Совет 1: Как прочитать нечитаемый диск

Обнаружив несколько десятков нечитаемых дисков, кто-то с легкостью их выбрасывает. Кто-то, наоборот, задумывается о возможности их восстановления и копирования на ПК. Особенно если на дисках обнаружился нужный софт.
Как прочитать нечитаемый диск
Вам понадобится
  • -Компьютер;
  • -диски;
  • -несколько приводов;
  • -программа SuperCopy;
  • -программа BadCopy;
  • -программа Nero;
  • -программа Alcohol;
  • -чистящие салфетки;
  • -морозильная камера.
Инструкция
1
Диск – вещь хрупкая, чтобы стать нечитаемым, ему достаточно пары царапин. Для начала удостоверьтесь в том, что ваш привод действительно умеет читать обнаруженный диск. Оптический носитель информации бывает в виде CD-ROM, CD-RW, СD-R, или DVD-ROM, DVD-RW. Все эти форматы отличаются, привод должен соответствовать носителю информации. Проверьте имеющиеся диски на другом оборудовании.
2
Далее, проверьте наличие повреждений на диске. Не рискуйте, если обнаружили сколы, трещины, сильные повреждения. Диск может расколоться внутри привода, тогда вам придется вытаскивать осколки.
3
Если диск отображается, но не открывается на ПК, попытайтесь сделать следующее:
- используйте специальные программы. Например, SuperCopy, BadCopy. Учтите, в основном этот софт умеет лишь пропускать поврежденные участки. Это помогает, если вы пытаетесь восстановить диск с фильмами или музыкой, с играми такое не пройдет.
-отполируйте диск шелковой или хлопачтобумажной тканью. Следите, чтобы не появилось новых царапин. Совершайте движения, начиная от центра, плавно переходя к краям, но не по кругу.
- протрите диск специальной салфеткой. Такие салфетки с антистатиком продаются в компьютерных магазинах.
4
Поместите диск в морозильную камеру, минут на тридцать. Заверните его в пакет, чтобы не собиралась влага. Помогает вот почему: нагрев охлажденного диска происходит дольше, привод успевает считать информацию. Главное, не передержите диск в морозилке, диск станет более хрупким, может сломаться.
5
Создайте образ диска с помощью таких программ как Alcohol или Nero, копируйте файлы уже с образа. Виртуальная система заставит дисковод относиться к информации более тщательно. Попробуйте извлечь информацию с диска с помощью программы Slow CD, Nero Drive Speed. Диски могут читаться на разных скоростях, эти программы служат для определения скорости.
6
Протрите диск мягкой тканью с моющим средством. Это помогает, если диск очень залапанный. Помните, нельзя протирать диски ацетоном, бензином. После такой мокрой чистки диск должен обязательно высохнуть.
Протрите сухой диск салфеткой, смоченной в растительном масле. Электричество масло не проводит, не такое жидкое, как вода, к тому же останется в царапине. Могут восстановиться даже поврежденные данные.
Видео по теме
Обратите внимание
Попробуйте вставить CD в другой дисковод, бывает, что один привод считывает информацию, другой нет.
Полезный совет
Используйте комбинацию всех способов восстановления дисков.

Совет 2 : Как восстановить поцарапанный диск?

Все знают, что зеркальная поверхность компакт-диска требует особенно бережного ухода – ее нельзя трогать пальцами, диск нельзя выгибать и писать на нем шариковой ручкой, нельзя оставлять диск на столе без упаковки, так как он может быть поврежден, и так далее. Царапины на компакт-дисках почти всегда считаются знаком того, что диск испорчен. Но что при этом делать тем, у кого на поцарапанном диске присутствует важная информация, которую нужно восстановить? Вы можете попытаться восстановить поврежденный диск несколькими способами.
Как восстановить поцарапанный диск?
Инструкция
1
Возьмите чистую, сухую и мягкую ткань, не имеющая заметного ворса и не оставляющую царапин. Аккуратно протирайте диск, направляя движение ткани от центра к краям, и ни в коем случае не вытирайте диск по кругу.
2
Очищая диск от пыли и грязи, не надавливайте на него и не используйте чистящих средств, которые могут повредить защитное лаковое покрытие слоя с данными.
3
Попробуйте отполировать диск, так же, как и в предыдущем случае – от центра к краям, поперек дорожек, используя чистое и сухое стекло без пыли и крупинок мусора. В некоторых случаях для ликвидации как заметных, так и мелких царапин на диске можно использовать полироль, содержащий воск, без агрессивной растворимой основы.
4
Нанесите на царапину небольшое количество полироля и разотрите мягкой тканью. Царапины станут незаметными, и вы сможете перенести информацию на компьютер, записав потом копию данного компакт-диска.
5
Можно попробовать исправить поверхность диска гладкой металлической чайной ложкой, аккуратно растирая фрагменты поверхности с царапинами. Трение снимет верхний слой поверхности, после чего диск нужно заполировать кусочком мягкой ткани.
6
Эти способы не смогут вернуть диску изначальную работоспособность, но благодаря им вы сможете хотя бы ненадолго сделать диск снова доступным, чтобы получить ценные данные и скопировать их в надежное место.
Источники:
  • поцарапанные диски
  • Как избавиться от царапин на CD/DVD диске

Совет 3 : Как почистить диск от царапин

Со временем на поверхности компакт дисков могут появиться царапины, которые не позволят воспроизводить то. что записано на эти диски, в дальнейшем. Существуют специальные машины и инструменты для устранения дефектов, однако справиться с этой проблемой можно и в домашних условиях.
Как почистить диск от царапин
Инструкция
1
Наибольший урон могут нанести концентрические царапины, они больше всего влияют на способность диска к воспроизведению, радиальные царапины, как правило, не так опасны. Прежде всего, необходимо определить место, на котором имеется дефект, для просмотра зеркала диска лучше использовать свет от лампы (60 Вт), длительное воздействие яркого дневного света может повредить носитель.
2
Для удаления царапин с диска можно попробовать отполировать его поверхность. Эта процедура может нанести непоправимый ущерб диску, поэтому нужно быть очень внимательным. Для полировки лучше всего подойдет зубная паста с добавление пищевой соды, можно использовать любую другую мелкозернистую смесь (например, используемую для автомобилей).
3
Нанесите небольшое количество пасты на чистую и мягкую ткань. Протрите поверхность диска, начиная от центра к краю, ни в коем случае не концентрическими движениями, т.к. могут появиться новые царапины. Давление на диск должно быть минимальным, носитель будет отполирован, когда будет чувствоваться трение по нему. Диск должен лежать на плоской и твердой поверхности, верхняя ее часть (этикетка) не должна быть поцарапана, это может привести к безвозвратной потере данных, т.к. они хранятся именно в этой части.
4
Смойте с диска пасту теплой водой, после чего дайте ему обсохнуть. Не сушите его на солнце и не протирайте тряпкой. После того, как поверхность полностью высохнет, протрите ее (от центра к краю) мягкой чистой тряпкой.
5
Проверьте диск на работоспособность, если носитель по-прежнему не воспроизводится, повторите полировку. Царапины на отполированном диске должны блестеть, на них должны быть видны множество мелких царапин, если этого не наблюдается, значит, царапина слишком глубокая. Если она достигла пленки диска, то восстановить носитель уже не удастся.
Обратите внимание
Для полирования и чистки диска нельзя использовать растворитель, это может повредить всю поверхность.
Прежде, чем полировать диск, убедитесь в наличии царапин, иногда нечитабельность диска объясняется грязью, пылью и отпечатками на его поверхности, в таком случае ее достаточно просто промыть.

Совет 4 : Как восстановить перезаписанный диск

Когда важные данные, хранящиеся на диске или флешке, по ошибке или неосторожности удаляются или перезаписываются, это очень неприятно. Конечно, если данные важные, надо помнить о простой истине, а именно о том, что профилактика проще лечения. В данном случае это означает, что если вы заблаговременно создали резервные копии вашей информации на другом диске, такая неприятность вас не постигнет. И, тем не менее, когда она случается, остается только искать способы восстановить данные.
Как восстановить перезаписанный диск
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа Easy Recovery Data Recovery.
Инструкция
1
Для восстановления удаленных файлов обычно используются специальные программы по восстановлению, которые в избытке можно найти в интернете с свободном доступе. Большинство из них основывается на том, что при удалении или перезаписывании диска поверх других файлов остаются области на накопителе, нетронутые этим процессом. Если в этих областях хранились стертые файлы, такая программа их обнаруживает и даст возможность восстановить. Вероятность же успешного восстановления информации без специального оборудования с перезаписанных областей диска крайне мала. Если у вас такая ситуация, лучше обратитесь в специализированные сервис-центры по восстановлению данных.
2
Итак, вы все-таки решили восстановить удаленные или перезаписанные файлы. Для этого скачайте и установите программу для восстановления удаленных файлов: хорошим выбором будет Easy Recovery Data Recovery. Эта программа хоть и платна, зато русифицирована и создана признанным в этой области разработчиком – компанией OnTrack.
3
Для восстановления файлов запустите программу и выберите раздел Data Recovery, затем - Standard Recovery. Появится список дисков. Выберите тот, с которого хотите восстановить данные, затем щелкните Next. Начнется процесс анализа и сканирования, в результате которого программа найдет все файлы и каталоги, которая она может восстановить. В конце процесса слева появится список найденных файлов и каталогов. Отметьте те, которые хотите восстановить и нажмите Next. На следующем экране мастера укажите путь, куда будут копироваться восстановленные файлы. Нажмите Next и дождитесь окончания процесса восстановления файлов.
Обратите внимание
Обратите внимание на то, что восстановленные файлы могут не соответствовать на 100% своим исходным версиям в том случае, если были повреждены или перезаписаны на диске. Гарантию успешного восстановления для всех файлов и папок эта программа, как впрочем, и ее аналоги, не дает.

Совет 5 : Как скопировать диск с ошибкой

Диски со временем портятся, так как появляются различные царапины и прочие повреждения. Нередко случаются ситуации, когда на определенном диске появляется куча царапин, из-за которых не получается скопировать данные.
Как скопировать диск с ошибкой
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа Alcohol;
  • - программа Digital MediaRescue.
Инструкция
1
Воспользуйтесь программой Digital MediaRescue. Найти можно на сайте http://www.newestsoft.com. Загрузите программу и установите в системный каталог жесткого диска на своем компьютере. Далее запустите данную утилиту. Вставьте диск, с которого нужно скопировать информацию на компьютер. Перед вами появится большое окно, в котором выберите вкладку «Добавить» верхнем левом углу. Укажите путь к диску.
2
Нажмите на кнопку «Искать файлы». Подождите некоторое время, пока программа не произведет полный поиск всех файлов на выбранном носителе информации. Как только данная операция будет завершена, вы можете просмотреть все файлы, которые были найдены программой. Она полезна в тех случаях, когда пользователи не могут скопировать информацию с поврежденных дисков или она попросту удалена. Отметьте флажками все файлы, которые хотите перенести на компьютер и нажмите кнопку «Старт».
3
Также можно воспользоваться стандартными программными средствами операционной системы. Не пытайтесь при таких ошибках копировать все данные сразу. Копируйте по одному файлу или папке. Как только дойдете до проблемных файлов, пропустите их, чтобы скопировать все остальное. Далее у вас останутся всего лишь некоторые файлы, которые нужно перенести на компьютер.
4
Еще можно воспользоваться программой Alcohol для копирования всего диска. Как правило, не копируется только из-за того, что на диске присутствуют какие-либо повреждения, поэтому нужно перенести все на виртуальную площадку. Вставьте диск, откройте данную программу и нажмите на кнопку «Создание образов». Далее вставьте диск. Уберите флажок с пункта «Проверять на наличие ошибок». Нажмите на кнопку «Старт». Как только копирование будет завершено, вставьте новый диск и нажмите «Запись образов», выбрав в списке только что записанный. Дождитесь записи и попробуйте с него скопировать все данные.
Видео по теме

Совет 6 : Как прочитать нечитаемый диск

Как прочитать нечитаемый диск
Вам понадобится
  • -Компьютер;
  • -диски;
  • -несколько приводов;
  • -программа SuperCopy;
  • -программа BadCopy;
  • -программа Nero;
  • -программа Alcohol;
  • -чистящие салфетки;
  • -морозильная камера.
Инструкция
1
2
3
4
5
6
Видео по теме
Обратите внимание
Полезный совет

Совет 7 : Как запустить поцарапанный диск

Из-за царапин, которые возникают в процессе неосторожной эксплуатации, диски зачастую перестают читаться. В таком случае диск можно попробовать восстановить, однако это не всегда возможно. На помощь могут прийти программы, которые помогут осуществить копирование и с поврежденного носителя, но царапины придется предварительно удалить.
Как запустить поцарапанный диск
Вам понадобится
  • - зубная или мелкоабразивная паста;
  • - мягкая ткань;
  • - AnyReader.
Инструкция
1
Для избавления от царапин на задней поверхности диска лучше всего подойдет полировка. Использование зубной пасты будет самым лучшим и действующим методом восстановления носителя в домашних условиях. Причина того, что диск после повреждения перестает считываться, - нарушение структуры прозрачного слоя, по которому проходит считывающий лазер дисковода.
2
Положите на мягкую и ровную поверхность диск поврежденной стороной вверх. Убедитесь, что тряпка и полотенце чистые, т.е. на них не осталось никаких твердых частиц, крошек или песка.
3
Нанесите на поверхность немного зубной пасты и начните потихоньку ее растирать. Для этого используйте только мягкую тряпку, которая точно не оставит дополнительных царапин на диске.
4
Как только паста начнет потихоньку засыхать, промойте диск под струей горячей воды, а потом вновь повторите процедуру.
5
Перед тем как диск вновь поместить в дисковод убедитесь, что он сухой и на нем не осталось никаких твердых частичек и песка. Хорошенько промойте диск, чтобы не было заметно остатков пасты.
6
Вставьте диск в привод компьютера и скопируйте с него все необходимые файлы. Если диск по-прежнему не читается, то можно повторить процедуру полировки.
7
Установите программу AnyReader, которая поможет прочитать данные с поврежденного диска. Особенность программы в том, что она позволяет считывание информации даже в том случае, если в процессе копирования возникли ошибки чтения.
8
Запустите программу и следуйте ее инструкциям. Утилита имеет пошаговый интерфейс (5 этапов работы). После процедуры восстановления все ваши данные должны быть спасены.
Полезный совет
Вместо зубной пасты для полировки можно воспользоваться любыми мелкообразивными пастами и гелями, типа «Гойя».

Для того чтобы снять образ с поврежденного диска, можно воспользоваться программами ISOBuster или Unstoppable Copier.

Совет 8 : Как скопировать поцарапанный диск

Поцарапанный диск с важной информацией необходимо вовремя скопировать во избежание потери данных. Не стоит надолго откладывать эту процедуру, так как через некоторое время диск может полностью перестать воспроизводится на компьютере.
Как скопировать поцарапанный диск
Вам понадобится
  • - очищающее средство для дисков;
  • - ткань с микро-фиброй;
  • - программа IsoPuzzle.
Инструкция
1
Перед попыткой скопировать поцарапанный диск необходимо очистить от любых загрязнений его поверхность. Даже если на первый взгляд диск кажется чистым, не пренебрегайте этим этапом.
2
Для очистки приобретите ткань с микро-фиброй. Отдайте предпочтение материалу с антистатическими свойствами. Также купите специальную чистящую жидкость для дисков. Найти ее можно в одном из магазинов, торгующих компьютерной или мультимедийной техникой. Выбирайте очищающую жидкость от известных производителей, выпускающих помимо сопутствующих товаров еще и сами компакт-диски.
3
Смочите средством подготовленную ткань. Очищайте поверхность диска круговыми движениями, двигаясь от его центра к краям.
4
Если у вас не было возможности приготовить специальные средства для очистки, помойте диск в теплой воде с мылом. Затем вытрите его насухо тканью без ворса. Следите за тем, чтобы на поверхность диска не попадали мелкие частицы, способные дополнительно поцарапать поверхность.
5
Если у вас есть возможность выбрать дисковод для копирования, воспользуйтесь самым новым из имеющихся вариантов. Поинтересуйтесь у знакомых. Возможно, кто-то из них сможет предоставить вам на время свой компьютер с новым дисководом.
6
Вставьте компакт-диск в дисковод и дождитесь, пока он определится в операционной системе. Приступите к копированию диска. Возможно, предварительная очистка диска позволит это сделать. Если программа выдает ошибку, попробуйте перенести часть информации путем перетаскивания отдельных фалов с диска в папку на компьютере.
7
Если вы не можете ограничиться копированием выборочных файлов, скачайте специальное программное обеспечение, которое называется IsoPuzzle. Оно позволяет скопировать частично поврежденные диски. Данная программа распространяется бесплатно. Дважды щелкните на загруженный файл, чтобы установить его на компьютер. После завершения установочного процесса запустите программу.
8
Выбрав папку для сохранения файлов с диска, нажмите кнопку Start. Программа будет пытаться скопировать данные пошагово, обрабатывая каждый сектор диска. Вы можете остановить процесс в любой момент, а затем продолжить работу в удобное для вас время.

Совет 9 : Как восстановить стертый dvd

Наверное, многие попадали в ситуацию, когда по неосторожности удаляли нужные файлы. И если они были удалены с жесткого диска, то это еще не так критично, поскольку большинство файлов можно восстановить из корзины или воспользоваться одной из многочисленных программ для восстановления информации. Гораздо труднее в том случае, когда нужная информация записана на оптический диск, но вы случайно стерли ее. Восстановить ее в этом случае проблематично, но все-таки возможно.
Как восстановить стертый dvd
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - стертый DVD-диск;
  • - программа IsoBuster.
Инструкция
1
Для работы вам потребуется специальная программа. В отличие от приложений для восстановления информации с жесткого диска, которых предостаточно, программ для восстановления информации со стертых DVD-дисков не так уж много. Одна из реально работающих утилит называется IsoBuster (распространяется на коммерческой основе).
2
Установите программу на ваш компьютер. Вставьте диск, который был стерт, в оптический привод компьютера. Запустите IsoBuster. В верхней части открывшегося окна выберите компонент «Файл». Дальше наведите курсор мышки на DVD, после чего появится список дополнительных возможностей. В этом списке выберите «Создать IBP». Затем кликните по папке, в которой будет сохранен файл-образ диска. После этого начнется процедура его извлечения. Дождитесь завершения этой операции.
3
По завершении операции у вас будет виртуальный образ диска с восстановленными файлами. Ничто не может гарантировать полное или даже частичное восстановление файлов. В данном случае все зависит от множества факторов. Но в большинстве случаев восстановить информацию хотя бы частично получается. Также могут быть изменены исходные имена файлов. Например, они могут быть подписаны так: «файл 1», «файл 2» и т.д.
4
Иногда файлы могут не открываться автоматически. Тогда им нужно самостоятельно задать программу для открытия. Для этого щелкните по файлу правой кнопкой мышки, затем выберите «Открыть с помощью», а далее - программу, которая нужна для его открытия. Для видеофайла необходимо выбрать, соответственно, видеоплеер, для текстового файла - соответствующий редактор.
Видео по теме
Полезный совет
При необходимости вы можете с помощью программы Daemon Tools или Alcohol записать виртуальный образ восстановленного диска на обычную болванку.

Совет 10 : Как прочитать поврежденный диск

Чтение, восстановление и копирование данных с поврежденного диска представляют собой одну из самых распространенных задач при работе со съемными носителями. Количество предлагаемых решений огромно, но, при попытке систематизации, все они сводятся к ограниченному набору алгоритмов действий.
Как прочитать поврежденный диск
Инструкция
1
Попробуйте использовать мягкую ткань (шелковую или хлопчатобумажную) для полировки диска. Не рекомендуется использовать круговые движения, правильными считаются движения от центра к краям.
2
Протрите диск специальной салфеткой с антистатической пропиткой и вставьте его в другой привод (при возможности).
3
Положите поврежденный дик в морозильник на 30 минут, предварительно завернув его в пакет. Повторяющиеся попытки чтения поврежденного сектора приводят к нагреванию диска, что вызывает изменение коэффициента преломления. Охлажденный диск менее подвержен нагреванию, что может помочь в разрешении проблемы.
4
Попробуйте использовать программное обеспечение (SuperCopy, BadCopy) для замены значений поврежденных секторов нулями или попытайтесь создать образ диска с помощью специализированных приложений (Alcohol, Ahead Nero).
5
Воспользуйтесь утилитами типа Nero Drive Speed или Slow CD для изменения (замедления) скорости чтения диска или загрузите специализированную программу Non-Stop Copy, не требующую установки и свободно распространяемую в интернете.
6
Распакуйте и запустите приложение Non-Stop Copy.
7
Выполните процедуру быстрого копирования поврежденного диска. При этом нечитаемые секторы диска помечаются как битые без остановки процесса копирования.
8
Перейдите к процессу детализации, в ходе которого программа определяет точные границы нечитаемого сектора поврежденного диска или выберите опцию точной детализации при наличии нескольких поврежденных сеторов.
9
Завершите процедуру восстановления поврежденного диска выполнением процедуры копирования плохих секторов. По умолчанию приложение выполняет пять попыток скопировать каждый поврежденный фрагмент.
10
Воспользуйтесь опцией восстановления всего каталога, содержащего один или несколько поврежденных секторов с помощью специализированного скрипта nscopyd.bat, входящего в состав программы Non-Stop Copy.
11
Вызовите главное меню операционной системы нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить».
12
Введите значение"имя_диска:Program Files
scopy
scopyd.bat" "имя_диска:подлежащая_копированию_папка" "имя_диска:путь_к_месту_сохранения_копии"и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK.
Источники:
  • Как скопировать поврежденный диск в 2018
  • поврежденный сектор на диске в 2018

Совет 11 : Как открыть нечитаемый диск

Пожалуй, все, кто хранит какую-либо информацию на дисках, рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, когда компьютер не может открыть их из-за многочисленных царапин и других повреждений. Зачастую такие диски сразу же отправляются в мусорное ведро, однако не стоит торопиться, можно попробовать восстановить утерянную информацию и перезаписать ее на другой носитель. Сделать это вам помогут несколько несложных способов.
Как открыть нечитаемый диск
Вам понадобится
  • - поврежденный диск;
  • - хлопчатобумажная или шелковая ткань;
  • - специальные антисептические салфетки;
  • - мягкая ткань и моющее средство.
Инструкция
1
Первым делом проверьте, может ли ваш дисковод вообще открыть и прочитать обнаруженный диск. Если нет, то не стоит сразу вдаваться в панику, проверьте этот диск на другом компьютере. Далее проверьте носитель на наличие повреждений в виде царапин. Обнаружив на диске трещины, сколы или другие серьезные повреждения не пытайтесь открывать его на компьютере. В противном случае из-за скорости раскручивания он может просто расколоться в дисководе, и у вас появится еще одна проблема в виде осколков, которые потом нужно будет извлекать из привода.
2
Если компьютер обнаружил диск, но не открывает его, попробуйте прибегнуть к помощи специальных программ, таких как BadCopy или же SuperCopy. Но имейте в виду, что они могут лишь пропускать поврежденные участки диска. Это свойство поможет при восстановлении аудио- и видео- файлов. Что же касается игр, то здесь этот способ неэффективен.
3
Попробуйте отполировать носитель с помощью хлопчатобумажной или шелковой ткани. Делать это нужно по направлению от центра диска к его краям, но ни в коем случае не по кругу. Старайтесь все делать очень аккуратно, чтобы не повредить диск еще больше. Вместо ткани можно использовать специальные антистатические салфетки, которые продаются в любом компьютерном магазине.
4
Еще один несколько необычный способ – положить поврежденный диск на полчаса в морозильную камеру, предварительно завернув его в целлофановый пакет, который предотвратит попадания губительной влаги. Охлажденный таким образом носитель будет дольше нагреваться и за это время привод успеет считать с него всю необходимую вам информацию. Однако следите за тем, чтобы не передержать диск в холодильнике, иначе он станет хрупким, что впоследствии приведет к его поломке.
5
Чтобы открыть нечитаемый диск, протрите его, используя мягкую ткань и щадящее моющее средство. Это поможет очистить диск от следов пальцев или пятен. После этой процедуры дождитесь, пока диск полностью высохнет.
Обратите внимание
Категорически запрещается использовать для очистки дисков ацетон или бензин.
Источники:
  • как открыть диск если он не открывается

Совет 12 : Как восстановить файл на повреждённом dvd диске

Несмотря на существование большого разнообразия съемных носителей информации (флешки, портативные винчестеры и др), dvd-диск по-прежнему пользуется популярностью. При этом информация, которая на него записана, может быть потеряна, так как существует риск повредить диск.
Как восстановить файл на повреждённом dvd диске
Вам понадобится
  • Программа File Salvage.
Инструкция
1
Если с вами произошло такое, то попытаться восстановить файлы на поврежденном dvd-диске можно при помощи специальной программы File Salvage, которая является бесплатной. Скачайте приложение из интернета и установите на компьютер. После этого откройте программу при помощи появившегося ярлыка на рабочем столе двойным щелчком левой кнопки мыши.
2
Перед вами появится интерфейс данного приложения. В нем отражается поле выбора файла, строка, в которой виден процесс копирования и некоторые кнопки для управления (начало копирования, выбор настроек, выключение программы). Ознакомьтесь с ним.
3
Вставьте ваш поврежденный диск в оптический привод и дождитесь его загрузки (если он не загружается, то вероятность восстановления информации очень низкая). В программе отразится перечень файлов, которые на нем находятся. Выберите тот, который необходимо восстановить, после чего нажмите кнопку Start. Программа запустит процесс копирования данных на компьютер.
4
По окончании работы File Salvage оповестит вас об этом - процесс копирования достигнет значения в 100%. Загруженная копия будет находится в папке, в которой была установлена программа. Если вы изначально не меняли место установки программы, значит она будет расположена в разделе Program Files операционной системы. Проверить путь хранения приложения вы можете наведя указатель мыши на ярлык. Во всплывающем окне появится путь следования к этой программе.
5
Скорость обработки файла зависит от многих факторов, одним из которых является степень повреждения dvd-диска. Также немалую роль играет размер документа, который вы пытаетесь восстановить. Особенностью программы File Salvage является то, что она использует несколько алгоритмов для извлечения необходимой информации. В ней также есть функция, которая может отложить процесс копирования и начать его в любое удобное для вас время.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500