Совет 1: Как приготовить отбивные из печени

Среди субпродуктов именно печень выделяется диетологами как полезный и незаменимый продукт питания. Это связано с тем, что в ней содержится большое количество железа, которое необходимо для функционирования кроветворных органов. Особенно рекомендуют употреблять печень детям и беременным женщинам. Самой полезной считается козья печень, но она очень редко появляется на рыночных прилавках. Чаще встречается в продаже говяжья. Она имеет плотную структуру и именно из нее получаются прекрасные отбивные.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • печень;
    • молоко;
    • соль
    • перец;
    • мука;
    • масло растительное.
Инструкция
1
Для того чтобы приготовить отбивные выберете крупный кусок печени весом не менее 500 г. Свежая говяжья печень имеет ровную темно-красную окраску и слегка скользкая на ощупь. Удалите с нее пленки и крупные протоки. Если вы купили свежую печень, то слегка заморозьте ее в холодильнике, будет значительно легче разрезать на порции. Порежьте ее на плоские куски толщиной не менее 1 см. Замочите порезанную печень в молоке на 30 минут.
2
Отбейте печень. Для того чтобы при этом не разлетались брызги, печень, разложенную на разделочной доске, накройте пищевой полиэтиленовой пленкой. Отбивайте с обеих сторон деревянным молоточком или скалкой очень осторожно, иначе печень «разъедется». Взбейте яйцо, добавьте соль и перец. Погрузите печень в эту смесь, подержите в ней около 10 минут.
3
Приготовьте муку. Обваляйте каждый кусочек печени в муке и жарьте в растительном масле на среднем огне. С каждой стороны обжаривайте не более 5 минут. В противном случае печень получится жесткой. Готовность печени можно проверить, протыкая ее вилкой. Если при этом не выделяется кровь, то печень готова.
Вместо муки иногда используются панировочные сухари.
4
Можно жарить печень и в кляре. Для приготовления кляра взбейте яйцо, добавьте к нему соль, перец, половину стакана молока и две столовые ложку муки. Все еще раз тщательно перемешайте, чтобы не было комочков. Обмакивайте отбитые кусочки печени в кляре и жарьте на растительном масле. Если вы планируете жарить печень в кляре, то в молоке можно ее не вымачивать.

Совет 2: Как приготовить печень в молоке

В кулинарии употребляют печень свиную, говяжью, а также печень домашних птиц. Некоторые хозяйки не любят готовить птичью печенку - ее долго чистить, свиную - она горчит, а предпочитают говяжью. А чтобы сделать ее нежной, как цыплячья, вымачивают в молоке. Многие молоко после этого просто выливают, а ведь можно и по-другому.
Вам понадобится
    • 500г говяжьей печени;
    • 400 мл молока;
    • лавровый лист;
    • 1 головка репчатого лука;
    • 1 средняя морковка;
    • мука(для панировки);
    • 3 ст.л. растительного масла;
    • соль
    • перец по вкусу.
Инструкция
1
Возьмите говяжью печень. Хорошо промойте, удалите пленку. Пленка срезается просто:берется за краешек двумя пальцами и аккуратно срезается ножом. Очищенную печень нарежьте на средние кусочки. В глубокую тарелочку налейте молоко и выложите туда печень. Время вымачивания печени в молоке один-два часа. По истечении этого времени выложите печень на салфетки или бумажные полотенца, чтобы лишняя влага впиталась в салфетки.
2
Лук почистите и нарежьте тонкими кольцами. Именно тонкими, так как толстые кольца дольше готовятся. Морковь почистите, помойте и натрите на мелкой терке.
3
Возьмите блюдечко, насыпьте немного муки. Выложите печень из молока в тарелочку, посолите, поперчите. Поставьте на плиту сковороду, разогрейте, налейте масло. Печень обваляйте в муке и выложите на сковороду. Слегка обжарьте с двух сторон. Сверху посыпьте натертой морковкой и нарезанным луком. Потушите пять-десять минут с закрытой крышкой. Периодически помешивая.
4
Оставшееся после замачивания печени молоко вылейте в кастрюлю и доведите до кипения. Добавьте лавровый лист, посолите чуть-чуть и поперчите. Положите печень с морковкой и луком. Если молоко не покрывает полностью печень, то добавьте кипяченной воды.
5
Когда молоко закипит,сделайте огонь поменьше. Накройте кастрюлю крышкой и тушите до готовности. Готовность определяйте, протыкая печень ножом или вилкой. если сочится кровь, печень не готова. Если течет прозрачный бульон, пора выключать.
6
Печень получается очень нежной. С ней можно подавать отварной картофель. Картофель очистите, помойте, порежьте на крупные части и поставьте в холодную воду варить. Предварительно закинув лавровый лист и чуть-чуть посолите. Когда картофель будет готов, выложите его на тарелку. А вокруг положите печень. Можно посыпать зеленью. Печень в молоке готова. Нежная и очень вкусная.
Полезный совет
Перед тем, как закинуть печень в молоко, его не следует кипятить, а только довести до кипения.
Источники:
  • молоко и печень

Совет 3: Как приготовить отбивную из говядины

Говядина – очень вкусное, но и в то же время непростое мясо. Из большой коровьей туши непосредственно для жарки годится только 2% мякоти, но не выбрасывать же остальное. Можно попробовать приготовить отбивные из говядины. При отбивании жесткие волокна становятся мягче, а панировка не даст мясному соку вытечь наружу.
Вам понадобится
    • 400 г. говяжьей мякоти
    • 4. ст. л. муки
    • 3 ст. л. панировочных сухарей
    • 2 яйца
    • соль
    • перец по вкусу
    • зелень
    • растительное масло
Инструкция
1
Нарежьте говядину плоскими ломтями, шириной не более полутора сантиметров. Старайтесь при этом учитывать ход волокон и резать под углом к ним. Вырежьте возможные жилки, они вам ни к чему.
2
При помощи специального молоточка или даже обыкновенной скалки тщательно отбейте мясо с обеих сторон, продвигаясь от одного края ломтя к другому.
3
Если время терпит, можно приготовить маринад. Залейте порубленную зелень растительным маслом, можно добавить немного лимонного сока. Замаринуйте мясо, храниться в таком виде оно может до 2 суток безо всякого для себя ущерба.
4
Достаньте мясо из маринада, обсушите его при помощи салфетки. Приготовьте три плоских лотка. В один насыпьте муку, во второй смесь из взбитых с солью и перцем яиц, в третий панировочные сухари.
5
Раскалите на сковороде масло. Возьмите отбивную, обмакните ее поочередно в муку, яйца, панировочные сухари и отправляйте тотчас же жариться. Не старайтесь укладывать отбивные на сковороде слишком близко друг к другу. Чем быстрее схватится на каждой из них корочка, тем больше сока удастся вам сохранить внутри.
6
Жарить отбивные следует не дольше 2 минут с каждой стороны. Если вы хотите получить более хрустящую корочку, сделайте двойной слой панировочных сухарей.
Видео по теме
Полезный совет
Вместо сухарей отбивные можно запанировать в манке.
Источники:
  • отбивные из говядины мягкие

Совет 4: Как приготовить свиную печенку

Блюда из свиной печени вкусны и полезны. Готовят их в семьях с разным достатком и социальным положением. Подготовка и приготовление печени занимает малое количество времени, что позволяет быстро накормить семью (после работы, например). Приготовьте свиную печень в соусе и убедитесь в этом!
Вам понадобится
    • 0,5 кг свиной печени;
    • специи для блюд из свинины;
    • 5 столовых ложек муки;
    • растительное масло для жарки;
    • 1 луковица;
    • 1 стакан воды;
    • 2 столовые ложки сметаны;
    • 2 столовые ложки майонеза.
Инструкция
1
Свиную печень положите в холодную воду и оставьте примерно на час-полтора. Это необходимо для того, чтобы удалить лишнюю кровь. Затем достаньте из воды, зачистите от грубых прожилок. Промойте печень под струей холодной воды.
2
Нарежьте печень кусками (как на отбивные) толщиной примерно 1 см.
3
На широкую плоскую тарелку насыпьте муку. Посыпьте ее щепоткой соли. Добавьте специи для блюд из свинины. Сухой ложкой перемешайте муку с солью и специями.
4
Хорошо разогрейте сковороду, налейте на нее растительное масло.
5
Кусочки печени обваляйте с двух сторон в муке, быстро обжарьте на сковородке. Сок в печени при обжарке свернуться не должен. Обжаренную печень выкладывайте на тарелку.
6
Очистите 1 луковицу, мелко нарежьте ее. Обжарьте на сковороде в том растительном масле, в котором жарилась печень.
7
В кастрюлю налейте 1 стакан воды, доведите до кипения. Добавьте туда сметану и майонез, размешайте.
8
В кипящий соус аккуратно положите кусочки печени и лук. Соус должен полностью покрыть печень. Доведите содержимое кастрюли до кипения, огонь убавьте. При необходимости посолите соус. Тушите свиную печень на медленном огне еще минут 20.
9
На гарнир к тушеной печени приготовьте картофельное пюре, гречку, рис или макароны. Положите гарнир на тарелку, рядом выложите кусочки печени, сверху полейте соусом и подавайте к столу. Можно посыпать печень мелко нарезанной зеленью.
Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Не обожгитесь брызгами раскаленного растительного масла, обжаривая печень!
Источники:
  • как потушить печень свиную

Совет 5: Как приготовить отбивные из говядины

Отбивные из говядины - блюдо вкусное. Но не все любят его готовить. А все потому, что при жарке говядина может терять свою сочность и становиться сухой и невкусной. Впрочем, нужно лишь знать несколько секретов ее приготовления. Кто-то предварительно маринует говяжьи стейки в майонезе, кто-то тушит их в томатном соусе, а кто-то просто жарит их в кляре.
Вам понадобится
    • (на 6-8 порций)
    • 400 г говядины
    • 2 яйца
    • 50 г панировочных сухарей
    • 25 мл растительного масла
    • соль
    • перец по вкусу
Инструкция
1
Охлажденный кусок говядины разрезать на 6-8 частей. Каждый кусок должен быть толщиной в 1 см.
2
Положить на разделочную доску один кусок мяса. С помощью кулинарного молотка отбить кусок с обеих сторон, а затем - посолить и поперчить. Повторить то же самое с оставшимся мясом.
3
Для жарки отбивных нам понадобится кляр. В глубокую миску разбейте 2 яйца, добавьте щепотку соли и хорошенько взбейте вилкой. Каждый кусок мяса обмакните с двух сторон в получившейся массе. Так же обваляйте каждый мясной ломоть в панировочных сухарях, заранее высыпанных на плоскую тарелку. Затем снова аккуратно обваляйте мясо в яйце, а потом - в сухарях. Получится двойной кляр.
4
Включите плиту на сильный огонь. На сковороду налейте растительного масла. Когда оно раскалится, выкладывайте мясо. С каждой стороны обжаривайте кусок по 10-15 минут до образования золотистой корочки. Затем убавьте огонь. Накройте сковороду крышкой. Жарьте мясо еще 8-10 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Если боитесь, что отбивные все равно получатся сухими, попробуйте приготовить их в томатном соусе. Для этого сначала на сковороде обжарьте стейки с двух сторон. Затем отдельно сделайте соус, потушив на слабом огне мелко порезанные помидоры, зелень и чеснок. Этой смесью залить отбивные и тушить до того, когда мясо станет мягким.
Полезный совет
Когда покупаете мясо для отбивных, имейте в виду, что сочными они получатся, только если брать куски, которые возможно разрезать поперек волокон.

Через 15 минут после того, как вы положили отбивные на сковороду, можете добавить для вкуса нарезанный кольцами или полукольцами лук.
Источники:
  • cook-s.ru
  • отбивная из говядины в кляре

Совет 6: Как приготовить крабовый салат

Крабовый салат, наряду с Оливье, Греческим и салатом Цезарь многие годы является завсегдатаем не только праздничных застолий, но и повседневных ужинов. Необходимые ингредиенты можно легко найти в ближайшем супермаркете. Кроме того, он не требует особых кулинарных навыков и большого количества свободного времени для приготовления.
Вам понадобится
  • - 100 г риса (сухого);
  • - 200-250 г крабовых палочек или крабового мяса;
  • - 3 яйца;
  • - 1/2 головки репчатого лука;
  • - 2 огурца;
  • - зелень укропа;
  • - 200 г консервированной сладкой кукурузы;
  • - соль по вкусу;
  • - майонез.
Инструкция
1
Чтобы приготовить крабовый салат, в первую очередь необходимо отварить рис. Для этого промойте его в проточной воде до тех пор, пока она не станет прозрачной. Затем выложите рис в кастрюлю, залейте водой и поставьте на сильный огонь. Когда вода закипит, убавьте огонь до среднего и варите рис, периодически помешивая по, чтобы он не пристал ко дну. Выбирайте пропаренный рис. При варке он не склеивается и получается рассыпчатым. Готовый рис откиньте в дуршлаг и промойте в прохладной проточной воде.
2
Яйца поместите в кастрюлю или ковш, залейте водой и поставьте вариться на сильном огне в течение 8-9 минут от момента закипания воды. Заливайте яйца холодной водой, иначе есть риск, что скорлупа лопнет. По истечении необходимого времени, горячую воду из кастрюли вылейте и залейте холодную, чтобы яйца быстрее остыли и лучше чистились. Отставьте на 2-3 минуты. Затем сваренные яйца достаньте из воды и очистите от скорлупы. Нарежьте мелкими кубиками.
3
Крабовые палочки очистите от индивидуальной полиэтиленовой оболочки. Нарежьте мелкими кубиками. Для данного салата также можно использовать крабовое мясо, продаваемое в вакуумной упаковке.
4
Репчатый лук очистите от шелухи. Огурцы, зелень укропа и репчатый лук промойте в прохладной проточной воде. Огурцы очистите от толстой кожуры. Нарежьте мелкими кубиками. При желании свежие огурцы можно заменить солеными. Это придаст салату пикантность. Репчатый лук и зелень укропа мелко порубите.
5
В салатницу выложите отваренный рис, измельченные яйца, крабовые палочки, огурцы, репчатый лук и зелень укропа. Добавьте кукурузу. Тщательно перемешайте. Перед подачей добавьте соль и майонез. Перемешайте.
6
Приготовленный крабовый салат подавайте с любимым блюдам. Он хорошо сочетается с жареным или запеченным в духовке картофелем, куриными отбивными, оладьями из печени и др.
Обратите внимание
Хранить долгое время крабовый салат нельзя, поскольку в нем содержится нашинкованный репчатый лук, который может придать неприятный запах блюду.
Классический крабовый салат
Связанная статья
Классический крабовый салат
Источники:
  • как готовить крабовый

Совет 7: Как приготовить сочные отбивные

Сочные, вкусные и питательные отбивные приготовить не так уж и сложно. Следуйте небольшим правилам, соблюдайте время приготовления, и у вас получится вкусное блюдо. При использовании горчицы даже не очень удачное для отбивных мясо сделается сочным и аппетитным. Панировка позволит быстрей появиться корочке при жарке и удержит соки внутри стейка.
Вам понадобится
    • 4-6 отбивных
    • 1 стакан муки
    • 1 чайная ложка черного перца
    • 1 чайная ложка паприки
    • 1 столовая ложка горчицы
    • соль
    • сливочное или топленое масло для жарки
Инструкция
1
Промойте мясо. Подсушите бумажным полотенцем.
2
Если необходимо, то слегка отбейте.
3
Обмажьте мясо горчицей и оставьте в холодильнике на 1 час.
4
Просейте муку.
5
Добавьте в муку перец и паприку. Перемешайте.
6
Обваляйте мясо в муке с двух сторон.
7
Раскалите сковороду.
8
Добавьте масло и обжарьте мясо 2-3 минуты.
9
Обжаренную сторону посолите.
10
Подавать отбивные с овощами, зеленью и соусами.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на качество мяса. Если мясо старое или неоднократно замороженное, из него вряд ли выйдут хорошие отбивные. Выбирая мясо, смотрите на его цвет – свинина должна иметь нежный розовый цвет, говядина – светло-красный, но не бордовый.
Полезный совет
Важно после промывки обсушить мясо. Мясо, содержащее много влаги, медленнее зажаривается и теряет свои соки, что делает его жестким.
Солите жареное мясо в конце приготовления, соленое мясо быстрей выделает соки, и отбивная будет жесткой. Солите, когда образовалась поджаристая корочка на отбивной.
Источники:
  • сочные отбивные в духовке

Совет 8: Как вкусно приготовить куриные отбивные

Куриные отбивные на первый взгляд легки в приготовлении. Но не всякая хозяйка может похвастаться сочным и нежным блюдом. Часто они получаются сухими и жесткими. Во избежание этого следует знать секреты приготовления отбивных, которые помогут сохранить сок и мягкость мяса.
Вам понадобится
    • куриные грудки - 3 штуки;
    • яйцо - 2 штуки;
    • картофель - 2 штуки;
    • соль
    • перец - по-вкусу;
    • горчица - щепотка;
    • чеснок - 2 зубчика;
    • растительной масло;
    • помидор;
    • листья салата.
Инструкция
1
Вымойте куриные грудки и дайте стечь воде. Перед приготовлением обмакните их салфеткой или полотенцем. Удаление излишек влаги - важное условие для сохранения сочности мяса. Жидкость во время жарки уменьшает температуру масла, препятствуя быстрому образованию корочки. В результате чего грудки теряют свой сок.
2
Отбейте мясо молоточком до мягкости. Здесь главное не переусердствовать, так как у куриной грудки мышцы мягкие. В итоге отбивное филе не должно просвечиваться.
3
Смешайте в миске небольшое количество растительного масла (2 столовые ложки), свежемолотого перца, щепотки горчицы и мелко порубленного чеснока. Смажьте этой смесью куриное филе. Это придаст отбивным пикантный вкус и аромат, при жарке сохранит сок внутри мяса.
4
Очистите и натрите картофель.
5
Разбейте в миску 2 яйца и тщательно взбейте венчиком.
6
Обмакните отбивную в яйцо, затем в тертый картофель. Обжаривайте на очень хорошо разогретой сковороде. Она должна быть настолько раскаленной, чтобы мясо прожарилось с каждой стороны в течении 2-3 минут.
7
Посолите отбивные при жарке с каждой стороны после образования корочки. Если соль использовать заранее, то мясо потеряет много сока и получится сухим.
8
Подавайте отбивные к столу, украсив ломтиками помидора и листьями салата.
Обратите внимание
При использовании замороженного мяса отбивные получатся сухими и жесткими. Поэтому готовьте блюдо из парного филе.
Полезный совет
Горячие отбивные можно сверху посыпать тертым сыром.
Куриная отбивная  в тертом картофеле
Связанная статья
Куриная отбивная в тертом картофеле
Источники:
  • Куриные отбивные в кляре
Полезный совет
После обжаривания каждой порции печени меняйте масло и мойте сковороду. Тогда печень будет вкуснее и иметь лучший вид.

Можно готовить отбивные и из птичьей печени.

На гарнир к печеночным отбивным прекрасно подойдет картофельное пюре, картофель-фри, гречневая каша.

Прекрасным дополнением к гарниру может быть обжаренный лук.
Источники:
  • отбивные из печени в кляре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500