Совет 1: Как приготовить сок свеклы

О пользе овощей для здоровья человека известно давно. Свекла - один из самых полезных корнеплодов. Она улучшает состав крови, очищает организм, помогает при простуде и насморке и даже в лечении злокачественных заболеваний. Самым полезным является ее сок. Приготовить сок свеклы совсем нетрудно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - Свекла;
  • - соковыжималка или терка.
Инструкция
1
Возьмите свежую свеклу желательно продолговатой формы и темного цвета, можно с зеленой ботвой, хорошо помойте ее щеткой. Очистите от кожицы и разрежьте. Натрите свеклу на терке или пропустите через соковыжималку. Свежую ботву также пропустите через соковыжималку, в ней очень много полезных веществ.
2
Выжмите сок из натертой свеклы через марлю или льняную тряпочку, сок из соковыжималки процедите. Поскольку в свежем свекольном соке содержаться ядовитые летучие вещества, сразу его пить нельзя. Поставьте открытый стакан с ним на 2-3 часа в холодильник или просто на стол, чтобы они улетучились, иначе не избежать головокружения и тошноты из-за спазма сосудов. Пену на поверхности сока снимайте.
3
Начните пить свекольный сок наполовину разбавленный кипяченой водой по одной ложке, так как он понижает давление и имеет сильный слабительный эффект. По мере привыкания разбавляйте его уже морковным соком. Чистый свекольный сок можно употреблять не более 150 г за один раз до 0,5 л в сутки.
4
Заготовьте сок свеклы для длительного хранения: добавьте 5 г лимонной кислоты на 1 л сока и разлейте его в подготовленные банки по 0,5 л. Простерилизуйте их 10 минут при температуре 85 градусов, затем закрутите.

Совет 2: Как пить сок свеклы

Свекла имеет необыкновенную пищевую ценность. В ней содержатся органические кислоты, белки, микроэлементы и витамины. Свекла регулирует процесс кроветворения, снижает артериальное давление, улучшает работу печени и кишечника, обладает мочегонным и противовоспалительным свойствами. Не меньшую пользу несет в себе и свекольный сок.
Инструкция
1
Свекольный сок является доступным каждому целебным напитком, проверенным временем. Его способность улучшать обмен веществ, повышать гемоглобин, нормализовывать состав крови и благотворно влиять на работу почек давно известна народной медицине. Сок применяется при простуде и ангине, при болезнях почек и гастрите. Не менее ценным он является и для людей, страдающих эндокринологическими заболеваниями, так как содержит в своем составе большое количество йода.
2
Свекольный сок никогда не пьют неразбавленным, так как в чистом виде он тяжело переносится организмом. Смешивайте его с другими соками, например, с морковным или клюквенным. В период привыкания организма соотношение соков должно быть не больше, чем 1:10 (одна часть свекольного, 10 частей другого сока). Если вы хорошо переносите лечение, можете постепенно довести пропорцию до 1:1. При плохой переносимости сока конечное соотношение должно быть 1:4.
3
Пейте натощак по 50 мл разбавленного свекольного сока, если вы страдаете запорами. При спазмах сосудов и гипертонической болезни принимайте по 30 мл сока за раз. Данное средство эффективно и при однократном употреблении по мере необходимости, но стойкое улучшение самочувствия произойдет только после курсового лечения (не менее двух недель). Добавьте к разбавленному соку немного меда (чайная ложка на 100 мл) - получится отличное успокоительное лекарство. При анемии пейте свекольный сок с добавлением апельсинового, витамин С поможет железу усвоиться.
4
Пейте свекольный сок для очистки организма от токсинов и шлаков (по 30 мл трижды в день). Особенно эффективным он будет для людей, желающих сбросить вес. Для этих же целей можно делать коктейль из соков свеклы, моркови и огурца. Он улучшает пищеварение и благоприятно влияет на выделительную систему организма.
Видео по теме
Обратите внимание
Передозировка свекольного сока может вызвать головокружение, тошноту и диарею. Следите, чтобы суточное количество напитка не превышало 100 мл.
Источники:
  • как принимать сок свеклы

Совет 3: Как пить свекольный сок?

Свежевыжатый свекольный сок - не столько вкусен, сколько полезен. В нем много сахара, есть витамины С, Р, В1, В2, РР, соли калия, железа, марганца. Он полезен для кроветворения, нормализации деятельности нервной системы при стрессах, перегрузках, бессоннице. Одно из самых известных свойств этого сока: он хорош для профилактики запоров. Впрочем, есть и ряд ограничений, связанных с употреблением свекольного сока.
Инструкция
1
Свежевыжатый свекольный сок нельзя пить сразу после его приготовления. Сначала поставьте его, ничем не закрывая емкость, на 2-3 часа в холодильник: находящиеся в таком соке вредные соединения при соприкосновении с воздухом должны разрушиться.
2
Употребление свекольного сока начните с малых доз: он очень концентрированный. Например, выпейте сначала 1 ст. ложку. Затем разводите сок водой, отваром шиповника или другими соками - тыквенным, яблочным, морковным, капустным, сливовым, огуречным. Максимальная ежедневная норма - 3-4 стакана.
3
При сердечно-сосудистых заболеваниях за 20 минут до каждого приема пищи выпивайте по 150 мл свекольного сока. Во время реабилитации после инфаркта сделайте свежевыжатый сок, разведите его в равных пропорциях медом, дайте смеси настояться 3-4 часа, принимайте внутрь 3 раза в день по 2 ст. ложки.
4
Если у вас гипертония, смешайте в равных долях свекольный сок и мед, пейте такой настой в течение 4 дней. График приема - 150 мл сока несколько раз в день перед едой.
5
При болезнях печени полезно потреблять свеклу как целым корнеплодом, так и в виде сока. Для этого перед каждым приемом пищи съедайте сначала 150 г сырой свеклы, а потом сразу выпивайте 150 мл соковой смеси (из свеклы, огурца и моркови).
6
Чтобы не было проблем с желудочно-кишечным трактом, за 20 минут до каждого приемы пищи пейте по полстакана чистого свекольного сока.
Видео по теме
Обратите внимание
Лучше не пейте свекольный сок, если он вызывает у вас тошноту, рвоту, головокружение, учащенное сердцебиение, общую слабость.

Нельзя пить свекольный сок при заболеваниях почек, язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки.
Полезный совет
Чтобы сок получился вкусным, в магазине выбирайте только свеклу с темным и удлиненным корнеплодом.
Источники:
  • interfax.by
  • как принимать свекольный сок

Совет 4: Свекольный сок для здоровья

Свекла - это кладезь витаминов. В ее составе имеется просто огромное количество полезных веществ, среди которых не только витамины, но и калий, железо и марганец, которые участвуют во многих важных процессах нашего организма. Предлагаю немного поподробнее узнать о пользе свекольного сока для здоровья.

Польза свекольного сока

В первую очередь хочется сказать, что свекольный сок положительно влияет на иммунитет. Это сказывается на повышении сопротивляемости организма ко всевозможным вирусам и простуде. От также способствует снижению уровня холестерина в крови. Помимо этого свекольному соку присущи омолаживающие свойства. Принимая его, вы можете вернуть своему лицу здоровый вид и улучшить его цвет.

Как уже было сказано ранее, в составе свекольного сока присутствует такой элемент, как железо. Именно благодаря ему данный напиток помогает организму в образовании эритроцитов - красных клеток крови, что положительно сказывается на уровне гемоглобина.

Во время критических дней многие женщины испытывают дискомфорт и спазмы в области живота. Если принимать в этот период времени небольшое количество свекольного сока, то он значительно облегчит боли. Кроме того, данный витаминный напиток также очень полезен и при климаксе. Не побоюсь сказать того, что он действует лучше, чем любые препараты, сделанные на гормональной основе.

Свекольный сок также показан тем людям, которые страдают малокровием. За счет бетаина, который присутствует в составе данного продукта, свежевыжатый сок свеклы нормализует не только перистальтику желудка, но и положительно влияет на работу печени, нормализует работу желчевыводящих путей и способен вывести отложившиеся в суставах соли.

Людям, которые страдают заболеваниями, связанными с недостатком йода в организме, тоже рекомендуется пить сок свеклы. Кстати, его можно даже принимать в качестве профилактического средства.

При помощи данного витаминного чудо-напитка можно также вывести из организма накопившиеся шлаки и токсины. В таком случае нужно принимать сок свеклы крайне осторожно, потому что даже небольшое его количество довольно активно выполняет поставленную задачу. При неправильном употреблении могут возникнуть следующие ощущения: тошнота, головокружение и даже рвота.

Противопоказания

У сока из свеклы, как и у любого другого средства, существуют некоторые противопоказания к применению. Если не придать им должного значения, то лечение соком свеклы не только не даст положительного результата, но и навредит.

Список заболеваний, при которых нельзя принимать свекольный сок:

  • повышенная кислотность желудка;
  • сахарный диабет;
  • пониженное давление - гипотония;
  • желчнокаменная и почечнокаменная болезнь;
  • подагра и ревматоидный артрит;
  • заболевания почек: гломерулонефрит, пиелонефрит, нефротический синдром;
  • хроническая диарея.

Как правильно пить свекольный сок

Чтобы свекольный сок дал более эффективный результат, нужно его правильно принимать и взять во внимание несколько нехитрых советов:

  1. Во-первых, прежде чем начать пить свекольный сок, нужно сходить на прием к врачу и обсудить с ним это. Он вас проконсультирует и, возможно, внесет поправки в то, как и в каком количестве принимать сок свеклы. Если пить данный витаминный напиток беспорядочно, то он может навредить, так как является довольно-таки сильным средством.
  2. Во-вторых, начинать пить сок свеклы нужно в небольших количествах. Первое время достаточно принимать 50 миллилитров за час до трапезы. Принятие большей порции может вызвать слабительный эффект.
  3. В-третьих, будет просто здорово, если сначала вы станете принимать свекольный сок, смешивая его с морковным в пропорциях 1:10. Каждый день постепенно увеличивайте количество сока из свеклы. Не забывайте то, что перед употреблением данный напиток должен пребывать в холодильной камере на протяжении 2 часов, причем в открытом виде.
  4. В-четвертых, свежевыжатый сок свеклы довольно сильно заряжает энергией, поэтому лучше всего принимать его до 12 часов дня.
  5. В-пятых, свекольный сок должен быть всегда свежим, поэтому запасаться им на несколько дней вперед не нужно.

Учитывая все вышеперечисленные рекомендации, свекольный сок принесет вам только пользу и вернет вашему организму здоровье.

Обратите внимание
Свекольный сок полезен при гипертонии, улучшает состояние печени, эффективно борется с ожирением, очищает сосуды.

За счет высокого содержания йода сок свеклы улучшает память.

Свекла полезна в любом виде - сыром, вареном , запеченном.
Полезный совет
Выбирайте свеклу, на разрезе которой нет белых прожилок, корнеплоды возьмите лучше некрупные.

Выбирая свеклу в магазине отдавайте предпочтение темно-бордовым сортам, в них содержание полезных веществ выше.

Храните свеклу в холодильнике в закрытом пакете, так она хранится до 2-х месяцев.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше