Совет 1: Как настаивать шалфей

Из всех разновидностей шалфея именно лекарственному виду принадлежит масса полезных лечебных свойств, которые использует традиционная и народная медицина, а также косметическая промышленность. Основным источником биологически активных веществ являются листья шалфея, собранные во время цветения. Они содержат уксусную и муравьиную кислоты, эфирные масла, ароматические смолы, дубильные вещества, флавоноиды, витамин РР, горечи.
Вам понадобится
  • - сухие или свежие листья шалфея;
  • - керамический чайник или термос;
  • - кипяченая вода.
Инструкция
1
Наиболее распространенным способом приготовления шалфея лекарственного является настой или настойка, дозировка которой зависит от заболевания.
2
При пародонтозе, зубной боли, стоматите, ангине поласкайте рот или горло настоем шалфея. Он обладает противовоспалительным, вяжущим и дезинфицирующим свойством. Для его приготовления залейте 2 ст.л. шалфея двумя стаканами кипятка. Укутайте и настаивайте 1 час, после чего процедите. Полученный настой используйте не только для полоскания, но и для приема внутрь (выпивайте одну четвертую часть стакана 3 раза в день за 30-40 минут до еды).
3
Для лечения ожогов и обморожений, псориаза, экземы, долго незаживающих язв приготовьте более концентрированный настой шалфея. Залейте 6 ст.л. шалфея 400 мл кипятка и не менее 2-х часов настаивайте в тепле (укутайте в шерстяное одеяло или заварите в термосе). Полученный настой используйте для примочек, ванн и обмываний.
4
При вагините (для спринцевания влагалища) и геморроидальных узлах (для клизм) также используйте концентрированный настой шалфея.
5
В период климакса, при избыточном потоотделении, используйте сок свежих листьев шалфея (1-2 ст.л. 3 раза в день) или настой. Залейте 1 ст.л. листьев шалфея стаканом кипятка и 20 минут настаивайте. В процеженном виде выпивайте одну третью часть стакана 3 раза в день через 1,5 часа после еды.
6
При бесплодии, для уменьшения лактации, а также в период отнятия ребенка от груди принимайте настой шалфея в дозировке 1 ст.л. листьев шалфея, заваренная стаканом кипятка, по одной третей части стакана 3 раза в день.
7
Спиртовую настойку шалфея используйте как вспомогательное средство в лечении атеросклероза и при нервных истощениях. Для ее приготовления залейте 3 ложки листьев шалфея 500 мл водки или 70% спиртом и в течение 1 месяца настаивайте в плотно закрытой бутылке (периодически встряхивая). Далее принимайте по 30 капель на голодный желудок.

Совет 2: Как избавиться от мокрых подмышек

Выделение пота – это физиологическое свойство организма для обеспечения его охлаждения за счет поддержания водно-солевого баланса. В большинстве случаев выделение пота происходит в области подмышечных впадин, что иногда доставляет моральную неудовлетворенность своим видом. Главная роль в борьбе с этой напастью принадлежит гигиене. Следует чаще мыться, принимать контрастный душ и применять обтирания.
Вам понадобится
  • - яблочный уксус;
  • - камфарный спирт;
  • - салициловый спирт;
  • - чайный гриб;
  • - шалфей лекарственный.
Инструкция
1
После мытья подмышечных впадин рекомендуется протирать их яблочным уксусом.
2
Камфарный и салициловый спирт также обладают сильным антибактериальным и подсушивающим действием. Рекомендуется 2 раза в день мыть подмышечные впадины и протирать их по очереди камфарным и салициловым спиртом.
3
Отлично устраняет потливость месячный настой чайного гриба. На 1 литр воды возьмите 100 мл месячного настоя чайного гриба и ополаскивайте подмышечные впадины после их мытья с мылом. Чайный гриб является природным дезодорантом и не просто маскирует неприятный запах, как обычный дезодорант, а именно устраняет потливость.
4
Народная медицина рекомендует одновременно с наружным лечением принимать настой шалфея внутрь. Возьмите две столовые ложки шалфея и заварите их 250 мл кипятка, настаивайте 2 часа в теплом месте и принимайте по полстакана утром и вечером. Курс лечения – 3 недели, затем недельный перерыв и снова повторение курса.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует знать, что избыточное потение может быть признаком некоторых инфекционных заболеваний. Если вышеперечисленные меры не помогли для уменьшения потоотделения, возможно, следует обратиться к официальной медицине.
Полезный совет
Очень многое в борьбе с излишней потливостью зависит от одежды, которая находится непосредственно на теле. Людям с излишним потоотделением противопоказана одежда из синтетических волокон, которая препятствует естественному воздухообмену и влагопроницаемости.
Полезный совет
Несмотря на множество положительных свойств, применение шалфея имеет свои противопоказания. Это эпилепсия, болезни почек (острый период), беременность, сильный кашель. Также не рекомендуют принимать настой шалфея дольше, чем 3 месяца.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше