Совет 1: Как найти объем через площадь

Объем – мера вместимости, выраженная для геометрических фигур в виде формулы V=l*b*h. Где l – длина, b – ширина, h – высота объекта. При наличии только одной или двух характеристик вычислить объем в большинстве случаев нельзя. Однако при некоторых условиях представляется возможным сделать это через площадь.
Как найти объем через площадь
Инструкция
1
Задача первая: вычислить объем, зная высоту и площадь. Это самая простая задача, т.к. площадь (S) - это произведение длинны и ширины (S= l*b), а объем – произведение длины, ширины и высоты. Подставьте в формулу вычисления объема вместо l*b площадь. Вы получите выражение V=S*h.Пример: Площадь одной из сторон параллелепипеда - 36 см², высота – 10 см. Найдите объем параллелепипеда.V = 36 см² * 10 см = 360 см³.Ответ: Объем параллелепипеда равен 360 см³.
2
Задача вторая: вычислить объем, зная только площадь. Это возможно, если вы вычисляете объем куба, зная площадь одной из его граней. Т.к. ребра куба равны, то извлекая из значения площади квадратный корень, вы получите длину одного ребра. Эта длина будет и высотой, и шириной.Пример: площадь одной грани куба - 36 см². Вычислите объем.Извлеките квадратный корень из 36 см². Вы получили длину – 6 см. Для куба формула будет иметь вид: V = a³, где а – ребро куба. Или V = S*a, где S – площадь одной стороны, а – ребро (высота) куба.V = 36 см² * 6 см = 216 см³. Или V = 6³см = 216 см³.Ответ: Объем куба равен 216 см³.
3
Задача третья: вычислить объем, если известна площадь и некоторые другие условия. Условия могут быть разные, помимо площади могут быть известны другие параметры. Длина или ширина могут быть равны высоте, больше или меньше высоты в несколько раз. Также могут даваться дополнительные сведения о фигурах, которые помогут в вычислениях объема.Пример 1: найдите объем призмы, если известно, что площадь одной стороны 60 см², длина 10 см, а высота равна ширине.S = l * b; l = S : b
l = 60 см² : 10 см = 6 см – ширина призмы. Т.к. ширина равна высоте, вычислите объем:
V=l*b*h
V = 10 см * 6 см *6 см = 360 см³Ответ:объем призмы 360 см³
4
Пример 2: найдите объем фигуры, если площадь 28 см², длина фигуры 7 см. Дополнительное условие: четыре стороны равны между собой, и соединены друг с другом по ширине.Для решения следует построить параллелепипед. l = S : b
l = 28 см² : 7 см = 4 см – ширинаКаждая сторона представляет собой прямоугольник, длина которого 7 см, а ширина 4 см. Если четыре таких прямоугольника соединить между собой по ширине, то получится параллелепипед. Длина и ширина в нем по 7 см, а высота 4 см. V = 7 см * 7 см * 4 см = 196 см³Ответ: Объем параллелепипеда = 196 см³.

Совет 2 : Как рассчитать объем помещения

Человек, покупая новую квартиру, обычно мало интересуется ее объемом. Его куда больше интересует площадь. Знать площадь необходимо и для расстановки мебели, и для расчета коммунальных площадей. Но наступает момент, когда владелец квартиры хочет купить кондиционер и задает себе вопрос, какая у столь необходимого ему прибора должна быть мощность. Мощность же рассчитывается от объема помещения. Рассчитать объем помещений может понадобиться и при проектировании детских и общественных учреждений, когда на каждого посетителя по санитарным нормам должно приходиться определенное количество кубометров воздуха.
Чтобы рассчитать мощность кондиционера, нужно знать объем помещения
Вам понадобится
  • Рулетка
  • Уровень
  • Стремянка
Инструкция
1
Чтобы рассчитать объем помещения прямоугольной формы, никаких особых ухищрений не требуется. Достаточно замерить и перемножить длину, ширину и высоту. Единственное, о чем безусловно следует позаботиться — о точности измерений. Инструмент должен быть поверен. Лучше перед замерами провести на стене строго вертикальную и строго горизонтальную линии, потому что если мерить длину по плинтусу, можно получить ошибку. Линии можно провести с помощью уровня и металлического угольника. Следите, чтобы начало линии точно совпало с нулевой отметкой рулетки.
2
Если помещение имеет выступы, ниши, вентиляционный короб и прочие объекты, необходимо поделить его на зоны. В помещении с нишей проведите по полу прямую линию, отсекающую нишу. Замерьте сначала параметры большей части помещения и вычислите объем. Затем точно так же замерьте нишу, перемножьте мерки и приплюсуйте получившийся объем к объему другого помещения. Если основная часть комнаты и ниша одной высоты, то вертикальную мерку второй раз снимать, конечно же, нет смысла. Если же высота разная, то придется это сделать.
3
Если в комнате есть, например, антресоль или вентиляционный короб, которые «съедают» часть объема, необходимо измерить и их. Делается это точно так же, как измерение помещения, только получившееся число надо вычесть из общего объема помещения.
4
Несколько больше проблем может возникнуть с помещением непрямоугольной формы. Если вам нужно вычислить объем круглой веранды или мансарды, постарайтесь максимально точно вычислить площадь пола. Найдите центр, проведите через него несколько радиусов и замерьте один из них. Для поверки можно замерить все радиусы, они должны быть одинаковыми. Пол веранды трапециевидной формы разделите прямыми линиями на прямоугольник и 2 треугольника. Так будет гораздо удобнее вычислять площадь, нежели вспоминать формулу площади трапеции. Сложите вместе площади прямоугольника и треугольников и умножьте все это на высоту помещения.
Полезный совет
Замеры удобнее производить вдвоем.

Совет 3 : Как посчитать строительный объем

Определение строительных объемов необходимо для вычисления стоимости проекта. Ведомость по подсчету объемов работ — это главный документ при определении сметной стоимости всего строительства. Так как же посчитать строительный объем?
Как посчитать строительный объем
Инструкция
1
Для составления ведомостей объемов работ используют нормативные документы, а также технические справочники, указания и другие технические документы. Подсчеты работ рекомендуется организовывать по проверенным схемам, которые наглядно представляют сам ход расчетов, а также полностью последовательность их производства. Для этого подойдут определенные правила.
2
Строительный объем подвала определяйте, умножая площадь сечения подвала по горизонтали на уровне нижнего этажа, замеряя выше цоколя на высоту от уровня пола до такого же уровня пола с нижнего этажа. Если подвал возведен внутри здания без устройства стен над ним, площадь высчитывайте по внешней обводке стен на уровне перекрытия над подвалом.
3
Строительный объем верхней, наземной части дома с чердачным перекрытием определяйте, умножая площадь горизонтального сечения по внешней обводке строения (учитывая толщину облицовки, штукатурки) в уровне нижнего этажа выше цоколя на всю высоту здания, которая измеряется от уровня пола с нижнего этажа до самого верха утеплителя на чердачном перекрытии.
4
Чтобы определить объем наземной части дома без чердачного перекрытия, умножьте площадь поперечного вертикального сечения на длину здания, которую измеряйте между наружными поверхностями противоположных торцовых стен по направлению, перпендикулярному площади сечения на уровне нижнего этажа выше цоколя. Эту площадь сечения рассчитывайте обводом по наружной поверхности стен, и учитывая верхние очертания кровли и уровень чистого пола с нижнего этажа.
5
Если в здании есть выступающие детали и ниши, то при измерении поперечного сечения они не учитываются. Если этажи имеют разную площадь, тогда объем здания определяйте как сумму объемов его частей. Кроме того, отдельно рассчитывайте объемы отдельных частей здания, если они значительно отличаются по своей форме. В таких случаях разграничивающую стену учитывайте в ту часть, которой она соответствует по конструкции или высоте.
6
Строительный объем здания с подвалом определяйте как сумму объемов подвальной и наземной частей.
7
Учтите, что объем веранды, эркера и других частей, которые увеличивают его полезный объем, необходимо рассчитывать отдельно и включать в общий объем. Не включайте только в объем здания объемы портиков и открытых балконов.
Видео по теме
Источники:
  • строительный объем это

Совет 4 : Как найти строительные объемы

В условиях мощной конкуренции, сложившейся на российском строительном рынке, возникает проблема поиска значительных объемов строительных заказов. Как показывает практика, на этом рынке действуют две категории участников – «ветераны», имеющие имя, опыт, связи и средства и новички, делающие первые шаги и, которым все это только предстоит обрести. Безусловно, что именно их в большей степени касается эта проблема.
Как найти строительные объемы
Инструкция
1
Поиск строительных объемов – это, прежде всего поиск информации о возможных заказах и объемах работ. Чтобы получить такую информацию, вам предстоит наладить связи с представителями государственных, региональных, бизнесструктур, а также регулярно знакомится с официальными сообщениями о проведении конкурсов, торгов и тендеров на выполнение государственных и муниципальных заказов. Информацию вы также сможете почерпнуть из наружной рекламы, рекламы в СМИ и интернете.
2
Не поленитесь открыть тематический телефонный справочник и обзвонить строительные подразделения перспективных отраслей экономики вашего региона. Помимо поиска заветных объемов, вам предстоит серьезно потратиться на собственную рекламу в тех же СМИ, интернете и через телемаркетинг. Постарайтесь, если есть возможность, принять участие в выставках и представить на ней реализованные вами проекты.
3
Коммерческая информация в строительной сфере в основном сосредоточена в информационных, консалтинговых и маркетинговых фирмах, получить которую вы сможете исключительно на платной основе. Однако одной информации мало. Будьте готовы предъявить потенциальному заказчику свидетельства опыта и имиджа компании, фотографии построенных объектов, отзывы заказчиков, возможности своей технической базы.
4
Имейте в виду, что возможно придется трудиться на условиях минимальной предоплаты и даже аккредитива, то есть, по сути, вы будете тратить свои средства, которые вам вернут только после окончания работ.
5
Не исключайте возможность, что вам предложат трудиться по самым низким расценкам. Обязательно представьте заказчику своих ведущих специалистов. И в заключение убедите его в вашей финансовой состоятельности, предъявив соответствующие справки из банков, с которыми вам довелось сотрудничать.

Совет 5 : Как найти объем через площадь

Как найти объем через площадь
Инструкция
1
2
3
V=l*b*h
4

Совет 6 : Как найти объем помещения

Оценка объема помещений довольно часто требуется при производстве строительных и ремонтных работ. В большинстве случаев это требуется для уточнения количества материалов, необходимых для проведения ремонта, а также для подбора эффективной системы отопления или кондиционирования воздуха. Количественные характеристики, описывающие пространство, как правило, требуют проведения некоторых измерений и несложных вычислений.
Как найти объем помещения
Инструкция
1
Самый простой случай – когда требуется определить объем помещения правильной прямоугольной или квадратной формы. При помощи рулетки измерьте в метрах длину и ширину стен, а также высоту помещения. Удобнее всего проводить измерения по полу, вдоль плинтусов. Перемножьте полученные показатели и вы получите искомый объем.
2
Если помещение имеет неправильную или сложную форму, задача немного усложняется. Разбейте площадь помещения на несколько простых фигур (прямоугольников, квадратов, полуокружностей и так далее) и вычислите площадь каждой из них, предварительно произведя замеры. Сложите полученные значения, суммируя площадь. Умножьте сумму на высоту помещения. Измерения необходимо проводить в одних и тех же единицах, например, в метрах.
3
При проведении строительных работ определение объема всего сооружения определяется по стандартам. Так называемый строительный объем наземной части здания с чердаком можно вычислить, умножив площадь горизонтального сечения по внешним обводам на уровне нижнего этажа. Измерьте полную высоту здания от уровня чистого пола до верхней части утеплителя чердачного перекрытия. Перемножьте оба показателя.
4
При наличии разных по площади этажей общий объем помещений в здании определите, сложив объемы всех частей. Таким же образом определяется объем, если помещения имеют разные очертания и конструкцию.
5
Отдельно вычислите объемы веранд, эркеров, тамбуров и иных вспомогательных элементов сооружения (за исключением крытых и открытых балконов). Включите эти данные в общий объем всех помещений здания.

Совет 7 : Как посчитать строительный объем здания

Определение объема здания является неотъемлемой частью вычисления стоимости строящегося проекта. Эти данные заносятся в ведомость по подсчету работ, которая является главным документом, определяющим сметную стоимость строительства в целом. Операция по подсчету имеет определенные правила, которые следует учитывать, иначе составленный документ может считаться недействительным.
Как посчитать строительный объем здания
Инструкция
1
Строительный объем наземной части строения с перекрытием чердака измеряется при помощи умножения площади сечения по горизонтали (по внешнему обводу здания, выше цоколя) на полную высоту здания, которая измеряется от уровня чистого пола на первом этаже до самого верха утеплителя на чердачном перекрытии. При отсутствии перекрытия умножается вертикальное поперечное сечение на длину здания, которая измеряется в перпендикулярном направлении к площади сечения на уровне выше цокольного этажа.
2
Включите строительный объем световых фонарей, которые выступают за очертание крыш. Также учитывайте параметры веранды, тамбура, эркера и тех частей здания, которые увеличивают полезную площадь. Лоджия не вычитается из общего подсчета здания. Не нужно указывать проезды, портики, а также балконы.
3
Учтите масштаб технических этажей. Рассчитайте меру мансарды, которая определяется аналогичным умножением горизонтального сечения на высоту от пола до верха чердачного перекрытия мансарды. Если высота имеет изгибы и неровности, затрудняющие измерение, то учитывайте средний показатель.
4
Определите объем подвала и полуподвала и включите его в общий показатель. Если этажи обладают разной площадью, то здание определяется как сумма мер всех его частей. Отдельно исчисляются части, имеющие различное очертание или конструкцию.
5
Измерение по внешнему обводу производится с учетом толщины облицовки и штукатурки. Общий строительный объем с подвалами или полуподвалами определяется как сумма надземной части здания.
Видео по теме
Полезный совет
При составлении ведомостей об объемах работ используйте только технические справочники, нормативные и технические документы. Производите подсчет по уже проверенным схемам, которые позволяют наглядно получить представление о самой системе расчетов и о последовательности их производства.
Источники:
  • определение строительного объема

Совет 8 : Как рассчитать объем здания

Чтобы узнать стоимость строения, необходимо определить объем здания. Все данные, полученные в результате измерений, записываются в ведомость по объемам работ, которая является самым важным документом при определении сметной стоимости объекта.
Как рассчитать объем здания
Инструкция
1
Если строится здание с чердачным перекрытием, то для измерения наземной части умножьте площадь горизонтального сечения (по внешнему обводу здания выше цокольного этажа) на высоту здания (от уровня «чистого» пола на первом этаже, до самой верхней части чердачного перекрытия).
2
При отсутствии перекрытия умножьте площадь вертикального поперечного сечения на длину, которую нужно измерять в направлении перпендикулярном площади сечения. Все измерения проводите на уровне выше цоколя.
3
Включите объем световых фонарей, которые будут выступать за очертание крыши. Учтите объем веранды, эркера и тамбура, а также тех частей, которые могут увеличить показатель. Лоджию не вычитайте из общей суммы, но не учитывайте проезды, портики и балконы.
4
Вычислите объем технических этажей и мансарды, которые определяются умножением горизонтального сечения на высоту от чистого пола и до верха перекрытия мансарды. Если поверхность неровная и имеются изгибы в конструкции, что в результате затрудняет измерения, учтите средний показатель.
5
Определите объем подвала или полуподвала и прибавьте его к остальным значениям. Если у этажей разная площадь, то нужно определять объем как сумму всех его частей. Отдельно измеряются те места, которые другое очертание или конструкцию.
6
Измерения по внешнему обводу проводите с учетом толщины штукатурки и облицовки. Строительный объем определяется как сумма всех подвалов, мансард, лоджий, помещений, которые входят в надземную часть здания.
Видео по теме
Полезный совет
Составляя ведомости об объемах работ, пользуйтесь только технической и нормативной документацией. Не придумывайте собственных методов измерения, а пользуйтесь уже проверенными схемами, которые наглядно дают представление о проведении подсчетов и об их последовательности. Определение объема осуществляется по определенным правилам, иначе документ впоследствии не будет учтен.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500