Совет 1: Как применять шалфей

Шалфей – не только красивое, но и полезное растение. Основная часть благотворных веществ находится в листьях шалфея: эфирные масла, витамины, флавоноиды, фитонциды, дубильные и смолистые вещества, органические кислоты, природные антиоксиданты. Шалфей нашел применение не только в рецептах народной медицины, но также в кулинарии и ландшафтом дизайне.
Инструкция
1
В медицинских целях шалфей применяется в виде отвара и настоя. Чтобы приготовить настой шалфея, залейте одну столовую ложку листьев кипятком, дайте настояться один час, процедите. Настой принимайте три раза в день по половине стакана до еды. Для приготовления отвара залейте одну столовую ложку листьев стаканом кипятка, проварите на медленном огне 10 минут. Сняв с огня, оставьте отвар на 30 минут, после чего процедите его. Принимайте по одной столовой ложке три раза в день. Шалфей используется как болеутоляющее, мочегонное, ветрогонное, противогнилостное средство.
2
Шалфей обладает дезинфицирующим и противовоспалительным действием, поэтому его часто используют для полосканий. Чтобы получить концентрированный отвар для полоскания, залейте три столовые ложки листьев шалфея одним стаканом воды, прокипятите на медленном огне в течение 10 минут. Снимите отвар с огня, дайте ему настояться 30 минут и процедите его. Полоскания отваром шалфея помогают при гингивитах, хейлитах, острых ангинах и хронических тонзиллитах, стоматитах, острых респираторных заболевания.
3
Шалфей - средство, способствующее выделению желудочного сока, кроме того, листья шалфея обладают специфическим вкусом и удивительным ароматом, который проявляется при термической обработке и придает еде особый вкус. Используйте шалфей в качестве приправы к птице, кролику или к мясу. Подходит шалфей и для яичницы, соусов и дичи. Особенно ароматным становится мясо телятины, приготовленное с листьями шалфея. В кухнях мира можно найти множество рецептов с приправой из шалфея.
4
Вещества, содержащиеся в шалфее, обладают общеукрепляющим действием, снижают потоотделение и воспалительные процессы в полости рта. Приготовьте чай из шалфея и употребляйте его по четверти стакана 3-4 раза в день. Для приготовления чая возьмите одну столовую ложку измельченных листьев шалфея, залейте 400 мл кипятка, дайте настояться в течение 20-30 минут. Добавьте ложку меда, чтобы подсластить горьковатый чай.
5
Компресс из шалфея применяется в косметологических целях для улучшения состояния нормальной и сухой кожи. Для приготовления компресса залейте 200 мл кипятка одну столовую ложку листьев шалфея, дайте настояться 30 минут, смочите салфетку в растворе и наложите ее на чистую кожу на 5 минут, чтобы подготовить лицо к маске или массажу. Также из шалфея можно приготовить паровую ванночку, подготавливающую кожу к косметической чистке. Залейте 3-4 столовые ложки листьев шалфея двумя литрами воды, доведите жидкость до кипения, наклонитесь над емкостью с поднимающимся паром на 15 минут, прикрыв голову полотенцем.

Совет 2: Как лечить мокрый кашель

Кашель служит защитной реакцией организма. Как правило, возникает он в результате раздражения кашлевых рецепторов, которые срабатывают для того, чтобы устранить патологическое содержимое из дыхательных путей. Процесс откашливания может сильно затянуться, если мокрый кашель не начать своевременно лечить.
Вам понадобится
  • - молоко;
  • - мед;
  • - сок алоэ;
  • - сок брусники;
  • - чеснок;
  • - шалфей.
Инструкция
1
Основной причиной мокрого кашля является присутствие мокроты в трахеобронхиальном дереве и легких. Чтобы мокрота стала легко откашливаться, она должна принять жидкую консистенцию. Увеличить ее выделение и уменьшить вязкость помогут специальные муколитические препараты. Они обладают особой группой веществ комбинированного действия. Принимая их, можно одновременно усилить секрецию жидкой мокроты и уменьшить ее вязкость. Муколитические препараты выписывает лечащий врач после полного обследования пациента. Обратите внимание: лекарственные средства имеют противопоказания. Их употребление возможно по назначению лечащего врача.
2
Лечить мокрый кашель также можно народными средствами. Облегчить основные симптомы простуды поможет стакан горячего молока с чайной ложкой натурального меда. Избавиться от мокрого кашля также можно с помощью сока черной редьки. Для приготовления данного средства корнеплод хорошо промойте и сделайте в нем углублением, используя нож. Положите в него достаточное количество меда и оставьте на 3-4 часа. За это время углубление заполнится соком редьки, смешанным с медом. Принимать средство следует по 1 столовой ложке 2-3 раза в день.
3
В борьбе с мокрым кашлем народная медицина нередко прибегает к использованию репчатого лука. Например, поджаренный на сливочном масле мелко нарезанный лук можно смешать с медом, в соотношении 2:1. Принимать данное средство следует по 1 столовой ложке 2-3 раза в день. Также полезен и просто репчатый лук, отваренный в стакане молока.
4
Для лечения мокрого кашля с помощью чеснока, следует 3-5 зубчиков прокипятить в стакане молока. Употреблять отвар необходимо по 50 мл в день. Также полезно натирать чесноком ступни. Проводить данную процедуру стоит перед сном, укутывая ноги потом теплым одеялом.
5
Чтобы снизить воспалительный процесс, смешайте в равных пропорциях мед, сок брусники и алоэ. Подобная смесь выводит слизь и мокроту из дыхательных путей, способствует отхаркиванию.
6
Как при сухом, так и при мокром кашле специалисты рекомендуют применять лекарственный шалфей. Это отличное отхаркивающее и противовоспалительное средство. Для его приготовления 2 столовые ложки необходимо залить стаканом крутого кипятка. Емкость накройте крышкой. Через 30-40 минут настой процедите. Применяйте отхаркивающее средство по 2 столовые ложки 4-5 раз в день. Перед употреблением проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом, так как возможны побочные действия.
Видео по теме

Совет 3: Лекарственные травы для женского здоровья

Наряду с традиционной терапией для женского здоровья рекомендуют использовать лекарственные травы, обладающие биологически активными свойствами. Методы народной медицины помогают быстрее справиться с гинекологическими проблемами и восстановить репродуктивную функцию женщины.

Какие лекарственные травы помогают при гинекологических проблемах  

Горец перечный (Poligonum hydropiper), водяной перец используется при дисфункциональных и послеродовых маточных кровотечениях. Помогает справиться с хроническими воспалениями половой сферы, фибромиомой матки. В лечебных целях можно использовать стебли, листья, цветы, из которых готовят спиртовые настойки, водные настои и отвары.

Календула лекарственная эффективно помогает при нарушениях менструального цикла, мастопатии, климактерических расстройствах, для предупреждения привычных выкидышей, лечения эрозий.   

Калина обыкновенная рекомендована при болезненных менструациях, при угрозе преждевременных родов, выкидыша, фибромиомах. Основные противопоказания – склонность к тромбозам, повышенная свертываемость крови. В лечебных целях можно использовать цветы, плоды и кору растения.

Клопогон кистевидный помогает справиться с приливами в период климакса, повышает уровень эстрогенов, подавляет выработку лютеинизирующего гормона. При тяжелом предменструальном синдроме отвар клопогона кистевидного поможет нормализовать эмоциональную нестабильность, снимет боли и напряжение молочных желез.  

Крапива двудомная применяется при маточных кровотечениях, эрозиях шейки матки, анемии, для усиления лактации. В основном используются листья лекарственного растения.

Боровая матка и красная щетка на протяжении многих столетий применяется женщинами в качестве средства для лечения репродуктивной сферы. Чаще всего используется спиртовая настойка и отвар.

Энотера, или ослинник двулетний – лекарственное растение, помогающее нормализовать гормональный фон, справиться с мастопатией, приливами. Масло из семян ослинника широко используется для лечения экземы и артритов.

Шалфей лекарственный применяют для лечения бесплодия, при выкидышах, повышенной потливости в период климакса, для прекращения лактации после грудного вскармливания.

Можно ли применять при гинекологических проблемах только травы

Народная медицина очень популярна, но использовать травы можно только в качестве дополнения к основной терапии, назначенной врачом. И при любых гинекологических проблемах следует пройти тщательное медицинское обследование. Самолечение травами может привести к тому, что болезнь будет прогрессировать и пациентка обратиться за квалифицированной помощью очень поздно.

Видео по теме

Совет 4: Как лечить флюс народными средствами

Взрослые люди знают, что при зубной боли нужно сразу идти к стоматологу. Однако не все так поступают. У некоторых людей еще живы воспоминания о неприятно жужжащих бормашинах и боли, сопровождающей лечение зубов. В итоге люди откладывают визит к врачу, что приводит к неприятным последствиям. Наиболее распространенный результат такой халатности – образование флюса. Существуют народные средства лечения это недуга.
Вам понадобится
  • - соль;
  • - сода;
  • - шалфей;
  • - корни аира;
  • - календула;
  • - трава руты;
Инструкция
1
Шалфей обладает противовоспалительным и бактерицидным свойством. В нем имеются дубильные вещества, помогающие блокировать зубную боль. Для лечения флюса залейте 2 ст. ложки сухих листьев растения полулитрами кипятка. Когда настой остынет, делайте полоскание ротовой полости каждые полчаса.
2
Корни аира используют в качестве противовоспалительного, спазмолитического, болеутоляющего и дезинфицирующего средства. Возьмите корень растения, высушите и измельчите. Вскипятите пол-литра воды, всыпьте 3 ст. ложки аира и варите полчаса. Полощите десна теплым отваром во время приступов боли и после приема пищи.
3
В качестве антисептического и противовоспалительного средства в лечении флюса применяют календулу. Залейте полулитрами кипятка 2 ст. ложки сухих цветов и укутайте. Через полчаса процедите состав и начинайте полоскать каждый час, до исчезновения боли.
4
Трава руты обладает антисептическим, спазмолитическим и успокаивающим действием. Для лечения флюса залейте стаканом кипятка 20 г сухого растения. После того как он настоится полчаса, процедите и используйте в качестве полоскания. Применять следует при острой боли и после приема пищи.
5
Снять воспаление поможет содово-солевой раствор. Возьмите соли и соды по 1 ч. ложке, залейте кипятком и дайте остыть. Делайте полоскание десен каждые 2 часа до устранения боли. Применяйте это полоскание после приема пищи до посещения стоматолога.
6
Любое народное лечение флюса предназначено для временной помощи. Причина заболевания устраняется стоматологом. Никакое средство не поможет удалить дефектные ткани и восстановить зуб.
Видео по теме
Обратите внимание
Сама по себе зубная боль не проходит. После приема обезболивающих она немного утихает, чтобы со временем вернуться с новой силой. В процессе приема пищи неприятные ощущения усиливаются. Со стороны больного зуба на десне появляется отек. Это и есть флюс. Патологический процесс, протекающий в пространстве между зубом и десной, сопровождается стойкими болевыми ощущениями.
Полезный совет
Обращаться к стоматологу следует еще до появления гнойника. В противном случае лечение будет затяжным. Чем дольше вы затягиваете визит к стоматологу, тем сложнее будут проводимые процедуры. Народные средства можно применять только в том случае, если нет возможности в данный момент обратиться к врачу. Эти методы могут применяться параллельно с назначенным стоматологом лечением.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше