Совет 1: Как обновить драйвер видеокарты ноутбука

Однажды выпустив определенную модель ноутбука, производитель не забывает о ней. Для комплектующих, установленных в вашем ноутбуке, время от времени выпускаются обновленные версии драйверов. Это делается для того, чтобы видеокарта поддерживала современные операционные системы и работала с последней версией DirectX.
Вам понадобится
  • - ноутбук;
  • - интернет.
Инструкция
1
Для начала определите модель видеокарты. Если у вас не получается найти необходимую информацию в документации, поможет вам сам ноутбук, а точнее, операционная система. Нажмите кнопку «Пуск», выберите пункт «Выполнить», и введите в диалоговое окно команду dxdiag. Данная операция запустит утилиту DirectX и выведет на экран все данные о вашем ноутбуке. Утилита DirectX предупредит вас о том, что произведет сбор данных о компьютере, поэтому в подтверждении вам нужно лишь согласиться. В появившемся окне перейдите на вкладку «Дисплей», где в правой части указана модель вашей видеокарты.
2
Определите версию драйвера видеокарты. Обратите внимание на область «Драйверы» того же окна. Если версия драйвера вам ни о чем не говорит, ориентируйтесь по дате. Если со времени указанной даты прошло не менее двух-трех месяцев, скорее всего, производитель уже успел выпустить обновления.
3
Самый простой способ найти более свежие версии драйверов — воспользоваться служебной программой обновления Windows, которая расположена в панели управления, в разделе «Система и безопасность». Если же операционная система не нашла в интернете ничего полезного для вашей видеокарты, откройте браузер и в строке вашего любимого поисковика введите модель устройства. Обратите внимание, какие ссылки предлагает вам поисковик. Легче всего зайти на сайт производителя вашего ноутбука и скачать файлы там.
4
Для установки драйвера распакуйте архив и найдите установочный файл. Подобные файлы называются Setup и имеют расширение еxe. Запустите данный файл и следуйте инструкциям программы. Перегрузите компьютер после установки драйвера. Не стоит относиться к вашему ноутбуку как готовому законченному продукту. Как вы постоянно находите новые интересные программы, облегчающие вашу работу, так и для комплектующих вашего ноутбука время от времени появляются новые версии драйверов. Не забывайте их обновлять.

Совет 2: Как обновить драйвер видеокарты

Видеокарта в компьютере отвечает за качество изображения, разрешение экрана, воспроизведение специальных эффектов. Для обеспечения ее устойчивой, стабильной, надежной работы требуется наличие в системе наличие соответствующего программного обеспечения, которое называется драйвер. В случае сбоя или выхода более новой версии возникает необходимость обновить драйвер видеокарты.
Инструкция
1
Для обновления есть несколько вариантов. В любом из вариантов вам нужно, зная название своей видеокарты, заранее скачать с сайта производителя драйвер и сохранить на жестком диске.
2
В первом варианте зайдите в меню «Пуск», найдите и откройте раздел «Панель управления» и в окне, которое появится, выберите подраздел «Установка или удаление программ». В списке, выведенном на экран, найдите название вашего драйвера и удалите его. После этого желательно перезагрузить компьютер. После запуска системы установите новый видеодрайвер.
3
Есть еще один способ правильно обновить драйвер видеокарты. Обычно на сайтах производителей обязательно есть специальные программы, с помощью которых можно корректно удалить драйвер с системы. Скачайте такую программу, сохраните ее на компьютере, запустите и следуйте всем инструкциям.
4
Следующий способ требует внимательности. Наведите курсор на значок «Мой компьютер» и нажмите правой клавишей. В меню, которое появится, выберите «Диспетчер устройств». Появится 2 окна. Выберите правое окно. Найдите в нем строчку с видеоадаптером, это и есть ваша видеокарта. Нажмите на ней мышкой и выберите пункт, который предлагает обновить драйвер. Появится новое окно мастера. Следуйте всем инструкциям этого окна.
5
Последний вариант наиболее прост в исполнении, хотя не всегда может работать корректно. Для этого скачайте новую версию драйвера с сайта производителя и запустите его. При установке нового драйвера поверх старого, как правило, удаляются ненужные файлы и заменяются на обновленные. После этого часто нужна перезагрузка для нормальной работы нового драйвера.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде, чем обновлять драйверы, нужно выяснить, какая у вас видеокарта. Если там написано N/A или Н/Д, значит, у вас вообще никаких драйверов, даже старых, не установлено.
Полезный совет
Просто поищите этот инструмент в меню Пуск. Некоторыми из возможных слов, которые нужно искать, являются название производителя компьютера (такое как Dell или HP) или общий термин, такой как "обновление", "обслуживание" или "драйвер".

Совет 3: Как обновить драйверы на компьютере

Любое установленное на компьютер оборудование не может правильно работать без драйверов – будь это видеокарта, жесткий диск или обычная мышь. Для правильной работы некоторых программ может потребоваться обновления драйверов связанных с ними устройств.
Инструкция
1
Чтобы обновить драйвер, нужно посмотреть, какая версия драйвера установлена на компьютер в данный момент. Для этого зайдите в меню «Пуск» - «Панель управления» - «Система». Здесь откройте вкладку «Оборудование» и нажмите кнопку «Диспетчер устройств». Перед вами откроется список всего установленного на компьютер оборудования. Щелкнув по любому из них правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Свойства», а затем «Драйвер», вы сможете посмотреть версию установленного в настоящее время драйвера для выбранного устройства.
Как обновить драйверы на компьютере
2
После того, как вы узнали, какая версия драйвера уже установлена на ваш компьютер, нужно зайти на сайт производителя данного вида оборудования и скачать актуальную версию драйвера. Как правило, производители размещают драйверы для своего оборудования у себя на сайте в свободном доступе. Если вам нужен драйвер для устройства, входящего в стандартный комплект оборудования ноутбука (например, видеоадаптер, модуль Wi-Fi, звуковая карта и т.п.), вам следует искать драйверы на официальном сайте производителя ноутбука.
3
Когда нужный драйвер загружен на компьютер, можно приступить к его установке. Обычно драйверы представляют собой установочный файл, и вам нужно только щелкнуть по нему дважды и запустить Мастер установки. Если же файл драйвера не является установочным, вам следует снова открыть вкладку драйвера в свойствах оборудования Диспетчера устройств, и выбрать «Обновить». Будет запущен Мастер обновления оборудования, и вам нужно будет указать путь к папке, в которой находится загруженная вами актуальная версия драйвера.
Как обновить драйверы на компьютере

Совет 4: Как найти драйвер для видеокарты

Иногда от друзей можно услышать разговоры о том, что диск с драйверами к видеокарте был утерян, и переустановка операционной системы теперь не в радость. Действительно, утеря драйверов от компьютера – отрицательный факт. Но это не безвыходная ситуация. В поиске драйверов вам сможет помочь утилита по сканированию персонального компьютера.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Everest Ultimate Edition.
Инструкция
1
Перед тем, как приступить к процессу обновления видеодрайвера, необходимо определить компанию, которая произвела ваш видеоадаптер. Сегодня существует 2 крупных компании: GeForce от NVidia или Radeon от ATI. Если нет возможности открыть боковую стенку системного блока, сделайте следующее: нажмите меню «Пуск» - пункт «Выполнить» (комбинация клавиш Win+R). Перед вами появится окно – введите команду dxdiag.
Как найти драйвер для <b>видеокарты</b>
2
Перед вами появится окно с заголовком «Средство диагностики DirectX» - перейдите на закладку «Дисплей» - название карты будет видно в блоке «Устройство».
Как найти драйвер для <b>видеокарты</b>
3
После определения марки видеокарты, необходимо узнать разрядность вашей операционной системы. Это делается следующим образом: нажмите меню «Пуск» - пункт «Выполнить» (комбинация клавиш Win+R). Перед вами появится окно – введите команду winver. Если у вас 64-разрядная версия операционной системы, то к названию системы будет дописка, иначе название системы не изменится.
Как найти драйвер для <b>видеокарты</b>
4
Запустите программу Everest Ultimate Edition. После нескольких секунд закончится сканирование устройств. Нажмите в боковой панели «Компьютер» - «Система» - «Видео». В правой части программы отразятся данные по этому устройству. В нижней части этого списка будет указана ссылка на обновление драйверов. Перейдите по этой ссылке.
5
Вы попадете на официальный сайт производителя вашей видеокарты. Для скачивания необходимого драйвера укажите версию операционной системы и нажмите на ссылку.
Обратите внимание
Для нормальной работы видеокарты с операционной системой нужны драйвера. Операционная система обычно содержит стандартный драйвер Его основной задачей является обеспечение вывода картинки на дисплей. Чтобы задействовать все возможности видеокарты, необходимо установить полноценные драйвера для видеокарты.
Полезный совет
Как обновить драйверы для видеокарты. Прежде, чем обновлять драйверы, нужно выяснить, какая у вас видеокарта. Существует два основных семейства видеочипов: GeForce, производимые компанией NVidia, и Radeon, производимые компанией ATI. Все остальные видеочипы, в том числе производства SiS, S3, Matrox, VIA и даже Intel, как правило, не годятся для современных игр.

Совет 5: Как обновлять драйвера для ноутбука

При установке старых версий операционной системы Windows, к примеру Windows XР, на относительно новые компьютеры могут возникнуть проблемы с определением и подбором драйверов. И наоборот, многие старые версии драйверов не будут работать под операционной системой Windows 7. На большинство новых ноутбуков вообще нельзя установить Windows XP без предварительного внедрения IDE драйвера. К счастью, существует много способов «правильной» установки драйверов на ноутбуки и новые компьютеры.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет
  • Учетная запись администратора
Инструкция
1
Начните с ручного обновления. Зайдите в свойства «Моего компьютера» и откройте диспетчер устройств. Оборудование, для которого не установлен подходящий драйвер, будет выделено треугольником с восклицательным знаком. Нажмите правой кнопкой на нужное оборудование и выберите пункт «обновить драйверы». В следующем окошке нажмите «автоматический поиск и установка драйверов».
Как обновлять драйвера для ноутбука
2
Откройте любую систему поиска в интернете. Наберите в ней «драйверы ‘Модель оборудования’ скачать». После скачивания проделайте действия первого шага, но выбирайте не автоматический поиск, а «выполнить поиск драйверов на этом компьютере». Далее укажите путь к заранее скачанным драйверам. Лучше всего, если найденные вами драйверы будут скачаны с официального сайта производителя данного оборудования. Этим вы обезопасите себя от вирусов и других угроз.
Как обновлять драйвера для ноутбука
3
Когда не помогают вышеуказанные действия, остаётся только один выход. Скачайте одну из многочисленных программ, созданных для обновления и установки драйверов. Примером может послужить пакет Sam Drivers. Подобные софты сами определяют оборудование, драйверы которого нуждаются в обновление или отсутствуют, после чего автоматически устанавливают или заменяют необходимые компоненты.
Как обновлять драйвера для ноутбука
Полезный совет
Не всегда самая новая версия драйвера является самой лучшей.
Не обновляйте драйверы, если система и так работает как часы.

Совет 6: Как обновить драйверы видеокарт на компьютере

Для правильной работы видеокарты в персональном компьютере необходимо установить специальное программное обеспечение. Данное приложение включает в себя файлы-драйверы и утилиту, позволяющую детально настроить параметры видеоадаптера.
Вам понадобится
  • - Sam Drivers;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Чаще всего установить подходящие драйверы для видеокарты при помощи средств операционной системы Windows попросту невозможно. Лучше сразу отбросьте этот вариант. Включите персональный компьютер и активируйте соединение с интернетом.
2
Скачайте и установите программу Speccy. Данную утилиту можно загрузить с сайта разработчиков. Она бесплатна для домашнего использования.
3
Запустите Speccy и откройте меню «Видеоадаптеры». Выпишите модель видеокарты, установленной в вашем персональном компьютере. Посетите сайт фирмы, разработавшей данное устройство.
4
Чаще всего необходимые файлы можно найти на сайтах, указанных в конце статьи. Перейдите по одной из этих ссылок. Выбор сайта зависит от фирмы-изготовителя видеоадаптера.
5
Откройте меню «Загрузки» и заполните предложенную форму. Учтите, что важно правильно указать не только модель видеокарты, но и операционную систему, которую вы используете в данный момент. Также обратите внимание на разрядность ОС (32 или 64 бита).
6
После загрузки программы-инсталлятора запустите ее. Следуйте пошаговому меню для правильной установки программного обеспечения. Дождитесь появления сообщения об успешной интеграции драйверов в систему. Перезагрузите компьютер.
7
В том случае, если вы не смогли самостоятельно выбрать нужные драйверы или определить модель видеокарты, используйте программу Sam Drivers. Скачайте ее с сайта разработчиков.
8
Откройте файл dia-drv.exe и подождите некоторое время. Приложение выполнит сканирование доступных устройств и определит, какие именно программы и драйверы необходимо установить.
9
Выделите галочками пункты, связанные с видеоадаптерами. Обычно они содержат в названии слово Video. Нажмите кнопку «Установить». Перейдите к тихому режиму обновления ПО. Перезагрузите компьютер после завершения работы с приложением Sam Drivers.
Обратите внимание
Загрузка драйверов с неофициальных ресурсов может привести к сбою в работе видеокарты и системы Windows.
Полезный совет
Альтернативой приложению Sam Drivers может служить программы Driver Pack Solution.
Источники:
  • Драйверы

Совет 7: Как найти драйверы для ноутбука

Каждая модель ноутбука может иметь различное установленное оборудование. Это часто затрудняет установку драйверов пользователями устройств, особенно если диск с нужным ПО был утерян. Для поиска требуемых файлов вы можете воспользоваться официальными сайтами разработчиков ноутбуков или другими сторонними ресурсами.
Инструкция
1
Если вы не можете найти ваш диск с драйверами, который должен был поставляться вместе с устройством в комплекте, перейдите на официальный сайт производителя. Как правило, большинство крупных фирм размещают файлы драйверов для конкретных моделей устройств и делают их доступными для скачивания. В интерфейсе сайта откройте раздел технической поддержки, в строке поиска введите название вашего ноутбука и посмотрите наличие нужных драйверов. После этого скачайте нужные вам файлы и произведите их установку на ноутбук в соответствии с инструкциями на экране.
2
Если драйвер не был найден на сайте техподдержки, перейдите на интернет-адрес магазина, в котором вы приобретали устройство. Как правило, крупные магазины имеют свой ресурс, на котором они размещают прейскурант цен и копии дисков с драйверами. В соответствующем разделе введите модель вашего ноутбука и перейдите к поиску нужных вам файлов.
3
При неудачных попытках найти образ диска, попробуйте поиск по названию вашего ноутбука в интернете. Посетите различные торрент-трекеры и файлообменники, на которых некоторые пользователи могли выложить копию образа диска для вашей модели устройства.
4
Посмотрите спецификацию вашего оборудования, установленного в компьютере и загрузите драйверы по отдельности. Для поиска конфигурации вы можете перейти на любой интернет-магазин, в котором продается ваша модель. Внимательно изучите параметры видеокарты, процессора. Уточните название сетевой платы, установленной в устройстве, после этого введите полученные данные в поиске по одному и скачайте соответствующие файлы драйверов с сайтов производителей отдельно взятых комплектующих.
5
Для изучения конфигурации оборудования вы также можете воспользоваться утилитами, которые помогают идентифицировать установленные устройства. Среди подобных программ стоит отметить Everest, которая способна вывести наиболее полный отчет и названия плат, имеющихся на ноутбуке.
Видео по теме

Совет 8: Как обновить свой ноутбук

Ноутбуки не так легко модернизировать как настольные ПК. Тем не менее, есть несколько простых аппаратных и программных обновлений, которые вы можете сделать, чтобы получить немного больше мощности и скорости для вашего устройства. Обновление ноутбука является экономически эффективнее, чем покупка новой машины и может дать вам хорошее улучшение производительности.

Можно ли обновить оперативную память в ноутбуке?

Почти каждый портативный компьютер позволяет пользователю обновить оперативную память. Зачастую это не составляет труда. Необходимо открыть крышку в нижней части корпуса и заменить планки памяти на новые.

Лучше всего приобретать память для вашего ноутбука через производителя или официального дилера. Тем не менее, многие производители также делают свой продукт совместимым с новыми моделями устройств. Если возникают вопросы о спецификации памяти, то следует обратиться к производителю ноутбука.

Можно ли обновить жесткий диск ноутбука?

Большинство жестких дисков в ноутбуках могут быть заменены на более вместительные. Часто традиционный накопитель можно заменить на SSD диск. В ноутбуках, как правило, имеется отсек, который позволяет получить доступ к жесткому диску.

В качестве альтернативы можно рассмотреть внешний жесткий диск или USB накопитель. Такое решение является не очень хорошим выходом, так как это может уменьшить мобильность компьютера. Однако, такое решение может быть единственным приемлемым вариантом если до жесткого диска ноутбука нелегко добраться.

Можно ли обновить процессор ноутбука?

Некоторые портативные компьютеры позволяют своим владельцам модернизировать процессор. Перед таким обновлением стоит просчитать сумму затрат на замену и сравнить их с реальным улучшением производительности, по сравнению с уже имеющимся процессором. Часто небольшое улучшение быстродействия может обойтись слишком дорого в денежном эквиваленте. Такое обновление ноутбука необходимо делать в специальной мастерской или в ремонтном центре. Пользователь не в состоянии самостоятельно произвести замену процессора.

Если улучшение необходимо, стоит обратиться в ближайший ремонтный центр или к производителю, чтобы узнать о наличии деталей для ноутбука и подсчитать связанные с этим затраты.

Можно ли обновить видеокарту на ноутбуке?

Некоторые новые модели от производителей портативных компьютеров позволяют пользователям обновлять видеокарту или видеоускоритель.

Чтобы узнать о возможности или невозможности замены, необходимо изучить инструкцию или обратиться на официальный сайт производителя.

Можно ли обновить ЖК-диспелей ноутбука?

На данный момент не существует модели ноутбука, которая дает возможность заменить дисплей на более новый. Тем не менее, всегда можно подключить ноутбук к внешнему монитору или дисплею любого размера.

Совет 9: Как обновить драйвер для видеокарты Intel

Драйверы для видеокарты Intel активируют полную поддержку отображения графических элементов на экране ноутбука или компьютера. Обновление программного обеспечения способно улучшить производительность видеокарты и дать возможность пользователю производить дополнительные настройки. Обновление может быть произведено как встроенными средствами системы, так и через официальный сайт Intel.

Обновление в Windows

Для обновления драйвера средствами системы вам потребуется вызвать встроенную в Windows программу «Диспетчер устройств». Она доступна при нажатии правой клавишей мыши на иконке «Компьютер» в системах, выпущенных после Windows 7. Для доступа к «Диспетчеру устройств» вы также можете кликнуть правой клавишей мыши на иконке «Мой компьютер» и выбрать «Свойства». Среди предложенных пунктов меню кликните соответствующий. Еще вы можете воспользоваться поиском программы в соответствующей строчке меню «Пуск».

Перейдите в строчку «Видеоадаптеры» и найдите наименование вашей видеокарты Intel. Правой клавишей мыши кликните на устройстве и нажмите «Свойства». Среди предложенных в окне вкладок выберите «Драйверы».

В списке опций нажмите «Обновить». Перед вами появится окно мастера установки обновлений, который проверит наличие доступных версий драйверов и выдаст соответствующее уведомление. Для произведения установки следуйте указаниям на экране. После окончания процедуры не забудьте перезагрузить компьютер. Обновление завершено.

Ручная загрузка драйвера

Для обновления системы вручную перейдите на официальный сайт компании Intel при помощи браузера, установленного в системе. В верхней части окна нажмите на кнопку «Меню» и среди предложенных опций кликните «Поддержка». Выберите «Поддержка настольных ПК и ноутбуков» в правой части меню.

На новой странице вы сможете выбрать 1 из 3-х опций. Первый вариант включает в себя возможность загрузки программы проверки установленной версии драйвера. Если вы хотите произвести автоматическое обновление видеокарты Intel, нажмите на кнопке «Продолжить» и загрузите предложенную программу. Как только загрузка будет завершена, запустите полученный файл и следуйте указаниям на экране для завершения инсталляции. Запустите установленную программу при помощи ярлыка на рабочем столе и нажмите «Поиск обновлений». Следуя указаниям на экране, произведите обновление.

Если вы хотите вручную скачать установщик драйвера, воспользуйтесь другими двумя опциями на экране. В строчке «Поиск материалов для загрузки» введите модель вашей видеокарты Intel, которая указана в документации к компьютеру. Вы также можете вручную выбрать вашу видеокарту при помощи списка в правой части страницы. После получения результатов поиска нажмите «Загрузить», а затем запустите скачанный файл. Следуя указаниям на экране, произведите обновление драйверов вашей видеокарты. После завершения работы установщика перезагрузите компьютер для применения изменений.
Источники:
  • Intel

Совет 10: Как установить драйвер видеокарты ati radeon

Высокая производительность видеокарты персонального компьютера обуславливается наличием подходящих драйверов. Кроме того, использование определенных приложений позволяет выполнить детальную настройку параметров устройства.
Вам понадобится
  • ADM Control Center.
Инструкция
1
Во избежание возможных неполадок используйте оригинальное программное обеспечение. Крупные производители видеокарт размещают необходимые файлы на собственных интернет-сервисах. Включите персональный компьютер и откройте сайт www.amd.com.
2
Разверните форму выбора видеоадаптера, наведя курсор на поле Find a Drivers. Заполните первую графу «Категория компонентов». Вас интересуют первые два пункта. Выберите Desktop/Notebook Graphics для настройки видеокарты компьютера/ноутбука.
3
В следующем пункте выберите продуктовую линейку, к которой относится ваш видеоадаптер. Помните о том, что некоторые видеокарты могут иметь схожие названия, например, устройства Radeon HD 7XXX и Radeon 7500 Series.
4
Теперь укажите конкретную модель оборудования и операционную систему, используемую в настоящий момент. После перехода на следующую страницу выберите приложение AMD Vision Control Center. Это основная программа, предназначенная для управления видеоадаптерами фирмы ATI. Иногда данная программа может называться Catalyst Software Suite.
5
После загрузки файла откройте нужную папку и запустите инсталлятор. Следуйте пошаговому меню установки приложения. Для этого несколько раз нажмите кнопку Next. После завершения установки программы AMD Vision Control Center перезагрузите компьютер. Это позволит приложению внедрить важные файлы в ядро операционной системы.
6
Откройте меню «Пуск» и перейдите к каталогу AMD Vision Control Center. Запустите одноименное приложение. Настройте видеокарту, выбрав подходящие параметры работы устройства. Особое внимание уделите пункту 3D. Именно через него происходит настройка режимов видеокарты, активных во время запуска игр.
7
Помните о том, что при настройке интегрированного видеоадаптера необходимо сначала обновить драйверы центрального процессора.
Источники:
  • установка драйвера ati radeon

Совет 11: Как обновить драйвер для видеокарты nvidia

Драйвера любого видеоадаптера из серии Nvidia регулярно обновляются как вследствие некоторых нововведений в библиотеке драйвера, так и по причине внесения исправлений багов, которые обнаруживают себя уже в процессе эксплуатации устройства пользователями.

Обновление с использованием Диспетчера устройств

Существует два пути, результатом которых будет наличие у пользователя обновленных драйверов для видеокарты Nvidia. Первый из них - это обновление посредством штатных средств операционной системы. Нажмите «Пуск», затем перейдите в меню «Панели управления», далее - в окно «Диспетчера устройств». Кроме этого данный пункт можно заменить щелчком левой клавишей мыши по свойствам объекта «Мой компьютер», откуда следует совершить переход по ссылке «Диспетчер устройств».

В появившемся древовидном списке необходимо выбрать пункт «Видеоадаптеры». Далее щелкните по нему правой кнопки мыши, после чего появится всплывающее меню, откуда следует осуществить переход на пункт «Свойства». В появившемся окне выберите вкладку «Драйвер», в которой щелкните по кнопке «Обновить». Дайте положительный ответ на предложение системы совершить поиск необходимых данных и их установку автоматически. После этого на систему будет установлен обновленный драйвер при наличии более свежей версии.

Обновление с официального сайта Nvidia

Второй способ обновления драйверного обеспечения осуществляется посредством интернет-браузера, через который вам необходимо попасть на официальный ресурс компании Nvidia. Будучи уже на сайте производителя, следует совершить переход во вкладку «Поддержка», а оттуда на форму, отведенную для пользовательской загрузки драйверов.

В появившейся форме, выбирая из всех всплывающих вариантов один единственный, следует указать параметры продукта, как то: тип, серия, семейство, платформа и разрядность операционной системы, а также предпочитаемый язык установки. Далее появится ссылка для загрузки необходимого установочного файла.

После того как файл будет скачан, он сам распакуется, проверит наличие поддерживаемых устройств, определит необходимость установки новых драйверов видеоадаптера Nvidia. Затем произойдет либо процесс установки драйверов с последующей перезагрузкой системы, либо установщик сам отменит процесс установки, подробно обосновав перед пользователем свое действие информацией во всплывающем окне.

Стоит упомянуть, что драйвера для некоторых моделей видеоадаптеров Nvidia не всегда могут быть указаны в списке совместимых устройств в скачанном обновлении. Такие карты, как правило, имеют в наименовании маркер «M», например, 650М, 520M и т. д., указывающий на то, что данное графическое устройство специализировано для работы в ноутбуках. Все необходимые действия в этом случае укладываются в скачивание свежей версии драйвера с ресурса производителя ноутбука.

Совет 12: Как правильно установить драйвер видеокарты

Раз в полгода нужно обновлять драйвера на все основные комплектующие компьютера, в том числе и на видеокарту. Впрочем, тем, кто часто играет в игры, обновляться придется гораздо чаще.

Как узнать модель видеокарты?

Обновлять драйвера на видеокарту совсем необязательно. Хотя для корректной работы лучше все же иметь новую версию драйвера, благо установить его совсем несложно. А вот для заядлых игроманов это обязательное условие, так как игры постоянно требуют свежие версии драйверов.

Прежде чем устанавливать драйвер, необходимо узнать модель видеокарты. Для этого нужно зайти в меню «Пуск», выбрать пункт «Выполнить» и ввести dxdiag. Откроется новое окно, в котором надо перейти на вкладку «Экран». И здесь в пункте «Тип микросхем» будет указана видеокарта пользователя.

Также узнать модель своей видеокарты можно через ярлык «Мой компьютер». Для этого необходимо вызвать контекстное меню по этому ярлыку, зайти в «Свойства» и выбрать «Диспетчер устройств». В новом окне нужно найти пункт «Видеоадаптеры», раскрыть его, и там будет указано название видеокарты.

Установка драйвера для видеокарт Nvidia и AMD

Как правило, если драйвер на видеокарту Nvidia уже устанавливался, то вместе с ним устанавливалось и дополнительное программное обеспечение – GeForce Experience. Данная программа отслеживает появление новых версий драйвера и сообщает об этом пользователю. И чтобы установить новый драйвер, нужно щелкнуть по значку этой программы в трее (возле часов), открыть ее, а дальше программа сама найдет и установит драйвер.

Если же драйвер устанавливается первый раз, тогда нужно перейти на официальный сайт Nvidia. В верхней панели меню надо выбрать пункты «Драйвера – Загрузить драйвера». И на следующей странице необходимо выбрать критерии своей видеокарты. Например, если у пользователя установлена видеокарта GeForce GTX 560 Ti, тогда нужно выбрать следующее: тип видеокарты – GeForce, серия продуктов – GeForce 500 Series, семейство продуктов – GeForce GTX 560 Ti. В пункте «Операционная система» нужно указать свою версию ОС, а в пункте «Язык» выбрать «Русский» (или любой другой).

После этого нужно нажать кнопку «Поиск», система найдет новый драйвер для вашей видеокарты и даст возможность его скачать. В установке драйвера нет ничего сложного, он устанавливается точно так же, как и любая другая программа. Удалять старый драйвер перед установкой не нужно – программа сделает это автоматически.

Аналогично устанавливаются и драйвера для видеокарты AMD. Сначала необходимо зайти на официальный сайт разработчиков. В появившемся списке нужно указать свои данные (модель видеокарты и тип ОС), и затем можно будет скачать и установить драйвер на компьютер/ноутбук.

Совет 13: Как включить интегрированную видеокарту

Интегрированные видеокарты представляют собой специальный чип, обрабатывающий и передающий видеосигнал. Использование данных устройств позволяет сэкономить на приобретении полноценной видеокарты. Обычно такие чипы используются в офисных ПК.
Вам понадобится
  • - Nvidia Control Panel;
  • - AMD Power Express.
Инструкция
1
При работе со стационарным компьютером обычно используют меню BIOS для смены активного видеоадаптера. Включите ПК и нажмите нужную клавишу. Ее название вы можете увидеть в стартовом загрузочном меню.
2
Выберите меню Video Options или Advanced Settings. В подменю Video найдите пункт PCI (AGP). Установите для него параметр Disable. Учтите, что иногда необходимо сначала активировать работу встроенного чипа.
3
Вернитесь в главное меню BIOS, несколько раз нажав клавишу Esc. Сохраните конфигурацию. Для этого выберите пункт Save&Exit. Если данный метод не помог активировать интегрированную видеокарту, извлеките дискретное оборудование.
4
Отключите компьютер от сети переменного тока и откройте корпус системного блока. Отключите кабель монитора от дискретной видеокарты. Подключите его к выходу интегрированного чипа. Извлеките видеокарту, отодвинув блокировочную защелку. Включите компьютер и убедитесь в том, что на мониторе присутствует изображение.
5
В мобильных компьютерах часто используют сразу два видеоадаптера. Для переключения этих устройств необходимо устанавливать дополнительные приложения. Обновите драйверы видеокарты, используя ресурсы, доступные на официальном сайте производителей вашего ноутбука.
6
Выбор приложения полностью зависит от фирмы - изготовителя центрального процессора, установленного в мобильном компьютере. Выполните инсталляцию программы Nvidia Control Panel или AMD Power Express.
7
Перезагрузите ноутбук и откройте установленное приложение. В случае с программой Nvidia выберите нужный видеоадаптер и перейдите к пункту «Активировать». Дождитесь смены графического устройства.
8
При работе с AMD Power Express просто нажмите кнопку «Низкое потребление энергии GPU». Смена адаптера, как правило, происходит без перезагрузки ноутбука.
Источники:
  • драйвера на видеокарту для ноутбука
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше