Совет 1: Как зарегистрировать кафе в 2017 году

Общеизвестно, что наибольшие трудности для начинающего ресторатора - это время подготовки. Вот уже и базовые принципы построения бизнеса изучены, цель создания ясна и понятна. С чего начать? Что нужно учесть? Как же своевременно и правильно зарегистрировать кафе?
Инструкция
1
В самом начале необходимо определиться с выбором правовой формы регистрации в Федеральной налоговой службе (ФМС). В сфере деятельности общественного питания чаще всего используют ИП или ООО.
2
Индивидуальный предприниматель (ИП) - это физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке. У ИП более простая процедура регистрации, чем у ООО. И штрафы у ИП действительно меньше, а вот ответственности больше. Стоит обратить внимание и на недостатки, которые в дальнейшем могут повлиять на общую деятельность:
- Индивидуальный предприниматель не сможет получить лицензию на торговлю спиртными напитками.
- У ИП фиксированы выплаты в фонды пенсионных и социальных страхований. Платежи обязательны и в тех случаях, когда предприниматель вообще не работал и не получал дохода.
- Многие крупные компании предпочитают не работать с ИП.
3
Общество с ограниченной ответственностью (в сокращенном варианте ООО) — является коммерческой организацией. Может быть зарегистрировано одним или несколькими юридическими или физическими лицами. Само название "С ограниченной ответственностью" объясняет, что участники этого общества не отвечают по обязательствам от деятельности и несут убытки, в пределах внесенных ими вкладов в уставной капитал. Количество участников общества, предусмотренное законодательством - до 50 человек. Основной учредительный документ - "Устав ООО". Необходим обязательно и уставный капитал — от 10 000 рублей, это сумма обеспечения уставной деятельности организации. Если в кафе будет реализоваться алкоголь, то для получения лицензии нужно обязательно регистрировать ООО.При регистрации ООО сразу необходимо подать заявление на упрощенную систему налогообложения (УСН), тогда будет проще отчитываться за отчетный период. А налоговый учет при любой регистрации нужно вести обязательно. Также как и ведение кадрового учета, начисление зарплат, поступление товаров.
4
Следующий этап при регистрации кафе - это выбор помещения. При открытии кафе в жилых домах, на первых этажах, часы работы обязательно предварительно согласовать с жильцами дома. Если же помещение снимаете в аренду, согласование с жильцами должен сделать арендодатель. Рекомендуемый режим с 9 утра до 23 часов вечера. В отдельно стоящем здании режим работы кафе более гибкий, но его необходимо согласовать в исполнительном комитете и в органах внутренних дел района, где находится здание. Правильно выбранное место размещения кафе - это один из важнейших факторов успеха.
5
После выбора помещения следующие действия - согласования с инстанциями.Территориальный орган государственного санитарного надзора (СЭС) должен выдать согласование о соответствии помещения, коммуникаций и оборудования нормам санитарии.Обязательно согласование о противопожарном состоянии помещения и наличия пожарной сигнализации и огнетушителей в будущем кафе.Согласование места размещения с полицией и установка тревожной кнопки.Необходимо разрешение и отдела культуры для проведения в дальнейшем музыкальных программ. По новому законодательству нужно подписать договор на трансляцию видео и музыки. За прослушивание радиостанций или телевидения в кафе без разрешения предусмотрен штраф. Это касается и любых дисков - MP3 или DVD.

Совет 2: Как придумать название кафе

Придумать название кафе – дело не из легких. Существует даже отдельная рекламная отрасль – нейминг, специалисты которой занимаются тем, что подбирают подходящие названия магазинам, ресторанам, кафе, жилым комплексам и коммерческим фирмам. Причем делают они это с учетом множества факторов, поскольку название является частью маркетинговой политики любого коммерческого предприятия.
Инструкция
1
До того как вы начнете придумывать и выбирать название, произведите исследование тех кафе, что уже имеются в вашем городе. Чем обширнее будет ваш маркетинг по конкурентам, тем больше будет вероятность того, что выбранное вами название еще никто не занял.
2
Определитесь с кулинарной направленностью вашего кафе. Если она будет иметь четко выраженную национальную составляющую и в ней будет моно кухня, то вам просто необходимо будет, чтобы это отражалось в названии кафе, и потенциальным посетителям еще до его посещения уже было понятно, кухня какого народа им будет предложена.
3
Если вы сделаете упор на основное блюдо, например, пельмени и их разновидности или разнообразные мясные стейки, то тут тоже нужно обыграть именно эту тему и связать название с тем блюдом, которое обязательно будет в заказе каждого вашего гостя.
4
Если вы будете предлагать в своем кафе самые разнообразные блюда, не отдавая предпочтения никакой национальной кухне, то тут выбор, конечно, будет самым обширным. Вы можете воспользоваться неймингом в самом прямом смысле этого слова и обыграть свою фамилию, имя или отчество. Примером такого нейминга являются всем известные марки «Смирнофф», «Тинькофф» и многочисленные «Михалычи», «Аннушки» и «Петровичи».
5
В названии кафе вы можете обыграть географические особенности и достопримечательности того места, где расположено ваше кафе. Например «Под дубом», «У водопада», «На перекрестке», «У моста», «За околицей».
6
Вы также можете связать воедино название и дизайн своего заведения, присвоив ему гордое наименование «Рыцарский замок», «Изба рыбака», «Старая мельница».
7
Помните, что хорошее название для кафе важно не меньше, чем хорошая кухня и обслуживание. В идеале оно должно произноситься и склоняться легко, быть достаточно кратким, благозвучным, не затертым, с ярко выраженной харизмой. Неплохо, если оно будет иметь возможность для того, чтобы зарегистрировать его как торговую марку. Для этого оно должно быть патентночистым и охраноспособным.

Совет 3: Как открыть собственное интернет-кафе

Современную жизнь невозможно представить без компьютера. Частично компьютер стали заменять портативные устройства: телефоны, планшеты, плееры и т.д. Но иногда возникает необходимость воспользоваться именно персональным компьютером, но такового рядом нет. В этом случае можно найти ближайшее интернет-кафе и воспользоваться любым доступным компьютером.

Поскольку подобные услуги весьма востребованы, открытие интернет-кафе является отличной бизнес идеей.

Для создания такого бизнеса нужен солидный размер стартового капитала:

1. Приобретение/аренда помещения;
2. Приобретение компьютеров (минимум 10 штук);
3. Покупка мебели;
4. Заказ вывески;
5. Персонал (3 человека: администратор, инженер, уборщица).

Дороже всего обойдется помещение. Брать его в аренду не выгодно, а купить может не каждый, решающее значение здесь имеет размер вашего стартового капитала.

Какие условия нужно создать в интернет-кафе, чтобы привлечь клиентов?

Во-первых, безупречная работа всех компьютеров. На каждом компьютере должны быть наушники, веб-камера, ведь многие люди приходят связаться с друзьями или родственниками по скайпу.

Во-вторых, скоростной интернет. Если скорость интернета будет низкой, ни один клиент не сможет пообщаться, передать «тяжелые» файлы или даже поиграть в онлайн-игры.

В-третьих, рекомендуется также завезти прохладительные напитки и организовать приготовление фаст-фуда, поскольку посетители часто проводят за компьютером по несколько часов, и, естественно, они захотят поесть. За счет реализации напитков и фаст-фуда вы сможете получить дополнительный доход.

Естественно, бизнес нужно зарегистрировать. Поэтому изучите все правовые аспекты открытия бизнеса в вашем регионе. Выберите оптимальный вариант налогообложения, наймите бухгалтера для ведения отчетности.

Как было сказано выше, главная трудность в открытии интернет-кафе – это покупка помещения. Если вы решите этот вопрос, то все остальное организовать несложно. Удачи вам в вашем бизнесе!

Совет 4: Как открыть кафе для любителей кошек

Некоторые россияне с особым трепетом относятся к своим четвероногим любимцам. Они готовы сделать для них что угодно. Именно это можно взять за основу идеи для бизнеса. В России уже есть гостиницы для кошек, парикмахерские, а вот кафе пока еще открыли. Возможно, вы будете первыми!

В Японии существуют заведения, где посетители не только могут перекусить и выпить, но и провести время со своими любимцами. Руководители кафе не остановились на этом, они дали возможность посетителям поиграть с кошками увеселительного заведения. Для этого были оборудованы специальные залы, которые содержали домики для пушистых питомцев, когтеточки, корзины и другие предметы обихода.

Клиенты таких заведений имеют возможность поиграть с котенком, погладить его и даже угостить любимым лакомством, которое, кстати, также продается в кафе. Психологи утверждают, что общение с кошками благотворно влияет на психику и здоровье человека. Но открытие такого бизнеса сопряжено с множеством различных проблем, ведь в России эта ниша еще пока не развита.

Что вам необходимо для открытия этого бизнеса? Во-первых, вы должны зарегистрировать свою компанию в налоговой инспекции. Для этого соберите необходимый пакет документов. Во-вторых, составьте бизнес-план, так как он поможет вам следовать четко намеченной цели. В документе постарайтесь обозначить расходы, доходы, возможные риски и варианты решения некоторых задач.

Получите все необходимые разрешения и лицензии. Например, вам понадобится разрешение Роспотребнадзора на размещение кафе в помещении. Получите разрешение и от органов пожарной безопасности. Если вы планируете реализовывать спиртные напитки, получите разрешение на данный вид торговли.

Арендуйте помещение. Чтобы не возникло проблем с санэпидемстанцией, предусмотрите наличие двух залов: один – для поглощения пищи, второй – для общения с кошками. В зале, где посетители будут обедать, обязательно установите рукомойник. Подумайте, где у вас будет проходить канализация, электричество, водоснабжение. Это все нужно указать в технологическом проекте.

Помните, что питомцы, которые принадлежат заведению, обязательно должны регулярно проводиться осмотру ветеринарного работника. Поддерживайте порядок в кафе, в противном случае ваша компания может быть оштрафована и даже закрыта.

Приобретите различное оборудование, как для приготовления пищи, так и для содержания четвероногих питомцев. В вашем заведении должны присутствовать породистые и беспородные кошки, то есть на любой вкус и цвет. Приобретите посуду, столики и диваны. Примите в штат официантов, поваров, сотрудников для ухода за животными. Разработайте меню совместно с шеф-поваром. Обязательно продумайте дизайн помещения, название. Закажите вывеску и запустите рекламу.

Обратите внимание
Налоги зависят от выбранной системы налогообложения, а не от формы собственности.
Полезный совет
Это интересно: предпринимательская деятельность, требующая в России регистрации как ИП, во многих других странах мира (США или Швеция, например) не требует какой-либо государственной регистрации.

Минимальный уставный капитал ООО в Австрии - 35 000 евро.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500