Совет 1: Как разбить диск без потери данных

Прошло то время, когда жесткий диск можно было разбить на разделы лишь при помощи знающего человека и за определенные деньги. Даже если вы знали, как это сделать, этот способ считался не совершенным. Разбиение диска возможно было только при его форматировании. Если на вашем жестком диске была информация, то использование этого способа говорило о потере данных. На смену «каменного века» в компьютерной индустрии пришел век современный, в котором для разбиения диска не требовалось форматирования, благодаря программе Partition Magic.
Как разбить диск без потери данных
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Partition Magic.
Инструкция
1
Оптимальная версия данной программы - Partition Magic 8. После запуска программы, которая автоматически сканирует ваш жесткий диск, необходимо выбрать жесткий диск (если их несколько). Выберите раздел жесткого диска, который вы хотите разделить на несколько разделов. Если жесткий диск еще не был разбит, выберите раздел С, нажмите правой кнопкой мыши на нем, выберите пункт меню Resize/Move.
2
В следующем окне вам предстоит выбрать размер нового раздела. Можно самому вбить размер нового раздела или воспользоваться ползунком, потянув который выбрать оптимальный размер.
Free Space After – это размер будущего раздела, а New Size – оставшееся дисковое пространство. Также укажите название папки, в которую будут переброшены файлы, находящиеся на разделе. Нажмите кнопки Apply, а затем ОК.
3
В главном окне программы вы увидите неразмеченную область Unallocated. Эту область необходимо форматировать. Нажмите правой кнопкой мыши на Unallocated, выберите пункт Create. В открывшемся окне выберите букву нового раздела и файловую систему. Для сохранения изменений нажмите кнопки Apply и ОК. Закройте программу, а затем перезагрузите компьютер для корректного разделения жесткого диска на разделы.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как разбить жесткий диск без потери данных

Многие пользователи, кто не так часто устанавливают операционную систему, иногда сталкиваются с проблемой отсутствия нескольких разделов на жестком диске. Естественно, переустанавливать ОС, предварительно создавая разделы ещё раз, - удовольствие малоприятное. Но есть способы разделить жесткий диск без предварительного форматирования.
Как разбить жесткий диск без потери данных
Вам понадобится
  • Partition Magic
Инструкция
1
Для создания разделов вам понадобится программа Partition Magic. Установите её себе на ноутбук или стационарный компьютер и перезагрузите его. Это позволит программе более детально изучить состояние вашего жесткого диска и его пригодность к созданию разделов.
Как разбить жесткий диск без <b>потери</b> данных
2
Запустите программу Partition Magic и в первом окне выберите «режим опытного пользователя». Данный режим предоставляет большую свободу действий и повысит количество и качество настроек состояния будущих разделов.
3
Во вкладке «Мастера» найдите пункт «Быстрое создание разделов». Перед вами появится визуальное изображение состояния ваших жестких дисков. Настройте необходимое количество будущих разделов и формат их файловой системы.
4
Нажмите кнопку «Применить изменения» и дождитесь перезагрузки компьютера. Программа продолжит работу в режиме MS-Dos. Время создания разделов зависит от их количества и объёма свободного пространства на диске.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500