Совет 1: Как удалять приложения из Smart TV?

Технология Smart TV - это возможность доступа к интернету, использование встроенных приложений и разные способы получения медиаконтента для телевизора. Не все функции Smart TV описаны или раскрыты подробно. В данной статье освещены некоторые возможные способы удаления приложений, загруженных пользователем.
Вам понадобится
  • - телевизор со Smart TV;
  • - смартфон на базе android/ios и приложение TV Remote;
  • - пульт Magic Remote;
  • - стандартный ПДУ.
Инструкция
1
Для телевизоров марки LG.

Вариант 1.
- Выбрать приложение.
- Перетащить в верхний правый угол до всплывающей подсказки «Для удаления перетащите сюда».
- Подтвердить удаление.

Вариант 2.
- На странице «Мои приложения» ("My Apps") в верхнем правом углу экрана нажать кнопку «Изменить» (карандаш).
- Выбрать приложение.
- Выбрать требуемое действие: «Удалить».
- Подтвердить удаление.

Вариант 3.
- Зайти в «Мои приложения» ("My Apps"). Внизу экрана справа будет кнопка «Удалить».
- Перетащить на нее ненужное приложение.
- Подтвердить удаление.
2
Для телевизоров марки Samsung.

Вариант 1.
- Войти в smart hub / учетная запись / samsung apps / загруженные приложения.
- Войти в режим редактирования (желтая кнопка "С" ПДУ).
- Выбрать приложение.
- Выбрать пункт меню «Удалить».
- Подтвердить.

Вариант 2.
- Выбрать приложение.
- Нажать кнопку Tools ПДУ.
- Выбрать пункт меню «Удалить».
- Подтвердить.
3
В данной статье указаны не все способы удаления приложений из Smart TV. Если у вас есть информация об отсутствующем здесь способе удаления приложений, пишите в комментариях, и она будет добавлена.

Совет 2: Как подключить Smart TV

Современные телевизоры с функцией Smart TV – это очередной шаг к единому информационному пространству. Современные технологии позволяют объединять в единую сеть всю электронику, находящуюся в доме. В первую очередь это касается компьютеров, смартфонов, планшетов и телевизоров. Благодаря Smart TV становится возможным напрямую с телевизора просматривать видео из интернета, делать звонки через Skype, пользоваться различными приложениями.

Во-первых, для того чтобы понять, как подключить Smart TV, необходимо решить по какой схеме вы будете это делать. Если в квартире есть только один компьютер, то телевизор соединяется с ним напрямую. Если же имеется несколько устройств, которые необходимо объединить в сеть, то потребуется применение маршрутизатора.

Соединение можно произвести как проводным, так и беспроводным способом. Последний способ является более предпочтительным, т.к. не нужно опутывать квартиру сетью проводов. Но если в доме предполагается проводить ремонт, то лучше предусмотреть скрытую прокладку проводной сети, т.к. она все же более надежна и работает на больших скоростях. Если в телевизоре нет встроенного Wi-Fi модуля, то подключение по беспроводной сети можно осуществить при помощи внешнего адаптера, который устанавливается в USB-порт.

Для подключения телевизора к общей сети, необходимо воспользоваться специальными программами, которые нужно установить на компьютер. Обычно их можно скачать с сайта производителя. После того как программа установлена и запущена, она предложит настроить соединение по шагам.

Во время настройки телевизор должен быть включен и соединен с компьютером кабелем или через Wi-Fi. При настройке необходимо следовать всем указаниям программы. На этот период может потребоваться отключение установленных антивирусов и Firewall, если они будут сообщать о блокировании программы или соединения. При появлении таких сообщений необходимо нажимать кнопку «Создать правило», разрешающее доступ данной программы к сети.

После завершения настройки программа отобразит все устройства, находящиеся в единой сети и сообщит о завершении настройки. Если возникают какие-либо сложности в том, как подключить Smart TV, лучше всего обратиться к техподдержке производителя. Обычно они очень оперативно отвечают на все возникшие вопросы. Но, как правило, их не возникает. Поэтому пользуйтесь и наслаждайтесь телевидением будущего.

Видео по теме

Совет 3: Как удалить приложения на android

Иногда требуется очистить память телефона или планшета, чтобы освободить место для фильма, приложения или новой игры. Android предлагает несколько способов проделать эту операцию.
Инструкция
1
Приложения, установленные через сервис Google play, проще всего удалить через него же. Но этот способ работает только при наличии подключения к интернету. Для этого запустите Google play.
Как удалить приложения на android
2
В открывшемся приложении еще раз нажмите на значок Google play и в выпавшем меню выберите пункт «Мои приложения».
Как удалить приложения на android
3
Выберите приложение для удаления. Вы можете перейти на страничку с его полным описанием и удалить его оттуда, но быстрее в открывшейся вкладке выбрать пункт «Удалить».
4
Приложение обязательно запросит у вас подтверждение операции, так что вы не сможете случайно удалить что-то важное.
Как удалить приложения на android
5
Если вы не хотите пользоваться Google рlay, или у вас отсутствует подключение к сети, зайдите в меню и выберите пункт «Настройки». Стандартный ярлык выглядит как шестеренка.
Как удалить приложения на android
6
В настройках найдите пункт «Диспетчер приложений», на некоторых устройствах он называется просто «Приложения».
7
Нажмите на соответствующий пункт и подтвердите удаление. Если пункт «Удалить» для этого приложения отсутствует, значит оно системное и требуется для нормального функционирования устройства.
Как удалить приложения на android
8
Вы можете также удалить приложения, воспользовавшись диспетчером задач. Для этого запустите его и выберите пункт «Загружено».
Как удалить приложения на android
9
Подтвердите удаление приложения и закройте диспетчер задач. Этот и предыдущий способы хорошо подходят для удаления приложений, установленных не через Google play.
Как удалить приложения на android
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете настраивать список программ, отображаемых во вкладке «Мои приложения». Если вы хотите скрыть приложение из списка, просто нажмите на крестик рядом с ним.
Полезный совет
В любое время вы можете установить однажды удаленные приложения. При этом купленные приложения установятся бесплатно. Для этого зайдите в Google play, зайдите в «Мои приложения» и выберите вкладку «Все», этот пункт отображает все когда-либо установленные вами на текущий аккаунт приложения, в том числе и установленные на другое ваше устройство на базе Android. Выберите нужное вам приложение и установите его.

Совет 4: Как удалить стандартные приложения на андроид

Не всем пользователям нравятся стандартные приложения, предустановленные на операционной системе Android. Однако удалить их самостоятельно подчас бывает невозможно, а ведь они занимают место в памяти и загружают процессы, снижая производительность смартфона.
Инструкция
1
Попробуйте удалить приложения стандартным способом. Для этого задержите палец на иконке приложения в меню, а затем перетащите на значок корзины. Второй вариант – зайти в меню настроек, найти там пункт «Приложения», отыскать необходимую программу, выбрать ее и нажать клавишу «Удалить». Это позволит избавиться от большей части приложений, однако на некоторых стоит специальная защита.
2
Чтобы удалить такие программы, вам понадобится получить root права. Они позволят также прошить ваш смартфон или планшет, установить приложения, которые заметно расширяют возможности устройства, а также убрать рекламу из большинства игр. Для каждого конкретного девайса существует своя утилита, однако есть и универсальные аналоги: Unlock Root, Vroot, Framaroot, Kingo Android Root.
3
Ниже рассказано, как удалить стандартные приложения на андроид на примере ES Проводника. Зайдите в приложение и проведите пальцем вправо. Найдите раздел «Средства», а затем выберите пункт «Root-проводник». Когда появится запрос на права Суперпользователя, подтвердите его. Нажмите на клавишу «Подключить как R/W» и поставьте все галочки напротив пункта R/W. Затем откройте папку system/app и удалите приложения, которые вам не нужны.
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите, что вам необходимо удалить не только файлы с разрешением .apk, но и файлы с разрешением .odex, если они есть.
Полезный совет
Удаляйте только те приложения, значения которых вам известны, в противном случае вы можете повредить системные файлы и устройство просто перестанет работать.
Обратите внимание
Предустановленные приложения удалить нельзя. Будьте внимательны: читайте текст, сопровождающий ваши действия.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500