Совет 1: Как узнать, что крыса беременна

Крысы - это род грызунов семейства мышей. Они достаточно давно стали любимцами и друзьями людей. Стоит принять во внимание их особую плодовитость. И если вы держите особей различного пола, то рано или поздно они произведут потомство. Сразу возникает вопрос: «Как же узнать о беременности крысы?». Определить ее помогут несколько признаков, представленных ниже.
Инструкция
1
О наступлении беременности у крысы говорит отсутствие очередной течки. Это самый объективный признак.
2
Посмотрите на поведение своего питомца. Ведь уже в самом начале беременности поведение крыс изменяется. Они становятся неторопливыми и более спокойными. Некоторые особи могут начать агрессивно относиться к самцу.
3
Взгляните на крысу. При беременности она становится слегка округлой, незначительно увеличивается живот, делаясь шире в районе ребер. С течением времени контуры тельца самки меняются. Оно становиться грушевидной формы (острая мордочка и расширяющийся живот). Особенно хорошо изменения заметны тогда, когда крыса встает на задние лапы.
4
Вы можете ощупать брюшко вашего питомца. Делать это стоит через 2-3 недели от предполагаемой, но так и не начавшейся течки. К этому времени оно должно заметно увеличиться. А если потрогать животик самки незадолго до родов, то можно почувствовать перемещения будущих крысят. Однако у самок, покрытых впервые, делать этого не рекомендуется.
5
Обратите внимание на то, что забеременев, крыса начинает усиленно и тщательно обустраивать свое жилище. Следует подкладывать в клетку куски ткани, бумаги, сухую траву. Ведь именно из этого крыса будет сооружать гнездо. Не тревожьте и не пробуйте гладить ее в такой важный момент. Вы рискуете быть поцарапанным и покусанным.

Совет 2: Как почувствовать, что ты беременна

Узнать о наличии беременности женщина может не только у гинеколога, но и по ряду второстепенных признаков. Нужно всего лишь прислушаться к своему организму, тогда вы почувствуете, что в вас зародилась новая жизнь.
Вам понадобится
  • - тест на беременность;
  • - баночка для мочи.
Инструкция
1
Внезапно проявившееся недомогание, побаливающие суставы, насморк, чувство заложенности носа, озноб, незначительное повышение температуры могут свидетельствовать не только о приближающейся простуде, но и о том, что уже через девять месяцев у вас появится маленькое чудо. Подобные симптомы возникают из-за изменения гормонального фона в первые дни после наступления беременности. А гормон прогестерон, помогающий сохранить плод, оказывает влияние не только на течение беременности, но и на слизистые оболочки, которые во время беременности размягчаются, и женщина в этот период может даже начать храпеть.
2
Отсутствие аппетита, тошнота, проблемы с желудочно-кишечном трактом, вызванные ухудшением перистальтики из-за гормона прогестерона, тоже могут свидетельствовать об интересном положении.
3
Внезапная усталость, сонливость, слабость тоже являются косвенными признаками беременности: так организм начинает основную работу по сохранению плода.
4
Частые позывы в туалет «по-маленькому» кому-то могут напомнить о цистите, однако во время беременности нет болевых ощущений при мочеиспускании. Причиной же ходьбы в туалет является большой приток крови к органам малого таза. Затем проявляются изменения в работе почек и мочевого пузыря. А позже позывы в туалет связаны с постоянно увеличивающейся в размерах маткой.
5
Головокружения, обмороки, приступы удушья, учащенное сердцебиение, особенно если вы никогда ими не страдали, также должны навести на мысль о вероятной беременности.
6
Ну, а самым главным признаком интересного положения является отсутствие менструации, хотя нередко необильные кровянистые выделения бывают и во время беременности. И довольно часто они могут совпадать с ожидаемым сроком месячных.
7
Более точно узнать, беременны вы или нет, поможет аптечный тест на беременность. Он прост в использовании, поэтому применим в домашних условиях. Чтобы проверить свое состояние, соберите в чистую баночку (или любую другую посуду) порцию мочи, желательно утренней (но не обязательно). Затем откройте упаковку с тестом, опустите тест-полоску в мочу до отметки и подождите секунд-10-30. Положите тест-полоску на чистую ровную поверхность и минуты через две оцените результат. Наличие на тесте двух полосок свидетельствует о беременности. Если на тесте одна полоска, вы не беременны.
Видео по теме
Источники:
  • как почувствовать себя беременной

