Совет 1: Как устанавливать драйвера на ноутбук Samsung

После смены операционной системы необходимо правильно подобрать драйверы для некоторых устройств. Для этого можно воспользоваться специальными утилитами или найти нужные драйверы самостоятельно.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - Sam Drivers.
Инструкция
1
Если речь идет о ноутбуке фирмы Samsung, то сначала попробуйте скачать драйверы, находящиеся на официальном сайте производителя данной модели устройства. Перейдите по ссылке www.samsung.ru. Наведите курсор на вкладку «Поддержка» и выберите меню «Загрузки».
2
Теперь кликните по пункту «Компьютеры и периферия». В развернувшемся меню выберите пункт PC. Во втором шаге укажите параметр «Ноутбуки». Теперь кликните по названию модели вашего ноутбука и нажмите кнопку «Выбрать». Откройте вкладку «Драйверы» и выберите устройство, работоспособность которого требуется восстановить. Теперь нажмите на значок, расположенный в колонке «Файл». Подождите, пока завершится закачка выбранного комплекта файлов.
3
Откройте диспетчер устройств. Этот пункт расположен в свойствах меню «Мой компьютер». Кликните правой кнопкой мыши по тому оборудованию, для которого необходимо установить драйверы, и выберите пункт «Обновить драйверы». Укажите пункт «Установить из указанного места». Выберите папку, в которую вы сохранили предварительно скачанные драйверы. Повторите этот алгоритм для установки драйверов других устройств.
4
Когда необходимо установить драйверы для большого количества устройств, лучше воспользоваться дополнительными программами. Скачайте утилиту Sam Drivers и запустите файл DIA-drv.exe. Сразу после его открытия начнется процесс сканирования вашего ноутбука и поиска подходящих драйверов.
5
Теперь установите галочки напротив тех комплектов драйверов, которые необходимо обновить. Нажмите кнопку «Установить» и выберите параметр «Тихая установка». Обязательно перезагрузите ноутбук после завершения работы программы Sam Drivers. Откройте диспетчер устройств и убедитесь в том, что все необходимое оборудование работает нормально.

Совет 2: Как установить драйвер на ноутбук

Драйвера обеспечивают стабильную работу системы вашего компьютера, и если у вас на ноутбуке до сих пор не установлены драйвера, рекомендуем исправить это как можно скорее. В этой статье мы расскажем, как правильно устанавливать драйвера на ноутбук на операционную систему Windows.
Инструкция
1
Для начала скачайте из интернета нужные вам комплекты драйверов. В первую очередь установите драйвера чипсета.
Скачивать драйвер чипсета нужно в зависимости от того, кто является производителем вашего процессора — Intel, AMD или nVidia. Скачайте подходящий драйвер, установите его и перезапустите систему, чтобы изменения вступили в силу.
2
Затем установите драйвер видеокарты. Определите тип видеокарты, которая установлена в ноутбуке — посмотрите техническую документацию или определите модель по типу процессора. В ноутбуках на базе Intel видеокарта может быть как ATI так и nVidia, а также встроенная видеокарта от Intel. В ноутбуках на базе AMD видеокарты устанавливают ATI и nVidia. Установите точную модель видеокарты.
3
Найдите загруженный драйвер видеокарты и запустите установку, после чего перезапустите систему еще раз. Если вы устанавливаете драйвера на ATI Radeon, предварительно скачайте и установите Microsoft.NET Framework 2.0 для стабильной и корректной работы драйверов.
4
Теперь займитесь установкой драйверов звуковой карты. Проверьте, какая у вас звуковая карта, в диспетчере устройств или в документации ноутбука. Чаще всего это встроенная звуковая карта Synaptics. Установите драйвер и перезагрузите компьютер.
Драйвера для тачпада устанавливаются полностью аналогично, но в большинстве случаев тачпад будет работать и без них.
5
Далее определите производителя вашего Ethernet-контроллера, найдите среди скачанных драйверов подходящий и запустите установку. Если ваш ноутбук построен на базе Intel с чипсетом nVidia, в этом шаге нет необходимости — драйвера Ethernet устанавливаются вместе с драйверами чипсета.
Затем установите драйвера для Wi-Fi устройства и кард-ридера, предварительно установив их модели и производителей. Установите драйвер модема.
6
При необходимости установите драйвера для TV-тюнера и web-камеры. Установив драйвер для вашей модели камеры, вы можете скачать и установить дополнительно программу для камеры, что добавит удобства в работе с ней.
7
Для ноутбуков Acer есть крайне важный драйвер, без которых они не могут корректно работать. Нужная утилита называется Launch Manager, и если у вас Acer – не забудьте ее скачать и установить, после чего перезагрузитесь.
8
И наконец, определите, поддерживает ли ваш ноутбук Bluetooth. Если адаптер есть, найдите информацию о модели адаптера и скачайте к нему драйвер. Затем запустите Bluetooth и установите драйвер.
Источники:
  • установка драйверов на ноутбук

Совет 3: Как обновлять драйвера для ноутбука

При установке старых версий операционной системы Windows, к примеру Windows XР, на относительно новые компьютеры могут возникнуть проблемы с определением и подбором драйверов. И наоборот, многие старые версии драйверов не будут работать под операционной системой Windows 7. На большинство новых ноутбуков вообще нельзя установить Windows XP без предварительного внедрения IDE драйвера. К счастью, существует много способов «правильной» установки драйверов на ноутбуки и новые компьютеры.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет
  • Учетная запись администратора
Инструкция
1
Начните с ручного обновления. Зайдите в свойства «Моего компьютера» и откройте диспетчер устройств. Оборудование, для которого не установлен подходящий драйвер, будет выделено треугольником с восклицательным знаком. Нажмите правой кнопкой на нужное оборудование и выберите пункт «обновить драйверы». В следующем окошке нажмите «автоматический поиск и установка драйверов».
Как обновлять драйвера для ноутбука
2
Откройте любую систему поиска в интернете. Наберите в ней «драйверы ‘Модель оборудования’ скачать». После скачивания проделайте действия первого шага, но выбирайте не автоматический поиск, а «выполнить поиск драйверов на этом компьютере». Далее укажите путь к заранее скачанным драйверам. Лучше всего, если найденные вами драйверы будут скачаны с официального сайта производителя данного оборудования. Этим вы обезопасите себя от вирусов и других угроз.
Как обновлять драйвера для ноутбука
3
Когда не помогают вышеуказанные действия, остаётся только один выход. Скачайте одну из многочисленных программ, созданных для обновления и установки драйверов. Примером может послужить пакет Sam Drivers. Подобные софты сами определяют оборудование, драйверы которого нуждаются в обновление или отсутствуют, после чего автоматически устанавливают или заменяют необходимые компоненты.
Как обновлять драйвера для ноутбука
Полезный совет
Не всегда самая новая версия драйвера является самой лучшей.
Не обновляйте драйверы, если система и так работает как часы.

Совет 4: Как обновить ноутбук

Материнская плата для ноутбука, как и для компьютера, является самым важным компонентом: она организовывает подключение всех устройств, образуя единую систему. Если системная (материнская) плата не справляется со всеми нагрузками, которые на нее возлагают, значит, пришло время ее сменить. Обновление материнской платы ноутбука является рискованной процедурой. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалисту за помощью.
Вам понадобится
  • Материнская плата, ноутбук, отвертка «+», тонкая отвертка.
Инструкция
1
Выключите ноутбук, обесточьте его, вытащите батарею питания, а также все внешние устройства: кабели принтера, сканера, мышки, Bluetooth-адаптера и т.д. Закройте крышку ноутбука, положите его лицевой стороной вниз, чтобы у вас был доступ к нижней поверхности ноутбука.
2
Выкрутите все соединительные винты, воспользовавшись отверткой «+». Извлеките из корпуса ноутбука оперативную память, жесткий диск, CD/DVD-привод.
3
Переверните ноутбук, обратив лицевую часть ноутбука кверху. Поднимите планку, которая находится чуть выше клавиатуры, выкрутите все винты, аккуратно вытащите клавиатуру, отсоедините шлейф, который соединяет материнскую плату с клавиатурой.
4
Освободите от соединений любые кабели, которые могут помешать извлечь материнскую плату. Выкрутите все винты, которые держат экран ноутбука, отсоедините крышку ноутбука от корпуса. Теперь можно приступить к извлечению материнской платы. Осторожно подцепите системную карту тонкой отверткой с нескольких сторон, чтобы не сломать гнезда.
5
Возьмите новую материнскую плату, вставьте ее в корпус ноутбука. Произведите все действия, описанные выше, в обратном порядке. При включении ноутбука нажмите кнопку F1, т.к. это будет первый запуск системной платы в вашем ноутбуке.

Совет 5: Как подобрать драйвер к ноутбуку

Для настройки мобильного компьютера необходимо установить подходящие драйверы для многих его устройств. Этот процесс можно осуществить несколькими методами, выбор которых полностью ложится на ваши плечи.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - Sam Drivers.
Инструкция
1
Сначала попробуйте найти подходящие комплекты файлов на официальном сайте производителя вашего ноутбука. Чаще всего там можно найти драйверы для материнской платы, видеоадаптера и центрального процессора. Но некоторые фирмы, например Samsung, стараются выложить как можно больше драйверов, что позволяет подобрать необходимые файлы практически для любого устройства.
2
После загрузки подходящих драйверов с официального сайта откройте свойства меню «Мой компьютер» и перейдите в диспетчер устройств. Кликните правой кнопкой мыши по названию того оборудования, для которого вы скачали подходящий комплект файлов. Выберите пункт «Обновить драйверы».
3
Когда откроется новое меню, кликните по пункту «Установить из указанного места». Выберите папку, в которую вы сохранили скачанные файлы. Учтите, что перед установкой драйверов их рекомендуют извлекать из архива.
4
Если вы не нашли подходящие комплекты файлов на официальном сайте фирмы-производителя, то скачайте и установите утилиту Sam Drivers. Если вы скачали образ диска, содержащего эту программу, то установите приложение Daemon Tools. Запустите эту утилиту. Кликните правой кнопкой мыши ее значку в системном трее и выберите меню «Виртуальные приводы».
5
В развернувшемся окне укажите пункт «Привод (нет данных)» и выберите параметр «Смонтировать образ». Выберите нужный файл образа диска. Теперь запустите файл DIA-drv.exe из папки Sam Drivers. Дождитесь завершения автоматического сканирования оборудования.
6
Теперь выделите галочками те комплекты драйверов, которые необходимо обновить или установить. Нажмите кнопку «Выполнить задание для выбранных пакетов» и укажите параметр «Обычная установка». Перезагрузите ноутбук после завершения процесса обновления драйверов. Проверьте работоспособность устройств.
Видео по теме

Совет 6: Как открыть ноутбук Samsung

Разбирать ноутбук Samsung самостоятельно без веской на то причины – дело неблагодарное. Множество мелких деталей норовит выскочить и потеряться, а пластиковые крепежи – сломаться.
Инструкция
1
Отключите ноутбук от питания, снимите аккумуляторную батарею.
2
После этого вам нужно изъять клавиатуру, чаще всего она закрепляется двумя болтиками, которые вы можете обнаружить на задней части компьютера. Переверните Samsung и самостоятельно открутите два крепежных элемента.
3
Снова переверните ноутбук. Аккуратно подденьте тонкой отверткой клавиатуру, а пальцами зацепите нижнюю ее часть и потяните вверх от себя. Держатели, которые располагаются по бокам, «отпустят» клавиатуру. Положите ее рядом с корпусом, так как вам необходимо отсоединить ее от материнской платы.
4
Очередь отсоединения шлейфа, который убирается при помощи нажатия на защелку, прижимающую его к контактам «материнки». Клавиатура снята. Остается еще один шлейф и два пучка проводов с коннекторами.
5
Переверните ноутбук, предварительно закрыв его, и открутите все болтики, после этого нужно изъять DVD привод. Винчестер удаляется при помощи ярлыка черного цвета, просто потяните его в сторону.
6
Снимите верхнюю крышку. Под ней располагается ряд микросхем и различных функциональных устройств, они крепятся тремя болтами: один внизу и два других вверху, ближе к экрану. Открутите болты, отомкните два шлейфа, которые также находятся на двух противоположных сторонах микросхемы.
7
Модуль WI FI уберите, открутив один из указанных выше болтиков. Вам нужно отсоединить монитор от основной части устройства, как правило, он крепится болтами, но в некоторых моделях встречаются пластиковые держатели. Не сломайте их.
8
Материнская плата снимается без особых проблем. Она состоит из четырех частей, снимать нужно их все. Результат – у вас осталась одна крышка. Демонтируйте вентилятор, выкрутив крепежные болты.
9
Все снятые крепежные элементы целесообразно складывать в небольшие емкости, чтобы они не потерялись. часть болтов имеет пластиковые вкладки, желательно пометить на каких именно элементах Samsung они располагались, иначе при сборке могут возникнуть проблемы.
Видео по теме

Совет 7: Как работает ноутбук

Ноутбук - удобный помощник и компаньон современного человека. Он менее портативен, чем смартфон или планшет, но зато позволяет пользоваться теми же операционными системами, что и на настольных компьютерах. Конструкция и расположение компонентов ноутбука позволили поместить их в весьма ограниченный объем.
Инструкция
1
Сердце ноутбука - материнская плата. Она сильно отличается от применяемой в настольном компьютере, но на ней расположены те же компоненты: процессор, чипсет, ОЗУ, ПЗУ с BIOS, часы реального времени с батарейкой и др. В большинстве случаев процессор расположен в панельке, как и на материнской плате обычного компьютера. А вот вентилятор на нем - особой конструкции. Он обдувает радиатор, расположенный не непосредственно на процессоре, а на герметичной полой медной трубке, заполненной хладагентом. Другой конец этой трубки присоединен к полированной пластине, прижатой через термопасту или термопрокладку к процессору. Ответвления от трубки ведут к аналогичным пластинам других размеров, прижатым к чипсету и видеокарте. Такая система охлаждения является очень плоской, что и требуется в ноутбуке.
2
Видеокарта - тоже необычная. Она расположена не перпендикулярно материнской плате, а параллельно ей. Вместо слотов для ее подключения использованы разъемы. А разъем для подключения внешнего монитора находится не на видеокарте, а на материнской плате. Модули ОЗУ, для доступа к которым предусмотрена крышечка, отличаются от применяемых в настольных компьютерах примерно вдвое меньшей длиной. Они носят название SO-DIMM. Иногда один из этих модулей расположен под клавиатурой, которую в этом случае легко снять. В нетбуке часть памяти может быть впаяна в материнскую плату.
3
Жесткий диск и привод DVD расположены на съемных салазках. Через переходники они подключены к разъемам на материнской плате. Конструкция этих узлов выбрана такой, что они потребляют сравнительно малый ток и легко помещаются в корпусе ноутбука. Небольшим выбрано и напряжение их питания. Если в настольных компьютерах оба узла питаются двумя напряжениями (5 и 12 В), то в ноутбуке - только одним (5 В). В нетбуках находят применение и твердотельные накопители, иногда несъемные. А если в ноутбуке вышел из строя жесткий диск старого типа, отсутствующий в продаже, машину можно загружать и с флешки.
4
Аккумуляторная батарея подключена к материнской плате через разъем с контактами значительного сечения. Контроллер заряда автоматически запускает и прекращает ее зарядку, переключает ноутбук с внешнего на внутреннее питание и обратно. Если в настольном компьютере встроенный блок питания вырабатывает все необходимые напряжения непосредственно из сетевого, то в ноутбуке это преобразование происходит в два этапа. Внешний блок питания вырабатывает одно напряжение, составляющее, в зависимости от типа компьютера, от 12 (в нетбуках) до 19 В. Остальные же необходимые напряжения вырабатываются из напряжения блока питания или батареи преобразователями, расположенными на материнской плате. Вентиляторов узлы питания не имеют.
5
Клавиатура и тачпад подключены к материнской плате шлейфами. В клавиатуре контроллера нет, он расположен на материнской плате. В тачпаде же он есть, как и в обычной мыши. Экран присоединён через разъем жгутом из тонких проводов, помещенных в металлизированную ткань, соединенную с общим проводом ноутбука. Встроенные колонки, а также планка с кнопками управления и светодиодами подключены обычными проводами, или тоже шлейфами. Во вспомогательные миниатюрные слоты помещены модули Bluetooth, WiFi, а иногда - и GPS (ГЛОНАСС). К ним через еще более миниатюрные коаксиальные разъемы подключены антенны. По бокам материнской платы помещены выведенные наружу разъемы для подключения внешних устройств, регулятор громкости, выключатели Bluetooth и WiFi.
6
Узлы ноутбука весьма хрупки по причине миниатюризации. Достаточно один раз взглянуть на них, чтобы понять, почему портативный компьютер требует бережного обращения. Но если любой из этих узлов выйдет из строя, огорчаться не надо. Поменять их хотя и сложнее, чем в настольном компьютере, но тоже возможно.
Видео по теме
Источники:
  • как работает ноутбук

Совет 8: Где бесплатно скачать драйвера для Samsung

Корейская компания Samsung, кроме бытовой электроники и мобильных устройств, выпускает ноутбуки и периферийные компьютерные устройства. При их приобретении в комплекте всегда есть оптический диск с необходимым для нормального функционирования программным обеспечением. Но если, например, принтер Samsung попадет к вам не в полной комплекции, без диска с ПО, недостающие файлы можно загрузить из интернета.

Лучше всего для загрузки любого программного обеспечения использовать сайты производителя этого ПО - именно там свежие версии программ появляются в первую очередь. Информационные страницы таких сайтов, как правило, кроме ссылок на загрузку драйверов содержат и ссылки на дополнительные программы, файлы с описаниями и инструкциями. А главное, использование файлов, полученных «из первых рук», поможет уберечь компьютер от проникновения различных вредоносных программ - вирусов, шпионов и просто недоработанных тестовых версий драйверов.

Ссылка на сайт компании Samsung приведена ниже. С его главной страницы добраться до нужных файлов можно тремя способами. Первый - воспользоваться флэш-заставкой, в нижней части которой перечислены категории выпускаемой компанией продукции. Раскройте в ней нужный раздел, перейдите по одной из ссылок в подраздел, затем выберите тип устройства и, наконец, кликните по иконке нужной модели.

Другой способ - наведите указатель мыши на раздел «Поддержка» в меню сайта и кликните по ссылке «Загрузки» в выехавшей панели. В форме на следующей странице вам надо будет последовательно выбрать в выпадающих списках «категория», «подкатегория» и «модель» нужные строки, а затем нажать кнопку «Загрузки и документация».

Третий способ - ввести название модели устройства в окошко поиска у правого верхнего угла страницы и нажать Enter. В результате поиска появится список ссылок, в котором будет надо выбрать нужную. Попав любым из способов на информационную страницу устройства, перейдите на вкладку «Загрузки» и скачайте драйвер.

Если в вашем компьютере установлена программа AIDA 64, которая собирает информацию о его программных и аппаратных средствах, ссылку на страницу загрузки драйвера можно получить в разделе, относящемся к нужному устройству. А если вы используете приложение Carambis Driver Updater, ее и искать нет необходимости - программа сама загрузит драйвер с сайта производителя и инсталлирует его.

Источники:
  • Сайт компании Samsung
Источники:
  • установка драйвера самсунг
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
vas
написал(а)
после установки Windows 8 при установке драйвера черный экран и система слетает.Какие только сборки не ставил на ноут.Может знаете в чем проблема?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше