Совет 1: Как принимать боровую матку и шалфей

В шалфее и боровой матке содержатся фитоэстрогены – вещества, по химической структуре и действию сходные с женскими половыми гормонами. Их принимают для стабилизации гормонального фона, лечения заболеваний женской половой системы и для наступления беременности.
Как принимать боровую матку и шалфей
Инструкция
1
При фиброме и миоме матки принимайте спиртовую настойку листьев боровой матки по 30-40 капель дважды в день на протяжении 3 недель. При необходимости повторите курс лечения через 2 недели.
2
При воспалении придатков матки и маточных труб, непроходимости труб, спайках в малом тазу 30-40 капель настойки боровой матки разведите в трети стакана воды и принимайте 3 раза в день за 15 минут до еды. Через 3 недели приема настойки сделайте перерыв на 1-2 недели. Возобновите курс лечения, если в этом возникнет необходимость. Количество повторных курсов зависит от тяжести заболевания.
3
При бесплодии дождитесь окончания менструаций и начинайте принимать настойку боровой матки 3 раза в день до еды по 35-40 капель вместе с настоем зимолюбки и грушанки. Эти травы усиливают действие боровой матки. С началом менструаций прекратите прием трав на неделю, а затем возобновите его. Курс лечения с регулярными недельными перерывами должен длиться не менее полугода.
4
При поликистозе яичников принимайте настойку боровой матки по той же схеме. Настои других трав в этом случае принимать не нужно. Курс лечения продолжается не менее года.
5
При мастопатии 10 капель настойки боровой матки разведите в чайной ложке воды и принимайте трижды в день до еды. Через 3 недели сделайте перерыв на 7 дней. При необходимости курс лечения повторите.
6
При токсикозе беременных разведите 30-40 капель настойки боровой матки в столовой ложке воды и принимайте перед едой.
7
Шалфей принимают в виде настоя. Курс лечения начинают сразу после окончания менструаций. Для приготовления настоя 5 грамм (1 ч. л.) листьев шалфея лекарственного залейте стаканом кипятка, прикройте крышкой и оставьте на 15 минут. Полученный настой процедите, охладите и принимайте по 1/3 стакана 3 раза в день, за полчаса до еды в течение 11 дней. Через 3 месяца приема настоя сделайте перерыв на 2 месяца, а затем повторите курс лечения при необходимости. Для усиления действия шалфея добавляйте в настой и при его приготовлении цветки липы.
8
Принимают также сок шалфея, по 2 чайные ложки утром и на ночь. Курс лечения начинается после окончания менструаций и длится не менее месяца.
Источники:
  • шалфей как принимать

Совет 2 : Как пить шалфей и боровую матку

Шалфей лекарственный – многолетнее травянистое растение. Применяется как пряно-вкусовое и лечебное средство. Эфирное масло шалфея обладает противовоспалительным и дезинфицирующим действием. Применяется для лечения заболеваний верхних дыхательных путей, периферической нервной системы, при заболеваниях почек, желудка, ревматизме и сердцебиении. Боровая матка - рамишия однобокая, ортилия – оказывает противоопухолевое, обезболивающее, мочегонное и противовоспалительное действие. Растение с успехом борется с бесплодием, спайками в малом тазу.
Как пить шалфей и боровую матку
Вам понадобится
  • - шалфей;
  • - липовый цвет;
  • - железняк;
  • - тимьян;
  • - боровая матка;
  • - спирт 70% медицинский;
  • - чистотел;
  • - цветки пижмы;
  • - ромашка лекарственная;
Инструкция
1
Для приготовления противовоспалительного настоя при заболеваниях дыхательных органов, болезнях печени и почек, одышке, катаре кишечника и язве желудка возьмите 2 столовых ложки измельченной травы шалфея лекарственного и, залив полулитром кипятка, настаивайте в течение часа. Профильтровав, принимайте теплым 4 раза в день по 100 мл за 30-40 минут до еды.
2
Для снятия нервного напряжения приготовьте следующий состав. Возьмите в равном количестве шалфей, липовый цвет, железняк и тимьян, измельчив все компоненты, перемешайте. Одну чайную ложку фитосбора залейте 350 мл кипятка и, настояв 5 минут, процедите. Добавьте чайную ложку меда и принимайте равными порциями: утром – до завтрака, вечером – на ночь.
3
Для лечения бесплодия, непроходимости труб, воспалительных заболеваниях матки и придатков приготовьте настойку боровой матки. Залив 50 граммов измельченного сырья данного растения полулитром водки, настаивайте в течение 2 недель в темном месте. Отфильтровав, храните в темной склянке. Принимайте по 40 капель, разведенных в 100 мл воды, 3 раза в день за полчаса до приема пищи или через 2 часа после. Курс лечения – 21 день.
4
Одновременно проводите спринцевания следующим сбором. Возьмите по чайной ложке боровой матки, чистотела, цветков пижмы и ромашки лекарственной. Заварив компоненты 500 мл кипятка, поставьте на водяную баню на 20 минут. Затем настаивайте в теплом месте не менее часа и, процедив, применяйте для спринцевания, добавив 2 грамма соды питьевой в фильтрат. Отвар нельзя хранить более суток, а соду следует добавлять только непосредственно перед применением.
Видео по теме
Обратите внимание
Препараты шалфея противопоказаны при остром нефрите, воспалении почек, беременности, сильном кашле.
Полезный совет
Значительно усиливает действие боровой матки и закрепляет эффект терапии применение родиолы четырехлепестной.
Источники:
  • боровая матка шалфей
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500