Совет 1: Как увеличить место на диске

Жесткий диск компьютера – это не только склад для хранения информации. Любой операционной системе необходимо свободное дисковое пространство для бесперебойной её работы. В частности, для стабильной работы Windows необходимо, чтобы 25% винчестера оставались свободными, если же диск окажется занятым больше, чем на 90%, то система начнёт выдавать окна с просьбой освободить место на диске. Компьютер будет зависать и может вообще отказаться работать.
Операционной системе на диске должно хватать места для стабильной работы
Инструкция
1
Способов увеличить свободное пространство на диске много, рассмотрим лишь некоторые из них. Первым делом давайте выясним, сколько же свободного места у нас осталось на диске вообще. Допустим, вы хотите очистить диск С. Алгоритм действия будет следующим. Правый клик мышью на диске С – Свойства. Круглая диаграмма покажет вам соотношение занятого и свободного пространств. Поскольку вы хотите увеличить место на диске, то стоит нажать на кнопку «Очистить диск». Система предложит вам окно, в котором нужно поставить галочки напротив ненужных вам файлов. Например, файлы в корзине, временные файлы и так далее. Места на диске сразу станет побольше, но бывают способы и более глубокой очистки.
2
Существуют специальные чистящие программы типа CCleaner. Она не только удалит все временные ненужные файлы, но и почистит реестр, освобождая его от ненужных записей. Программа легка и бесплатна, обладает русским интерфейсом, в ней несложно будет разобраться, а скачать её можно вполне легально с сайта разработчиков.
3
Посмотрите, в какую папку у вас складываются скачанные файлы. Зачастую по умолчанию это папка C:\Downloads. Если у вас в компьютере есть другие жесткие диски, то хранить файлы на диске с операционной системой не только неразумно, но и опасно. В случае аварии системы может понадобиться её переустановка, файлы в этом случае будут утеряны, по большей части безвозвратно. Перенесите все нужные файлы на сторонний жесткий диск или запишите на болванки, а ненужные просто удалите. Незачем захламлять пространство.
4
Если в вашем компьютере физический жесткий диск разделен на два виртуальных, например C и D, на диске С вам постоянно не хватает места и вышеописанные методы помогают мало, то стоит расширить диск С за счет диска D. Для этих целей существуют специальные программы, такие как Paragon Partition Magic или Acronis Disk Director Suite. Они не так сложны в управлении, как может показаться на первый взгляд. Единственный нюанс – на диске D должно быть достаточно свободного пространства, от которого вы будете «откусывать» кусочек, чтобы добавить его к диску С. Но если вы не уверены в своих силах, то обратитесь к специалисту или любому другому человеку, хорошо разбирающемуся в компьютерах. В любом случае недостаток места на диске – проблема решаемая, несколько минут, посвященные увеличению свободного дискового пространства, сторицей окупятся в будущем стабильной работой вашего компьютера.

Совет 2 : Как увеличить жесткий диск

Любой компьютер нуждается в периодическом обновлении – покупая пару лет назад компьютер, вы думали, что его возможности еще долго будут актуальными. Но накопились фотографии, фильмы, музыка и вам уже катастрофически не хватает свободного места на жестком диске.
жесткий диск
Инструкция
1
С развитием новых технологий, компьютерные комплектующие стали стоить дешевле, и сегодня позволить себе апгрейд своего компьютера или ноутбука может почти каждый. Потребность в увеличении жесткого диска встает часто, поэтому выбирая новый жесткий диск следует делать это со взглядом в будущее. Иными словами, стоит один раз купить большой жесткий диск и потом долго не вспоминать о подобных проблемах.
2
Способов увеличить жесткий диск два: купить новый, взамен старого или купить новый и использовать его как дополнительный. В обоих случаях вы решаете главную проблему – нехватку свободного места, однако есть нюансы в том и другом случае. Установив новый диск взамен старого, вам потребуется переустановка операционной системы и всех программ. Если вы увеличиваете емкость для хранения файлов за счет покупки дополнительного жесткого диска, и вы пользуетесь ноутбуком, будьте готовы к неудобствам при транспортировке – дополнительный диск придется носить с собой.
3
Итак, если вы решились на увеличение жесткого диска путем установки нового, вам следует узнать какой тип жесткого диска подходит для вашей модели компьютера, приобрести диск нужного вам объема, установить сам диск вместо старого и после этого установить заново операционную систему и программы.
4
Если вам не под силу переустановка системы и программ или вас устраивает дополнительный диск, самый простой способ увеличить жесткий диск – купить внешний жесткий диск. Причем, можно купить как обычный жесткий диск, для установки внутрь компьютера или ноутбука, так и специальный внешний. В первом случае вам придется купить специальный бокс, внутрь которого ставится диск, и после подключается к компьютеру через USB порт.
5
Владельцы обычных компьютеров с системным блоком и монитором могут также установить дополнительный жесткий диск внутрь системного блока рядом со старым. В этом случае вам может кроме самого жесткого диска потребоваться еще и специальный кабель для подключения двух жестких дисков.

Совет 3 : Как добавить место на диск

Для владельцев современных компьютеров проблема нехватки места на жестком диске стоит не так остро, как это было раньше при малых объемах жестких дисков. Тем не менее пользователи время от времени сталкиваются с тем, что необходимо каким-то образом освободить некоторое место на жестком диске.
Как добавить место на диск
Инструкция
1
Проверьте, удалили ли вы на самом деле ненужные вам файлы. Обычно сначала они помещаются во временное хранилище - Корзину. Там они так же занимают место, как и на диске, поэтому надо периодически очищать корзину.
2
Можно произвести сжатие файлов. Сжатые файлы будут помечены синим цветом, а в остальном ничем не будут отличаться от обычных, но будут занимать меньше места. Сжатие можно производить только на тех жестких дисках, которые управляются файловой системой NTFS. Кроме того, не рекомендуется сжимать системные файлы и папки, так как для них является приоритетным скорость обращения к данным. К тому же системные файлы часто изменяются, потом они снова сжимаются на лету и таким образом увеличивается их фрагментация, что также сказывается на скорости работы системы в целом. Лучше всего сжимать картинки, аудио- и видеофайлы.
3
Для того, чтобы сжать папку или файл, кликните на ней правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт Свойства. В открывшемся окне перейдите на вкладку Общие и нажмите там кнопку Другие. Далее поставьте нужные галочки и примените изменения. Теперь все файлы, помещаемые в эту папку, будут сжиматься.
4
Также обращайте внимание на временные папки операционных систем, периодически удаляйте файлы из них, там сохраняются отчеты программ, временные файлы распаковки архивов и другая временная информация. И это не только папка Temp в корневом каталоге системного диска. Временные папки создаются приложениями в папках профиля пользователя, их так же надо просматривать и чистить. Очищайте временные папки браузеров, в них сохраняются все видео-, аудио- и просто текстовые файлы, которые вы загружаете при просмотре веб-страниц.
Обратите внимание
Чтение сжатых файлов занимает больше времени, чем чтение несжатых файлов, поэтому не стоит сжимать те файлы, к которым вы часто обращаетесь и хотите открывать их быстро.
Источники:
  • Освобождение места на диске без удаления файлов

Совет 4 : Как увеличить объём диска

Жесткий диск (HDD-hard disk drive) – устройство, предназначенное для накопления и хранения информации в любом ПК. Емкость диска определяет количество данных, которые он способен вместить. Неустанное совершенствование технологии записи данных на магнитный диск позволяет увеличивать его емкость. И в настоящее время ее высший предел составляет 3000ГБ или 3 Терабайт.
Емкость диска определяет количество данных
Инструкция
1
При установке ОС на компьютер пользователь, как правило, делит свой жесткий диск на два или три раздела, по желанию, присваивая им определенный объем, соразмеряя каждый с возложенными на него функциями. Иногда в процессе работы выясняется, что выделенного объема оказывается не достаточно на том или ином диске. Обычно, это связано с неправильным делением основного диска при установке Windows. Выбор оптимального соотношения частей при делении приходит с опытом. И если вам не повезло угадать это соотношение изначально, не беда, выход есть всегда.
2
Например, если системный диск перегружен, то прежде чем приступить к изменению геометрии вашего диска, попробуйте сначала «навести на нем порядок». Можно элементарно почистить его, удалив временные и устаревшие файлы, пересмотреть актуальность некоторых установленных программ и удалить ненужные, произвести дефрагментацию диска и т. д.
3
Или, если у вас физически один диск, откройте правой кнопкой мыши «Мой компьютер», в разделе «Управление компьютером» выберите «Управление дисками» и измените процентное соотношение поделенных частей. Если у вас два физических диска, можно просто перенести часть информации на менее загруженный, за исключением системных папок.
4
Можно так же заново поделить диски, начав установку Windows с загрузочного диска, перезагрузив перед этим компьютер и указав устройство загрузки. Это оптимальный вариант, к тому же позволяющий устранить все накопившиеся ошибки и сбои в работе ОС, но при этом теряются все данные с вашего диска.
5
Еще попробуйте использовать программу Acronis True Image, позволяющую отделить нужное количество свободных мегабайт с одного диска и добавить его к другому (перегруженному). Ее можно отыскать на дисках со сборочными версиями Windows (Zver или XTreme). Хотя тоже есть вероятность потери данных, если вы новичок в этом деле.
6
Если этот вариант не приемлем, и информацию терять не хочется, тогда используйте программу Acronis Disk Director Suite. В ней содержится режим «Мастер» с пошаговыми инструкциями. Выбираете функцию «Увеличить свободное пространство», и внимательно выполняете все указания. При этом сохраняется работоспособность системы и вся информация на дисках.
7
Для этих же целей существует еще программа Norton Partition Magic 8, но учитывая многочисленные отзывы о ее сомнительном качестве и эффективности, будьте осторожны в своем выборе. Тем более, что разработка Partition Magic давно прекращена
Видео по теме
Полезный совет
Да и сколько бы вы не бегали, увеличить размер винчестера не удастся. Увеличивать мы будем место на одном из локальных дисков вашего компьютера за счет уменьшения места на другом диске, как видите, никакого колдовства. Существует несколько специализированных программ для работы с дисками вашего компьютера, я буду показывать пример работы на программе Acronis DiskDirectorSuite. И с помощью нее мы решим следующий вопрос: Как увеличить диск C за счет диска D? И так, поехали

Совет 5 : Как увеличить память в диске с

Жесткий диск компьютера для удобства принято делить на два, три или более разделов. Обычно для диска С, на который устанавливается операционная система, выделяется меньше места, которое через некоторое время начинает на глазах таять. Проблему можно решить, увеличив размер диска.
Как увеличить память в диске с
Инструкция
1
Разумеется, речь идет не о физическом вмешательстве во внутренности компьютера, а о перераспределении места на разделах жесткого диска. От диска большего размера можно «отрезать» несколько десятков гигабайт и «приклеить» к их диску С.
2
Чтобы выполнить эту нехитрую процедуру, придется скачать одну из программ, умеющих делать такую работу. По многолетней традиции многие пользователи используют программу Norton Partition Magic, на примере которой рассмотрим процедуру перераспределения места на винчестере.
3
Программа доступна для загрузки как на официальном сайте www.us.norton.com, так и на многих других софт-порталах в сети. Скачайте и установите себе на компьютер Norton Partition Magic, а затем запустите программу.
4
В главном окне будет схематически показан ваш жесткий диск, поделенный на разделы с указанием размеров всего диска, каждого из разделов, а также количество свободного и занятого места.
5
Щелкните на диске С и выберите пункт меню Resize a partition. В новом диалоговом окне укажите желаемый размер диска. Помните, что желанные гигабайты будут «вырезаться» у другого раздела вашего жесткого диска, поэтому позаботьтесь о том, чтобы этот раздел имел запас свободного места в необходимом размере.
6
Программа визуально изменит размеры дисков, и вы увидите это в основном меню программы. Но чтобы изменения вступили в силу, потребуется дать программе команду. Для этого нажмите кнопку Apply в левом нижнем углу программы, после чего будет произведена перезагрузка компьютера и выполнено перераспределение места.
Видео по теме

Совет 6 : Как расширить жесткий диск

Операционная система Windows 7 имеет не только положительные моменты, заключающиеся в красивом интерфейсе и более стабильной работе программ и служб, но и несколько минусов. Одним из них является завышенное требование к свободному месту на системном разделе диска. Если для установки Windows XP и пакета стандартных программ было достаточно 6 Гбайт, то Windows Seven стандартной комплектации требует не менее 15 Гбайт свободного места.
Как расширить жесткий диск
Вам понадобится
  • Установочный диск Windows 7
  • Paragon Partition Magic
Инструкция
1
В идеале, жесткий диск следует расширить ещё до установки операционной системы. Это можно сделать средствами установщика. При выборе локального диска, на который будет установлена система, удалите хотя бы два раздела. Затем нажмите «Создать» и укажите требуемый размер будущей области на диске.
Как расширить жесткий диск
2
Если по каким-либо причинам вам необходимо расширить раздел, сохранив установленную ОС, то вам понадобится специальная программа. Скачайте Paragon Partition Magic и установите её на компьютер.
3
Запустите программу и выберите пункт «Режим опытного пользователя». Найдите вкладку «Мастера», расположенную на верхней панели управления программы. Выберите пункт «Расширение раздела».
Как расширить жесткий диск
4
Укажите область жесткого диска, которую необходимо расширить. Далее укажите раздел или разделы, от которых требуется отделить свободное пространство. Нажмите «Применить». Ваш компьютер или ноутбук перезагрузится, продолжив работу в DOS режиме.
Как расширить жесткий диск

Совет 7 : Как добавить память на дисках

На любом компьютере есть предельный объем памяти. На локальном диске “С” - это одно количество, а на диске “D” – другое. Но в процессе активной работы может оказаться, что памяти не хватает. Для этого стоит произвести определенные операции по изменению объема памяти. Осуществить это сможет практически любой пользователь.
Как добавить память на дисках
Вам понадобится
  • Персональный компьютер
Инструкция
1
Вот для таких ситуаций разработали файл подкачки или виртуальную память. Обычно Windows устанавливает оптимальный объем виртуальной памяти. Ее хватает для многих задач. Если же на компьютере выполняются приложения, которые занимают много памяти, то объем виртуальной памяти можно увеличить. Это делается очень легко. Для этого нажмите в меню «Пуск». Правой кнопкой мыши щелкните по «Мой компьютер». Выберите «Свойства». Перед вами откроется окно «Свойства системы». Там перейдите на вкладку «Дополнительно». Нажмите на кнопку «Параметры», которая расположена в разделе «Быстродействие».
2
В окне «Параметры быстродействия» перейдите на вкладку под названием «Дополнительно». Нажмите в «Виртуальной памяти» кнопку «Изменить». В новом окне «Виртуальная память» можете управлять файлом подкачки. Если установлено значение «Размер по выбору системы», можно изменить размер файла подкачки. Выберите диск, который будете использоваться для файла подкачки. Определите значение «Особый размер». В поле «Исходный размер» и «Максимальный размер» поставьте минимальное и максимальное значение файла подкачки.
3
Можно немножко сделать все по-другому. Сначала определите, какой объем оперативной памяти имеется. Для этого зайдите в «Мой компьютер». Правой кнопкой мыши откройте «Свойства». Посмотрите информацию на вкладке «Общие». Определите необходимое количество дополнительной памяти. Щелкните правой кнопкой мыши на вкладке «Мой компьютер». Выберите пункт «Свойства». Откройте вкладку «Быстродействие». Нажмите кнопку «Виртуальная память» и « Параметры виртуальной памяти устанавливаются вручную». Выберите жесткий диск, который будете использовать для виртуальной памяти. Установите минимальный и максимальный объем виртуальной памяти. Нажмите кнопку «Ок» и перезагрузите компьютер.

Совет 8 : Как увеличить обьем диска

Проблема нехватки свободного места на разделе жесткого диска известна многим пользователям. Особенно актуальна эта тема для людей, которые решили отказаться от Windows XP и использовать ОС Windows Seven.
Как увеличить обьем диска
Вам понадобится
  • диск Windows 7, Partition Magic.
Инструкция
1
Если вы еще не установили новую операционную систему, самый верный способ увеличить объем системного раздела – сделать это в процессе установки Windows Seven. Вставьте диск с «семеркой» в ваш DVD-привод. Включите компьютер и нажмите Del. Перед вами откроется меню BIOS.
2
Найдите пункт Boot device priority и перейдите к нему. Манипулируя кнопками клавиатуры, установите ваш привод на первую строчку. Найдите пункт Save & Exit и кликните по нему. После перезагрузки компьютера вы увидите сообщение Press any key to boot from CD. Нажмите любую клавишу для активации загрузки с диска.
3
Запустится программа установки операционной системы Windows 7. Когда перед вами появится окно выбора раздела для установки ОС, нажмите кнопку «Настройка диска». Выберите раздел, объем которого требуется увеличить, и нажмите кнопку «Удалить». Проделайте такое же действие еще с одним разделом.
4
Найдите пункт «Создать» и кликните по нему. Задайте тип файловой системы и размер будущего раздела. Если для создания нового раздела вы задействовали все свободное пространство жесткого диска, то нажмите кнопку «Далее». Если вам требуется добавить новый раздел, то повторите алгоритм, описанный в этом шаге.
5
Очевидный минус такого метода в том, что вы теряете все данные, находящиеся на обоих разделах. Если вам требуется увеличить объем диска без форматирования, то скачайте и установите программу Partition Magic.
6
Запустите программу и выберите пункт «Быстрое перераспределение места между разделами». Учтите, что «отрезать» от раздела можно только незанятую область. Выберите раздел-донор и нажмите кнопку «Далее». Укажите раздел, который вы хотите увеличить. Для запуска процесса перераспределения свободного пространства нажмите кнопку «Применить». Вероятнее всего программа продолжит работу в режиме MS-DOS после перезагрузки компьютера.
Видео по теме
Полезный совет
Сохраните важные файлы перед началом работы с жестким диском.

Совет 9 : Как увеличить место на жёстком диске

Определенная категория пользователей рано или поздно сталкивается с проблемой недостатка свободного пространства на жестком диске. Преодолеть эту трудность можно несколькими способами.
Как увеличить место на жёстком диске
Вам понадобится
  • Partition Manager.
Инструкция
1
Конечно, самый простой способ добавить объема жестким дискам – приобрести новый винчестер. Это решение помогает в той ситуации, когда проблема нехватки места касается вторичных разделов.
2
Если же требуется увеличить дисковое пространство на уже существующих разделах, то необходимо идти другим путем. Когда необходимо несущественно увеличить объем локального диска, можно использовать стандартную функцию Windows.
3
Нажмите клавиши Win+E для открытия меню «Мой компьютер». Кликните правой кнопкой мыши по локальному диску, на объем которого вы хотите увеличить, и перейдите к пункту «Свойства». Активируйте функцию «Сжать этот диск для экономии места» и нажмите кнопку «Применить».
4
Иногда требуется увеличить объем раздела на жестком диске перед установкой операционной системы. Особенно это актуально при переходе с Windows XP на Windows Seven. Вставьте в дисковод установочный диск Windows 7 и запустите его.
5
В определенный момент процесс установки дойдет до выбора раздела жесткого диска. Для вывода меню дополнительных действий нажмите кнопку «Настройка диска». Выделите раздел, который планируете увеличить, и нажмите кнопку «Удалить».
6
Повторите это действие для того раздела, от которого собираетесь отделить область. Примечание: возможно у вас уже есть неиспользуемое место на диске. В таком случае не требуется удалять второй раздел. Нажмите кнопку «Создать», задайте файловую систему и размер будущего тома. Аналогичным образом создайте второй диск.
7
Когда возникает необходимость изменить размер раздела, работая в среде операционной системы Windows, рекомендуют использовать специальные программы. Рассмотрим Partition Manager. Установите эту программу и запустите ее.
8
Перейдите в меню «Быстрое изменение раздела». Укажите два локальных диска, между которыми будет распределено свободное пространство. Нажмите кнопку «Далее» и укажите размеры будущих разделов. Данный метод позволяет работать с дисками без форматирования, поэтому рекомендуют использовать его в качестве основного.
Видео по теме

Совет 10 : Как изменить объем жесткого диска

Существует несколько основных методов работы с жесткими дисками. В том случае, если вам необходимо изменить объем винчестера, рекомендуют использовать специальные утилиты.
Как изменить объем жесткого диска
Вам понадобится
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
Если вам требуется увеличить объем жесткого диска, то воспользуйтесь утилитой, входящей в комплект стандартных программ операционных систем Windows. Откройте меню «Мой компьютер». Кликните правой кнопкой мыши по жесткому диску, размер которого требуется увеличить, и перейдите к его свойствам.
2
Выберите вкладку «Общие». В нижней части окна найдите пункт «Сжать этот диск для экономии места», установите галочку напротив него и нажмите кнопку «Применить». Время, затрачиваемое на процесс сжатия, зависит от размера диска, количества файлов на нем и быстродействия вашего компьютера.
3
Если же вам требуется уменьшить объем диска или его раздела, то воспользуйтесь программой Partition Manager. Скачайте версию этой программы, подходящую для вашей операционной системы, и установите ее. Перезагрузите компьютер.
4
Включите Partition Manager. Выберите режим опытного пользователя. Это позволить производить больший набор операций с дисками. Откройте вкладку «Мастера», расположенную на главной панели инструментов.
5
Выберите пункт «Создать раздел». В появившемся окне активируйте пункт «Режим для опытных пользователей» и нажмите кнопку «Далее». Выберите жесткий диск, размер которого хотите уменьшить. Нажмите кнопку «Далее».
6
Задайте размер будущего локального диска. Именно на это значение уменьшится размер изменяемого тома. Нажмите кнопку «Далее».
7
Выберите файловую систему для будущего раздела. Укажите метку тома, если требуется. Нажмите кнопку «Далее». В новом окне нажмите кнопку «Готово».
8
Для запуска процесса уменьшения размера жесткого диска и создания нового раздела нажмите кнопку «Применить намеченные изменения». Она расположена под главной панелью инструментов программы. Если вы уменьшаете размер жесткого диска, на котором установлена операционная система, то компьютер продолжит выполнение операции в режиме MS-DOS.
Видео по теме
Полезный совет
Не рекомендуют сжимать диск, на котором установлена операционная система.

Совет 11 : Как увеличить свободное место на диске

Многие пользователи сталкиваются с проблемой нехватки места на жестком диске. К счастью, существует много проверенных методов борьбы с этой проблемой путем высвобождения свободного пространства на разделах дисков.
Как увеличить свободное место на диске
Вам понадобится
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
Для начала очистите жесткий диск и его разделы от ненужной информации. Удалите старые ненужные файлы. Обратите особое внимание на видеофайлы, потому что они, как правило, занимают достаточно много места.
2
Если вы уже удалили все ненужные элементы, а места по-прежнему не хватает, то воспользуйтесь утилитой очистки диска. Нажмите сочетание кнопок Win (Пуск) и E. Откроется меню «Мой компьютер». Кликните правой кнопкой по разделу жесткого диска, на котором требуется увеличить свободное место.
3
Откройте свойства данного логического диска. Найдите в нижней части появившегося окна кнопку «Очистка диска» и нажмите ее. Подождите, пока система просканирует раздел на наличие неиспользуемых файлов. Выделите ненужные фрагменты и нажмите кнопку «Удалить».
4
Повторите эту операцию с остальными разделами жесткого диска, если таковые имеются. Если вам требуется увеличить пространство несистемного раздела, то откройте его свойства.
5
Включите функцию «Сжать этот диск для экономии места» и нажмите кнопку «Применить». Дождитесь завершения операции сжатия диска.
6
В том случае, когда вам требуется увеличить объем системного раздела жесткого диска, воспользуйтесь программой Partition Manager. Скачайте подходящую для вашей ОС версию этой утилиты и установите ее.
7
Запустите Partition Manager. Найдите на панели инструментов вкладку «Мастера» и откройте ее. Перейдите в подменю «Дополнительные функции» и выберите пункт «Перераспределение свободного места».
8
Нажмите кнопку «Далее» в появившемся окне. Выберите системный раздел, т.к. именно его требуется расширить. Нажмите кнопку «Далее». Укажите один или несколько разделов, от которых будет отделено незанятое пространство. Нажмите кнопку «Далее».
9
Введите новый размер системного раздела. Нажмите кнопку «Далее», а затем – кнопку «Готово». Если вы уверены в правильности введенных настроек, нажмите кнопку «Применить намеченные изменения».
Видео по теме

Совет 12 : Как добавить память на жесткий диск

Если ваш жесткий диск небольшой емкости, то вы рано или поздно, наверняка, столкнетесь с проблемой нехватки свободного места. К сожалению, добавить памяти на винчестер невозможно: нужно либо менять его на более емкостный, либо добавлять непосредственно еще один жесткий диск. Но есть несколько способом освободить некоторое пространство на жестком диске, очистив его от «мусора» и ненужных файлов, которые могут оставаться на нем после удаления программ.
Как добавить память на жесткий диск
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - программа TuneUp Utilities.
Инструкция
1
Кликните по разделу жесткого диска левой кнопкой мышки. Затем в контекстном меню выберите «Свойства», далее - «Очистка диска». Подождите несколько секунд, пока система не отсканирует выбранный вами раздел. Далее в появившемся окне отметьте типы файлов, которые система может удалить (к примеру, автономные интернет-странички и др.), и нажмите ОК, а затем - «Удалить». После этого некоторое дисковое пространство будет очищено. Соответственно, памяти станет больше. Таким образом проделайте эту операцию со всеми разделами вашего жесткого диска.
2
Также освободить место на жестком диске вам поможет программа TuneUp Utilities. Найдите ее в интернете, скачайте и установите на свой ПК. Запустите программу. Когда TuneUp Utilities запускается впервые, она начинает сканировать ваш компьютер. Дождитесь завершения сканирования, а затем нажмите «Исправить проблемы». Опять ждите несколько секунд, после чего попадете в основное меню программы, в котором выберите «Освободить место на жестком диске». После этого перейдите в раздел «Ненужные файлы» и выберите «Очистить».
3
После завершения операции очистки вы снова окажетесь в разделе «Очистка жесткого диска». На этот раз выберите «Старые резервные копии» и «Очистить». После возвращения в меню очистки диска выберите «Функции Windows». Просмотрите предложенные функции. Если вы не пользуетесь какой-либо из них, то отключите ее. Для этого нажмите по строке «Отключить программу на время». Большинство программ, которые там будут предложены, мало востребованы, а их отключение значительно освободит дисковое пространство.
4
Далее в главном меню программы пройдите на вкладку «Оптимизация системы» и выберите «Удаление нерабочих ярлыков». Дождитесь завершения анализа системы, после чего выберите «Очистить». Места это освободит незначительно, зато сделает работу системы стабильнее и быстрее.

Совет 13 : Как добавить место на диск С

Диск С является системным диском, на котором находится операционная система и установлены программы и игры. В процессе работы все приложения создают временные файлы, поэтому со временем свободное место на нем уменьшается. Но есть способы увеличения места.
Как добавить место на диск С
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету.
Инструкция
1
Выполните очистку диска С, для этого перейдите в корневую папку диска, щелкните по меню «Сервис», далее выберите пункт «Свойства папки». Перейдите во вкладку «Вид», установите флажок возле опции «Показывать скрытые и системные файлы». Щелкните «Применить».
2
Далее перейдите в папку C:/windows/temp, выделите все файлы с помощью комбинации клавиш Ctrl+A, далее нажмите сочетание клавиш Shift+Del, чтобы очистить системный диск от временных файлов. Аналогично выполните очистку папок C:/windows/pprefetch, а также C:/SystemVolumeInformation.
3
Очистите диск С с помощью программы ССleaner. Скачать ее можно с сайта официального производителя http://www.piriform.com/ccleaner. Установите и запустите программу, чтобы освободить место на системном диске. Выберите меню «Очистка», установите флажки возле типов временных файлов, которые необходимо удалить, далее щелкните по кнопке «Очистка».
4
Выполните увеличение места на диске С за счет других дисков. Для этого вам понадобится программа Acronis, которая дает возможность перераспределения места на дисках, форматирования и создания новых разделов. Скачать программу можно на сайте производителя приложения Acronis DiskDirectorSuite www.acronis.ru/homecomputing/products/diskdirector/.
5
Запустите программу, выберите автоматический режим работы, далее выберите опцию «Увеличение дискового пространства», в открывшемся окне выберите диск С:, щелкните «Далее». В следующем окне выберите диск, за счет которого вы хотите произвести увеличение свободного места на диске С.
6
Нажмите «Далее», выберите нужное количество места на диске, для этого просто переместите ползунок и просмотрите окончательный размер системного диска. Щелкните по кнопке «Далее». На экране появится окно, которое содержит структуру дисков, измененную после обработки.
7
Щелкните «Завершить». Далее щелкните по рисунку флага, чтобы применить все изменения. После обработки необходимо перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Совет 14 : Как перераспределить память

Перераспределение памяти на компьютере подразумевает под собой создание томов жесткого диска, каждый из которых будет распознаваться системой как автономный модуль физической памяти.
Как перераспределить память
Вам понадобится
  • - навыки уверенного пользователя ПК.
Инструкция
1
Разбейте жесткий диск на разделы при установке операционной системы. На этапе выбора диска для инсталляции создайте специальный раздел для операционной системы. В дальнейшем это значительно сократит ваше время на копирование информации на съемные носители при переустановке. Все файлы будут храниться отдельно и в дальнейшем вам понадобится форматирование только одного раздела.
2
Установите операционную систему в созданный раздел. Задайте ему объем с учетом того, что системные файлы на нем будут увеличиваться в количестве, также не забудьте о драйверах, которые устанавливаются после операционной системы.
3
Обратите внимание, что для разных операционных систем требуется абсолютно разный объем свободного пространства на диске. Для XP лучше всего создать раздел из 10-15 Гб, для Vista – 30, для операционной системы Windows Seven – около 40-50. С неразмеченной областью пока что не производите никаких манипуляций.
4
После установки операционной системы установите драйвер на материнскую плату и только после этого приступайте к форматированию неразмеченной области. Если нужно, саздайте на диске дополнительные разделы. Это можно сделать в пункте меню «Администрирование» на панели управления компьютером, а также при помощи скачивания специальных программ, например, Acronis или Partition Majic.
5
Отформатируйте созданные разделы, лучше всего выберите для них файловую систему NTFS. Желательно чтобы все разделы одного жесткого диска имели одну файловую систему, это обеспечит наибольшее быстродействие при копировании с одного раздела на другой. Лучше всего изначально задать метку тома диска, потому как ее изменение в дальнейшем может повлиять на работу всего компьютера, поскольку адрес нахождения файлов установки прописывается в системе.
Полезный совет
Распределяйте память жесткого диска для упрощения процесса переустановки.

Совет 15 : Как увеличить объем памяти на диске

Нехватка места на жестком диске – это достаточно актуальная проблема для многих пользователей. К счастью, существуют способы увеличения объема жесткого диска или его разделов.
Как увеличить объем памяти на диске
Вам понадобится
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
Увеличьте объем раздела жесткого диска, используя функции операционной системы. Помните о том, что данный метод нельзя применять для того локального диска, на котором установлена операционная система. Откройте меню «Мой компьютер» и кликните правой кнопкой мыши по иконке нужного раздела. Выберите пункт «Свойства».
2
Нажмите кнопку «Очистка диска» и выполните этот процесс. Это поможет удалить неиспользуемые файлы и компоненты программ. Теперь найдите пункт «Сжать этот диск для экономии места» и поставьте рядом с ним галочку. Нажмите кнопку «Применить» и подтвердите запуск процесса сжатия локального диска. Настоятельно рекомендуется удалить перед этим неиспользуемые файлы, особенно образы дисков и видеофильмы. Это позволит уменьшить размер полученного архива. Минус описанного способа заключается в том, что скорость обработки заархивированных данных сильно снижается.
3
Если вам требуется увеличить размер конкретного раздела, то воспользуйтесь программой Partition Manager. Установите ее и перезагрузите компьютер.
4
Запустите приложение и откройте меню «Мастера». Наведите курсор на строку «Дополнительные функции» и в развернувшемся меню укажите пункт «Перераспределение свободного места». Выполните очистку всех разделов перед запуском программы. В открывшемся окне укажите раздел, объем которого требуется увеличить. Для этого просто кликните левой кнопкой мыши по его графическому изображению и нажмите кнопку «Далее».
5
Выберите локальные диски, незанятая область которых будет использована для увеличения указанного тома. Нажмите кнопку «Далее» и введите новый размер увеличиваемого локального диска. Нажмите кнопку «Далее». Подтвердите заданные значения, нажав кнопку «Готово».
6
Кликните по иконке «Применить намеченные изменения», расположенной в верхней части рабочего окна программы. Утилита продолжит работу после перезагрузки компьютера.
Источники:
  • как добавить память на дисках

Совет 16 : Как изменить емкость диска

Постоянное увеличение количества загруженных и установленных программ может привести к появлению сообщений системы о нехватке места на жестком диске, поскольку емкость тома ограничена. В этом случае требуется перераспределение емкости существующих жестких дисков.
Как изменить емкость диска
Инструкция
1
Откройте главное меню операционной системы Windows Vista для инициации процедуры изменения емкости выбранных жестких дисков нажатием кнопки «Пуск» и вызовите контекстное меню элемента «Компьютер» кликом правой кнопки мыши.
2
Укажите команду «Управление» и раскройте узел «Запоминающие устройства».
3
Разверните ссылку «Управление дисками» и определите подлежащие перераспределению емкости диски в открывшемся диалоговом окне.
4
Вызовите контекстное меню подлежащего уменьшению тома кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Сжать том».
5
Определите желаемые параметры сжатия в открывшемся диалоговом окне и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Сжать».
6
Дождитесь завершения операции и убедитесь в ее успешности. Показателем служит появление нового раздела нераспределенного пространства в диалоговом окне «Управление компьютером».
7
Вызовите контекстное меню подлежащего увеличению емкости диска кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Расширить том».
8
Создайте свободное пространство, необходимое для расширения емкости выбранного диска, удалением доступного раздела и введите значение желаемого увеличения емкости в соответствующее поле открывшегося диалогового окна «Мастер изменения разделов».
9
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Далее» и дождитесь завершения процесса перераспределения (для Windows Vista).
10
Загрузите и установите специализированное приложение для работы с жесткими дисками Acronis PartitionExpert (для Windows XP).
11
Укажите команду «Увеличить рабочее пространство» в открывшемся окне мастера приложения и определите подлежащий увеличению раздел в новом диалоговом окне.
12
Нажмите кнопку «Далее» и примените флажок на поле раздела, подлежащего уменьшению емкости, в следующем диалоговом окне.
13
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Далее» и определите желаемый размер увеличения емкости в открывшемся окне мастера.
14
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Далее» и нажмите кнопку «Завершить» в итоговом окне, отображающем все разделы.
15
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Выполнить отложенные операции» в заключительном окне мастера и дождитесь завершения процесса (для Windows XP).
Видео по теме
Источники:
  • Как перераспределить размер дисков с программой Acronis PartitionExpert
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500