Совет 1: Как просмотреть диск на компьютере

Прежде чем приступить к просмотру какого-либо диска, вам нужно убедиться в том, что на нем отсутствует вредоносное программное обеспечение. Также вам не удастся посмотреть определенные форматы записанных на диск файлов, если на ПК не будут установлены необходимые кодеки.
Как просмотреть диск на компьютере
Вам понадобится
  • Компьютер, диск, антивирусное ПО.
Инструкция
1
Чтобы избежать возможного заражения вашего компьютера, не торопитесь открывать содержимое диска сразу после его загрузки. В противном случае, если на носителе будут записаны вирусы, вы рискуете заразить систему опасными программами и скриптами, которые негативно отразятся на работе вашего компьютера. Принимая это во внимание, запуск диска следует выполнять следующим образом.
2
Вставьте диск в привод, после чего дождитесь его окончательной загрузки. На рабочем столе откроется окно автозапуска, которое вам необходимо проигнорировать (нажмите кнопку «Отмена»). Откройте папку «Мой компьютер». Здесь вам нужно найти подключенный привод с загруженным диском. Кликните по ярлыку дисковода и выберите в контекстном меню пункт «Проверить на вирусы» (для этого на компьютере должно быть установлено любое антивирусное программное обеспечение). Проверка может занять от нескольких секунд до двух-трех минут. Если антивирус обнаружит на носителе какие-либо угрозы, сразу извлеките диск из привода и постарайтесь избежать работы с ним в дальнейшем. Если же антивирусом не будет обнаружено никакой опасности, перейдите к просмотру содержимого диска.
3
Если на диске хранятся видео файлы, у вас могут возникнуть определенные проблемы с их просмотром. Чаще всего подобные проблемы выражаются в том, что на компьютере отсутствует пакет необходимых кодеков. Чтобы вы смогли просмотреть видео файлы, вам нужно установить на ПК программное обеспечение «K-Lite Codec Pack». Его с легкостью можно найти в интернете. После установки кодеков, перегрузите систему и перейдите к просмотру мультимедийного содержимого диска.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как извлечь диск из дисковода

Вставили диск в дисковод, хотели поработать с ним, а он оказался «порочным». Дисковод его отказывается выпускать, а компьютер перезагрузить по каким-либо причинам вы не можете. Знакомая ситуация? Эта проблема разрешима.
Как извлечь диск из дисковода
Вам понадобится
  • программа Unlocker, иголка или скрепка.
Инструкция
1
Если обычным нажатием кнопки «открыть/закрыть» на дисководе не удается извлечь диск, то есть очень малая вероятность того, что проблема в самой этой кнопке. Для того чтобы исключить или подтвердить этот вариант, воспользуйтесь программным методом извлечения – откройте окно «Мой компьютер» двойным щелчком по нему на рабочем столе. В окне на значке дисковода кликните правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выберите команду «Извлечь».
2
В случае если никаких реакций не произошло, вполне возможно, что тот или иной файл на диске занят каким-либо системным процессом, может даже и вирусом. Для того чтобы проверить это, используйте программу Unlocker. Если ее нет, то обязательно установите ее, она вам очень пригодится для решения многих проблем.
3
После установки программы в контекстном меню дисковода появится пункт Unlocker, кликните на него. Откроется окно программы, в котором будет информация о том, какой процесс использует тот или иной файл на диске. Если программа показала список файлов и пути к процессам, то файлы заблокированы и вероятно, поэтому диск не извлекается.
4
Для разблокировки файлов в нижней части диалогового окна программы нажмите на кнопку «Разблокировать все» и попробуйте извлечь диск. Если ничего не помогло, то переходите к следующему способу.
5
Возьмите скрепку и распрямите ее (также вы можете использовать тыльную сторону толстой иголки). На передней панели дисковода имеется небольшое отверстие (оно служит для экстренного открытия лотка), вставьте туда конец скрепки и надавите внутрь. Фиксатор лотка ослабнет, и вы сможете потянуть его на себя и извлечь диск.
Полезный совет
Если ничего из этого не поможет или подобная проблема будет регулярно повторяться, то снимите ваш дисковод и отнесите в ремонтный сервис.
Источники:
  • как вытащить cd

Совет 3: Как просмотреть образ диска

Файлы, содержащие точный образ оптического диска, предназначены для передачи его содержимого по электронным сетям или транспортировки с использованием других типов носителей. Впоследствии из этого файла можно воссоздать точную копию оригинального диска на физическом носителе либо ее имитацию в виртуальном устройстве чтения. Для таких операций требуется специализированное программное обеспечение, а для простого просмотра содержимого файла с образом диска во многих случаях можно обойтись и без него.
Как просмотреть образ диска
Инструкция
1
Если образ диска, который вас интересует, хранится в файле с расширением iso, то для его просмотра можно воспользоваться какой-либо программой архивации. Этот формат не является собственностью какой-то компании, поэтому используется наиболее широко, а производители архиваторов имеют право включать его в список поддерживаемых форматов своей продукции. Если в вашем компьютере такая программа еще не установлена, то выберите, например, WinRAR (http://win-rar.ru) или 7-zip (http://7-zip.org) - эти приложения и кроме просмотра образов дисков будут весьма полезны.
2
Используйте наиболее удобный вам способ для просмотра содержимого iso-файла - это можно делать через стандартный файл-менеджер ОС или в самой программе-архиваторе. Файл-менеджер ОС Windows (Проводник) запускается двойным щелчком по иконке «Мой компьютер» на рабочем столе или одновременным нажатием клавиш Win и E. По дереву папок в левой панели менеджера файлов перейдите в каталог, содержащий файл образа диска, и откройте его двойным щелчком. Проводник передаст выбранный вами файл установленному в системе архиватору, а тот отобразит его содержимое в своем окне.
3
При желании обойтись без "Проводника" запустите архиватор из главного меню ОС или с помощью ярлыка на рабочем столе, а затем нажмите сочетание клавиш Ctrl + O. Эти «горячие клавиши» вызывают диалог открытия файла независимо от того, какая именно программа архивации у вас установлена. Найдите нужный файл и кликните по кнопке «Открыть» - приложение отобразит в своем окне список файлов выбранного образа.
4
Если образ диска имеет формат, отличный от iso, то используйте специализированные приложения для работы с файлами этого типа. Например, файлы образов с расширением nrg являются «родными» для программы Nero Burning ROM, vcd-файлы - для программы VirtualCD, pqi - для DriveImage и т.д. Существует также группа приложений-эмуляторов, предназначенных для имитации приводов оптических дисков - например, DAEMON Tools, Alcohol 120%, PowerISO и т.д. Эти программы рассчитаны на работу с большим количеством форматов образов диска.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500