Совет 3: Как узнать, что ты беременна

Некоторые женщины интуитивно чувствуют беременность практически с момента зачатия, другие довольно долго не видят никаких признаков зарождения новой жизни. Существует множество признаков беременности, которые можно разделить на три группы: предположительные, вероятные и достоверные.
Инструкция
1
К сомнительным (предположительным) признакам беременности относятся ощущения самой женщины. Часто будущие мамы обращают внимание на появление немотивируемой раздражительности, излишней плаксивости, сонливости, усталости. Утром появляется тошнота и даже рвота. Меняются гастрономические привычки, появляется пристрастие к совершенно иным продуктам питания. Извращаются обонятельные ощущения, может возникнуть чувство отвращения к любимым ранее духам, табачному дыму, запаху алкоголя.
2
Заподозрить беременность можно при появлении пигментных пятен на лице, в области сосков, по белой линии живота. У будущих мам учащается мочеиспускание, увеличивается объем живота и нагрубают молочные железы.
3
К вероятным признакам относятся объективные «симптомы» беременности. Прекращаются менструации. Молочные железы увеличиваются в размере, становятся напряженными, из сосков может выделяться молозиво (у первобеременных). Положительный результат теста на беременность тоже относится к этой категории признаков. Тестов на беременность существует очень много. Все они реагируют на особое вещество – хорионический гонадотропин. Во время беременности его концентрация неуклонно растет. Но существует ряд заболеваний, при которых тоже появляется этот гормон. Именно поэтому делать окончательные выводы о факте наступления беременности, опираясь только на положительный результат теста, не совсем правильно.
4
При осмотре врач тоже может заметить некоторые вероятные признаки беременности. Слизистая оболочка влагалища становится синюшной. С 5-6 недели беременности гинеколог обращает внимание на увеличение матки и изменение ее консистенции (размягчение).
5
Достоверные или несомненные признаки беременности – это те признаки, которые свидетельствуют о присутствии плода в матке. Они появляются ближе ко второй половине беременности. Примерно с 20 недели женщина начинает ощущать движения плода. При осмотре врач может прощупать части ребенка и выслушать его сердцебиение. Всего одного достоверного признака достаточно для того, чтобы точно диагностировать беременность.
6
Наиболее достоверную информацию для диагностики беременности, даже на очень ранних сроках, можно получить с помощью ультразвукового исследования. Плодное яйцо можно обнаружить уже на 4-5 неделе, а сердцебиение ребенка начинает регистрироваться датчиком с 7-8 недели беременности.
Видео по теме

Совет 4: Как узнать, что начались роды

При беременности женщине ставят предварительный срок родов. Но обычно у малыша свои планы, он может родиться до или после назначенного срока. Именно поэтому будущие мамы теряются в догадках, как распознать начало процесса родов.

Отхождение вод

Когда процесс беременности женщины завершается, ее организм освобождается от околоплодных вод, которые помогали малышу в развитии. Отхождение этих вод и является основным и ярко выраженным признаком начала родов. В организме женщины без воды малыш может прожить сутки, иногда чуть больше. Поэтому при первом же подозрении на отхождение околоплодных вод нужно обращаться к врачу или вызвать скорую помощь.

Как определить, что околоплодные воды отошли?

Количество околоплодных вод в организме беременной женщины очень высоко. Небольшое намокание нижнего белья, скорее всего, свидетельствует о каких-то выделениях, нежели об отхождении околоплодных вод. А вот если из влагалища выделяется много жидкости, не стоит сомневаться – роды начались. В этом случае важно успеть вызвать скорую до начала схваток.

Схватки

Схватки являются вторым признаком, указывающим на начало родового процесса. Схватки делятся на два вида – подготовительные и основные. Подготовительные схватки начинаются приблизительно с тридцатой недели беременности. Происходят они с нерегулярной периодичностью. Например, это может происходить так: 1 минута схваток, 35 минут отдыха, 2 минуты схваток, 10 минут отдыха, 1 минута схваток, 15 минут отдыха. Такие схватки носят подготовительный характер. А вот если они происходят с усилением, например, 1 схваток – 10 минут отдыха, 2 минуты схваток – 8 минут отдыха и далее, следует сразу же вызвать скорую помощь. Если женщина не уверена в том, какой именно вид схваток наблюдается у нее, целесообразнее вызвать скорую помощь на всякий случай. Ведь от этого может зависеть жизнь малыша. При схватках женщина испытывает боль в поясничной области, низу живота и в паху. Ложные схватки быстро проходят под воздействием на тело теплой воды.

Опустившийся живот

Конечно, не всегда опустившийся живот является признаком начала родов, но, тем не менее, он указывает на их приближение. Здесь нет конкретики. После того как живот опустился, женщина может родить как на следующий же день, так и через месяц.

Отхождение маточной пробки

В матке беременной женщины появляется слизистая пробка. Она предотвращает попадание инфекций и грязи к плоду. Эта пробка, как правило, отходит в момент отхождения околоплодных вод, почему многие женщины чаще всего ее и не замечают. Правда иногда бывают случаи, что слизистая пробка отходит несколько раньше околоплодных вод. В этой ситуации отхождение маточной пробки указывает на то, что очень скоро у женщины отойдут воды и начнутся роды.
Обратите внимание
Лучше спаривать крыс с апреля по сентябрь. Наиболее подходящий возраст для оплодотворения 5-10 месяцев (для первородящей - 5-8 месяцев). Беременность крыс обычно продолжается 20-24 дня. Рождается от 2 до 17 детенышей.
Полезный совет
В клетке, где живет беременная самка, необходимо разместить: поилку со свежей водой, кормушку, в которой будет постоянно находиться зерновая смесь и домик с подстилкой (там крыса устроит гнездо). Для подстилки используйте бумагу, но не газету.

Беременная особь должна получать вволю жидкости и полноценное питание (белки, витамины и минеральные соли).
Источники:
  • как узнать может беременна
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше