Совет 1: Как заработать на овощах

Заработать на овощах можно двумя способами: закупая продукцию на базах и реализовывая ее, открыв торговую точку, или выращивая на участке и продавая на колхозных рынках. Первый способ предполагает большую стабильность, но требует первоначальных вложений. Второй подходит тем, у кого есть приусадебный участок со свободной площадью от 10-15 соток.
Вам понадобится
  • - земля;
  • - удобрения;
  • - культиватор;
  • - семена;
  • - рассада.
Инструкция
1
Решите, какие овощи из тех, что можно выращивать на приусадебном участке, наиболее востребованы в вашем регионе. Проанализируйте, насколько трудоемко их выращивание. Изучите продажную стоимость аналогичной продукции. Из данного анализа несложно предположить, сколько денег можно выручить за реализацию урожая. Это своего рода ваш бизнес-план, но в нем надо отразить и возможные риски. Например, риск плохой погоды, нашествия вредных насекомых, болезней, поразивших урожай той или иной огородной культуры. Чтобы эти риски сократить, имеет смысл выращивать на продажу не менее 3-4 видов овощей, чтобы можно было обезопасить себя от денежных потерь.
2
Выращивайте на продажу ранние овощи. Пучок моркови в мае принесет в два раза больше прибыли, чем килограмм, проданный в сентябре. Это – золотое правило всех, кто занимается продажей овощей со своего огорода. Для ранних урожаев предусмотрите обогреваемую теплицу. Затраты на ее возведение окупятся в первый же год, а приносить прибыль она будет, по меньшей мере, пять лет. Если нет возможности построить такую теплицу – ограничьтесь парником. В нем можно выращивать раннюю зелень, морковь и редис для продажи пучками, огурцы, помидоры и пр.
3
Проанализируйте, много ли в близлежащем городе кафе и ресторанов. Абсолютное большинство из них испытывает потребность в редких салатах – лоло россо и лоло бьянко, радиккио, руккола, - и многие другие виды рестораторами могут закупаться с завидной регулярностью. Агротехника возделывания этих овощных культур не сильно отличается от агротехники привычных салатов, а стоимость килограмма может подниматься до 600-700 руб.
4
Сделайте делянку для спаржи. Она относится к дорогим десертным овощам, продается пучками весом около 250 г, плодоносит в течение 2-3 месяцев (в центральном регионе с марта по май). Зарабатывать на спарже в сезон можно до 30-40 тыс. руб., а ухода «взрослая» плантация требует минимального – подкормок, полива и ранневесеннего окучивания.
5
Заранее позаботьтесь о точках сбыта. Какие бы овощи вы не выбрали для выращивания и последующей продажи, прибыльность бизнеса во многом будет зависеть от «правильности» торгового места. В большинстве случаев продавать овощную продукцию частникам выгоднее всего на колхозных рынках, где для них предусмотрены льготные места. Но бывают исключения. К примеру, если вы готовы поставлять круглогодично свежую зелень, зарегистрируйтесь, например, в качестве предпринимателя без образования юридического лица и сможете реализовывать товар через магазины.

Совет 2: Как заработать на своем участке

Дачный участок, будь он в нашей личной собственности или же в собственности родственников, при грамотном обращении может стать хорошим источником дохода. В зависимости от вида деятельности, которая на нем осуществляется в данный момент, можно выделить ту деятельность, которая будет приносить наибольшую прибыль. Решающую роль играет предрасположенность участка к использованию его в тех или иных целях.
Инструкция
1
В первую очередь, определитесь с тем, в каких целях вы будете использовать свой участок. В зависимости от этого будут формироваться и ваши дальнейшие действия. Направлений может быть несколько: это либо создание дачи для сдачи в аренду, или создание личного хозяйства, на котором вы работаете сами, или использование труда наемных рабочих.
2
В случае, если вы решили сдать дачу в аренду, определитесь с тем, за какую цену вы хотите ее сдавать. Исследуйте рынок предложений по данной цене. Проведите на своей даче ремонт, выведя ее на уровень, соответствующий той стоимости аренды, которую вы хотите за нее получать. После этого размещайте объявления в газетах, на сайтах и в социальных сетях.
Если вы решили сдать дачу в аренду, определитесь с тем, за какую цену вы хотите ее сдавать. Исследуйте рынок предложений по данной цене. Проведите на своей даче ремонт, выведя ее на уровень, соответствующий той стоимости аренды, которую вы хотите за нее получать. После этого размещайте объявления в газетах, на сайтах и в социальных сетях.
3
В случае, если вы решили использовать свой участок как площадку для сельского хозяйства, корректно оцените свои реальные временные ресурсы и направленность. В случае, если для вас более привычно животноводство либо имеются готовые здания, предназначенные для животноводства, приступайте немедленно. Во всех остальных случаях более выгодным будет огородное хозяйство.
4
Вне зависимости от направления деятельности, необходимо постоянно поддерживать отношения с покупателями. На первое время возьмите несколько оптовых покупателей и держите их на малых объемах в течение пары месяцев, после чего выберите наиболее стабильного и ответственного, но постоянно ищите тех, кто предложит более выгодные условия.
5
Видео по теме
Обратите внимание
Позаботьтесь об охране вашего участка!
Полезный совет
До сих пор основным бичом деревни является пьянство – следите за тем, чтобы работники не употребляли алкоголь во время работы.

Совет 3: Как заработать с огорода

Вы решили, что пора заняться бизнесом и достать новые средства из вашего загородного участка? Правильное решение. Есть немалое количество способов, как превратить обычный дачный участок или огород в постоянный центр по извлечению прибыли. Все, что вам потребуется для реализации большинства данных способов - это инициатива. Так что выбирайте наиболее подходящий для вас и дерзайте!
Инструкция
1
Наладьте производство овощей и фруктов. Наиболее рационально распорядитесь вашим местом, уменьшите количество проходов и пустых участков. Заставьте каждый мер вашей земли работать на вас. Как только фундамент вашего бизнеса будет готов, попробуйте наладить связи с людьми высокого достатка в вашем регионе. Всем известно, как быстро и дешево растут продукты из магазина, и, если вы собираете продавать за еще более низкую цену, вы вряд ли сможете построить из этого бизнес. Однако люди с хорошим достатком готовы заплатить за реально свежий и натуральный продукт. Главное, что вам нужно - это наладить отношения с этими людьми. Найти же таких несложно по "внешним" отличиям.
Как заработать с <strong>огорода</strong>
2
Раздавайте листовки или визитки в местах скопления данной аудитории, или же придумайте свой способ связаться с ними. Главное для вас - заинтересовать в своём продукте.
3
Откройте собственную небольшую лавку. Если ваши цены всё-таки не так уж и высоки, вы можете просто в открытую торговать вашими продуктами. А высокое качество обеспечит, что покупатель, пришедший однажды, снова придет к именно вам.
4
Если вам не хочется заниматься огородом лично, сдайте его в аренду и получайте деньги просто за использование вашей земли. Пропишите в договоре, что запрещается делать с землей (например, поливать различным ядом или возводить здания и другие постройки), чтобы быть уверенным, что когда вы захотите с нею что-либо сделать, или, когда ваш арендатор уйдет, что земля осталась в первозданном состоянии.
Видео по теме

Совет 4: Как можно заработать на своей земле

У вас есть участок земли, и вы не знаете, что с ней делать. В зависимости от особенности почвы и месторасположения, на ней можно получить хорошую прибыль. Главное - не лениться.
Инструкция
1
На плодородной почве можно заняться сельским хозяйством. Выращивайте овощи, зелень, ягоды, посадите фруктовые деревья. Когда урожай созреет, продайте его на рынке или договоритесь с магазинами и супермаркетами, готовыми взять вашу продукцию на реализацию. Поставьте теплицы – с их помощью вы сможете получать прибыль круглый год.
2
Если урожая получилось слишком много, и вы боитесь, что он испортится, откройте цех по переработке. Делайте варенье, компоты, консервированные овощи. Так срок годности вашей продукции увеличится.
3
Нет желания окучивать грядки? Тогда постройте ферму. Разведите птиц или животных. К тому же с них можно получать двойную, а то и тройную пользу. Например, кроме мяса, коровы дают молоко и шкуру, птицы – яйца и перо.
4
Также на земле можно открыть ипподром. Поставьте конюшни, завезите лошадей или сдавайте стойла в аренду. Откройте школу верховой езды или клуб конного поло. С помощью лошадей можно оказывать услуги для романтических свиданий или свадебных кортежей, прогулок на лошадях.
5
Рядом с участком земли расположено озеро, лес или горы? Откройте базу отдыха. Постройте один или несколько удобных коттеджей, где туристы могли бы отдохнуть. Организуйте для них тематические экскурсии, прогулки или пикники на природе.
6
Чтобы быть оригинальным и выделяться из огромной массы других пансионатов, займитесь этнотуризмом. Постройте мини-деревню, создайте атмосферу национальной культуры местного народа – одежда, еда, интерьер, особенности диалекта.
7
Откройте небольшие мастерские, где с помощью специалиста туристы смогут своими руками сделать небольшие предметы или приготовить блюдо национальной кухни. Организуйте хорошую рекламу вашей этнодеревне, и от туристов отбоя не будет.
8
Если же ни один из пунктов вам не подошел – сдайте землю в аренду. Так вы будете получать прибыль без каких-либо усилий.

Совет 5: Как заработать на выращивании шиншилл

Маленькие зверьки по размерам уступают кроликам, но их мех ценится гораздо выше. Если к делу подойти с умом, доход от разведения шиншилл может быть весьма солидным.
Все большую популярность в России и за ее пределами набирает бизнес по разведению шиншилл. Эти зверьки очень плодовиты и неприхотливы. Они не страдают болезнями, свойственными кроликам, которые способны буквально уничтожить все поголовье. На прививках тоже можно сэкономить. На фермах, где выращивают шиншилл, они бывают агрессивны. Но в домашних условиях шиншилла может стать лучшим другом человека. Этих зверьков можно выращивать даже в небольшой квартире. Если вы планируете извлечь прибыль от разведения шиншилл, приобретите четырех самок и самца. Каждая шиншилла в год принесет по четыре малыша. По какой цене продавать потомство - решать вам. Но шиншиллы в разы дороже кроликов, так как из их меха шьют дорогие шубы. Вот лишь некоторые плюсы разведения шиншилл.

1. Зверек имеет скромный аппетит, ест в 20 раз меньше, чем кролик. В рацион должны обязательно входить овощи, семена, сено и ветки.

2. Шиншиллы не пахнут. Вовремя убирайте клетки, меняйте подстилку из опилок. Зверьки обожают купаться в песке, поэтому ставьте им ванночки для игр.

3. Ваши питомцы уже через семь месяцев принесут вам первое потомство.

4. Шиншиллы - долгожители. Даже десятилетняя шиншилла способна к размножению.

5. Шиншилла может стать членом семьи, как и собака. Если с ней заниматься и кормить с рук, она становятся доверчивым и любящим зверьком.

Чтобы извлекать из своего бизнеса прибыль, нужны немалые объемы. То есть необходимо строить несколько десятков клеток и закупить большое поголовье. Если вы имеете творческую жилку, то можете наладить пошив шуб из шиншилл на дому. Для этого требуется открыть ИП. Стоимость шубы из шиншиллы достигает 50 тысяч евро. Поэтому такая бизнес-идея разведения шиншилл может принести доход, если к делу подойти профессионально и с любовью.

Совет 6: Как заработать в сельской местности

На сегодняшний день каждый второй житель села не имеет официальной работы. Колхозы и совхозы в большинстве районов развалились или еле сводят концы с концами. Немногочисленные фермерские хозяйства не могут обеспечить работой всех жителей. Если в селе приложить небольшие усилия, то самостоятельно можно иметь заработок круглый год без вложения первоначального капитала или с минимальными вложениями.

Инструкция
1
В первую очередь заработать можно со своего приусадебного участка. Ранней весной производить посев редиса, лука и зелени. Урожай можно реализовывать самостоятельно в ближайшем городе или сдавать перекупщикам. Если производить собственную реализацию урожая, имея транспорт, заодно можно скупать по оптовой цене урожай соседей и договориться со всеми кто не имеет работы о поставках первой зелени и овощей. На освободившуюся площадь участка сажать капусту, морковь, свеклу, картофель – это также высоко ценится городскими жителями и легко реализуется, особенно если цены немного снизить.
2
Содержание в хозяйстве 2-3 коров также приносит неплохие доходы. Реализуется молоко, творог, сметана, мясо от телят. Оставшимся обратом можно кормить свиноматок. Только одна свиноматка приносит в год 2-3 приплода поросят, а в помете бывает до 12-16 штук. Если порода поросят хорошая, то мясо можно реализовать уже через 6-7 месяцев. Оставшихся поросят продавать и закупать на вырученные средства корма.
3
Все лето в лесу можно собирать грибы и ягоды. Этим заниматься могут дети. Продавать продукцию можно на рынке села, ближайшего города или на проходящей мимо села трассе. Это также приносит неплохой доход.
4
Если накопить немного денег от реализации собственной продукции, то можно заняться более широким производством сельхозпродукции или животноводством.
5
В общем, даже в самом захудалом селе можно заработать на безбедное существование. Главное к этому стремиться и прилагать усилия.
Видео по теме

Совет 7: Как заработать ангину

Не всякая боль в горле является ангиной. Это очень серьезное инфекционное заболевание, оно не может быть вызвано одним лишь переохлаждением, как думают многие. Заражение может произойти различными путями.
Инструкция
1
Чаще всего ангина передается от того, кто уже болеет ею, воздушно-капельным путем. Обычно возбудитель в таком случае – стрептококк. Он проникает в глотку, когда здоровый человек находится рядом с кашляющим или чихающим, пользуется с больным одной посудой, бельем, полотенцем. Если ваш иммунитет снижен, заражение гарантировано.
2
Но порой вовсе не обязательно иметь контакт с переносчиком ангины, достаточно съесть плохо вымытый овощ или фрукт, на поверхности которого таится коварный стрептококк.
3
Иногда ангину можно получить и вместе с другим переносчиком – стафилококком. Он часто «живет» в нестерилизованном молоке и свойской сметане. Поэтому, употребляя такие продукты и не подвергая их тепловой обработке, вы рискуете заболеть. Так что кипятите парное молоко, а сметану покупайте только на рынках, где существует строгий санитарный контроль. Иначе вы не застрахованы от этой неприятной болезни.
4
Ангина возникает порой из-за аутоинфекции. То есть ее причиной становится микрофлора, которая есть в вашем организме. Дело в том, что и стрептококки, и стафилококки в небольшом количестве есть на слизистых оболочках дыхательных путей почти каждого человека. Как правило, они не причиняют вреда и мирно сосуществуют с человеком. Но стоит иммунитету ослабнуть, реагируют на любой неблагоприятный фактор – переохлаждение, стресс, переутомление, вирусную инфекцию, перепад температур. Отсюда возникли домыслы о том, что ангина возникает, если выпить в мороз холодной воды или постоять на сквозняке. На самом деле это – всего лишь предрасполагающие к заболеванию факторы. Причина – вредоносные микроорганизмы.
Обратите внимание
Многие школьники, надеясь отдохнуть от уроков или прогулять контрольную, делятся друг с другом всевозможными хитростями, надеясь подхватить ангину. В ход идут и советы пить ледяную воду, и предложения выходить в легкой одежде на мороз. Однако такие действия могут привести к серьезным последствиям. Ведь ангина не только горло поражает, но и весь организм, и может привести к осложнениям на сердце, почки и другие органы. Недаром во время этого заболевания человек ощущает сильную слабость, разбитость, ломоту в суставах. Так что лучше не ставьте над собой опасных экспериментов.

Совет 8: Как быстро заработать деньги студенту

Задача поиска работы в студенческие годы осложняется тем, что на первом месте всегда стоит учеба, а трудовая деятельность возможна только в свободное от нее время. Но, тем не менее, возможность заработать деньги есть всегда, даже при таком сложном графике.
Инструкция
1
Чтобы быстро заработать деньги, сообщите однокурсникам и другим учащимся вашего вуза, что вы пишете рефераты, доклады, курсовые. Беритесь только за те темы, в которых действительно хорошо разбираетесь. Пишите сами, не скачивайте из интернета. Обман откроется очень быстро, и доверять вам работу никто не будет.
2
Поищите на сайтах, посвященных подбору работы, вакансии для студентов. Обычно им предлагают работать промоутерами, мерчендайзерами, проводить опросы. Эта деятельность с гибким графиком, что очень удобно для учащихся. Кроме того, деньги выплачивают еженедельно или сразу же после выполнения задания.
3
В горячую предвыборную пору многие штабы кандидатов берут на работу студентов. В их обязанности входит раздача листовок, агитация населения, опросы и т.д. Эта работа оплачивается очень хорошо, и деньги платят ежедневно, в крайнем случае, раз в неделю.
4
Если вы обладаете специфическими знаниями и навыками, на которые есть спрос, вполне можно брать за свои услуги деньги. Например, подрабатывать по выходным в автосервисе, когда поток клиентов максимален и рабочих рук не хватает. Или ремонтировать компьютеры и устанавливать сложные программы. Или стать дизайнером или копирайтером на фрилансе. Вы не только быстро заработаете деньги, но и получите бесценный опыт, который даст вам конкурентные преимущества перед другими студентами при поиске постоянного места после окончания вуза.
5
На лето, когда занятий нет, можно найти сезонную работу на пару месяцев. Очень популярны в настоящее время поездки студентов на плантации в Европе. За сбор клубники, смородины, овощей, можно получить от тысячи евро в месяц. Проживание и питание оплачивает работодатель. Кроме того, можно поездить по стране в выходные дни и завести новых друзей.
Видео по теме
Источники:
  • как студенту быстро заработать деньги

Совет 9: Как заработать на мелочах

Торговля практически во все времена приносила неплохой доход. Для того чтобы нормально зарабатывать на торговле, необязательно продавать что-то дорогое. Заработок на мелочах может оказаться даже более весомым, если знать, что продавать, где и кому.
Инструкция
1
Сразу следует сказать, что к торговле надо иметь призвание. Если вам ненавистна сама мысль о том, что вам придется с утра до вечера, в жару и холод, торговать каким-то бросовым товаром, пытаясь заинтересовать им равнодушных покупателей, лучше сразу откажитесь от этой затеи и поищите какое-то другое занятие. Если чувствуете, что это вам по силам, тогда можете перейти к этапу планирования вашего будущего бизнеса.
2
Итак, что и как продавать? Есть два основных варианта: продавать всего один товар, но там, где на него есть спрос, либо выбрать достаточно широкий ассортимент недорогого штучного товара, пользующегося постоянным спросом. Перед началом торговли обязательно уладьте все юридические формальности в местной администрации.
3
Хорошим вариантом торговли является продажа сезонной продукции, в частности, овощей и фруктов. Принцип прост: закупаете товар оптом, продаете в розницу. На такой торговле можно иметь до ста процентов прибыли. Некоторую продукцию можно перерабатывать и продавать дороже – например, покупать сырую кукурузу, варить ее и продавать уже в несколько раз дороже в тех местах, где много народа.
4
Старайтесь торговать тем, на что есть постоянный спрос. Это может быть зубная паста, туалетная бумага, носки и нижнее белье, лампочки, недорогая кухонная утварь и т.д. и т.п. – все то, чем люди пользуются каждый день. За счет большого оборота даже небольшая торговая наценка позволит получать хороший доход.
5
Очень неплохим вариантом является выездная торговля по селам. Во многих селах есть специальные базарные дни, они бывают пару раз в неделю. Это значит, что вы можете выбрать два-три села с не совпадающими днями, получив при этом занятость четыре или шесть дней в неделю. Торговля в селах удобна отсутствием большой конкуренции. Единственный недостаток – необходимость иметь свой транспорт.
6
Достаточно распространен способ торговли по учреждениям. Выбрав какую-то группу товаров в ценовой категории от 500 до нескольких тысяч рублей – например, недорогую электротехнику, устройства для лечения и профилактики заболеваний и т.д. и т.п., посещайте школы, институты и другие учреждения и предлагайте их сотрудникам свой товар. Секрет успеха здесь традиционен – купить товар оптом по очень низкой цене и продать в несколько раз дороже.
7
Вариантов заработка на мелочах может быть много, но все они актуальны в том случае, если вы не рассчитываете заниматься такой торговлей долго и она для вас – лишь первый этап накопления капитала для последующего перехода на новый, более высокий, уровень ведения бизнеса. Например, им может стать организация стационарной торговой точки, затем нескольких. Сама мысль о том, что у вас есть потенциал развития, будет придавать вам силы и поможет справиться со всеми встающими на вашем пути трудностями.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше