Совет 1: Как расширить локальный диск

Иногда возникают ситуации, когда необходимо увеличить объем определенного раздела жесткого диска. Обычно это связано с нехваткой места на системном разделе, но возможны и другие варианты.
Вам понадобится
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
Для безопасного увеличения размера локального диска с сохранением данных вам потребуется программа Partition Manager. Скачайте ее и выполните установку приложения. Обязательно перезагрузите компьютер, чтобы программа была готова к работе.
2
Очистите тот раздел жесткого диска, при помощи которого вы будете расширять нужный локальный том. Чем больше свободного места будет на разделе-доноре, тем значительнее вы сможете увеличить требуемый локальный диск. Кроме того, наличие большого количества свободного пространства значительно снизит время выполнения нужных операций.
3
Запустите Partition Manager и дождитесь загрузки меню быстрого запуска.Выберите в октрывшемся окне пункт «Режим для опытных пользователь». Данный режим работы программы позволяет вносить все необходимые коррективы при работе с жесткими дисками. Кликните по вкладке «Мастера» и выберите пункт «Перераспределение свободного места», расположенный в меню «Дополнительные функции». Нажите кнопку «Далее» в открывшемся окне.
4
Изучите графическое изображение состояния жесткого диска и кликните левой кнопкой мыши по локальному разделу, который необходимо увеличить. Нажмите кнопку «Далее». Выберите раздел-донор. Установите галочку напротив его названия в верхней части меню. Лучше использовать один раздел, а не несколько. Это значительно сэкономит ваше время. Нажмите кнопку «Далее».
5
Нажмите на стрелочку, расположенную возле пункта «Укажите новый размер». Передвиньте ползунок, задав объем локального диска после расширения. Нажмите кнопку «Далее». Закройте окно подготовки разделов.
6
Кликните по вкладке «Изменения» и выберите пункт «Применить изменения». Подтвердите запуск процесса перераспределения места между локальными дисками. Скорее всего программа продолжит работы в DOS-режиме.

Совет 2: Как расширить системный диск

Проблема нехватки свободного пространства на жестком диске знакома многим пользователям. Обычно в таких случаях просто удаляют ненужные файлы. Но когда речь идет о системном разделе винчестера, необходимо применять другие методы.
Вам понадобится
  • - Paragon Partition Manager.
Инструкция
1
Для увеличения объема системного раздела жесткого диска без его форматирования необходимо использовать специальные программы. Скачайте и установите утилиту Partition Manager, разработанную компанией Paragon. Обязательно перезагрузите компьютер после завершения установки программы и запустите ее.
2
В меню быстрого запуска выберите пункт «Режим для опытных пользователе» и дождитесь загрузки основного меню программы. Найдите в верхней части рабочего окна вкладку «Мастера» и откройте ее. Наведите курсор на строку «Дополнительные функции» и в развернувшемся меню выберите пункт «Перераспределение места на диске».
3
Нажмите кнопку «Далее» в открывшемся окне. Кликните левой кнопкой мыши по графическому изображению того раздела, размер которого необходимо увеличить. Обычно это локальный диск С. Нажмите кнопку «Далее» для перехода к следующему меню.
4
Теперь установите флажок возле одного или нескольких разделов, за счет которых вы будете расширять системный том. Лучше заранее высвободить большое количество пространства, удалив неиспользуемые файлы. Это позволит ускорить процесс изменения размеров томов. Нажмите кнопку «Далее».
5
Задайте новый размер для системного локального диска. Для этого нажмите стрелочку и передвиньте ползунок. Нажмите кнопки «Далее» и «Готово». Предварительная подготовка диска завершена. Откройте меню «Изменения» и нажмите кнопку «Применить изменения».
6
Через некоторое время откроется новое меню. Нажмите кнопку «Перезагрузить сейчас». Все дальнейшие операции будут выполнены в режиме MS-DOS. Учтите, что процесс перераспределения места на диске может длиться 3-4 часа.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы не испортить жесткий диск и не потерять важные данные используйте источники бесперебойного питания при выполнении подобных процедур.

Совет 3: Как расширить жесткий диск

Операционная система Windows 7 имеет не только положительные моменты, заключающиеся в красивом интерфейсе и более стабильной работе программ и служб, но и несколько минусов. Одним из них является завышенное требование к свободному месту на системном разделе диска. Если для установки Windows XP и пакета стандартных программ было достаточно 6 Гбайт, то Windows Seven стандартной комплектации требует не менее 15 Гбайт свободного места.
Вам понадобится
  • Установочный диск Windows 7
  • Paragon Partition Magic
Инструкция
1
В идеале, жесткий диск следует расширить ещё до установки операционной системы. Это можно сделать средствами установщика. При выборе локального диска, на который будет установлена система, удалите хотя бы два раздела. Затем нажмите «Создать» и укажите требуемый размер будущей области на диске.
Как расширить жесткий диск
2
Если по каким-либо причинам вам необходимо расширить раздел, сохранив установленную ОС, то вам понадобится специальная программа. Скачайте Paragon Partition Magic и установите её на компьютер.
3
Запустите программу и выберите пункт «Режим опытного пользователя». Найдите вкладку «Мастера», расположенную на верхней панели управления программы. Выберите пункт «Расширение раздела».
Как расширить жесткий диск
4
Укажите область жесткого диска, которую необходимо расширить. Далее укажите раздел или разделы, от которых требуется отделить свободное пространство. Нажмите «Применить». Ваш компьютер или ноутбук перезагрузится, продолжив работу в DOS режиме.
Как расширить жесткий диск

Совет 4: Как установить две операционных системы Windows на одном компьютере

Установка нескольких операционных систем на один компьютер позволяет значительно расширить спектр доступного программного обеспечения. Это обусловлено тем, что далеко не все удобные и полезные утилиты предназначены для работы с современными ОС семейства Windows.
Вам понадобится
  • - установочный диск Windows XP;
  • - установочный диск Windows Seven.
Инструкция
1
Самый простой способ синхронизировать работу двух систем – установить сначала Windows XP, а затем – Windows Seven. Если у вас уже установлена «Семерка», то используете ее для создания необходимых разделов.
2
При помощи программы Partition Manager создайте дополнительный раздел, на который будет выполнена установка Windows XP. Выделите для этого 10-12 Гб. Этого достаточно для хранения файлов системы и сопутствующего программного обеспечения.
3
Теперь вставьте в привод установочный диск Windows XP, включите компьютер и нажмите клавишу F8. Установите приоритет загрузки с DVD-привода и нажмите клавишу Enter. Выполните установку операционной системы Windows XP на подготовленный раздел.
4
Ни в коем случае не используйте локальный диск C. Это обусловлено тем, что загрузочный сектор Windows XP обычно размещается именно на диске С. После завершения установки компонентов системы извлеките диск из привода. Замените его установочным диском ОС Windows Seven.
5
Перезагрузите компьютер, убедившись в том, что запуск будет выполнен с DVD-привода, а не винчестера. Установите Windows Seven на локальный диск C. Как и в предыдущем случае, компьютер будет перезагружен несколько раз во время инсталляции файлов операционной системы.
6
После завершения установки Windows Seven откройте панель управления и выберите меню «Система». Откройте пункт «Дополнительные параметры системы» и нажмите кнопку «Параметры», относящуюся к меню «Загрузка и восстановление».
7
Выберите ту ОС, которая будет запускаться изначально. Уменьшите время отображения меню выбора ОС до 5-10 секунд. Перезагрузите компьютер. Через некоторое время появится меню с двумя полями: Windows 7 и «Предыдущая версия Windows». Как вы понимаете, при выборе второго варианта будет запущена операционная система Windows XP.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500