Совет 1: Как оформить ученический проект в 2018 году

Учебный проект – это работа над конкретной, чаще всего социально-значимой проблемой. Участники проекта выполняют ряд взаимосвязанных заданий. Для их выполнения выделяются ресурсы, устанавливаются сроки. Результаты работы над проектом оформляются в виде презентаций, сайтов, печатных изданий.
Как оформить ученический проект
Инструкция
1
Оформите паспорт проекта: укажите название вашей работы, руководителя, исполнителей. Обязательно укажите основополагающий вопрос, год разработки учебного проекта, перечислите учебные темы, к котором ваш проект имеет отношение. Необходимо также обозначить возраст учащихся, на которых рассчитана ваша работа.
2
Определите и обозначьте в паспорте тип проекта (информационный, исследовательский, информационно-исследовательский, творческий, игровой). Укажите тип проекта по предметно-содержательной характеристике: монопроект (один предмет) или межпредметный (объединяет несколько учебных дисциплин, предметов).
3
Охарактеризуйте учебную работу по: количеству участников (индивидуальная, парная, коллективная), срокам (краткосрочная, средняя или долгосрочная), характеру контактов учащихся в процессе выполнения проекта (межшкольная, внутришкольная).
4
Составьте краткую аннотацию проекта. Расскажите о своей работе так, чтобы заинтересовать читателей, покажите специфику, значение именно вашей проектной работы. Для этого разбейте текстовый документ вашей работы на смысловые части, выделите в каждой части ключевые мысли, сформулируйте основные тезисы, перечислите главные проблемы, сделайте выводы.
5
Оформите визитную карточку проекта. В визитке указывается: автор, учебное заведение, тема, цели проектной работы. Также перечислите компетентностные умения и навыки, которые формируются в ходе выполнения работы. Укажите задачи, которые вы перед собой ставили. Опишите какие самостоятельные исследования проводились в ходе выполнения работы. Назовите предметные области, затрагиваемые проектом; форму оформления результатов; охарактеризуйте программно-техническое обеспечение работы и критерии оценки деятельности учащихся.
6
В ходе выполнения учебного проекта ведите дневник, в котором кратко описывайте, какие виды работ вы выполняли на каждом этапе. Составьте отчет на основании дневника. Попросите руководителя проекта написать рецензию.
7
Подготовьте презентацию вашего учебного проекта. Она должна быть рассчитана на публичное выступление с защитой проекта на научно-практической конференции школы, района и т.п. Это своего рода творческий отчет о проделанной вами работе. Его можно оформить в бумажном виде. Но лучше сделать электронную презентацию в программе Microsoft Office PowerPoint. Продумайте убедительное и эмоциональное выступление.
8
Если проект рассчитан на интернет-аудиторию, сделайте сайт, посвященный этой работе, или соответствующую страничку на сайте вашей школы.

Совет 2: Как оформить творческий проект

Творческий проект может быть по совершенно разным специальностям, предметам в школе, даже если эти предметы не связаны с правым полушарием головного мозга. К любому делу можно (и нужно) подходить творчески, тогда материал легче воспринимается и усваивается.
Как оформить творческий проект
Инструкция
1
Для начала определитесь, какую цель преследует ваш творческий проект и в каком формате его нужно делать. Его можно задать в виде презентации Power Point, в виде стен-газеты на ватмане, в виде какой-то поделки. А может быть, это будет самостоятельно написанная компьютерная программа. Кроме того, преподаватель или учитель заранее задаст вам лимит творческой свободы: кто-то будет рад оригинальному сюрпризу, другого это рассердит.
2
Определившись с заранее заданными параметрами проекта, приступайте к делу. Можете оформить проект, делая упор на зрительное восприятие. Тогда нужно подобрать картинки так, чтобы они были уместны и в полной мере иллюстрировали тот материал, который вы даете в проекте. Следите за соотношением картинок и текста, чтобы не получилось так, что изображения у вас в проекте превалируют.
3
Используйте выделение цветом, но также в разумных пределах. Не нужно выделять салатовым целый кусок текста, если вы считаете его важным; достаточно отметить таким образом какие-то ключевые слова. Вряд ли ваш руководитель, учитель или преподаватель оценит вашу работу как творческую, если в ней просто весь текст будет располосован разноцветными маркерами.
4
Можете подобрать и более интересное решение проблемы, особенно если никто вас не ограничивает во времени. Можно, например, отдельные тезисы написать на кусочках бумаги и положить их внутрь самодельной шкатулки, на которой в свою очередь тоже будут написаны какие-то положения. Так вы можете показать, что составляет суть явления (что находится внутри) и какие мнения с ним бывают связаны (что видно снаружи). Здесь уже дело за вашим личным творческим вкусом.
5
Не забывайте, что в творческом проекте главное - вовсе не внешнее оформление. Как бы вы не бились над рациональностью, оригинальностью, показательностью внешнего вида вашей работы, если она сама по себе никакого интереса не представляет, то вся внешняя мишура будет просто ни к чему. Поэтому приступайте к внешнему оформлению проекта только тогда, когда будете убеждены в полной мере, что внутренне проект тоже можно с полным правом назвать творческим.

Совет 3: Как оформить договор в 2018 году

Актуальность вопроса, который касается оформления договора, сегодня так же очевидна, как и необходимость придерживаться пунктов закона в процессе оформления того же самого договора и не только.
Как оформить договор

На сегодняшний день договор – это сделка, которая отличается максимальной распространенностью, между несколькими лицами. Основанием подобной сделки считается стремление установить, изменить или прекратить имеющиеся гражданские права или обязанности. При оформлении договора необходимо знать о том, что он состоит из двух основных частей, представляемых вводной частью и условиями. В свою очередь условия могут быть поделены на три основные группы, среди которых выделяются существенные, обычные и прочие.

Правильно оформить договор сегодня просто необходимо для того, чтобы именно этот документ играет достаточно важную роль в существующих рыночных отношениях и экономики в целом. Договор является основанием эффективной деятельности организации и представляет собой серьезный документ, процесс оформления которого представляется достаточно сложным.

Для того чтобы оформить договор, который будет действительным, необходимо, для начала, провести преддоговорную работу с деловыми партнерами, которая заключается в подготовке протоколов разногласий к договорам. Затем необходимо подготовить проект договора, обладающего предварительными характеристиками. На следующем этапе представляется необходимым провести процедуры расторжения заключенных ранее договоров и проанализировать оставшихся в наличии договоров. При необходимости, перед тем как оформлять необходимый договор, требуется проведение претензионной деятельности на основании неисполнения определенных обязательств.

При оформлении договора, для правильности проведения всех процедур, необходимо особое внимание уделять существенным условиям договора, которые и являются важнейшей его частью. Именно на основании достижения сторонами полного соглашения по всем предлагаемым существенным условиям, можно говорить о том, что договор оформлен и заключен правильно.

Существенными условиями любых договоров необходимо считать: условия, определяющие предмет договора, условия, которые в соответствии с правовыми и законодательными актами называются существенными и необходимыми для каждого конкретного документа. А также другие условия, которые вносятся в договор по настоянию одной из сторон.

Видео по теме
Источники:
  • Оформление договора: 10 правил составления договоров
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500