Совет 1: Как перевести файл в формат txt

Файлы сохраненные в Microsoft Word открываются не во всех сотовых телефонах и mp3-плеерах. Поэтому весьма удобно бывает сохранять текст в стандартном формате txt, который распознают абсолютно все редакторы.
Как перевести файл в формат txt
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - текстовый редактор Microsoft Word;
  • - текстовый редактор "Блокнот".
Инструкция
1
Многие любят проводить время за прочтением каких-либо книг. Но читать с компьютера зачастую бывает неудобно, тем более вредно для зрения. Именно поэтому весьма полезно научиться менять форматы текстовых файлов, чтобы впоследствии скинуть их на телефон или плеер, после чего предаться чтению в более комфортных условиях (например, лежа на кровати).
2
Существует несколько способов изменения расширения документов. Самый простой из них, это сделать все вручную, не прибегая к помощи специализированных программ. Для начала откройте ваш документ в текстовом редакторе Microsoft Word.
3
Нажмите вкладку под названием "Файл" и выберите команду "Сохранить как". Затем введите имя вашего документа, после чего определите тип файла. В предлагаемых вариантах найдите "Обычный текст" и нажмите. В появившемся окне, которое покажет варианты кодировки (выбор произойдет автоматически), нажмите кнопку "Ок". Затем найдите файл, который вы сохранили подобным образом. Теперь вы сможете его открыть в текстовом редакторе "Блокнот" и впоследствии скинуть себе на телефон или плеер, так как у вашего документа стандартный формат "*.txt", который везде открывается без специальных приложений.
4
Данные выкладки, приведенные выше, можно обойти. Для этого нажмите одновременно сочетание клавиш "Ctrl+A". Весь текст выделится. Скопируйте его в пустой текстовый документ, открытый в "Блокноте". После произведенных действий сохраните документ. У данного файла будет требуемое расширение "*.txt".
Обратите внимание
Не забывайте, что текстовый редактор "Блокнот" имеет ограниченные функции. Поэтому многое из того, что отображалось в Microsoft Word, видно не будет (полужирное выделение, курсив, увеличенный шрифт, подчеркивания и т.д.).
Полезный совет
Если вам требуется изменить формат большого количества документов, то рациональнее воспользоваться специализированным конвертером, переводящий документы из "*.doc" в "*.txt". Лучшей из таких программ является Total Doc Converter.
Источники:
  • как документы перевести в один формат

Совет 2 : Как переформатировать файл

Переформатирование pdf-файла используется для изменения формата отображения документа. В условия переформатирования входит обязательное соблюдение масштаба документа, при этом в документе не должны исчезнуть какие-либо знаки или символы. Процесс переформатирования можно осуществить при помощи редактора pdf-файлов.
Как переформатировать файл
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Acrobat Reader.
Инструкция
1
Перед началом конвертирования файла, рабочую область необходимо изменить под размер карманного устройства. Для этого нажмите левой кнопкой мыши на элементе минимизации окна документа. При этом общий вид уменьшился на 50%. В поле «Масштаб» выставьте значение 100%.
2
Нажмите меню «Вид» - выберите пункт «Переформатировать».
3
Содержимое всего документа, который вы открыли, переформатируется так, чтобы полностью соответствовать окну документа. После выполнения этого действия, вы можете прочитать любую строку без использования горизонтальной полосы прокрутки.
4
Чаще всего после переформатирования происходит сдвиг некоторых элементов навигации: разметка страниц, сноски и т.д. Их невозможно установить на положенные им места.
5
Рассмотрим пример изменения масштаба в данном документе. Измените значение поля «Масштаб» со 100% до 400%. Осуществите прокручивание документа, чтобы просмотреть, как переформатировался текст. Стоит отметить, что для просмотра всей строчки также не требуется использование полосы прокрутки.
6
Если при изменении масштаба документа, наблюдается частичная потеря данных, а именно тех, которые были выполнены крупным шрифтом, необходимо уменьшить масштаб для появления пропавших элементов документа.
7
Как только вы закончите просматривать текст из переформатированного документа, сделайте восстановление окна документа Acrobat Reader. Для этого нажмите левой кнопкой мыши на кнопке Fit Page главной панели инструментов.
Видео по теме
Источники:
  • Как конвертировать файл видео, аудио или фото в любой формат?

Совет 3 : Как изменить формат книги

Изменить исходный формат электронной версии книги можно разными методами. В данном случае лучше всего рассмотреть наиболее распространенные форматы и возможные варианты конвертирования.
Электронная книга
Инструкция
1
Наиболее распространенный формат электронной книги - это простой текстовый файл (формат .txt как правило, открывается стандартным приложением Windows «блокнот»). Преимущества формата в малом размере и в распространенной поддержке почти любой системой. Для просмотра данного файла не следует устанавливать каких-либо дополнительных приложений не только на персональном компьютере, но и на КПК, современных мобильных телефонах, mp3 плеерах и т.д. Он, как правило, является исходным форматом. Его проще всего переносить в другие форматы, более удобные, где есть функция увеличение страниц, удобно настраиваемый интерфейс и многое другое, чего не хватает блокноту.
2
Также распространенным форматом является документ (формат .doc). Для него, в особенности более новой модификации (формат .docx) требуется установка специального программного обеспечения под названием Word. Программа входит в комплект Microsoft Office. Для нормального функционирования подойдет Microsoft Word 2007/2010 или даже Microsoft Word 2003 (только обновленная версия). Из блокнота перевести в этот формат очень просто. Достаточно только выделить текст (одновременным нажатием ctrl + a), а затем копировать/вставить (вначале ctrl + c, затем ctrl + v) и книга в формате .doc.
3
Для удобного чтения книги с компьютера, достаточно часто используется Portable Document Format (формат .pdf). Открывается файл при помощи программы Acrobat Reader, и для перевода в него с других форматов требуется специальный конвертер. Для удобства можно установить Universal Document Converter. Такой способ подходит почти для всех используемых форматов. То есть переводить в любой формат изначально лучше с простого текстового файла, либо документа.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять формат электронной книги в 2018

Совет 4 : Как поменять формат текста

Читателям всегда легче воспринимать информацию, когда она состоит из небольших кусочков текста, постоянно чередующихся между собой и изложенных самым различным шрифтом: жирным или курсивом, цветным или черно-белым, маленьким или крупным. Не зря в газетах и журналах всегда применяют эту методику, так как поменять формат текста в компьютерной программе очень просто. Для этого вам потребуется любой известный текстовый редактор.
Как поменять формат текста
Вам понадобится
  • Текстовый редактор, панель форматирования.
Инструкция
1
Запустите известный редактор текста. Это может быть простенький «Блокнот» или начальный редактор "Word Pad". Они содержатся в группе «Стандартные» операционной системы Windows. Чтобы их открыть, кликните на рабочем столе вашего персонального компьютера нижнее меню «Пуск». Далее перейдите в раздел «Все программы». Именно там располагается группа стандартных команд. Щелкните «Стандартные».
2
Также можно воспользоваться профессиональными текстовыми редакторами, такими как "Microsoft Office Word", "Microsoft Publisher" или их бесплатным аналогом - редактором текста "AbiWord". Последний распространяется свободно по сети интернет и имеет бесплатную лицензию General Public License (GPL). Его можно скачать из локальной сети в любой момент.
3
Все перечисленные выше программы по набору и обработке текстовой информации имеют специальную панель форматирования текста. Эта панель чаще всего находится в меню «Вид» и входит в состав панели инструментов. Визуально данная служба выглядит как длинная полоска, на которой содержатся командные кнопки: «Стили и форматирование», «Шрифт», «Размер шрифта», «Полужирный шрифт», «Курсив» (т.е. наклонный шрифт), «Подчеркнутый шрифт» и другие элементы, отвечающие за дополнительные функции.
4
Выделите правой кнопкой мыши необходимую для обработки часть текста. Перейдите в панель форматирования и нажмите соответствующую кнопку. Шрифт изменится, согласно выбранной функции.
5
Дополнительно вы можете задать направление текста. Для этого перейдите в верхнюю строку меню, вкладку «Формат». Далее щелкните пункт «Направление текста» и установите нужное значение. Вернитесь к панели форматирования, так как поменять формат текста там можно с использованием дополнительных функций. Настройте параметры расположения текста на странице документа: «По левому краю», «По центру», «По правому краю», либо «По ширине».
6
При необходимости, поменяйте междустрочный интервал и разделите текст на пункты и подпункты, используя соседние команды «Нумерованный список» и «Маркированный список». Настройте цветовую гамму шрифта. Выделите ярким маркером важные элементы текста. Установите отступы и внешние границы. После этого текст приобретет совсем другой вид - интересный для читателя.
Источники:
  • Форматирование текста в Microsoft Word
  • как поменять направление текста

Совет 5 : Как конвертировать в формат txt

С необходимостью преобразовать документ формата PDF или DOC в формат «только текст» сталкиваются многие пользователи. Сделать это можно несколькими способами в зависимости от типа документа и возможностей имеющегося ПО.
Как конвертировать в формат txt
Инструкция
1
Если необходимо преобразовать файл формата DOC, DOCX, SXW или ODT, откройте его в текстовом редакторе, способном работать с файлами такого формата (OpenOffice.org Writer, Microsoft Office Word, WordPad, Abiword), а затем выберите в меню «Файл» пункт «Сохранить как». В форме для сохранения выберите формат TXT, а затем - наиболее удобную для вас кодировку результирующего TXT-файла. Убедитесь, что файлу автоматически присвоилось расширение TXT, если это не так, присвойте его самостоятельно. Сохраните файл в желаемую папку.
2
Для сохранения в формат TXT содержимого веб-страницы поступите аналогично, но кодировку выбрать при этом вы не сможете. Она будет такой же, как кодировка исходной веб-страницы.
3
В операционной системе Linux или Windows для преобразования документа из формата PDF в формат TXT установите пакет Xpdf, после чего выполните следующую команду:pdftotext имяфайла.pdf имяфайла.txt
4
Если документ открыт в программе, допускающей выделение текста и перенос его в буфер, запустите любой текстовый редактор, поддерживающий сохранение в формат TXT (в Linux - KWrite, Geany, в Windows - Блокнот). Выделите мышью весь текст или его фрагмент (для выделения всего текста можно воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+A), поместите фрагмент в буфер сочетанием клавиш Ctrl+C, затем перейдите в текстовый редактор и вставьте фрагмент текста в него, нажав Ctrl+V. После этого сохраните текст. Сохранится он, независимо от исходной кодировки документа, в той кодировке, в которой работает текстовый редактор. В редакторе KWrite можно выбрать перед сохранением другую кодировку.
5
Если файл получился не в той кодировке, в которой требуется, откройте его при помощи любого браузера, выберите в его меню ту кодировку, в которой сохранен текст, снова выделите его и перенесите в текстовый редактор. Если же вы пользуетесь Linux, сразу откройте файл в редакторе KWrite, выберите в меню кодировку, в которой он сохранен, после чего пересохраните в требуемой вам кодировке.

Совет 6 : Как перекодировать текстовый файл

Иногда для того, чтобы преобразовать текст в более удобный формат, нужно изменить его кодировку. Это несложная процедура, которая не требует особых знаний и не занимает много времени.
Как перекодировать текстовый файл
Инструкция
1
Установите пакет программ MS Office на ваш персональный компьютер. Если вам не нужны все программы, входящие в состав данного пакета, вы можете сделать выборочную установку, т.е. установить только те, которыми планируете пользоваться. В данном случае, чтобы изменить кодировку текста, вам понадобится приложение MS Word.
2
Запустите этот текстовый редактор. На панели инструментов найдите пункт меню «Файл», затем «Открыть». Найдите файл, в котором вы хотите преобразовать кодировку. Откройте его. На панели инструментов выберите пункт меню «Сервис», в появившемся списке выберите пункт «Параметры». Появится окно. В нем выберите вкладку «Общие».
3
Найдите пункт «Подтверждать преобразование формата файла при открытии». Установите напротив него флажок. Теперь при открытии любого закодированного текстового файла вы будете иметь возможность изменить его кодировку. Закройте документ.
4
Откройте его снова, чтобы перекодировать текстовый файл. Появится окно. В нем найдите строку «Кодированный текст». Найдите вкладку «Другая». Вы увидите список с различными типами кодировок. Подберите среди них нужную кодировку для вашего файла.
5
Найдите строку «Просмотр». Чтобы посмотреть, что получилось в результате перекодирования, нажмите на нее. Если текст не преобразовался в читабельный вид, измените кодировку. Обратите внимание на то, что если текст отображается исключительно в каком-то одном типе символов, это означает, что отсутствует нужный шрифт.
6
В можете скачать его на официальном сайте компании Microsoft. Если кодировка была подобрана удачно, сохраните изменения. На сегодняшний день самой распространенной кодировкой является Unicode. Она поддерживает не только европейские, но и арабские алфавиты, а также алфавиты стран Азии. Если вы хотите, что ваш текст был общедоступен, сохраняйте его именно в этой кодировке.

Совет 7 : Как перевести файл в формат txt

Как перевести файл в формат txt
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - текстовый редактор Microsoft Word;
  • - текстовый редактор "Блокнот".
Инструкция
1
2
3
4
Обратите внимание
Полезный совет
Источники:
  • как документы перевести в один формат

Совет 8 : Как конвертировать файлы в формат txt

Конвертация файла в формат TXT может потребоваться при нераспознаваемости формата сохранения документа используемым текстовым редактором. Обычно это происходит в мобильных устройствах, столь удобных для просмотра и чтения документов «на бегу».
Как конвертировать файлы в формат txt
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы», чтобы изменить формат текстового документа. Раскройте ссылку Microsoft Office и запустите приложение Word.
2
Откройте подлежащий конвертации в формат TXT документ и раскройте меню «Файл» верхней сервисной панели окна приложения. Укажите команду «Сохранить как» и напечатайте имя изменяемого документа в соответствующем поле открывшегося диалогового окна. Выберите опцию «Обычный текст» в строке «Тип файла» и подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK. Запустите приложение «Блокнот» и откройте в нем сконвертированный файл с расширением .txt.
3
Альтернативным методом получения того же результата может послужить одновременное нажатие функциональных клавиш Ctrl и A в открытом в приложении Microsoft Word документе для выделения всего содержимого. Далее необходимо вызвать контекстное меню документа, нажав правую кнопку мыши, и указать пункт «Копировать». В приложении «Блокнот» нужно так же вызвать контекстное меню нового документа и указать команду «Вставить». После этого следует открыть меню «Файл» верхней сервисной панели окна программы и указать команду «Сохранить». Конвертация документа в формат TXT будет выполнена автоматически.
4
Загрузите и установите на компьютер специализированное приложение Total Excel Converter, предназначенное для пакетной конвертации файлов с расширением .xls в .txt. Запустите установленное приложение и выберите папку с нужными .xls-файлами в дереве главного окна программы. Примените флажки на полях файлов, подлежащих конвертации, и укажите TXT в выпадающем списке форматов. Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку Convert.
5
Обратите внимание на то, что приложение Total Excel Converter полностью совместимо с ОС Windows. Поэтому конвертация нужного файла может быть выполнена на рабочем столе через контекстное меню файла.
Видео по теме
Источники:
  • Как конвертировать XLS в TXT
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500