Совет 1: Как увеличить дисковое пространство

Для установки современных операционных систем, программ, да и просто для загрузки некоторых файлов требуется большой объем свободного места на жестком диске. Бороться с нехваткой этого пространства можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • Partition Manager.
Инструкция
1
Самый логичный и верный способ увеличить дисковое пространство – приобрести дополнительный жесткий диск. Сейчас несложно найти винчестеры, объем которых превышает 500 Гбайт. Этого вполне достаточно для начального увеличения объема.
2
Естественно, данный метод требует определенных финансовых затрат, а значит – подходит не всем. Давайте сделаем акцент на увеличение свободного места на уже существующих разделах жесткого диска. Начните, естественно, с банальной очистки разделов.
3
Практика показывает, что большинство пользователей хранит огромное количество ненужных им файлов без весомой на то причины. Просмотрите все ваши папки и удалите неиспользуемые файлы. Обычно таким способом удается освободить 15-20% от общего объема раздела.
4
Если же вам нужно не освободить свободное место на диске, а увеличить размер какого-либо раздела, то рекомендуют прибегать к помощи специальных программ. Скачайте, например, утилиту Partition Manager.
5
Установите эту программу и перезагрузите компьютер. Запустите Partition Manager. Выберите режим опытного пользователя. Это позволит выполнять большее количество операций и производить более детальную настройку разделов.
6
Дальнейшие действия зависят от вашей конечной цели. Если вы планируете создать один большой раздел из нескольких существующих, то откройте вкладку «Мастера», перейдите к меню «Дополнительные действия» и выберите пункт «Объединение разделов».
7
Нажмите кнопку «Далее». Выберите диск, который будет расширен. Нажмите кнопку «Далее». Укажите остальные разделы, участвующие в процессе соединения. Еще раз нажмите кнопку «Далее». Для запуска процесса объединения разделов нажмите кнопку «Применить намеченные изменения». Она расположена под главной панелью инструментов в окне программы. Вероятнее всего, компьютер будет перезагружен для продолжения работы программы.

Совет 2: Как недорого создать свой сайт

В сети есть множество компаний, предлагающих за разумную цену создать веб-сайт согласно запросу заказчика. Однако также есть ряд сервисов, с помощью которых вы можете сделать это самостоятельно, заплатив гораздо меньшие деньги.
Инструкция
1
Одним из наиболее популярных сервисов является Ucoz. С его помощью вы можете создать веб-сайт самостоятельно, не обладая при это никакими практическими навыками сайтостроения. Данный процесс совершенно бесплатен, как и стартовый пакет. Платить потребуется лишь в случае если вам потребуется расширение функционала, к примеру, убрать рекламный баннер или увеличить дисковое пространство. При помощи этого сервиса вы сможете легко создать не только сайт-визитку, но и сайт интернет-магазина. В отличие от остальных видов сайтов, при создании интернет-магазина вам сразу будет начислена абонентская плата, которая будет списываться с вашего баланса в системе.
2
Самым простым и ярким решением в случае если вы решили создать сайт-визитку является сервис Wix. Его особенность состоит в том, что он предоставляет возможность создания полноценных flash-сайтов, используя лишь графический интерфейс. С его помощью вы сможете в короткие сроки создать красивый и оригинальный веб-сайт с фото, аудио, и видео, используя один из множества дизайнов или создав свой уникальный сайт. Отличие бесплатного от платного варианта использования состоит в том, что в платном варианте у вас есть возможность размещения сайта на отдельном домене, в бесплатном же ваш сайт будет выглядеть как ссылка с сервиса.
3
Для создания интернет-магазина оптимальным является использование сервиса Arbooz. С его помощью вы сможете в короткие сроки создать свой интернет-магазин, причем в нем также присутствуют платные и бесплатные тарифные планы. Легко понять, что платный вариант выгоднее, к примеру, при покупке тарифного плана Gold вы получаете возможность опубликовать до 2000 товаров и услуг, получаете ваучер на контекстную рекламу в google,получаете свое доменное имя и первые места при поиске пользователем по сервису.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше