Совет 1: Как зарегистрировать личный кабинет

Многие интернет-ресурсы — социальные сети, форумы, интернет-магазины — требуют от пользователей обязательной регистрации для получения доступа ко всем возможностям сайта. Зарегистрировать личный кабинет — это как раз и значит создать на сайте учетную запись, аккаунт.
Вам понадобится
  • Действующий адрес электронной почты
Инструкция
1
При нахождении на сайте, требующем регистрации и создания личного кабинета, перейдите по ссылке, которая будет отображена под соответствующим предупреждением о том, что некоторые действия без входа в личный кабинет невозможны. Обычно эта ссылка так и называется «Регистрация», «Создать аккаунт».
2
Заполните все необходимые поля — обычно требуется указать имя и фамилию, иногда — город проживания. Укажите действующий адрес электронной почты для связи. Придумайте никнейм-логин для входа в систему. В соответствующее поле формы введите придуманный пароль, руководствуясь при этом пометками рядом с полем заполнения. Повторите введенный пароль для проверки.
3
Прочитайте пользовательское соглашение. Если вас устраивают все пункты данного соглашения, поставьте флажок возле надписи «Согласен с условиями».
4
Проверьте правильность всех введенных данных. Если требуется, введите проверочный код с картинки внизу регистрационной анкеты. Затем нажмите на кнопку «Регистрация» или «Создать личный кабинет».
5
Получите письмо на тот адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации. В этом письме обычно содержатся ваши регистрационные данные — логин и пароль для входа на сайт, а также ссылка для активации вашей вновь созданной учетной записи. Перейдите по этой ссылке. Вы попадете в свой личный кабинет. При этом регистрация на сайте будет считаться успешно завершенной.

Совет 2: Как попасть в личный кабинет

Личный кабинет – индивидуальное виртуальное пространство, ограниченное от постороннего вмешательства паролем. В личном кабинете хранятся контактные и иные данные пользователя, а также доступ к их редактированию. Для внесения новых данных или изменения старых пользователь первым делом должен попасть в личный кабинет.
Инструкция
1
Авторизуйтесь в аккаунте. Вверху страницы появится ваше имя, а рядом с ним несколько вкладок (в зависимости от дизайна сайта они могут и отсутствовать).
2
Дальнейшие действия разнятся в зависимости от вида ресурса. Для начала среди вкладок около своего имени найдите вкладку «Мой кабинет», «Личный кабинет», «Управление аккаунтом» или подобную. Щелкните по ней.
3
Вместо этого, возможно, придется щелкнуть по имени левой кнопкой (вы автоматически будете переадресованы в личный кабинет) или правой. Во втором случае всплывет меню из вкладок, аналогичных описанным в предыдущем пункте. Нажмите на одну из вкладок.
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых случаях личный кабинет называется аккаунтом, учетной записью, паспортом или аналогичным термином. Ищите все возможные варианты.

Совет 3: Как зарегистрировать адвокатский кабинет

Согласно законодательству РФ адвокатский кабинет может зарегистрировать только лицо, имеющее высшее юридическое образование, как минимум, двухлетний стаж профессиональной деятельности по специальности и получившее статус адвоката.
Инструкция
1
Для получения статуса адвоката сдайте квалификационный экзамен, который организуется советом Федеральной палаты адвокатов. Уровень профессиональной подготовки претендента проверяется на основе его письменных ответов на вопросы, а также в процессе устного собеседования. За успешной сдачей квалификационного экзамена следует присяга. В случае неудачи повторно экзаменационную процедуру можно пройти лишь спустя год.
2
После присвоения вам статуса адвоката получите удостоверение. Квалификационная комиссия в течение семи дней уведомит территориальный орган юстиции о результате экзамена. Последний внесет сведения о вас как об адвокате в региональный реестр и выдаст удостоверение, подтверждающее ваш статус и содержащее фамилию, имя, отчество, регистрационный номер в реестре.
3
Получив удостоверение, в течении 6 месяцев оповестите совет адвокатской палаты об учреждении кабинета. Уведомление оформляется в письменном виде в свободной форме и отправляется заказным письмом. В нем указываются данные об учредителе (ФИО, регистрационный номер), месте расположения кабинета с точным почтовым адресом (включая его наименование) и способе связи совета с адвокатом.
Обратите внимание
Согласно «Федеральному закону об адвокатской деятельности и адвокатуре» адвокатский кабинет является организационной формой индивидуальной деятельности, а не юридическим лицом. Однако адвокат обязан открыть счет в банке и иметь печать с указанием наименования адвокатского кабинета и его адреса. На учете в налоговых органах состоит не адвокатский кабинет, а адвокат как налогоплательщик. В то же время он имеет право осуществлять свою профессиональную деятельность только в данном учреждении.

Совет 4: Почему божья коровка так называется

С самого детства и до глубокой старости божья коровка остается для каждого существом милым и рождающим лишь приятные ассоциации. Объяснений этому много и в научном мире, и в мире мифов и легенд, которому, собственно, и обязано это пятнистое насекомое своему названию.
Пожалуй, ни одно насекомое не было для человека столь полезным, как всем известная божья коровка. Красные, желтые, зеленые, черные – энтомологи насчитывают свыше 4 тысяч видов божьих коровок. Не удивительно, что с древнейших времен человек пытается использовать этого жучка себе в помощь. Божья коровка хранит много секретов о самой себе, но некоторые из них сейчас все же разгаданы. Так, ученые установили, что для защиты от естественных врагов божьи коровки способны вырабатывать вещество кантаридин в небольших (по сравнению с ядовитыми насекомыми) количествах. Благодаря кантаридину божьим коровкам приписывались лечебные свойства. Древние славяне, к примеру, живыми божьими коровками натирали десны больных зубов – помогало. Как лекарство от зубной боли божьих коровок даже запасали на зиму – благодаря тому же кантаридину жучки прекрасно сохраняются в условиях, при которых обычные насекомые «пропадают». В Средние века лекари готовили из божьих коровок особые вытяжки на спирте и пластырь против нарывов и фурункулов!Хорошо зарекомендовала себя божья коровка и в современности. Эти жучки считаются одними из лучших борцов со злейшим сельскохозяйственным вредителем – тлей. Кроме того, божья коровка является активным истребителем растительных и паутинных клещей. Такие полезные качества, вероятно, сказались и на имени, которым люди одарили это миловидное создание. Славянские названия божьей коровки связаны с персонажами мифологического сюжета «свадьба Солнца». Оттого и убивать «невесту», одетую в красное, нельзя, нельзя и оставлять на земле – все сгорят («божья коровка, полети на небо»). Центральному персонажу обряда женитьбы солнца соответствуют названия божьей коровки в других языках: божья девочка в болгарском, невеста в македонском, жена или сиротка по-польски.С распространением христианства трансформировались и древние верования. Название пятнистого жучка стали связывать с Девой Марией. В англоязычных странах божью коровку называют ladybird, ladybug или lady beetle. Объединяющее эти названия слово «lady» как раз и подразумевает Деву Марию. Наиболее распространённый вариант современного наименования божьей коровки указывает на скот, принадлежащий богу или некоему божественному персонажу: dievo karvyte на литовском, vaca domnului на румынском, бoжja овчица на сербско-хорватском, bete a bon Dieu («животное бога») на французском. Коровка в данном случае – реализация общей модели соотнесения насекомых со скотом.
Видео по теме
Источники:
  • Мир Божьих коровок

Совет 5: Как создать адвокатский кабинет

На современном рынке труда существует некоторый переизбыток специалистов с высшим юридическим образованием. Тем не менее, талантливый человек сможет найти себе применение во многих областях, например, создав частную практику.
Инструкция
1
Получите статус адвоката. Для этого закончите высшее учебное заведение по специальности «юриспруденция». Затем проработайте в указанной сфере не менее двух лет. Альтернативой может стать прохождение практики во время или после учебы в адвокатской конторе или юридической консультации. После этого вы сможете подать заявку в коллегию для оформления статуса адвоката.
2
Обратитесь в палату адвокатов по месту жительства. Ее адрес вы сможете найти на сайте Федеральной палаты Российской Федерации. Напишите соответствующее заявление и сдайте экзамен для подтверждения своих юридических знаний. Вопросы к этому этапу контроля уровня квалификации можно найти на сайте вашей региональной коллегии адвокатов. После этого вы сможете получить статус адвоката и официальный документ об этом - удостоверение. На его основании человек может вести адвокатскую практику как в частном порядке, так и в организации.
3
Свяжитесь с адвокатской палатой для создания своего кабинета. Для этого отправьте туда заказное письмо с информацией о себе. Укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес, по которому вы собираетесь проводить консультации. После одобрения вашей заявки и регистрации кабинета откройте счет в банке и заведите свою печать. Взаимодействовать с различными организациями вы будете как индивидуальный предприниматель, так как адвокатский кабинет не предусматривает создание юридического лица.
4
Поддерживайте регулярные контакты с адвокатской палатой вашего региона. Вам необходимо будет отправлять им часть отчетной документации, поэтому регистрируйте соответствующим договором каждое обращение к вам клиента за консультацией.
5
Уточните в палате адвокатов по месту вашего проживания сумму отчислений, которые вы должны будете выплачивать туда ежемесячно за работу созданного кабинета.
Видео по теме
Источники:
  • Федеральная палата адвокатов

Совет 6: Как открыть офтальмологический кабинет

Услуги офтальмолога требуются всем, испытывающим проблемы со зрением. Правильный подбор очков и контактных линз, диагностика глазных заболеваний и составление программы лечения, профилактические осмотры – все эти услуги способен предоставить не только врач в районной поликлинике, но и специалист, работающий в частном кабинете. Офтальмологический салон может стать хорошим бизнес-стартом при условии, что дело с самого начала будет организовано правильно.
Вам понадобится
  • - статус индивидуального предпринимателя или зарегистрированное юридическое лицо;
  • - лицензия на медицинскую и фармацевтическую деятельность;
  • - помещение;
  • - медицинское оборудование;
  • - торговое оборудование.
Инструкция
1
Напишите бизнес-план. Офтальмологический кабинет обойдется недешево, поэтому стоит максимально застраховать себя от возможных убытков. Подумайте, как вы будете зарабатывать – какие услуги сможет предоставить ваш кабинет, будете ли он совмещать лечебное дело и торговлю, какое количество клиентов понадобится для бесперебойной работы и какую цену вы намерены назначить за услуги. Изучите работу конкурентов, учтите их ошибки и примите к сведению удачные находки.
2
Получите лицензию на оказание медицинских услуг. Если вы планируете продажу лекарств, вам понадобится еще и лицензия на фармацевтическую деятельность.
3
Найдите подходящее помещение. Кабинет может размещаться в жилом здании, в торговом или бизнес-центре. Отдельный выход не обязателен. Чем сложнее добраться до вашего кабинета, тем меньше случайных посетителей зайдет в него, – это обстоятельство может быть как минусом, так и плюсом. Для кабинета достаточно площади в 40 кв. м. Помещение нужно разделить на две части – в одной разместится приемная офтальмолога и все оборудование, а в другой можно организовать торговый зал.
4
Закупите необходимое оборудование. Если вы намерены сделать акцент на оказании медицинских услуг, экономить на нем не стоит. Качественная аппаратура может стать весомым аргументом в пользу обращения клиентов именно в ваш кабинет. Подходящую технику можно приобрести у местных дистрибьюторов известных медицинских компаний. Иногда покупка подразумевает бесплатное обучение для специалистов и скидки на расходные материалы.
5
Наймите персонал. Вам понадобится один врач-офтальмолог и один продавец торгового зала в смену. Количество смен зависит от составленного вами графика. Желательно, чтобы ваш салон работал без выходных и без обеда. Многим клиентам удобнее зайти к врачу вечером – учитывайте это, составляя график работы кабинета.
6
Продумайте ассортимент торгового зала. Вы можете продавать оправы для очков (в том числе и дорогие модели известных брендов), контактные линзы, аксессуары для ухода. Неплохую прибыль в сезон обеспечит хороший ассортимент солнцезащитных очков. Предлагайте изделия в широком ценовом диапазоне – это расширит круг покупателей.

Совет 7: Почему Киев так называется

Киев, столица Украины - очень красивый город. Он полон разных достопримечательностей, сказаний и легенд. Также и об основании этого города есть своя легенда, которую многие украинцы знают с детства.
Самой распространенной и достоверной считается легенда о трех братьях: Кие, Щеке, Хориве. Также у них была сестра Лыбедь. Киев был назван в честь старшего брата Кия. Он и считается легендарным основателем этого города. О Кие сохранилось два летописных предания.
Оба предания имеют право на существование. Есть доказательства в пользу и в первого, и второго. Каждый сам решает, во что верить.

Одно из них гласит, что Кий был перевозчиком через Днепр, и это место впоследствии стали называть Киевским.

Второе предание повествует, что Кий со своими двумя братьями были Полянскими князьями, которые основали три города. По прошествии какого-то времени они слились в один город. А назвали этот город в честь старшего брата.

Мнение историков и археологов

Историки больше склоняются ко второму преданию, считают его более достоверным и убедительным.

Такая версия подтверждается и археологическими раскопками, доказавшими, что на месте Киева было несколько поселений, которые спустя какое-то время слились в один город.

Жил ли Кий на самом деле?

Многие скептически относятся к этой личности и не считают, что есть достоверные факты подтверждающие, что Кий действительно существовал и что именно он является основателем города Киева.

Но не все историки и летописцы так считают. Например, Нестор Летописец считал Кия реальной исторической личностью. И в своих записях упоминал о нем и утверждал, что именно он является основателем Киева.
Нестор Летописец является одним из авторов «Повести временных лет», где как раз упоминается об основании Киева.

Также при раскопках на Старокиевской горе были найдены останки древнейшего города VII века. Те раскопки доказали, что Кий – это реальная историческая личность и именно он является основателем города.

Значение имени Кий

Одно из значений этого имени – посох, жезл. Также это имя может означать дубина, боевой молот, а от тюркского – высокий берег.

Никто не знает, когда получил это имя Кий: от рождения или же получил, будучи взрослым, от своих современников за какие-то заслуги или же за боевую доблесть и склонность к путешествиям. Это остается тайной.

Киев сегодня

Киеву уже несколько сотен лет. Он все также не перестает радовать своих жителей, а также гостей и туристов своей грациозностью и красотой. Из всей территории застроено лишь 42%. Оставшаяся большая часть территории занята зелеными массивами, водоемами и парками. Почетным символом города считаются каштаны, которые обычно цветут в мае.
Видео по теме
Источники:
  • Почему город Киев так называется?

Совет 8: Почему бабье лето так называется

Каждый год в начале осени природа дарит приятный сюрприз, когда холодная погода на несколько дней сменяется на практически летний зной. Эти яркие дни, когда солнце ласково греет, а тучи не закрывают небо, называются бабьим летом. Почему же этот период получил такое название?
Век бабьего лета короток, обычно сухая погода стоит всего пару дней или две-три недели. Время наступления такой поры также варьируется, но обычно лето возвращается в середине сентября – начале октября. Примечательно, что бабье лето бывает не только в российских регионах. Похожие природные «чудеса» отмечаются и в США, некоторых странах Европы.

Происхождение выражения «бабье лето»

Есть несколько мнений по поводу происхождения термина «бабье лето». И самый распространенный из них появился еще в древности. Согласно этой версии, деревенские женщины могли освободиться от полевых работ и посвятить время детям, домашним делам только когда уже наступала осень. Но для заготовки солений, прядения пряжи, обработки льна представительницы прекрасного пола выбирали погожие деньки. В бабье лето на Руси было принято устраивать застолья, встречаться с родными.
В европейских государствах можно услышать похожие на русское «бабье лето» выражения – «цыганское» в Болгарии, у сербов – «Михайловое», немцев – «старушечье». А в США – «индейское лето».

Одним из признаков бабьего лета считается летящая в воздухе паутина. И серебряные нити согласно еще одной версии сравнивали с прядями седых женщин. А само бабье лето – с периодом расцвета женской красоты. Бабьим короткий кусочек лета может называться и в честь женских чар, ведь каждая женщина – немного волшебница, способная управлять даже погодой.

Наконец, нельзя отрицать, что именно в середине сентября природа отдает человеку как можно больше даров, плодоносит. Поэтому такое время называют бабьим летом.

Почему в бабье лето тепло?

Метеорологи утверждают, что в сезон бабьего лета действует устойчивый антициклон. Земля не сильно промерзает, а днем уже не может прогреться. Также листья при увядании выделяют в атмосферу немного тепла, что способствует росту температуры. В бабье лето возможно повторное цветение некоторых летних растений.
Возникновение бабьего лета напрямую связано с увяданием листьев, поэтому, когда деревья и кустарники еще зеленые, потепление не может считаться бабьим летом.

На Руси бабье лето связывали с церковными праздниками, не забывая о народных приметах. И действительно, чаще всего сухая погода возвращалась 14 сентября, в день Симеона. А 21 или 28 сентября (Аспосов день и праздник Воздвижения) солнышко прекращало радовать теплыми лучами.

Однако сегодня эти приметы уже не действуют по причине изменения климата. Кстати, если в заключительный аккорд лета стоят дожди, погода будет засушливой вплоть до самой зимы. А при появлении радуги на небе говорили о том, что осень будет исключительно теплой.
Видео по теме

Совет 9: Почему смертные грехи так называются

Семь смертных грехов иногда называют библейскими. На самом деле, в Библии они даже не упоминаются. Список семи смертных грехов был составлен католическим духовенством и по сей день вызывает немало вопросов.
Выражение «семь смертных грехов» вовсе не означает семь определенных поступков, которые сами по себе являются самими тяжелыми грехами. На самом деле, таких поступков может быть гораздо больше, а число «семь» указывает лишь на условное подразделение этих грехов по семи основным группам.

Чем смертные грехи отличаются от менее тяжких

Впервые такая классификация была предложена в 590 году святителем Григорием Великим. Святой Феофан Затворник писал о том, что смертный грех отличается от менее тяжкого тем, что отнимает у человека его нравственно-христианскую жизнь и отдаляет его от Бога. Смертными эти грехи называются потому, что отдаление души от Бога означает смерть души. Однако даже согрешивший одним из этих грехом, раскаявшись, может обрести спасение.

Семь смертных грехов

К семи смертным грехам относятся: гордыня, зависть, чревоугодие, прелюбодейство, гнев, корыстолюбие и уныние.

Гордыня предполагает самодовольство и упоение собственными достоинствами. При этом, впав в гордыню, человек обосабливается сначала от окружающих людей, а потом – и от Бога. Тому, кто чрезмерно возгордился, не нужно даже восхищение окружающих. Источник счастья он видит лишь в себе самом. Однако гордыня не приносит радости. Постепенно она иссушает человеческую душу, делая ее неспособной к искреннему чувству.

Зависть может толкнуть человека на самые страшные преступления, но, даже если этого не случится, завистник принесет тяжелейшие страдания, прежде всего, самому себе. Даже после смерти зависть будет терзать его душу, не оставляя надежд на ее утоление.

Чревоугодие делает человека рабом собственного желудка. Еда для него становится целью и смыслом жизни, а духовное начало покидает его.

Грех прелюбодеяния включает не только супружеские измены и другие телесные грехи, но и непристойные картины, которые человек лелеет в своем воображении. Предаваясь греху, человек уподобляет себя животному и совсем забывает о душе.

Гнев является естественным свойством человеческой души, вложенным в нее для отвержения всего недостойного и греховного. Однако этот естественный гнев может превратиться в гнев на окружающих людей, возникающий по самым мелким и ничтожным поводам. Неправедный гнев может привести человека к самым ужасным поступкам – от ругани и оскорблений до убийства.

Корыстолюбие – это болезненное, непреодолимое желание обладать многочисленными материальными благами. Оно не зависит от того, есть ли они уже у человека и он стремится исключительно к их постоянному преумножению, или лишь денно и нощно мечтает о них. В любом случае, когда все мысли человека заполнены мечтами о материальном богатстве, духовное богатство теряет для него смысл.

Уныние заставляет человека постоянно тосковать о несбывшихся мечтах, делает его несчастным и доводит его душу до полного изнеможения.

Впадая в один или несколько смертных грехов, человек устремляет все силы души своей к обретению земных радостей, вместо того, чтобы стремиться к радостям небесным. Таким образом, он лишает свою душу жизни вечной.
Видео по теме

Совет 10: Почему Мертвое море так называется

Мертвое море – так называется огромное озеро, расположенное между Иорданией, Израилем и Палестинской автономией. «Ни птица над ним не летит, ни зверь не бежит мимо, человек, осмелившийся по нему плыть, погибает», – говорили о нем еще в древности.
Озеро назвали «морем» из-за его большого размера, ведь длина его составляет 67 км, а ширина в некоторых местах достигает 18 км. Эпитет «мертвое» связан с тем, что в озере действительно нет никакой жизни: ни рыб, ни водорослей, ни членистоногих. Правда, в позднейшие времена микроскоп позволил доказать, что безжизненность Мертвого моря несколько преувеличена, бактерии в его воде все-таки есть. Но в древности о бактериях ничего не было известно, так что безжизненность этого водоема представлялась абсолютной.

Свойства воды

Вода Мертвого моря губительная и для человека, если пить ее. Трагически оканчивались и попытки переплыть Мертвое море: лодки опрокидывались, а смельчакам, решившимся на такой подвиг, далеко не сразу удавалось добраться до берега. В ряде случаев люди после этого умирали от отравления.

Такая смертоносность воды Мертвого моря объясняется высокой концентрацией соли в ней, которая достигает 300-350 промилле. Для сравнения: соленость воды в Черном море составляет 18 промилле, а в Красном – 41. По этому показателю с Мертвым морем может равняться только озеро Баскунчак в Астраханской области (300 промилле), а опережает его только небольшое озеро Дон-Жуан в Антарктиде (402 промилле).

Высокой концентрацией соли объясняется не только ядовитость воды Мертвого моря, но и ее плотность. Она выталкивает любой предмет, поэтому по озеру невозможно плыть, в том числе на лодке.

Мертвое море и люди

Отношение людей к Мертвому морю никогда не ограничивалось страхом. Уже в древности было замечено, что вода из этого озера, если правильно ее применять, оказывает благотворное влияние на человеческий организм: улучшает состояние кожи, помогает при псориазе и других кожных заболеваниях, способствует хорошему кровообращению, снимает усталость и напряжение мышц. Красавицы Древнего мира с удовольствием пользовались ваннами с солью Мертвого моря, и в их числе – знаменитая египетская царица, поэтому такие ванны и по сей день называются «ваннами Клеопатры».

Эти древние знания не забыты и сейчас. На основе соли Мертвого моря делают различные средства для ухода за кожей: кремы, соли для ванны, скрабы, а на Мертвое море ежегодно приезжают туристы.

Соль – это не единственное, что давало людям Мертвое море. В древности со дна озера добывали асфальт, который использовали для строительства кораблей и мумификации, отсюда еще одно название моря – Асфальтическое.

Существовали и другие наименования этого водоема – Содомское море и море Лота. Согласно Библии, озеро образовалось на месте города Содома, который был уничтожен огненным дождем за грехи его жителей, и только одному праведнику по имени Лот удалось спастись. Из-за этой библейской легенды христиане и иудеи никогда не купаются в Мертвом море и не пользуются косметикой, изготовленной на основе его соли.
Источники:
  • Путеводитель по Израилю: Мертвое море

Совет 11: Что значит во сне получить письмо

Письма символизируют весточки издалека. Вот и в сновидениях они в основном символизируют получение чего-либо: известий, информации, прибыли, проблем и т.д. Следует подробнее рассмотреть этот символ на примере самого известного сонника, составленного психологом Миллером.

Сонник Миллера: к чему снится получить письмо?

Если приснилось письмо, содержащее неприятные новости, впереди ожидаются какие-либо трудности или даже тяжелая болезнь. Получить во сне письмо с радостными известиями – к множеству благоприятных событий и к неожиданным сюрпризам. Если приснилось, как сновидец получает письмо, написанное на цветной бумаге, наяву грядет пренебрежение в любви и черная полоса в бизнесе. Сновидцем овладеет отчаяние.

Если молодой женщине снится, как она получает письмо, которое затем прячет близко к своему сердцу, наяву ей грозят любовные переживания, связанные с соперницей. Если во сне получить, но так и не прочитать письмо – к потерям и к общественным пересудам наяву. Получить письмо в траурной рамке – к болезни или к смерти какого-то родственника.

Густав Миллер в своем соннике уделяет внимание и цвету чернил, которыми было написано письмо. Например, получить известия, написанные синими чернилами, к постоянству, к любви, к блестящей удаче. Получить письмо, написанное красными чернилами, к разлуке из-за глупой ревности и подозрений. Если сновидец вовремя одумается и постарается исправить свою ошибку, его отношения со второй половинкой стабилизируются. Если письмо, полученное сновидцем, было написано на черной бумаге белыми чернилами, наяву хозяином сна овладеет уныние и осенняя хандра. Не стоит переживать по этому поводу – рядом окажутся верные друзья, которые помогут справиться с проблемой.

Сонник Миллера: к чему получить заказное письмо?

Получить во сне заказное письмо – к денежным проблемам, способным разрушить старые связи. Если заказные письма снятся молодым женщинам, наяву кто-то станет ее материально обеспечивать. Не нужно спешить радоваться такому положению, поскольку ни законы, ни моральные основы не будут являться основанием для такого поступка со стороны благодетеля – общество может просто осудить эту женщину. Если заказные письма снятся семейному мужчине-изменнику, его настоящий брак принесет сплошное разочарование. Любопытно, что его любовница тоже отвернется от него: она станет искать новые связи на стороне. Его знаки признательности больше не будут ее интересовать.

Сонник Миллера: к чему получить анонимное письмо?

Если сновидец увидел анонимное письмо, наяву в скором времени он будет оскорблен каким-то неизвестным человеком. Возможно, обидчик специально станет инкогнито, чтобы его планы в отношении сновидца реализовались наилучшим образом. Если во сне самому писать анонимное письмо, значит, наяву ревновать к какому-то сопернику, который по тем или иным причинам является достойнее сновидца.

Совет 12: Почему осьминог так называется

Осьминог - интереснейший обитатель подводного мира, который известен прежде всего наличием большого количества щупалец. Как утверждают специалисты в области изучения морских животных, именно это послужило причиной его необычного названия.

Происхождение названия

Название «осьминог», используемое в русском языке, связано с наличием у этого моллюска восьми конечностей: таким образом, этим термином было принято обозначать некое животное, имеющее восемь ног. При этом конкретное произношение было связано с тем, что в древности в славянском языке число «восемь» произносилось как «осмь», на основании которого и было сформировано это название.

Примечательно, что абсолютно идентичная этимология характерна для названия этого моллюска и в других языках, в которых словообразование шло по собственному пути. Так, общепринятое название в среде специалистов, изучающих этих животных, - octopoda: латинское слово, образованное на основании двух корней. Первый из них также означает слово «восемь», а второе - «нога».

Осьминоги

При этом осьминоги относятся к семейству спрутовых, поэтому назвать такого моллюска спрутом также было бы вполне справедливо. Каждый такой спрут имеет мягкое мешкообразное тело, снабженное восемью «ногами» - щупальцами. Эти щупальца, в свою очередь, имеют специальные присоски, которые помогают им хватать добычу или совершать другие действия, например перемещаться по дну.

При этом каждый осьминог, помимо присосок, обладает еще одним интересным приспособлением - чернильным мешком, который представляет собой особую железу, вырабатывающую черную жидкость. Если моллюск чувствует опасность, он выбрасывает ее из мешка и, воспользовавшись тем, что окружающая его вода на какое-то время стала непрозрачной, быстро уплывает подальше от опасного места.

Разнообразие видов этих моллюсков, обитающих в морях и океанах, весьма велико, поэтому они могут существенно различаться между собой по массе и размеру. Так, наиболее мелкие осьминоги, проживающие вблизи острова Шри-Ланка, имеют около 3 сантиметров в длину и весят лишь несколько десятков граммов. Самые крупные спруты обитают в Тихом океане: их вес может достигать 9 метров, а масса - 250 килограммов и более.

При этом ученые доказали, что не все имеющиеся у спрута восемь «ног» в действительности являются ногами: после длительных наблюдений, в ходе которых была проанализирована жизнедеятельность более 2 тысяч этих моллюсков, исследователям удалось установить, что только функцию ног, то есть конечностей, используемых для передвижения, выполняют лишь два щупальца. Остальные щупальца в большей степени ориентированы на различного рода хватательные движения, то есть фактически по своим функциям ближе к рукам, хотя могут использоваться и для перемещения по поверхности.

Совет 13: Почему мясо по-королевски так называется

«Мясо по-королевски» очень широко известно и популярно среди хозяек. Чаще всего его называют «мясо по-французски», но существуют и другие названия. Рецепты также могут немного отличаться. Это блюдо очень любимо, так как быстро и просто готовится, а также имеет изумительный вкус.

Происхождение блюда

Современный способ приготовления «мяса по-королевски» сильно отличается от метода, от которого он произошел. Впервые это блюдо было приготовлено в Париже специально для графа Орлова и называлось «Телятина по-Орловски». Это была запеканка, которую приготовили из следующих ингредиентов: мяса телятины, картофеля, лука, грибов, сыра, приправленных соусом бешамель.

Современный рецепт претерпел изменения: порой не кладут грибы; вместо телятины готовят свинину или говядину, а некоторые даже фарш; вместо соуса бешамель используют сливки или майонез. Кроме того, появились различные модификации того, как можно приготовить это блюдо, в которых меняются местами слои, различается способ нарезки ингредиентов (мясо ломтиками либо кусочками, лук колечками либо мелко рубленный).

Подается «мясо по-королевски» аккуратно порезанными порциями, при этом очень важно, чтобы слои были цельными.

«Мясо по-королевски» имеет также другие названия: «мясо по-капитански», «дипломат», «мясо по-домашнему».

Во Франции готовят похожее блюдо - «Бекеоффе», которое отличается дополнительным слоем из цельных груш.

Рецепт приготовления

Сперва следует нарезать мясо кусочками и немного их отбить. В смазанный противень для запекания разложить полученные кусочки мяса, посолить (немного, так как майонез уже содержит соль), поперчить, посыпать приправами.

Вторым слоем положить лук, порезанный колечками, и все это смазать майонезом.

Третий слой – порезанный пластинами картофель. Сверху его необходимо немного посолить и приправить специями.

Далее снова еще раз смазать майонезом и сверху посыпать тертым на терке сыром.

Заключительный этап - запечь в духовке в течении часа при температуре 150 градусов.

Советы к рецепту: многие хозяйки добавляют грибы, если они свежие, необходимо порезать их, дать немного им полежать чтобы они дали сок; можно использовать различные сорта мяса: курицу, говядину, свинину; используемый сыр должен хорошо плавиться (например, можно взять «Гауду», «Голландский»), но не стоит использовать готовый плавленый сыр.

Главными достоинствами «мяса по-королевски» являются: блюдо просто и быстро готовить, все ингредиенты доступны и имеются почти в каждом доме и в итоге получается отличный результат даже при небольших кулинарных способностях. Таким образом, из простых продуктов получается такой изумительный, поистине королевский вкус. За это, по всей видимости, его и называют «мясом по-королевски».

Совет 14: Почему чистый четверг так называется

В христианской традиции существует практика многодневных постов, самым строгим и продолжительным из которых является пост Великий. Последняя неделя Великого поста особенно строгая. Она именуется Страстной седмицей.

На Страстной седмице есть один особенный день для православного человека, получивший народное именование чистого четверга. Это четверг Страстной седмицы. Но богослужебном языке это время называется Великим или Страстным четвергом.

В Страстной четверг православная Церковь воспоминает тайную вечерю, во время которой Господом Иисусом Христом было установлено таинство святого причастия. Верующие люди стараются причаститься в этот святой день. Со временем в народе это время стало именоваться чистым четвергом в знак того, что православный человек очищает свою душу, приобщаясь Тела и Крови Иисуса Христа. Предварительно перед причастием человек исповедует свои грехи. Таким образом, именование чистый четверг указывает на особое очищение души в этот день, являет собой некий духовный смысл.

В настоящее время можно слышать иное пояснение этимологии чистого четверга. Так, некоторые люди полагают, что в этот день обязательно нужно помыться в бане или принять душ. Сама смысловая нагрузка святого дня, определяющаяся стремлением православного к очищению души и приобщению святых таин, меняется на сугубо материальное представление. Стоит сказать, что такая трактовка чистого четверга не является правильной с точки зрения духовной жизни человека, для которого куда более важным является не очищение своего тела, но души.

Также можно сказать о том, что народное именование Великого четверга чистым указывает на обычай убираться в этот день в своих домах. Такая практика сейчас имеет место в жизни человека. Важно только понимать, что уборка делается не потому, что в календаре именно четверг, а для того, чтобы верующий заранее подготовил свой дом к празднику Пасхи. Убравшись в четверг, православный человек уже не отвлекается на житейские нужды, но старается посвятить себя богослужениям Страстной пятницы и Великой субботы.

Видео по теме
Обратите внимание
Помните о безопасности. В первую очередь убедитесь, что находитесь именно на том сайте, который вам нужен: существуют «вирусные сайты», по оформлению абсолютно идентичные нужным вам, однако в адресной строке заменяется одна или две буквы. Особенно это актуально в случае интернет-расчетов посредством банковских карт.
Полезный совет
Не пренебрегайте чтением пользовательского соглашения. Внимательное ознакомление с этим документом поможет вам в будущем избежать недоразумений при пользовании сайтом.
Источники:
  • Регистрация «ВКонтакте»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500