Совет 1: Как установить игры в сотовый телефон

Современный сотовый телефон – вещь универсальная и многофункциональная. Он позволяет своему владельцу совершать звонки, фотографировать, выходить в интернет и играть в компьютерные игры. Однако, игры, установленные на телефон производителем, быстро надоедают, и возникает желание загрузить в мобильник новые игрушки, способные разнообразить часы досуга.
Вам понадобится
  • - сотовый телефон, поддерживающий Java-приложения, то есть, файлы с расширением .jad и .jar;
  • - персональный компьютер, имеющий операционную систему Windows XP или Windows Vista;
  • - USB-кабель или Bluetooth, который должен быть загружен как в телефон, так и на компьютер.
Инструкция
1
Для начала запустите приложение, подходящее для вашего мобильного телефона. Это может быть либо Java – приложение для простых телефонов, либо Symbian – предназначенное для телефонов на платформе Symbian. Эта платформа поддерживает файлы с расширением .sis и может встречаться, например, в смартфонах Nokia. Запуская приложение, установите в ваш телефон оба файла (.jad и .jar), так как отсутствие одного из них может привести к отмене запуска программы.
2
Далее, выберите нужную вам игру и отправьте файлы в телефон. Для этого установите программное обеспечение для телефона в персональный компьютер и запустите его. Для правильной установки используйте прилагаемую инструкцию. При отправке файлов применяйте дополнительную программу, которая обычно комплектуется с телефоном, представляя собой определенный набор папок. В одной из таких папок и надо перетащить файл.
3
Отправляйте файлы либо через USB-кабель, либо через Bluetooth. Скорость передачи файла при последнем варианте немного ниже, чем при передаче по кабелю, но зато не нужно держать телефон постоянно рядом с компьютером, так как Bluetooth действует в радиусе от 10 до 100 метров. Если компьютер не видит телефон в списке Bluetooth устройств, то убедитесь, что в телефонных настройках отмечен пункт: «Видим для других устройств».
4
Учтите, что в обычном телефоне Java-приложение установки не требует, так как оно автоматически появляется в меню телефона. В смартфоне Symbian откройте папку сообщений, а именно «Входящие», и запустите установку самого приложения, открыв последние сообщение. После этой операции приложение будет установлено.

Совет 2: Как установить игру на телефон Samsung

Установка игры на сотовый телефон может быть выполнена двумя способами: с помощью компьютера, а также через интерфейс самого телефона. На самом деле в установке игры на телефон нет ничего сложного – абсолютно каждый человек сможет справиться с такой задачей.
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, компьютер, подключение к интернету.
Инструкция
1
Для начала рассмотрим вариант установки игры с самого телефона. Вам нужно подключиться на мобильном к интернету, скачать нужную игру, после чего открыть папку с приложением. Далее вам необходимо активировать инсталлятор игры и дождаться окончания ее установки. Все действия обычно занимают не более пяти минут. В том случае если установку игры нужно выполнить с помощью компьютера, вам придется поступить несколько иным образом.
2
В первую очередь вы должны установить на свой компьютер программу, позволяющую ПК подключиться к интерфейсу сотового телефона. Данная программа обычно находится на диске, который поставляется в стандартной комплектации сотового телефона. После того как вы установите требуемое программное обеспечение, для его корректной работы в дальнейшем вам необходимо выполнить рестарт операционной системы в меню «Пуск».
3
После рестарта ОС подключите к компьютеру ваш сотовый телефон, используя в качестве соединителя USB-шнур. Откройте программу, которую вы устанавливали до момента перезагрузки системы. После того как она настроит соединение с телефоном, можно перейти к установке игры.
4
Скачайте инсталляционный файл игры на свой компьютер. Проверьте его на наличие вирусов. Если файл будет безопасен для работы, скопируйте его в соответствующую его типу папку назначения на телефоне. Разорвите соединение устройства с ПК, после чего выполните установку игры, задав соответствующую команду в интерфейсе телефона (запуск загруженного инсталлятора).
Видео по теме
Источники:
  • установка игр на телефон samsung

Совет 3: Как установить ява-игры на "Самсунг"

Сотовый телефон уже довольно давно престал быть просто телефоном, а превратился в многофункциональное устройство, способное развлечь своего хозяина играми, книжками, фильмами и музыкой. Корпорация Samsung, являясь одним из лидеров в области мобильных технологий, не смогла остаться в стороне от мультимедийной эволюции сотового аппарата. Пользователи мобильной техники Samsung получили возможность играть в Java игры, загрузив их на телефон при помощи USB кабеля.
Вам понадобится
  • - телефон Samsung;
  • - USB дата-кабель;
  • - компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Активируйте систему загрузки Java приложений с ПК на мобильный телефон Samsung через штатное меню аппарата. Для этого наберите служебный код *#52828378#, далее выберите OTA type setting. В этом пункте отметьте галочкой строчку Serial bearer ОТА.
2
Подключите дата-кабель к компьютеру через USB вход. Обратите внимание на тот факт, что перед началом работы с кабелем должны быть установлены все необходимые драйвера. Операционная система компьютера должна стабильно опознавать сотовый телефон. В противном случае загрузка JAVA приложений будет невозможна.
3
Запустите программу Softick PPP на персональном компьютере. Во вкладке Settings проверьте отмеченный галочкой порт. Это должен быть COM port 7.
4
Активируйте пункт Activate PPP. Подождите некоторое время. Должна появиться надпись "1 device connected".
5
Теперь запустите программное обеспечение под названием Java Uploader. C помощью специальной кнопки «Добавить» выберите на компьютере игры, которые нужно загрузить на телефон Samsung. Добавленные файлы будут отображаться в окне программы. После того как все jad и jar файлы будут отмечены и готовы к загрузке, возьмите подключенный через дата-кабель к компьютеру сотовый и введите #*5737425#, чтобы попасть в меню Serial Java. Далее пропишите следующую последовательность команд: PPP UP - USB –последовательная загрузка.
6
Сотовый телефон Samsung начнет загрузку указанных jad и jar файлов в папку Java. Как только будет загружена последняя игра, мобильник автоматически запустит ее. Если вы не хотите играть сразу, нажмите на клавишу «Отбой». Скачанные игры будут доступны в папке Java Games.
Обратите внимание
Во время загрузки не допускайте разъединения ПК и телефона. В противном случае не избежать прекращения перемещения данных, зависания или даже аварийной перезагрузки мобильника.
Полезный совет
При первом подключении дата кабеля соблюдайте последовательность, описанную в инструкции к сотовому телефону. Для успешной совместной работы компьютера и телефона нужно сначала установить драйвера и только потом присоединить мобильник.

Совет 4: Как установить игру на Motorola

Установка какой-либо игры на сотовый телефон Motorola обычно не требует от пользователя выполнения каких-либо сложных действий. Сам процесс инсталляции приложения не занимает более пяти минут при наличии необходимого оборудования.
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, компьютер, дата-кабель, программное обеспечение телефона.
Инструкция
1
Установите на персональный компьютер программное обеспечение для сотового телефона. Для этого вставьте в привод ПК соответствующий носитель. Диск с программным обеспечением можно найти в стандартном комплекте поставки сотового телефона. Во время установки ПО для мобильного старайтесь не изменять параметров инсталляции. В противном случае дальнейшая работа установленной программы может быть некорректной.
2
Дождитесь завершения инсталляции программного обеспечения сотового телефона на компьютер, после чего выполните рестарт системы. Не перезагружайте ОС нажатием кнопки на системном блоке – правильная перезагрузка осуществляется посредством интерфейса меню «Пуск» (Пуск – Выключение – Перезагрузка).
3
После перезагрузки операционной системы запустите ранее установленную программу для работы с сотовым телефоном. Найдите в комплекте поставки устройства USB шнур (дата-кабель), который позволит вам соединить телефон с компьютером. Сначала подключите шнур к ПК, после чего присоедините его к вашему мобильному. Дождитесь момента определения устройства системой, затем, займитесь передачей игры на сотовый телефон.
4
Найдите в запущенном окне программы папку «Игры» и откройте ее. В данную папку вам нужно переместить (скопировать) установочный файл с игрой. Дождитесь окончания копирования, после чего разорвите соединение телефона с компьютером.
5
Как только синхронизация устройства с ПК будет прервана, зайдите в Motorola в раздел с играми. Здесь вы увидите ранее скопированный инсталлятор игры. Чтобы выполнить ее установку, задайте соответствующую команду. Для этого вам нужно открыть меню инсталлятора. Установка игры может занять определенное время, которое напрямую будет зависеть от размера приложения. По завершению инсталляции игры вы сможете вдоволь насладиться игровым процессом.
Видео по теме
Источники:
  • Не принимайте слово "мобильный" за жаргон. Оно задействовано с целью исключения тавтологии.
  • как установить игры на моторолу

Совет 5: Как загрузить игру на сотовый

Сотовый телефон, оснащенный интерпретатором языка Java, можно использовать в качестве миниатюрного компьютера, на котором можно играть в игры и запускать несложные приложения. Они могут храниться во встроенном хранилище данных аппарата либо на съемной карте памяти.
Инструкция
1
Убедитесь, что JAR-файл, который вы собираетесь устанавливать на телефон, не является вредоносным. Для этого скачайте его с компьютера и отправьте для проверки на следующий сайт:

https://www.virustotal.com/

Считать файл безопасным можно лишь в том случае, если ни один из антивирусов, представленных на этом ресурсе, не заподозрил наличия в нем вируса.
2
Если телефон не является смартфоном, а карта памяти у него отсутствует, скачивание файла осуществляйте при помощи его встроенного браузера. Обязательно настройте аппарат таким образом, чтобы название точки доступа (APN) начиналось с internet, а не wap. Перед скачиванием убедитесь, что сайт, с которого вы собираетесь загружать файл, не находится в списке ресурсов с увеличенной тарификацией трафика (найти такой список можно на официальном сайте оператора). Если он находится в этом списке, трафик будет дорогим даже в том случае, если у вас подключен безлимитный доступ к интернету. После скачивания и подтверждения установки JAR-файл будет установлен автоматически. Ищите его в папке меню «Игры», а если там не найдете - в папке «Приложения».
3
Если у телефона имеется карта памяти, отключите его, снимите карту и переставьте в кардридер, найдите на ней папку под названием Java, J2ME, Games или аналогичную, после чего, правильно отсоединив кардридер от компьютера, переставьте карту обратно в телефон и включите. Убедитесь, что в папке меню «Игры» или «Приложения» появилась только что установленная вами программа.
4
Смартфоны с операционной системой Symbian требуют установки JAR-файлов способом, аналогичным тому, который применяется при установке SIS-файлов. Поместите файл в любую папку карту памяти, а затем, переставив карту обратно в телефон, диспетчером файлов найдите этот файл и запустите на исполнение. На все вопросы отвечайте положительно, в качестве места установки укажите карту памяти. Установленная программа появится, в зависимости от модели телефона, в папке «Мои прилож.» либо «Приложения» - «Установлено». На старых аппаратах она может появиться в корневой папке меню.
5
Старые телефоны отказываются запускать JAR-файл, если рядом с ним отсутствует JAD-файл. Последний скачайте с того же сайта, с которого вы скачали саму программу, и поместите в ту же папку.
6
Если во время работы игры или приложения Java-машина даст запрос на передачу SMS, ответьте на него отрицательно. Немедленное закройте приложение нажатием кнопки завершения вызова, после чего удалите JAR-файл, оказавшийся вредоносным.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как загрузить игру на сотовый
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше