Инструкция
1
Определитесь с ассортиментом фруктов и относительно этого вовремя делайте закупки свежего товара. Учтите, что фрукты - продукт скоропортящийся, поэтому заказывайте товар небольшими партиями. Сильно недозрелые плоды покупать тоже не стоит, потому что они могут залежаться на прилавке.
2
Выберите фасовку фруктов. Желательно предложить покупателю разные виды упаковок – подложки с пленкой, сетки, бумажные и полиэтиленовые пакеты с дырками. У каждой упаковки есть свои достоинства. Сетка облегчает транспортировку, через нее можно рассмотреть товар. На подложку удобно выкладывать хрупкие фрукты, например, виноград. Обратите внимание на вес фруктов в упаковке, он должен соответствовать спросу на данный товар. Но самый выигрышный вариант – это продажа как упакованного, так и весового товара.
3
Правильно организуйте витрину с товаром. Красиво разложите фрукты горками и небольшими кучками. Выкладывайте на витрину только спелые, целые, чистые плоды. Разложите фрукты по размеру, по цвету, по форме. Потенциального покупателя должен привлечь внешний вид вашего товара. Желательно, чтобы витрина не была закрыта стеклом. В этом случае покупатель сам выбирает приглянувшийся товар, а запах свежих фруктов привлекает внимание и увеличивает процент продаж. Запомните, что витрина с фруктами – это реклама вашего товара.
4
Соблюдайте условия хранения фруктов, так как даже свежие и качественные продукты при неправильном хранении могут быстро испортиться. Для каждого вида фрукта по возможности должен быть соблюден свой температурный режим и уровень влажности. Учтите, что некоторые фрукты не могут храниться друг с другом. Например, яблоки выделяют газ этилен, ускоряющий процесс созревания, и многим фруктам, бананам, к примеру, соседство с яблоками обеспечивает быстрое загнивание. Однако в любом случае, порча фруктов неизбежна. При первых же признаках эффективнее будет снизить на цену на портящийся товар, чем впоследствии просто выкинуть его.