Совет 1: Как устанавливать игры на мобильный

Желая сделать свой мобильник более живым и привлекательным, вы можете установить в него самые разные игры. Сегодня в интернете существует множество бесплатных приложений, которые скрасят досуг владельцев сотовых телефонов.
Вам понадобится
  • Компьютер, мобильный телефон, доступ в интернет, шнур USB.
Инструкция
1
Для начала найдите в интернете те игры, которые подойдут для вашей модели телефона. Сделать это можно соответствующим запросом в любом поисковом сервисе. После того, как вы найдете подходящие игры, скачайте на свой компьютер наиболее понравившиеся вам приложения. Как только загрузка мобильных игр будет завершена, вы сможете установить их на свой телефон.
2
Установка программного обеспечения для передачи данных на телефон. Покупая мобильник, вы наверняка заметили в комплекте шнур USB и непонятный диск. Именно они вам сейчас и понадобятся. Вставьте диск в компьютер и выполните установку записанного на него программного обеспечения. Как только ПО для телефона будет установлено на компьютер, выполните перезагрузку системы через меню «Пуск» и приступите к следующему этапу.
3
Сначала вставьте шнур в USB порт на компьютере, после чего, вставьте его другой конец в гнездо на телефоне. Делать все это нужно при запущенной программе, которую вы ранее устанавливали. Системе потребуется некоторое время для распознания телефона, как только устройство будет опознано, вы сможете передать на телефон ранее загруженные инсталляторы игр.
4
После того, как инсталляторы будут переданы на ваш телефон, для установки игры будет достаточно открыть любой из них. Игра будет установлена в соответствующий раздел в автоматическом режиме.

Совет 2: Как устанавливать игры на самсунг

Мобильный телефон уже давно не просто средство связи, а полноценное мультимедийное устройство. С его помощью мы можем отлично скоротать досуг за просмотром интересного фильма, прослушиванием музыки либо за игрой. По мере эволюции сотовых телефонов, эволюционируют и игры - многие телефоны фирмы "Самсунг" позволяют играть не в просто двумерные, но и в полноценные трехмерные игры. Для установки игр можно использовать один из несложных способов.
Инструкция
1
Используйте компьютер для загрузки игр на телефон. Для этого вам потребуется дата кабель, драйвера для телефона, а также программное обеспечение для синхронизации. Имейте ввиду, что все эти компоненты должны подходить именно к той модели телефона, на которую вы хотите устанавливать игры. В большинстве случаев, вы найдете все вышеуказанное в комплекте с телефоном, в противном случае воспользуйтесь поисковиком для того, чтобы найти драйвера и программное обеспечение. Дата кабель же можно найти в магазине сотовой связи.
2
Установите драйвера и программное обеспечение для синхронизации на компьютер. Подключите сотовый телефон и убедитесь, что компьютер "видит" его. При помощи поисковика найдите специализированные сайты, посвященные контенту для вашей модели телефона и скачайте нужные вам игры. При помощи ПО для синхронизации скопируйте скачанные файлы в память телефона. Перезагрузите телефон через компьютер, после чего отключите телефон от компьютера через "Безопасное извлечение устройства".
3
В случае, если у вас нет возможности для синхронизации, вы можете скачать нужные вам игры, используя браузер телефона. Найдите игры, которые вы хотите скачать, с помощью компьютера и впишите ссылку на файл в браузер телефона, после чего скачайте игру. Конечно, можно найти нужный вам сайт и с помощью телефона, но в этом случае вы тратите лишние деньги на просмотр интернет-страниц.
4
Вы также можете скачать нужные вам игры с телефонов друзей. Вследствие того, что на всех телефонах фирмы "Самсунг" установлен интерфейс bluetooth, возможна передача данных с другого телефона. Все, что вам надо - это активировать этот интерфейс в настройках и попросить своего знакомого передать игру при помощи bluetooth-соединения. Подтвердите получение файла и дождитесь окончания передачи. Сохраните полученный файл в папке "игры".
Видео по теме

