Совет 1: Как переделать тип файла

Тип файла операционная система определяет по расширению его названия - так называются заключительные знаки имени файла, которые размещаются правее последней точки в названии. В настройках ОС отображение этой части названия файла отключено по умолчанию, поэтому для изменения расширения, а с ним и типа файла, надо сначала включить в настройках системы его отображение.
Инструкция
1
Запустите компонент «Свойства папки» вашей операционной системы. Если эта система - Windows 7, то достаточно раскрыть главное меню на кнопке «Пуск», ввести поисковый запрос «Свойства папки» и щелкнуть по ссылке с таким же названием в результатах поиска. В случае использования ОС Windows Vista следует в меню на кнопке «Пуск» выбрать строку «Панель управления», потом перейти по ссылке «Оформление и персонализация» и щелкнуть по ссылке «Свойства папки». В ОС Windows XP ссылка на запуск Панели управления помещена в раздел «Настройка» главного меню на кнопке «Пуск». Запустив панель, выберите раздел «Оформление и темы», в котором нажмите на ссылку «Свойства папки».
2
Независимо от используемой версии ОС Windows перейдите на вкладку «Вид» и в списке установок под заголовком «Дополнительные параметры» отыщите строку «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Отметку в чекбоксе этой строки надо снять, а затем нажать кнопку «OK», чтобы зафиксировать указание системе отображать расширения в именах файлов.
3
Закройте Панель управления и перейдите к файлу, расширение которого надо изменить. Выделите его и нажмите клавишу f2 либо щелкните правой кнопкой мыши и в выпавшем контекстном меню выберите команду «Переименовать». Проводник включит режим редактирование названия файла, выделив все название. Нажмите клавишу End, чтобы переместить курсор к последнему символу и измените расширение, расположенное после точки. Нажмите клавишу Enter, чтобы сохранить изменение в расширении файла.
4
Если файл, название которого вы пытаетесь изменить, в это время используется операционной системой или каким-либо из приложений, то вы получите сообщение об ошибке. Закройте блокирующее файл приложение и повторите попытку.

Совет 2: Как переделать конвертер

Для того чтобы переделывать видеозаписи в другой формат или кодировать их для изменения размера, качества и других параметров, используются специальные программы-конвертеры.
Вам понадобится
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Для того чтобы переделать ваше видео в другой формат или задать ему другие настройки, скачайте и установите программу-конвертер, которая бы поддерживала выполнение операций с заданным типом файлов. Многие из них небесплатны, и их демо-версии работают только с определенным отрезком времени всей записи.
2
После инсталляции программы-конвертера на ваш компьютер откройте в его меню нужную видеозапись, после чего укажите параметры, которые хотели бы изменить, задайте определенное разрешение, количество кадров в секунду и так далее. Укажите формат конечного файла и укажите, нужно ли удалять исходный по окончании операции. Запустите конвертацию и дождитесь ее окончания, в течение данного времени постарайтесь не нагружать ваш компьютер работой других приложений.
3
Если вы хотите переделать видеозапись для дальнейшего ее просмотра в вашей модели телефона, установите со специального диска программное обеспечение к вашему мобильному устройству. В меню редактора медиафайлов добавьте вашу видеозапись и задайте ей необходимые параметры.
4
Укажите расширение и запустите процесс конвертации, после чего программа определит дальнейшие настройки для вашей модели телефона, которую вы предварительно должны указать в меню PC Suite. Дождитесь окончания процесса кодирования видеозаписи и скопируйте ее в ваш телефон при помощи обозревателя файлов той же программы.
5
Лучше всего выполнять копирование в папку видеозаписей, так вы точно будете уверены в том, что ваш файл воспроизведется без установки в телефон дополнительных программ просмотра. Неподдерживаемые системой файлы попросту в данном случае не запишутся в памяти вашего мобильного устройства. Если вы собираетесь открывать запись другой альтернативной программой, выполняйте копирование в общую папку с файлами или на съемный накопитель.
Видео по теме
Полезный совет
Пользуйтесь программным обеспечением, поставляемым в комплекте с телефонами.

Совет 3: Как переделать расширение у файлов

По расширению файла практически всегда можно понять, какие данные в нем хранятся: изображение, видео, музыка, трехмерный объект. Один и тот же файл можно открыть в разных приложениях, главное, чтоб программа поддерживала его формат. Но иногда требуется изменить расширение файла.
Инструкция
1
Переделать расширение у файлов можно несколькими способами. Иногда достаточно просто переименовать файл. Убедитесь, что выбраны настройки, при которых отображается формат файлов, то есть в имени после точки стоит еще несколько букв (Документ.doc, Изображение.bmp).
2
Откройте любую папку, сохраненную на компьютере. В меню «Сервис» выберите пункт «Свойства папки». В новом диалоговом окне перейдите на вкладку «Вид» и снимите маркер с пункта «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Примените новые настройки.
3
Кликните правой кнопкой мыши по значку файла и выберите в контекстном меню команду «Переименовать». Название файла станет доступно для редактирования. Впишите вместо прежнего расширения то, которое вам нужно, и нажмите клавишу Enter или кликните в любом месте экрана левой кнопкой мыши. Данный способ подходит далеко не всегда и не для всех форматов.
4
Воспользуйтесь конвертером. Это небольшое приложение, которое позволяет изменить формат файла, не обращаясь к той программе, в которой он был создан. Интерфейс у конвертеров может различаться, но принцип работы один: укажите программе, какой файл хотите изменить, выберите формат конечного файла, дождитесь окончания операции.
5
Еще один способ предполагает использование программы, которая поддерживает тот формат, в котором сохранен ваш исходный файл. Запустите приложение и откройте файл обычным путем. Выберите в меню «Файл» команду «Сохранить как». Когда откроется новое окно, в поле «Тип файла» выберите из списка подходящее расширение и нажмите на кнопку «Сохранить».
6
В некоторых программах возможен импорт и экспорт файлов в заданных форматах. Этими командами удобно пользоваться тогда, когда файл не удается изменить с помощью команд «Открыть» и «Сохранить как». Принцип действий примерно тот же, что и в предыдущем шаге. В меню «Файл» выберите команду «Экспорт», укажите требуемый формат в поле «Тип файла», нажмите на кнопку «Экспорт».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500