Совет 1: Как восстановить файлы с поврежденной флешки

Наверняка каждый хоть раз сталкивался с недоступностью файлов на флешке. Причин для того может быть много (некорректное извлечение, физические повреждения, случайно удаленные файлы), но надежда восстановить заветные данные все же есть.
Вам понадобится
  • Одна или несколько программ: Recovery Toolbox for Flash, SuperCopy, Recuva, PC Inspector File Recovery, Undelete Plus, Unstoppable Copier.
Инструкция
1
Во-первых, не делайте лишних движений. Чем меньше манипуляций с файлами вы сделали после повреждения или потери данных, тем проще пройдет восстановление и тем оно вероятней. Не форматируйте флешку, а если отформатировали, то не записывайте на нее новые данные. Восстановить удаленные данные проще, чем восстановить удаленные данные после форматирования.
2
Если вы не удаляли данные, но доступ к ним запрещен, и появляется предупреждение системы об ошибке, то попробуйте перезагрузить компьютер (иногда даже помогает). Когда это не поможет, извлеките флешку правильным образом и вставьте снова.
3
Если и это не помогает, то необходимо провести «проверку съемного диска». Для этого в окне «Мой компьютер» кликайте правой кнопкой мыши по иконке флешки и выбирайте «Свойства». В появившемся окне выбирайте вкладку «Сервис» и нажимайте на «Выполнить проверку». Отмечайте галочками «Автоматически исправлять системные ошибки», «Проверять и восстанавливать поврежденные сектора» и запускайте проверку.
4
Если доступ к файлам по-прежнему закрыт, то необходимо прибегнуть к помощи специализированных программ. Также такие программы могут (не всегда) восстановить удаленные вручную и после форматирования файлы. Большинство подобных программ просты в пользовании и интуитивно понятны. Вероятность восстановления потерянных файлов зависит от многих факторов, но шанс приличный. Один минус – подавляющее большинство таких программных продуктов платны или условно-бесплатны, но почти все дают возможность опробовать их на нескольких файлах.
5
Скачайте и используйте одну из следующих программ:
- Recovery Toolbox for Flash;
- SuperCopy (бесплатная);
- Recuva;
- PC Inspector File Recovery (бесплатная);
- Undelete Plus;
- Unstoppable Copier.
6
Есть вероятность, что там, где не справилась одна утилита, поможет другая. Если утерянные или поврежденные данные были вам дороги, то не ленитесь и попробуйте несколько программ по восстановлению.

Совет 2: Как восстановить системные файлы

С подключением компьютера к интернету появляется не только доступность широкого спектра ресурсов и других благ, но и опасность заражения вирусами, троянами и другими вредными программами, что в итоге может привести к серьезным последствиям, вплоть до порчи системных файлов. Увеличивает этот риск отчасти работа за ПК в качестве администратора, в этом случае даже небольшая ошибка может иметь бурный резонанс.
Инструкция
1
Советую вам пользоваться учетной записью обычного пользователя, это убережет вас от допущения некоторых ошибок и частично повысит безопасность вашего ПК при работе в глобальной сети. Как дополнительную меру, можно взять на вооружение создание резервной копии системного диска.
2
Эффективно помогают восстановить системные данные специальные программы, коих в интернете предостаточно. Они систематически создают образ системного диска и записывают его на скрытый служебный раздел винчестера.
3
А мы поговорим об одном из стандартных способов восстановления любых данных, в том числе и системных. Это создание точки восстановления системы с последующим восстановлением состояния компьютера на определенный момент. Этот процесс мы раскроем для пользователей ОС Windows XP, как самой популярной системы среди рядовых пользователей:
4
Вызываем меню «Пуск», заходим в «Панель управления». Перед нами откроется список операций, в котором выбираем «Настройка системы». Ищем вкладку «Общие», переходим на нее. Далее щелкаем на кнопке «Запустить восстановление системы» и выбираем пункт «Создать точку восстановления». Указываем идентификатор точки, у нас создается при этом дамп всех системных настроек на данный момент времени.
5
В случае потери части данных можно будет восстановить состояние вашего ПК выбрав строку «Восстановить более раннее состояние компьютера» с указанием необходимой точки восстановления.
6
Кроме того нелишним будет проведение процедуры резервного копирования системного состояния ОС. В этом вам поможет стандартная утилита «ntbackup». Ее можно найти в папке Windows –> System32. А можно вызвать командную строку и прописать название утилиты там. Запустится мастер архивации или восстановления. Включаем System State в список резервируемых файлов и весь системный раздел, по возможности.
Видео по теме

Совет 3: Как восстановить повреждённые файлы

В результате различных событий вы можете обнаружить, что файлы, которыми вы раньше беспрепятственно пользовались, не открываются. Операционная система выводит непонятные ошибки, привычные программы отказываются открывать документы или фотографии, и вы понимаете, что файлы повреждены. Однако еще рано их удалять. Существуют разнообразные утилиты для восстановления.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - браузер;
  • - программы Advanced Word Repair и Undelete Plus.
Инструкция
1
Можно воспользоваться популярной утилитой Advanced Word Repair для восстановления файлов формата doc. Запустите программу, дважды кликнув по стартовому ярлыку на рабочем столе. Если ярлыка нет, вы можете найти его в папке программы. Укажите необходимые настройки — местоположение поврежденных файлов, их тип и другие параметры.
2
После окончания работы программы откройте папку с восстановленными файлами и проверьте их работоспособность. Если файлы по-прежнему не запускаются, или вместо символов документов (если у вас были повреждены документы) вы видите лишь белую страницу, то восстановление прошло неудачно.
3
Попробуйте поработать с другими программами. Не отчаивайтесь — рано или поздно вы найдете именно ту, которая вам поможет. Разработчики уже наверняка сталкивались со сходными проблемами, и решение в виде утилиты уже давно придумано, вам лишь нужно ее найти.
4
Можете также воспользоваться программной Undelete Plus. Скачайте с официального сайта undeleteplus.com. Как только запустите программу, появится окно, в котором выберите диск, с которого нужно восстанавливать файлы. Можно также выбрать все локальные диски на компьютере, однако это займет больше времени.
5
Нажмите на кнопку «Старт». По окончании операции будет представлен список файлов, которые можно восстановить. Выбираете нужные файлы и нажимаете на кнопку «Восстановить». Также стоит отметить, что рядом с файлом указывается степень поврежденности документа.
6
Для восстановления файлов, открывающихся программами от компании Microsoft, можно воспользоваться специальным программным обеспечением Easy Office Recovery. Скачать можно на сайте www.munsoft.ru. Запустите программу на компьютере.
7
Перед вами появится окно, в котором выберите диск, на котором нужно искать файлы для восстановления. Далее нажмите кнопку «вперед». Будет произведен поиск, в ходе которого программа покажет все файлы, доступные для восстановления. Выберите нужные документы и нажмите на кнопку «Восстановить».
Видео по теме

Совет 4: Как восстановить файлы с отформатированной флешки

Бывают случаи, когда мы случайно удаляем нужную информацию или форматируем не тот диск или флешку. Есть способы восстановления нужных данных, которыми можно воспользоваться.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - программа для восстановления данных.
Инструкция
1
Скачайте установочный файл программы Recover My Files 4.9.2.1240. Программа имеет функцию восстановления данных с флешки, с локальных дисков после форматирования. Запустите установочный файл. Следуйте всем указаниям программы, далее запустите программу, чтобы восстановить файлы, удаленные с носителей информации. В окне программы будет доступно две опции «Восстановить файлы» и «Восстановить диск».
2
Выберите опцию восстановления диска и нажмите кнопку «Далее». В следующем окне будет отображен список дисков вашего компьютера, как локальных, так и сменных. Выберите нужный диск, например карту памяти, нажмите кнопку «Далее». В следующем окне можно выбрать либо автоматическое восстановление данных с флешки, либо восстановление файлов определенного формата. Если, к примеру, на флешке были только документы в формате .doc, и именно их вы хотите восстановить, выберите вторую опцию. Если файлов много, и все они в разных форматах, выберите первую опцию. После этого нажмите «Старт». Либо «Далее», и выберите нужный тип файла.
3
Дождитесь завершения процесса сканирования. В верхней части окна программы отображается статус-бар, справа от него кнопка «Отмена». Выберите опцию восстановления диска и нажмите кнопку «Далее». В следующем окне будет отображен список дисков вашего компьютера, как локальных, так и сменных. Выберите нужный диск, например флешку, нажмите кнопку «Далее». В следующем окне можно выбрать либо автоматическое восстановление данных с карты памяти, либо восстановление файлов определенного формата. Если, к примеру, на флешке были только документы в формате .doc, и именно их вы хотите восстановить, выберите вторую опцию. Если файлов много, и все они в разных форматах, выберите первую опцию. После этого нажмите «Старт». Либо «Далее», и выберите нужный тип файла. После завершения сканирования на экране появится список файлов, доступных для восстановления. Выделите нужные и нажмите кнопку «Восстановить» на панели инструментов.

Совет 5: Как восстановить данные на флешке после форматирования

Часто бывает, что данные с флеш-накопителей удаляются случайно по невнимательности. Но существуют программы, которые могут вытащить удаленные файлы даже после форматирования носителей.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа Hetman Uneraser.
Инструкция
1
Скачайте на компьютер программу Hetman Uneraser, для этого перейдите по ссылке http://hetmanrecovery.com/ru/download.htm. Дождитесь завершения загрузки, установите программу, чтобы восстановить информацию с носителей после форматирования. Программа способна восстановить данные следующих форматов: цифровое фото (JPEG, CR2, RAW), документы, созданные в программах Microsoft Office, архивы, видео- и аудио-файлы.
2
Запустите программу, запустите мастер восстановления файлов. Появится окно, в нем необходимо выбрать диск, с которого необходимо восстановить информацию после удаления. Программа проведет функцию «глубокого анализа» и отсканирует диск, чтобы определить типы удаленных в процессе форматирования файлов с разделов FAT или NTFS. Программа поддерживает восстановление данных с дисков с разделами FAT, NTFS, а также со сжатых NTFS-разделов. Выберите диск, нажмите кнопку «Далее».
3
Просмотрите список файлов и папок, доступных для восстановления. Чтобы восстановить файлы после форматирования, выделите и нажмите «Восстановить». Воспользуйтесь фильтрацией, чтобы видеть только удаленные файлы, также вы можете осуществить поиск по восстановленным файлам, по размеру, типу, имени, дате файла.
4
В мастере восстановления выберите критерии поиска файлов и нажмите кнопку «Далее». В следующем окне укажите необходимые типы файлов для восстановления. Можно выбрать опцию «Все файлы», либо опцию «Фильтровать по маске» (если вам известно имя файла), либо выбрать типы файлов для восстановления (например, базы данных и изображения).
5
Нажмите кнопку «Далее». Выберите способ сохранения восстановленных файлов: на жесткий диск либо запись на DVD или CD. Нажмите кнопку «Далее». Восстановленные файлы будут перенесены на выбранный вами носитель.
Обратите внимание
Не знаете, как восстановить флешку, жесткий диск или карту памяти? Ищите, как восстановить удаленные данные логического раздела FAT или NTFS? Хотите восстановить файлы, полностью сохранив логическую структуру диска? Нужно целиком восстановить раздел диска после форматирования?
Полезный совет
Программа R-Studio прекрасно подойдет для восстановления данных с flash-диска – СКАЧАТЬ. После запуска программы сразу же видим список ваших накопителей информации.  Восстанавливаем данные с флешки. И вот, наконец, перед вами удаленные файлы, которые программа смогла найти на флешке. Найденные данные будут представлены в папках по типам файлов, вам останется только выбрать нужный файл, удаленный при форматировании или восстановить все сразу.

Совет 6: Как восстановить утерянные файлы

Если вы случайным образом удалили важные файлы или целый раздел диска, то их можно вернуть с вероятностью 90%. Естественно, определенные типы файлов плохо поддаются восстановлению.
Вам понадобится
  • - Easy Recovery.
Инструкция
1
Естественно, для успешного восстановления файлов необходимо использовать специальные утилиты. Скачайте программу Easy Recovery. Обязательно выберите сравнительно новую версию этой утилиты, потому что разница в количестве восстановленных файлов может быть колоссальная, в сравнении с устаревшими релизами. Убедитесь в совместимости выбранной версии с вашей операционной системой. Установите Easy Recovery и запустите программу.
2
Откройте меню «Восстановление данных» (Data Recovery). Если вы просто удалили важные для вас файлы, то выберите меню Deleted Recovery. Дождитесь открытия нового меню. Выберите раздел жесткого диска, на котором раньше были расположены удаленные файлы. Укажите категорию типов файлов, чтобы ускорить процесс поиска. Активируйте пункт Complete Scan. Это позволит выполнить глубокое сканирование жесткого диска.
3
Нажмите кнопку Next и подождите, пока программа выполнит поиск удаленных файлов. Этот процесс может занять достаточно много времени. Все зависит от быстродействия вашего компьютера и объема указанного раздела винчестера.
4
После завершения сканирования откроется новое меню. Подождите некоторое время, пока завершится процесс составления списка обнаруженных файлов. Теперь выделите те из них, которые необходимо восстановить. Для этого установите галочку возле соответствующей папки в левом окне программы или возле конкретного файла в правом окне. Если речь идет о фотографиях, то обычно можно воспользоваться функцией предварительного просмотра.
5
Нажмите кнопку Next. Укажите диск, на котором нужно сохранить восстановленные файлы, и папку на нем. Помните о том, что нельзя указывать раздел диска, с которого вы восстанавливаете файлы. Нажмите кнопку Next и дождитесь завершения процесса восстановления выбранных данных.
Видео по теме
Источники:
  • восстановление утерянных файлов

Совет 7: Как восстановить файлы после форматирования флешки

Если вы случайно отформатировали внешний USB-накопитель, то попробуйте вернуть важные для вас файлы. Для таких случаев были разработаны специальные программы, выполняющие процесс поиска удаленных данных.
Вам понадобится
  • - Easy Recovery.
Инструкция
1
Учтите, что ни в коем случае не стоит записывать на данный USB-накопитель никакую информацию. Чем интенсивнее вы будете использовать флешку после форматирования, тем меньше у вас шансов восстановить нужные файлы. Скачайте и установите приложение Easy Recovery. Для этой цели используйте системный раздел жесткого диска.
2
Подключите отформатированный USB-накопитель к соответствующему порту компьютера или ноутбука. Запустите программу Easy Recovery. В меню быстрого запуска укажите пункт Data Recovery. В открывшемся окне выберите меню Format Recovery. В левом окне программы выберите нужный USB-накопитель. Обязательно укажите предыдущий тип файловой системы данной флешки. Нажмите кнопку Next.
3
Подождите некоторое время, пока утилита соберет информацию о файлах, ранее хранящихся на данном USB-накопителе. Этот процесс может занять достаточно много времени. Многое зависит от производительности вашего компьютера и скорости работы используемой флешки. Дождитесь появления нового меню.
4
Теперь выделите галочками те файлы, которые необходимо восстановить. Если вы хотите вернуть всю доступную информацию, то просто выделите самый верхний каталок в левом меню. Нажмите кнопку Next. Укажите раздел жесткого диска и папку, в которую будут восстановлены удаленные файлы. Еще раз нажмите кнопку Next и дождитесь завершения процесса восстановления информации.
5
Если вам требуется восстановить документы определенного типа, то в панели быстрого запуска выберите меню File Repair. Выберите тип документа в открывшемся меню. Это могут быть текстовые документы, таблицы и презентации, созданные с использованием программ, входящих в комплект Microsoft Office. Выполните аналогичный алгоритм для поиска и восстановления потерянных данных.
Обратите внимание
Восстановление данных после форматирования жесткого диска. При утере данных многие желают выполнить восстановление hdd или восстановление флешки.  О том как переделать файловую систему флешки из FAT в NTFS, читайте в статье — как форматировать флешку в NTFS. Позже я напишу статью о том как восстановить удаленные файлы при помощи мощной бесплатной программы. чтобы не пропустить.
Полезный совет
Программа R-Studio прекрасно подойдет для восстановления данных с flash-диска – СКАЧАТЬ. После запуска программы сразу же видим список ваших накопителей информации. Выберете вашу флешку и нажмите на кнопку «сканировать», для начала поиска потерянных файлов.  Восстанавливаем данные с флешки. И вот, наконец, перед вами удаленные файлы, которые программа смогла найти на флешке. Найденные данные будут представлены в папках по типам файлов, вам останется только выбрать нужный файл, удаленный при форматировании или...
Источники:
  • восстановить флешку после форматирования

Совет 8: Как восстановить поврежденные системные файлы

Восстановление поврежденных системных файлов операционной системы Microsoft Windows может быть выполнено несколькими способами стандартными средствами самой системы.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» для выполнения операции восстановления поврежденных системных файлов и перейдите в пункт «Все программы».
2
Раскройте ссылку «Стандартные» и вызовите контекстное меню элемента «Командная строка» кликом правой кнопки мыши.
3
Укажите команду «Запуск от имени администратора» и введите значение sfc в текстовое поле интерпретатора команд.
4
Определите и используйте необходимый синтаксис команды:
- /scannow - для немедленного сканирования всех системных файлов;
- /scanonce - для выполнения операции проверки при очередной загрузке системы;
- /scanboot - для выполнения операции сканирования при каждой загрузке;
- /revert - для возврата к исходным параметрам системы;
- /purgecache - для очистки кэша файлов приложений;
- /cachesize=x - для определения желаемого размера защищенного кэша.
5
Подтвердите выполнение команды нажатием функциональной клавиши Enter или вернитесь в главное меню «Пуск» для восстановления поврежденных системных файлов с помощью встроенной утилиты «Восстановление системы».
6
Перейдите в пункт «выполнить» и введите значение
rstrui.exe
в поле «Открыть».
7
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK или воспользуйтесь альтернативным методом запуска утилиты.
8
Еще раз вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы».
9
Раскройте ссылку «Стандартные» и выберите узел «Служебные программы».
10
Запустите утилиту «Восстановление системы» и укажите параметр «Восстановление более раннего состояния системы» в открывшемся диалоговом окне.
11
Укажите желаемую дату восстановления системы в новом диалоговом окне «Выбор контрольной точки» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Далее».
12
Еще раз подтвердите выполнение команды в следующем диалоговом окне нажатием кнопки «Далее» и дождитесь перезагрузки компьютера.
Источники:
  • Восстановление системы Windows XP до предыдущего состояния
Обратите внимание
Как восстановить поврежденные файлы? Нужна программа для восстановления поврежденных файлов? Ищите, как восстановить поврежденные файлы? Ваши файлы не открываются или открываются с ошибкой после вирусной атаки, сбоя программы, компьютера или неудачного восстановления информации? Не знаете, как исправить ошибку внутренней структуры файла?
Полезный совет
DiskInternals Uneraser - восстанавливает любые удаленные файлы, включая документы, фотографии, mp3 и zip файлы. DiskInternals Flash Recovery -восстанавливает все поврежденные и удаленные фотографии с карт памяти и жестких дисков.  Вероятность же его работоспособности в случае незначительных повреждений остается довольно высокой. Кроме того, в последних версиях Skopin FileCopier появилась возможность вписывать на место сбойных частей файла данные из специального файла-образа, созданного программой FileCOMPILER из...
Источники:
  • повреждена флешка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше