете менять на своё усмотрение, подбирая, тем самым, идеальный вариант настроек.
9
Теперь займитесь отбором «доноров» для покупки ссылок. Лучше сделайте это вручную и самостоятельно. При этом учитывайте следующие особенности:1. Обращайте внимание на количество страниц в индексе систем Yandex и Google.
2. Проверьте, соответствует ли количество внешних ссылок тому, что было заявлено.
3. Обращайте внимание на количество текста на странице.
4. Обращайте внимание на то, как расположены и оформлены ссылки.
5. Обращайте внимание на изменение тИЦ.
6. Обращайте внимание на посещаемость.
10
Не забывайте после покупки ссылок ещё и контролировать их – проверяйте их проиндексированность, и, в том случае, если ссылки долго не индексируются, то лучше откажитесь от них и закупите новые.Удачной вам работы!
Видео по теме
Источники:
  • 5 шагов, которые позволят вам зарабатывать от 10 000 долларов

Совет 2: Как бороться со спамом в электронной почте

Борьба со спамом подобна войне с ветряными мельницами, ведь нежелательная корреспонденция не прекратит своего существования вплоть до того момента, пока не будет принят закон, запрещающий вести спамерскую деятельность. Однако существуют способы сократить нежелательный спам до минимума.
Как бороться со спамом в электронной почте
Инструкция
1
Заведите несколько почтовых ящиков, которые будете использовать следующим образом: первый ящик — личная и рабочая переписка; второй ящик — получение рассылок и новостей от тех сайтов, на которые вы подписаны; третий ящик — электронная почта для регистрации на форумах и сайтах. Понятно, что лишь первый почтовый ящик, содержащий личную переписку, будет наиболее безопасным: количество спама в нем будет минимальным. Второй и третий ящики будут содержать большое количество спама.
2
Для тех, кто пользуется почтовым клиентом, желательно завести спам-фильтр, который поможет бороться с нежелательной почтой. Как правило, большинство почтовых серверов предлагают определенный набор инструментов, позволяющий настроить работу с письмами и отправлять нежелательную корреспонденцию сразу в спам.
3
Создайте список адресатов, прием писем от которых разрешен, и «черный список», в который нужно внести всех нежелательных корреспондентов. Будьте внимательны: в «черный список» может попасть письмо с нужной и ожидаемой информацией.
4
Внимательно отнеситесь к выбору имени для почтового ящика. Спамеры зачастую отправляют письма на самые популярные имена и слова, которыми некоторые пользователи именуют свои почтовые ящики. Так, лучше для e-mail не выбирать имена типа irina@mail.ru или anton@gmail.ru, наиболее подходящими именами будут irina15041980@mail.ru или anton23good@gmail.ru.
5
Также неплохо действует на спамеров отправление гневного письма клиентам спамера. Если в рассылке указан номер рекламодателя, то можно ему позвонить и рассказать, что вы думаете о его методах продвижения товаров или услуг.
6
Помните, что нельзя ничего покупать у спамеров. Не открывайте те ссылки, которые содержатся в спам-рассылке.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500