Совет 1: Как зарегистрировать internet download manager

Зачастую загрузку файлов из интернета пользователи выполняют при помощи сторонних программ. Среди них одна из самых востребованных - Internet Download Manager.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету;
  • - банковская карта.
Инструкция
1
Скачайте программу Internet Download Manager. Она подходит ко всем операционным системам семейства Windows. Выполните инсталляцию программы, согласно указаниям пунктов меню установки.
2
Откройте приложение. Оно имеет пробный период действия, в течении которого вы можете бесплатно пользоваться программой, однако по его истечении вам придется оплатить лицензию, если вас устроят условия соглашения и вы хотите продолжать работу в данном приложении.
3
Зайдите на официальный сайт поддержки программного продукта http://www.internetdownloadmanager.com/. В верхней панели выберите пункт Buy, у вас откроется окно покупки лицензии на программу. Выберите язык пользователя. Ознакомьтесь с преимуществами, которые предоставляет вам платная версия программы.
4
Прокрутите страницу до конца, внизу вы увидите дополнительные способы оплаты лицензии продукта помимо пластиковой карты. Нажмите кнопку «Продолжить», если собираетесь совершать покупку стандартным способом. Выберите в выпадающем меню русский язык, нажмите на кнопку «Далее».
5
Выберите вид вашей пластиковой карты. Введите реквизиты в соответствующие строчки в открывшемся окне обозревателя. Обратите внимание на то, чтобы имена и цифры были введены в точности так же, как они указаны на карте.
6
Завершите ввод данных, нажмите кнопку «Подтвердить» (Submit). При вводе данных о банковской карте убедитесь, что находитесь именно на сайте производителя и ни на каком другом.
7
Зарегистрируйте программный продукт на официальном сайте производителя, чтобы получить доступ к расширенному функционалу. Для этого также откройте программу, выберите в ней пункт «Регистрация программного продукта» - обозреватель автоматически откроет адрес нужной вам страницы.

Совет 2: Как избавиться от вымогателя

вымогатели бывают разные.... В данной статье рассмотрены способы избавления от вымогателя – вредоносной программы, обычно троянской, которая производит блокировку компьютера и предлагает для восстановления его работы отправить деньги на определенный электронный кошелек или платное СМС на короткий номер. Как правило, после отправки денег или СМС ничего не меняется, а стоимость СМС оказывается намного больше той, которая была указана изначально. Вымогатели-вирусы бывают разные: одни ограничивают работу с браузером или доступ к веб-сайтам; другие зашифровывают файлы пользователя; третьи производят блокировку доступа к ресурсам ОС или ограничивают в ней действия. Обычно такие вирусы прячутся среди файлов, имеющих расширение rar, zip, bat, exe, com.
Инструкция
1
В случае, если вы не можете выйти в интернет или зайти на большинство сайтов, при это появляется сообщение о том, что нужно отправить платное СМС, то, скорее всего, вы имеете дело с такими вирусами: Trojan-Ransom.BAT.Agent.c или Trojan-Ransom.Win32.Digitala (Get Accelerator, Digital Access, Get Access, Download Manager v1.34, Ilite Net Accelerator). Первый вирус имеет расширение bat, он изменяет файл Hosts, который находится в корневом каталоге на диске C (Windows-95/98/ME) или в папке WindowsSystem32driversetc (Windows NT/2000/XP/Vista). Откройте этот файл, используя любой текстовый редактор, и удалите все строки, кроме 127.0.0.1 localhost. После этого просканируйте компьютер антивирусом и перезагрузите его.
2
Если появился вирус группы Trojan-Ransom.Win32.Digitala: узнайте код активации, необходимый для восстановления работоспособности компьютера. Через другой компьютер или мобильный телефон зайдите на сайт одного из производителей антивирусных программ, зайдите на страницу с сервисом деактивации вымогателей-вирусов. Затем заполните несколько полей и получите код для разблокировки работы вашего компьютера. После разблокировки обновите базу данных и просканируйте компьютер.
3
Если полученный код разблокировки не помог, попробуйте полечить компьютер с помощью утилиты Digita_Cure (продукт Лаборатории Касперского), которая специально предназначена для лечения вирусов-вымогателей группы Trojan-Ransom.Win32.Digitala, или воспользуйтесь программой CureIt (продукт Dr.Web), которая способна обнаружить и другие виды вирусов. Перед началом лечения закройте доступ в интернет и произведите перезагрузку компьютера в безопасном режиме - нажмите F8 сразу после его включения и выберите пункт «Загрузка в безопасном режиме. Затем запустите флешку или диск с утилитой, и проведите полную проверку компьютера. После лечения произведите перезагрузку в обычном режиме.
4
Если вы используете браузер Internet Explorer, и при посещении любого сайта появляется баннер с требованием денег, значит, вас посетил вирус Trojan-Ransom.Win32.Hexzone или Trojan-Ransom.Win32.BHO. Чтобы от него избавиться: откройте браузер и найдите в меню пункт «Сервис» - «Надстройки» - «Включение и отключение надстроек». После этого появятся все надстройки, которые установлены в браузере. Проверьте все надстройки и найдите те, у которых отсутствует запись в графе «Издатель» или же написано «Не проверено». Теперь по одной отключайте их и после этого каждый раз запускайте браузер. После отключения вредоносной надстройки, баннер исчезнет.
5
Если вы не можете запустить ни одной программы, кроме Outlook Express и Internet Explorer – это вирус Trojan-Ransom.Win32.Krotten, блокирующий операционную систему. Обратитесь в сервис бесплатной разблокировки. После разблокировки проверьте компьютер антивирусной программой со свежими базами.Чтобы избежать подобных случаев, соблюдайте правила безопасности и не экономьте на защите компьютера, используйте только лицензионные антивирусные программы, а особо важные файлы храните на дисках или флешках.
Обратите внимание
Не переходите по ссылкам, содержащимся в электронных письмах от незнакомых людей, либо открывать присылаемые файлы. Чаще всего там содержаться вредоносные программы. Избавиться от вирусов-вымогателей нужно как можно быстрее, но лучше всего создать все условия для того, чтобы они не смогли навредить вам.
Полезный совет
О них мы и расскажем далее. Но если вы не уверены, что сможете справиться с лечением вашего компьютера самостоятельно, лучше обратитесь за помощью к специалисту. Как избавиться от вируса-вымогателя. Что делать, если вирус-вымогатель все-таки попал в ваш компьютер? Во-первых, не стоит паниковать. Несмотря на то, что вирусы-вымогатели стремительно эволюционируют, с ними всё-таки можно бороться.

Совет 3: Как зарегистрировать Windows

Как правило, в любой версии Microsoft Windows применяется технология активации программного продукта, поэтому чтобы в дальнейшем работать с копией продукта, необходимо зарегистрировать Windows.

Существует несколько способов регистрации копии Microsoft Windows:

1.    Регистрация копии по средствам Интернет - в этом варианте мастер активации Microsoft Windows автоматически соединиться с сервером по активации через сетевое соединение, направит специальный установочный код, после чего обработает данный запрос.

2.    Регистрация копии при помощи модема - если имеется модем, но сетевое подключение не активно, мастер активации увидит модем и соединиться с сервером через телефонную линию.

3.    Регистрация копии по телефону - если модем отсутствует, а сетевого подключения нет, зарегистрировать Windows можно, позвонив по телефону в центр активации корпорации Microsoft. Мастер активации выдаст бесплатный телефонный номер для соединения со специалистом.

Регистрирование Microsoft Windows посредством Интернета. Чтобы активировать копию продукта через сетевое соединение, необходимо выполнить следующие действия:

1.    Нужно зайти в «Пуск» выбрать пункт «Программы» -> «Стандартные» -> «Служебные» и перейти на активацию Microsoft Windows. Второй вариант: кликнуть по значку активации Microsoft Windows в трее.

2.    Выберете пункт активация через Интернет.

3.    Требуется кликнуть по надписи «Заявление о конфиденциальности активации Microsoft Windows», затем перейди по кнопке «Назад» и нажать кнопку «Далее».

4.    Нужно выполнить один из двух вариантов:

  • Чтобы сразу активировать и зарегистрировать вашу копию Microsoft Windows, нужно выбрать - «зарегистрировать и активировать Windows», нажать «Соглашение о конфиденциальности регистрации Windows», и перейти по кнопке «Назад» и нажать кнопку «Далее». Теперь необходимо заполнить все поля регистрационной формы вашими персональными данными и перейти по кнопке «Далее». Поля для обязательно заполнения обозначены символом звездочка «*».

  • Чтобы только активировать вашу копию продукта, следует выбрать - «Нет, не регистрировать, только активировать Windows» и перейти по кнопке «Далее». Мастер соединится с сервером активации и обработает данный запрос активации.

5.    После того, как придет соответствующее сообщение об успешной регистрации продукта, необходимо нажать кнопку «Oк». Ваша копия Microsoft Windows успешно зарегистрирована.

Видео по теме
Источники:
  • как зарегистрировать винду

Совет 4: Как зарегистрировать страницу

Общение в социальных сетях позволяет находить своих друзей, осуществлять с ними переписку, обмениваться и делиться различными файлами. Но перед тем как стать участником соцсети, необходимо сначала создать свой аккаунт, т.е. зарегистрировать личную страницу.
Инструкция
1
Чтобы стать полноправным пользователем социального сайта «Одноклассники», зайдите на его главную страницу и в правом верхнем углу найдите и нажмите кнопку «Регистрация». Затем в новом окне в соответствующих полях укажите свои личные данные – фамилию, имя, дату рождения, а также пол, страну проживания, город, в котором вы проживаете. На этой же странице укажите электронную почту или логин, а также пароль, используемый в дальнейшем для входа на сайт.
2
В качестве пароля придумайте максимально сложную комбинацию букв, цифр и символов, чтобы шифр было трудно подобрать. Проверьте правильность ввода личной информации. Если все указано правильно, нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Если в написании допущены ошибки, исправьте их и продолжите регистрацию. После этого вы попадете на созданную вами личную страницу, где для того чтобы начать пользоваться всеми возможностями социального сайта, нужно будет выполнить еще несколько шагов. В частности, здесь рекомендовано привязать профиль к электронной почте или номеру сотового телефона. Данный шаг позволит в случае потери пароля или взлома страницы восстановить доступ к аккаунту.
3
Для регистрации страницы в «Моем мире» нужно сначала создать электронную почту на сервисе Mail.ru. Домен после знака @ в электронном адресе может быть следующим: mail.ru, inbox.ru, list.ru, bk.ru. Зайдите в свою почту, найдите кнопку «Создать мой мир». Нажмите ее и перейдите на следующую страницу. Укажите здесь свои данные – фамилию, имя, возраст. Нажмите «Создать» и продолжите регистрацию, назвав свой город, школу, вуз. После этого останется нажать «Продолжить» и после этого перейти на страницу социальной сети «Мои мир».
4
Аналогично происходит регистрация и в других социальных сетях – «ВКонтакте», «Твиттере» и многих других. На главной странице сайта найдите кнопку «Регистрация» или «Зарегистрироваться», затем с ее помощью перейдите на следующую страницу, где нужно будет ввести ваши данные. В некоторых соцсетях для восстановления доступа к профилю может понадобиться на одном из шагов регистрации выбрать контрольный вопрос и указать правильный ответ на него.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны при вводе реквизитов карты
Полезный совет
Если не хотите оплачивать лицензию, воспользуйтесь бесплатными программами того же назначения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше