Совет 1: Как отделить воду от масла

Отделить воду от масла не так уж сложно. Главным подспорьем в этом процессе служит то, что вода и масло являются несмешиваемыми жидкостями. То есть различными по плотности и структуре настолько, что осуществить их физическое перемешивание, или, говоря научным языком, диффузию, можно только при добавлении специальных веществ, называемых эмульгаторами. Во всех иных случаях вода и масло располагаются в емкости как бы «слоями», причем масло как более легкая субстанция обычно оказывается сверху. Способов разделить их существует несколько.
Вам понадобится
  • - морозильная камера,
  • - несколько емкостей,
  • - бытовой фильтр для воды,
  • - активированный уголь,
  • - резиновая трубка.
Инструкция
1
Самый простой и доступный в быту метод — вымораживание. Этим способом пользовались даже в глубокую старину. Заключается он в следующем: емкость охлаждается до минусовой температуры, пока вода не замерзнет. Сделать это в современных условиях легче всего, поместив ее в морозильную камеру. Температура замерзания масла, как правило, гораздо ниже температуры замерзания воды. Через некоторое время вода превратится в лед, а масло останется жидким. Его можно легко слить в отдельную посуду, а поверхность льда для удаления остатков масла аккуратно протереть сухой тряпочкой.
2
Еще один несложный способ — фильтрование. Для этого подойдет любой бытовой фильтр. Правда, для начала понадобится слить большую часть масла, чтобы не подвергать фильтрующую смесь слишком большой нагрузке. После того, как масло слито, пропустите воду через фильтр. Выйдет она уже без масляной пленки.
3
Более сложный способ — абсорбция. Он состоит в том, что в емкость с водой и маслом помещается специальное вещество (так называемый абсорбирующий агент), который впитывает чужеродные примеси, оставляя только воду. Наиболее доступное из таких веществ это обычный активированный уголь. Правда, понадобится его довольно много: берите из расчета три к одному относительно имеющегося объема масла. Все это поместите в герметичную емкость и энергично встряхивайте в течение продолжительного времени. Конец процесса вы сможете оценить визуально. Если понадобится, несколько раз смените посуду, так как часть масла неизбежно будет оставаться на стенках. Возможно, потребуется несколько циклов загрузки агента. Но на выходе вы получите чистую воду без каких-либо примесей.
4
И наконец, можно поступить совсем просто. Возьмите длинную резиновую трубку. Один ее конец нужно опустить в емкость с водой и маслом (для удобства его можно зафиксировать скотчем), другой — в посуду, расположенную на полметра ниже этой емкости. Внимание: верхний конец трубки должен находиться на самом дне наполненной емкости. Заранее подготовьте еще две емкости: под масло и под промежуточную субстанцию. Дальше все происходит примерно так же, как в процессе сливания топлива из бензобака. Подсасываете воздух из нижнего конца трубки и опускаете его в заранее подготовленную посуду. Сразу же начнет сливаться вода. Процесс нужно тщательно контролировать, и когда вода из верхней посуды вытечет почти вся, быстро перенести трубку в емкость для промежуточной субстанции. Дождавшись, когда из трубки польется масло, подставьте посуду, предназначенную для масла. Если сделать все быстро и правильно, объем промежуточной субстанции будет очень невелик, а вода и масло, как и требовалось, окажутся разлиты в две разные емкости.

Совет 2: Как убрать воду из бензобака

Любой автолюбитель знает, что вода в бензобаке вредна для его четырехколесного друга. Но с усложнением общего устройства автомобиля ситуация обострилась. Если каких-то десять лет назад вода, смешанная с бензином, приводила к потере мощности авто, то теперь автовладелец может влететь на сложный и дорогостоящий ремонт.
Инструкция
1
Помните, что вода содержится в топливе и убрать ее оттуда полностью невозможно. Но вы можете свести ее количество к минимуму. Заправляйте свой автомобиль только качественным бензином, желательно на сетевых заправочных станциях. Малоизвестные заправочные станции не имеют надлежащего контроля качества бензина. Крупные сетевые АЗС сами производят топливо, которое продают. Разбавлять его водой и другими присадками им попросту нет смысла. Потеря репутации приведет к огромным издержкам в виде потери клиентов.
2
Заправляйте свой автомобиль как можно чаще. При неполной заправке бензобак заполнен воздухом, вследствие чего образуется конденсат. Конденсат является основной причиной образования воды в бензобаке. Забудьте миф о том, что можно сэкономить топливо, когда бензобак заправлен не полностью, вследствие того, что машина становится легче и при езде тратится меньше горючего. Доливайте бензобак при любом удобном случае.
3
Не заправляйте автомобиль в дождливые и туманные дни. Если у вас нет другого выбора, то не покупайте определенное количество топлива, а заправьте полный бак. Это поможет избежать проникновения в бензобак воды, негативно воздействующей на многие агрегаты автомобиля.
4
Для удаления воды из бензобака используйте спирт. Из химии известно, что бензин, как и остальные нефтесодержащие продукты, не смешивается с водой. Спирты с водой смешиваются и довольно хорошо. На этом свойстве спиртов и построен метод очистки бензобака. Заправьте полный бак топлива. Возьмите 300-500 миллилитров 96 градусного чистого спирта и залейте в топливный бак автомобиля. Подождите 15-20 минут. Заведите автомобиль и прокатитесь по дороге с ухабами, чтобы спирт как можно лучше смешался с водой и потом покинул топливную систему машины.
5
Используйте химические препараты, которые вы можете найти в изобилии на полках автомагазинов. Все препараты работают по принципу абсорбции воды и ее последующего сгорания в двигателе вместе с основным топливом. В некоторые добавки добавляются присадки, которые борются с коррозией. Но помните, что для бензиновых и дизельных двигателей препараты различны.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше