Совет 1: Как вывести запах с дивана

Неприятные запахи сильно раздражают, особенно если они исходят от дивана, на котором вы отдыхает после трудного дня. Чтобы от них избавиться, можете обратиться к профессионалам либо справиться с задачей самостоятельно.
Вам понадобится
  • Уксусная кислота, сок лимона, марганцовка, перекись водорода, поваренная или ароматическая соль, крахмал, пищевая сода, свежемолотый кофе, пакетики чая, поглотитель запаха для домашних животных, жидкое мыло, средство для чистки обивки, ароматические подушечки.
Инструкция
1
Используйте уксусную кислоту, чтобы избавиться от запаха с дивана. Разведите в 1 литре воды 2 столовые ложки кислоты. Смочите салфетку из микрофибры в полученном растворе. Тщательно обработайте поверхность дивана. Затем оставьте до полного высыхания. Уксусную кислоту можно заменить на сок лимона, перекись водорода или слабый раствор марганцовки. Таким способом можно легко удалить запах кошачьей мочи.
2
Насыпьте поваренную или ароматическую соль ровным слоем на обивку дивана. Оставьте в таком положении на 8-10 часов. По истечении этого времени удалите соль щеткой или при помощи автомобильного пылесоса. Вместо соли можете использовать смесь из картофельного крахмала и пищевой соды. Эти вещества имеют пористую структуру, поэтому хорошо адсорбируют неприятные запахи.
3
Приготовьте мыльный раствор для удаления запаха с кожаного дивана. В емкости с теплой водой растворите немного жидкого мыла и 1 столовую ложку нашатырного спирта. Смочите тряпку или поролоновую губку в жидкости и протрите обивку дивана. Затем смойте мыло влажной салфеткой из микрофибры. Промокните диван хлопчатобумажным полотенцем, чтобы убрать излишки влаги, и просушите естественным образом.
4
Используйте поглотитель запаха для домашних животных. Купить его можно в гипермаркете или зоомагазине. Рассыпьте его по всему дивану ровным слоем. Через несколько часов стряхните щеткой. Положите на диван пакетики черного или зеленого чая и оставьте на несколько дней. Также можете посыпать диван свежемолотым кофе.
5
Купите специальное средство для чистки обивки дивана. В магазинах бытовой химии предоставлен достаточно большой ассортимент данной продукции. Перед покупкой внимательно изучите прилагающуюся инструкцию либо обратитесь за помощью к продавцу. Также существуют дезодорирующие спреи и ароматические подушечки.

Совет 2: Как удалить запах кошачей мочи

Резкий запах кошачьей мочи можно легко замаскировать ароматическими средствами с сильным запахом, но это никак не гарантирует того, что ваша кошка не повторит это домашнее преступление. Потому что если вы не чувствуете запаха, то для неё, с её острым обонянием, летучие вещества в духах или дезодоранте сделают это место только привлекательнее. Поэтому, решать эту проблему нужно, используя окислители, которые уничтожат запах, не оставив следов.
Вам понадобится
  • Лимон, йод, марганцовка, мыло, спирт, уксус, Зоосан, тряпка
Инструкция
1
Окислители можно разделить на те, которые у вас всегда под рукой и те, которые продаются в магазинах. И те, и другие вполне эффективны, выбор же предстоит делать вам. Он будет зависеть от типа поверхности, которую вам нужно будет очистить и от давности пятна. Начнем с домашних средств.
Если вам удалось застать кошку «в процессе» и лужица совсем свежая, то вполне сгодятся привычные бактерицидные средства: водка, спирт, хозяйственное мыло (оно хорошо расщепляет кристаллы мочевой кислоты) или простая заварка черного чая. Разумеется, если пятно на ковре, то чайной заваркой вы только испачкаете его, поэтому разведите водку или спирт в воде (в пропорции примерно 1:10) или приготовьте мыльный раствор и тщательно протрите им пол. Тряпку, которой вы пользовались, лучше потом выбросить. Для профилактики положите на это место половинку лимона и оставьте на несколько дней.
2
Если пятно застарелое и самим импровизированным туалетом пользовались несколько раз, то нужно прибегнуть к более эффективным средствам. Эффективно убивает запах йодный раствор (10-20 капель на литр воды), но он, как и заварка, красит. Так же и с марганцовкой (раствор в тех же пропорциях, что и йодный). Поэтому если для очистки линолеума или паркета такие средства хороши, то для ковра или дивана не годятся.
Для них используйте уксусный раствор (добавьте столько, чтобы появился резкий запах) или выжмите в воду лимон. Главное, не увлекайтесь, в особенности с уксусом, помните, что это все-таки кислота, которая может обесцветить ткань при больших концентрациях.
закончив, оставьте там все тот же лимон.
3
Профессиональными средствами многие пренебрегают из-за их высокой цены и непредсказуемого эффекта (внутри может быть все, что угодно). Но, в случае, если испорчена поверхность, которая вам очень дорога, лучше использовать их. Среди них есть специализированные очистители, предназначенные специально для деликатных поверхностей. Так что если уксусному раствору вы свои шелковые простыни не доверите, то купите в зоомагазине хорошо зарекомендовавшие себя «Зоосан» или «Bio-G». Но перед покупкой, все же поинтересуйтесь проверенными средствами на специализированных форумах.
Видео по теме

Совет 3: Как убрать запах с дивана

Дом для человека – это место, куда он приходит после тяжелого трудового дня, где отдыхает и набирается сил. Посторонние запахи помешают организму полностью восстановиться, что негативно отражается на вашем здоровье и самочувствии в целом. Запах способен оттолкнуть ваших гостей.
Вам понадобится
  • Различные чистящие средства, пылесос.
Инструкция
1
Выясните причину запаха. Он может исходить от пятна, а может - от всего дивана.
2
Запах идет от пятна. Тогда способ чистки зависит от обивки.Для кожи и замши используйте мыльную воду. Нельзя пользоваться растворителями и стиральным порошком для кожи. Для замши можно, но с осторожностью и при минимальном давлении. Флок, велюр и жаккард протрите тряпкой, смоченной в мыльном растворе. Жаккарду противопоказаны стиральные порошки и хлорсодержащие средства, стирка в горячей воде и в машинке (для съемных чехлов). После удаления пятна, флок можно поутюжить, а велюр протереть молоком с содой, если от обработки он начал лосниться.
3
Можно пользоваться специальными средствами для конкретного материала, заказать чистку на дом или воспользоваться услугами химчистки. Если диван давно не чистился, от чистки конкретного места может остаться некрасивое пятно. В этом случае лучше сразу вызывайте специалиста или готовьтесь к чистке дивана полностью.
4
Запах идет от всего дивана по причине изношенности. Попробуйте следующие варианты.
1) Уксусная кислота – протрите обивку.
2) Химические чистящие средства – протрите обивку.
3) Соль - насыпьте ее на диван и оставьте на несколько часов.
4) Поглотитель запаха для животных - насыпьте его на диван и оставьте на несколько часов.
5) Вызовите специалиста.
5
Запах идет от всего дивана, его только привезли из магазина. Если запах сильный и резкий, специалисты рекомендуют обменять или вернуть диван. Если запах затхлый, скорее всего, диван отсырел на складе. После просушки запах исчезнет, но каркас может покоситься безвозвратно. Если запах химический, тогда диван угрожает вашему здоровью.
Полезный совет
Если вы покупаете диван в магазине, поинтересуйтесь, как за ним ухаживать. Современную мебель выполняют из разных материалов, каждому из которых нужен свой уход. В большинстве случаев в борьбе за чистоту поможет моющий пылесос. Уделяйте внимание мебели, тогда она вам прослужит дольше. Свежее пятно, а вместе с ним и запах, вывести намного проще.
Источники:
  • Запах от дивана: боремся с недугом

Совет 4: Как вывести запах детской мочи

Избавиться от запаха детской мочи не так-то просто, особенно если ребенок нечаянно сделал лужицу на кресле или диване. Немало хлопот доставляет и детская одежда, хорошо впитывающая различные запахи. Но существуют некоторые приемы, позволяющие справиться с данной проблемой.
Вам понадобится
  • - пятновыводитель с функцией удаления запахов;
  • - антибактериальный порошок;
  • - поваренная соль;
  • - уксус;
  • - лимонная кислота;
  • - гипосульфит.
Инструкция
1
Если запахом детской мочи пропиталась какая-то вещь, например, обивочная ткань дивана или кресла, посмотрите, имеется ли на ней пятно. Воспользуйтесь пятновыводителем с функцией удаления запаха. Нанесите средство в небольшом количестве на ткань и подождите до тех пор, пока активные компоненты пятновыводителя не ликвидируют запах и пятно. Помните, что пятновыводитель и отбеливатель – совершенно разные вещи, не перепутайте их, иначе вместо пятна и неприятного запаха вы получите дыру в ткани или вылинявший цвет.
2
Хорошо полощите вещи с запахом детской мочи в воде перед стиркой в машине, при этом порошок добавлять совсем необязательно. Это необходимо для того, чтобы большая часть мочи удалилась. Если положить вещи сразу в стиральную машинку, они будут стираться в концентрате мочи, разбавленной водой, и запах не исчезнет. Полоскать можно в тазу или с помощью короткой программы в стиральной машинке.
3
Отожмите вещи и выстирайте их при температуре, соответствующей данному типу ткани. Добавьте немного больше нормы порошка и предварительный цикл стирки.
4
Если после стирки запах все-таки не пропал, используйте любой антибактериальный порошок или средство для стирки детских вещей. Они содержат специальные вещества, устраняющие неприятные запахи. Пользуйтесь ими в соответствии с инструкцией, указанной на упаковке.
5
Можно попробовать применять и народные средства для удаления запаха детской мочи. Они наносятся непосредственно на пятно перед стиркой. Приготовьте раствор поваренной соли (разведите 1 ст. л. соли в 200 мл воды), используйте уксус или лимонную кислоту (1 ч. л. на стакан воды), приготовьте раствор гипосульфита (1 ч. л. вещества на 200 мл жидкости). После того, как вы нанесете эти растворы, подождите 10-15 минут и постирайте вещи в мыльной воде.

Совет 5: Как вывести запах кошачьей мочи с дивана

Домашняя кошка приносит своим владельцам много радости. Но вот запахи, сопровождающиеся ее пребыванием в доме, не всегда приятны. Особенно это касается ненавистного многим запаха кошачьей мочи. И если избавиться от небольшой лужицы на полу, оставленной от «недобежавшего» до туалета котенка, не составит большого труда, вывести неприятный запах с дивана не так-то просто.
Вам понадобится
  • - раствор марганцовки;
  • - лимонный сок;
  • - перекись водорода;
  • - уксус;
  • - йод;
  • - вода;
  • - сода;
  • - жидкость для мытья посуды;
  • - бумажные полотенца или салфетки;
  • - водка;
  • - хозяйственное мыло или ополаскиватель для полости рта.
Инструкция
1
Чтобы вывести запах кошачьей мочи с дивана воспользуйтесь раствором марганцовки. Это вещество является сильным окислителем, обладающим к тому же и дезодорирующим эффектом. Намочите раствором испорченный котом участок дивана и дайте мебели высохнуть. Если запах не исчез полностью, повторите процедуру.
2
Превосходным окислителем, способным удалить запах кошачьей мочи с дивана, является лимонный сок. Вручную или с помощью соковыжималки выжмите сок из половинки лимона. Смочите в нем губку и протрите помеченное питомцем место.
3
Избавиться от неприятного запаха можно и с помощью водного раствора уксуса. Это вещество обладает отличным окислительным эффектом и достаточно быстро выветривается с поверхности мебели вместе с запахом кошачьей мочи.
4
Вывести отвратительный запах с дивана вы можете и с помощью перекиси водорода. Йодный раствор (15 капель на литр воды) также способен помочь вам справиться с этой нелегкой задачей.
5
Для того чтобы добиться наилучшего результата, приготовьте особое средство. Смешайте уксус с водой в пропорции 1:4 и нанесите полученный раствор на испорченный участок дивана. Лишнюю жидкость уберите с помощью бумажных полотенец или салфеток. Пятно посыпьте содой. Затем 1 столовую ложку жидкости для мытья посуды разведите в 100 мл перекиси водорода. Полученное средство вотрите в испорченную поверхность дивана. Остатки смеси уберите влажной губкой.
6
Устранить запах от свежего пятна вы можете с помощью обычных бактерицидных средств, таких как водка, чайная заварка, ополаскиватель для полости рта, концентрированный раствор соды, хозяйственное мыло, содержащее расщепляющий кристаллы мочевой кислоты глицерин.
7
Такие распространенные ароматизаторы как кофе, ароматические масла апельсина, чайного дерева, лайма, сушеная зелень петрушки и «звездочка», способны перебить запах кошачьей мочи лишь на непродолжительное время.
Видео по теме
Как избавиться от запаха кошачьей мочи
Связанная статья
Как избавиться от запаха кошачьей мочи
Источники:
  • чем отмыть кошачью мочу с дивана

Совет 6: Как вывести кошачью мочу с дивана

Чаще всего в качестве домашних любимцев заводят кошек или котов, которые становятся преданными друзьями человека. Но, к большому сожалению, животные способны дарить не только радость, но и проблемы, которые расстраивают владельцев четвероногих друзей и приносят им некоторые сложности. Одна из проблем – лужи мочи в неположенном месте. Так как же избавиться от кошачьей мочи на диване и устранить запах?
Вам понадобится
  • - тряпка;
  • - бумажные полотенца;
  • - губка;
  • - уксус;
  • - хозяйственное мыло;
  • - профессиональная продукция для устранения запаха мочи;
  • - йод;
  • - марганцовка.
Инструкция
1
Независимо от причины, по которой кошка оставила мочу в неположенном месте, резкий запах и лужа требуют немедленного удаления. Прежде всего, возьмите тряпку (которую не будет жалко выбросить) или бумажные полотенца и промакивайте лужу мочи до тех пор, пока вся влага не впитается. Так будет проще избавиться от пятна на диване.
2
Возьмите столовый уксус 9%-ный и разведите с водой в равных пропорциях. Нанесите приготовленный раствор с помощью тряпки на место с кошачьей мочой. Заем посыпьте толстым слоем пищевой соды и оставьте на пятнадцать минут. Затем налейте в таз чистой воды, возьмите чистую тряпку и тщательно все вытрите. Кошка больше не будет гадить на диване, а от запаха не останется и следа.
3
Если пятно на диване свежее, тогда вам на помощь придет обычное хозяйственное мыло, которое следует натереть на терке и смешать стружку с теплой водой. Приготовленную мыльную кашицу нанесите на диван и оставьте на десять-двадцать минут, пока ткань полностью не пропитается раствором. Осталось удалить мыльный раствор с помощью влажной губки.
4
В зоомагазине приобретите специальную продукцию для устранения запахов кошачьей мочи. Такие препараты содержат энзимы, разрушающие кристаллы мочевой соли и полностью нейтрализующие запахи. Наиболее надежными являются следующие средства западных производителей: «Pet Stain&Odor Remover», «Urine Off», «Complete Pet Stain&Odor Remover» и «Just for cats Stain&Odor Remover». Высокое качество данных средств позволяет использовать их даже на кожаных изделиях. Применяя профессиональную продукцию, следуйте четко инструкции.
5
Если ваш диван темного цвета, используйте марганцовку или йод для удаления мочи с него. Разведите несколько кристалликов перманганата калия в воде до розового цвета и с помощью губки промокните пятно. После обработки протрите место загрязнения чистой влажной тканью. Йод следует разводить из расчета пятнадцать капель на пол-литра воды и обработать тем же способом, что и с марганцовкой.
Обратите внимание
Применение ароматизаторов не является рением проблемы. Такие распространенные средства, как сушеная зелень петрушки, дезодоранты, молотый кофе, ароматические масла (апельсина, лимона, лайма и чайного дерева), звездочка способны лишь на некоторое время перебить запах, но не устранить его вовсе.

Совет 7: Как убрать запах кошачьей мочи

Кошка или кот в доме – источник массы положительных эмоций. Но, увы, бывает, что эти милые животные создают нешуточные проблемы. К примеру, если ваш питомец нагадил на ковер или диван, избавиться от запаха кошачьей мочи будет очень трудно. Но невыполнимых задач нет!

Интернет буквально переполнен советами о том, как убрать запах кошачьей мочи. Следуя этим рекомендациям, владельцы кошек безуспешно трут испорченные вещи уксусом, опрыскивают специальными средствами, посыпают содой. К сожалению, ни одно подобное средство от запаха не работает в том случае, если в обивку дивана, ковер или сумку впиталась кошачья моча.

Но это не значит, что ситуация безнедежна. Просто придется как следует потрудиться и вывести запах в несколько этапов. Итак, для начала запаситесь необходимыми ингредиентами. Вам понадобятся:

- уксус 9% столовый;

- сода пищевая;

- 3% перекись водорода;

- жидкое мыло или средство для мытья посуды.

Когда все, что нужно для выведения запаха, уже готово, можно приступать. Если пятно свежее, промокните место, куда кошка написала. Можно использовать для этого бумажные салфетки или насыпать мелким цеолитовым или бентонитовым абсорбентом для кошачьих туалетов. Когда моча впитается, пропылесосьте пострадавший участок. Только не замывайте водой, иначе кошачья моча распространится на гораздо большую область.

Теперь разбавьте уксус водой в пропорции один к трем. Полейте получившейся жидкостью обработанное место и накройте бумагой, оставив до высыхания. Но не торопитесь, пока что рано надеяться на то, что запах кошачьей мочи исчезнет. Проведенные манипуляции разрушили урину, тогда как тиоли, гораздо более пахучее вещество, еще осталось в месте кошачьего злодеяния.

Устранить его поможет следующий этап обработки. Обильно посыпьте место  пищевой содой. У вас уже должен быть наготове раствор, состоящий из 100 мл перекиси водорода, ½ чайной ложки моющего средства и 100 мл воды. Перелейте подготовленное средство в бутылку с распылителем и обильно разбрызгайте по поверхности, присыпанной содой. Должна появиться пена. После этого нужно подождать 2-3 часа. За это время смесь перекиси и соды выработает кислород, он соединится с тиоли, реакция окисления разложит это вещество на углекислый газ и аммоний. В итоге все быстро испарится, от запаха кошачьей мочи не останется и следа.

Итак, чтобы вывести запах кошачьей мочи, надо провести сложную химическую реакцию. Хлопотно, зато эффективно.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500