Совет 1: Как выбрать мебель

В настоящее время рынок мебели поражает своим разнообразием. Множество конструкций, расцветок, моделей вводят нас, простых покупателей, в заблуждение. К выбору мягкой или корпусной мебели необходимо подойти ответственно. Только так покупка будет радовать вас долгие годы.
Инструкция
1
При выборе мягкой мебели важными критериями являются обивка, наполнитель и механизм трансформации, с помощью которого ваш диван будет превращен в спальное место.
2
При выборе ткани для обивки необходимо учитывать, что она бывает разной категории. Но это не означает, что более дорогая ткань высшей категории будет прочнее и долговечнее. К тому же различные мебельные фабрики предлагают разное количество категорий ткани. Наиболее простым в уходе и легким в очищении является флок. Пыль и грязь с него стираются тряпкой или щеткой. Наиболее уязвим к загрязнениям жаккард.
3
Обратите внимание и на швы. Они должны быть ровными, без пропусков, прошиты не слишком толстой иглой. В противном случае от иглы остаются дырочки, которые не просто некрасиво смотрятся, но и влекут преждевременное повреждение обивки.
4
Важно при выборе мягкой мебели обратить внимание на наполнитель. Он придает мебели различную степень твердости. Если вы хотите упругий диван или кресло, то наиболее подходящим в этом случае будет пружинным блок. Любителям мягких сидений понравится пенополиуретан. На ощупь он должен быть плотным и эластичным.
5
Обратите внимание и на каркас мягкой мебели. Лучше, если он будет металлическим. Но при правильном выборе мебель на деревянном каркасе будет не меньше радовать вас. Запомните, что ДВП или ДСП может применяться только для производства каких-либо элементов каркаса: ящиков, задней стенки дивана. Сама же конструкция должна быть из цельного дерева твердых пород.
6
При выборе корпусной мебели также необходимо определиться с материалом. Наиболее дорогой является мебель из дерева. Современные производители зачастую делают мебель из ДСП. При правильном подходе к покупке такой мебели она может ничуть не уступать стенке или шкафу из цельного дерева.
7
При покупке корпусной мебели, во-первых, оцените конструкцию. Не бойтесь пошатать ее в магазине, потрогать. Лучше вы обнаружите недостатки до покупки, чем будете разочарованы дома. Во-вторых, оцените толщину плиты. Чем она толще, тем лучше. Это правило касается и кромки (окантовки) мебели. Чем тоньше кромочная лента, те быстрее она изнашивается, например, на краях столешницы.
8
Важно при покупке корпусной мебели обратить внимание на фурнитуру. Качественная и красивая фурнитура - лицо мебели. Рассмотрите внимательно ее в магазине, тщательно проверьте крепеж.
Видео по теме

Совет 2: Как выбрать мебель для спальни

Хорошее самочувствие, настроение и работоспособность во многом зависит от качества сна. Полноценный и здоровый сон возможен в хорошо обустроенной спальне с удобной и эргономичной мебелью.

Треть своей жизни человек проводит во сне. Соответственно спальня – это место, обустройству которого нужно уделить особое внимание. Обстановка спальни отражает личные предпочтения, вкус и представления хозяина о комфорте. Самой важной частью мебели является кровать.

Если спальня достаточно просторная и не совмещает в себе функции гостиной, рационально выбрать массивную кровать с изголовьем. Современные изголовья относятся к арт-объектам и могут быть низкими, высокими, плоскими, изогнутыми, украшенными резьбой, шелком, кожей, вышивкой, инкрустацией и т.д.

Для небольшой спальни более подойдут складные варианты. Современные модели диван-кроватей – это комфорт, удобство и эргономичность. Выбор нужно остановить на модели, удобной для вас и соответствующей вашему представлению о комфорте.

Функциональным дополнением будет прикроватная тумбочка, столик, комод, трюмо или трельяж. Если вы планируете обставить спальню в едином стиле, выбирайте готовые спальные гарнитуры, представленные в продаже в широком ассортименте от разных производителей.

Любители нетрадиционных решений могут приобрести все элементы по отдельности и скомпоновать свой индивидуальный и многофункциональный гарнитур. Мебель можно выбрать из натурального дерева или более экономичную по цене - из шпона, ламината.

Прикроватные столики, тумбочки наиболее удобны в использовании, если являются частью кровати. В выдвижные ящики можно складывать нужную мелочевку, которая может срочно потребоваться, а также устанавливать часы, будильник, телефон, чтобы воспользоваться нужными предметами, не вставая с кровати.

Комод предназначен для хранения белья. Любители антикварной мебели могут выбрать комоды, изготовленные под старину. Для минималистического интерьера подойдет мебель из натурального дерева, шпона или экономичные варианты или ламината.

Мягкая мебель дополнит интерьер спальни. Прикроватная банкетка, кресло или мягкий пуф – это функциональная и удобная вещь, которая дополнит интерьер и поможет сформировать особый уют комнаты.

Источники

  • Купить двуспальную кровать

Видео по теме

Совет 3: Как выбрать мебель для дачи

Если вы привыкли летом проводить много времени на даче, уделите особое внимание выбору мебели для обустройства дома и участка. Не стоит привозить туда старые кровати, полуразвалившиеся стулья и прочие предметы, которые дома держать стыдно, а выбросить жалко. Лучше приобретите новый набор специальной дачной мебели.
Инструкция
1
Составьте список вещей, которые потребуются вам на даче, притом обязательно укажите, будет располагаться тот или иной предмет на дачном участке или в доме. Вам может понадобиться кровать, стол, стулья, лавки, табуретки, комод, шкаф, стеллаж, тумба и т.п. Желательно не выбирать мягкую мебель, если только вы не готовы часто ее чистить или регулярно менять и стирать мебельные чехлы.
2
Определите максимальную сумму, которую вы готовы заплатить за мебель. Как правило, обустройство дачи обходится не слишком дорого, потому что люди стараются выбирать самые дешевые вещи. В том случае, если и вы не намерены оформлять роскошный интерьер, отдавайте предпочтение недорогой мебели из ДСП или специальным дачным наборам из пластмассы. Однако обращайте внимание не только на цену, но и на качество: брать мебель на один сезон невыгодно.
3
Отдавайте предпочтение практичной мебели. Она обязательно должна быть легкой в уходе и надежной. Мебель, которую планируется расположить на дачном участке, должна отличаться стойкостью к воздействию влаги и прямых солнечных лучей. Кроме того, очень важно удостовериться, что выбранные вами вещи смогут легко перенести суровую зиму в неотапливаемом помещении.
4
Выбирайте мебель из МДФ или древесины, если хотите обустроить респектабельную дачу для отдыха. Особенно роскошно выглядят стулья, столы и лавки с коваными элементами. Однако у таких предметов есть и минусы: высокая стоимость, сравнительно большая масса и низкая устойчивость к влаге и перепадам температур при отсутствии качественной обработки.
5
Подумайте, какого размера должна быть мебель для дачи. В тесном домике легче разместить компактные предметы, поэтому перед приобретением мебели рекомендуется измерить площадь помещения и определить оптимальные размеры стульев, столов и пр. В просторных домах или на участках, напротив, будет уместна массивная мебель.
Видео по теме
Какую мебель выбрать для загородного участка
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
написалa
отличная статья!
написалa
Согласна, думаю на дачную веранду теперь будет проще мебель подобрать
написал(а)
Я честно говоря сильно не заморачиваюсь по поводу выбора. Стараюсь просто интуитивно смотреть, чтобы все хорошо сочеталось, пока еще мой вкус меня не подводил. А желающие сделать все по науке конечно могут обратиться и к специалистам, думаю, результат сможет порадовать!
Осталось символов: 500