Совет 1: Как сварить проволоку

По мнению специалистов, соединение проводов методом сварки наиболее эффективно и технологично. Особенно это актуально для проводов большого сечения, которые невозможно соединить между собой другими известными методами – скруткой или спайкой.
Как сварить проволоку
Инструкция
1
Для соединения проволоки или проводов используйте  один из трех видов сварки – контактная, газовая или термитная, а ее высокое качество вам гарантирует применение флюсов – специальных веществ, удаляющих окислы с рабочей поверхности и последующей обработки соединения.
 
2
Так чтобы соединить алюминиевые провода сечением от 2.5 до 10 мм2, вначале освободите их от изоляции примерно на 35-30 мм, зачистите их до блеска, скрутите и покройте слоем флюса на участке 5-6 мм от конца скрутки.
3
Скрутку зафиксируйте в вертикальном положении с помощью зажима и к ее концам прижмите угольный электрод. Под действием напряжения от сварочного аппарата величиной 9-12В провода на конце скрутки расплавляются и образуют сварной шарик. При сварке алюминиевого и медного проводов вы должны учесть, что температура плавления меди почти в два раза выше.
4
Перед началом сварки вокруг медной жилы зачистите участок 50-60 мм и скрутите ее с алюминиевым проводом, зачищенным на 25-30 мм. В процессе сварки вначале оплавится медный, а затем и алюминиевый стержень. Сварку можете считать законченной с образованием характерного металлического шарика. Газовая сварка проводов отличается от контактной лишь источником нагрева и конструкцией охладителей.
5
Термитная сварка способствует образованию цельнометаллического соединения проводов. Она осуществляется с помощью термитных патронов, представляющих собой спрессованную смесь – муфель, внутри которой находится кокиль – стальная трубка со сплошной или продольной щелью.
6
Для сварки концы соединяемых проводов, зачищенные на 30-35 мм, вставьте в термитный патрон и подожгите его термитной спичкой. При горении муфеля создается температура от 3500 до 4000 градусов, что приводит к расплавлению металла и сварке проводов.
Видео по теме
Полезный совет
Не забудьте во время сварки о мерах безопасности. На пол положите лист асбеста, оргалита или фанеры, а если сваркой проводов вы раньше не занимались, то новую для вас технологию лучше осваивать на обрезках проводов или проволоки.
Источники:
  • как соединить проволоку в 2018

Совет 2: Как выбрать сварочную проволоку

Сварочная проволока – это материал, который используется при сварке для спаивания металлов. Какая бывает эта самая проволока, как найти и купить сварочную проволоку? Этими вопросами задаются многие люди, которым интересна данная тема. Правильный подбор материала гарантирует вам хороший результат, а именно – ровный, устойчивый к диффузии сварочный шов. Данная статья поможет вам определиться с выбором.
Сварочная проволока

Сварочной проволокой начали пользоваться наши деды еще в начале 20 века, ведь именно в это время сварка стала пользоваться популярностью. В 20 веке в СССР был яркий подъем промышленного производства, наемная рабочая сила стала необходимой. В связи с этим, оборудования и материалов стране требовалось много.

Проволока, используемая при сварке, бывает порошковой и сплошной. Сплошная проволока может иметь алюминиевую, нержавеющую или омедненную поверхность.

Выбирать порошковую поволоку стоит тогда, когда изделие будет находиться под высоком прессом, подвергаться ощутимым нагрузкам. Порошковая проволока обеспечит высокую прочность и неуязвимость от высокой температуры.

Если процесс вашей работы заключается в сварке низколегированной стали, то приобретайте омедненную проволоку. Именно такая проволока убережет изделие от диффузий на долгое время.

Для сварки алюминия вам нужно брать алюминиевую сварочную проволоку. Прочность данного материала высока, а вдобавок к этому, блеск проволоки сохраниться надолго. Изделие, сваренное с помощью алюминиевой проволоки, будет смотреться очень эстетично и аккуратно долгое время.

Если главное для вас – качество, высокая прочность и надежность, то выбирайте ту проволоку, где содержание фосфора минимально.

Диаметр и размер любой сварочной проволоки зависит от толщины того металла, который будет задействован в работе. Чем толще металлический лист, тем толще должна быть проволока.

Обратите внимание на поверхность сварочной проволоки, она должна быть идеальной. Увидев загрязнения, ржавчину или почувствовав шероховатость, сразу отказывайтесь от покупки. Работа с качественной проволокой будет идти спокойно. Если во время сварки материал начинает вскипать, брызгаться, то лучше остановить процесс.

Отныне вы будете знать, какую проволоку нужно выбрать. Остался один вопрос – вопрос стоимости. Цена сварочной проволоки может достигать 3.000 рублей за моток. Вполне приличную проволоку можно приобрести за 500 рублей. Теперь-то точно, вы получили ответы на все вопросы, которые интересовали вас ранее. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500