Совет 3: Как установить игры на Fly E135

Установка большинства игр на мобильный телефон Fly E135 выполняется с помощью специализированной утилиты Fly ExpressConnect и не вызывает сложностей. Установка некоторых Java-игр может быть осуществлена только с использованием инструмента Muui Meta.
Вам понадобится
  • - Fly ExpressConnect;
  • - Maui Meta.
Инструкция
1
Загрузите и установите на компьютер специализированную утилиту Fly ExpressConnect, позволяющую осуществлять синхронизацию телефона Fly E135 с компьютером. Подсоедините телефон к ПК с помощью специального USB-кабеля, входящего в комплект поставки, и запустите программу Fly ExpressConnect. Дальнейшие действия по подключению со стороны пользователя не требуются - приложение работает в автоматическом режиме.
2
Выполните синхронизацию мобильного устройства для установки выбранных программ. Обратите внимание, что установка клиентов служб мгновенных сообщений и приложений социальных сетей осуществляется именно таким способом. Также возможна и установка мобильного браузера Opera Mini.
3
Для установки Java-игр потребуется загрузить и установить на компьютер системное средство Maui Meta, свободно распространяемое в интернете. Этот инструмент разработчика предназначен для выполнения всех видов операций с мобильным устройством. Запустите приложение и укажите в главном окне используемый COM-порт. Воспользуйтесь опцией Reconnect.
4
Выключите свой Fly E135, одновременно удерживая кнопку вызова в нажатом состоянии, и подсоединение устройство к компьютеру. Отпустите нажатую ранее кнопку вызова и перейдите в диалоговое окно FAT Editor. Укажите строку со значением «Диск D:\» в правой части окна редактора и воспользуйтесь кнопкой Get Directory List.
5
Укажите команду D:\@Java и нажмите кнопку Get File List. Выберите все файлы и воспользуйтесь командой Delete FAT File. Закройте открытое окно приложения Maui Meta и нажмите кнопку Disconnect. Отсоедините мобильное устройство от компьютера и выньте из него аккумулятор. Вставьте аккумулятор заново и включите телефон. Стандартные приложения будут установлены в автоматическом режиме, а программы сторонних разработчиков придется устанавливать повторно.
Видео по теме
Источники:
  • Fly E135 обзор

Совет 4: Как устанавливать N-gage на телефон

Процесс инсталляции N-Gage в мобильные устройства Nokia отличается от установки других приложений. Помимо определенной последовательности действий также понадобится дополнительное программное обеспечение.
Вам понадобится
  • - программа QuickHackKit;
  • - программа N-Gage.
Инструкция
1
Скачайте программу QuickHackKit для взлома вашего телефона. Проверьте загруженные архивы на вирусы, после чего приступите к установке. Запустите инсталлятор и отметьте галочкой самый первый пункт и Installserver для вашей операционной системы, в нем выделите только две последние позиции, с остальных уберите галочки. Установка выполняется в память мобильного телефона.
2
После установки зайдите в приложение SecMan, после чего, если вы правильно все сделали, телефон должен перезагрузиться. После того, как ваше мобильное устройство включится, заново зайдите в программу SecMan и в его меню выберите "Install root certificate".
3
Приступите к установке N-Gage. Предварительно скачайте данную программу из интернета, обратите при этом внимание, что приложение для N78, N81 (8gb), N82, N95 (8gb) и 5230 должны иметь версию, отличную от программы для остальных моделей устройств Nokia. Для инсталляции программы для вышеуказанных моделей скачайте официальное приложение N-Gage.
4
Откройте SecMan и выберите пункт “Turn Plat, Security OFF”, скачайте и установите X-Plore и отметьте флажком пункт отображения скрытых элементов. Это необходимо в тех случаях, когда у вас не имеется возможности поворачивать телефон в играх N-Gage, за исключением моделей N81, N95 и 5320. Выберите файл редактирования конфигурации и переименуйте его в 20001079 с расширением .txt, после чего скопируйте его в директорию “Private” в папку с названием “10202be9”.
5
Если при игре возникает ошибка, проверьте разрешение полного доступа. Если он выключен, то удалите C:/Private/10202be9/persists/20001079.cre через меню запущенного SecMan тем же способом, который был описан для редактирования и копирования файла 20001079.
Видео по теме
Обратите внимание
Установка N-Gage требует взлома вашего мобильного телефона.
Полезный совет
Заранее узнайте точную версию Symbian, установленную в вашем телефоне.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше