Совет 1: Как лечить узлы на щитовидке

Нездоровая экологическая обстановка в мире, загрязнение воздуха, питание ненатуральными продуктами, вредные привычки у людей способствует нарушениям функции щитовидной железы.
Как лечить узлы на щитовидке
Вам понадобится
  • - листья ивы;
  • - грецкие орехи;
  • - мед;
  • - гречневая крупа;
  • - настойка лапчатки белой;
  • - облепиховое масло;
  • - йод.
Инструкция
1
Люди после 40 лет наиболее подвержены этим изменениям, поэтому необходимо проходить ежегодное обследование у врача, чтобы своевременно начать лечение.
2
При лечении узлов на щитовидке можно использовать народные методы. В летнее время нарвите листья ивы, залейте холодной водой и уваривайте до темно коричневого цвета. Должна получиться мазь консистенции сметаны. Полученным средством смазывайте места увеличения узлов на ночь ежедневно все лето. За сезон узлы значительно уменьшатся.
3
Грецкие орехи помогут в лечении щитовидной железы. Смешайте по 200 грамм грецкого ореха, меда и сырой гречневой крупы до однородной массы. Принимайте в течение месяца по 1 столовой ложке 3 раза в день. Курс лечения можно повторять через 3 месяца.
4
Настойка лапчатки белой поможет избавиться от узлов на щитовидной железе и нормализует уровень гормонов щитовидной железы. 1 столовую ложку травы залейте 1-2 стаканами кипятка и заварить в термосе. Принимайте 3-4 раза в день как чай.
5
Теплый компресс из облепихового масла и йода на ночь является эффективным средством лечения щитовидной железы. Смажьте места увеличенной щитовидки облепиховым маслом, затем йодом, сверху положите целлофан и укутайте теплым шарфом, желательно шерстяным. Утром все снимите. Лечение проводите 10 дней. Через 6 месяцев повторите курс лечения.
6
При нарушении функции щитовидной железы нужно строго следить за питанием. Необходимо употреблять натуральные продукты, содержащие достаточное количество йода. Каши являются самым полезным продуктом.
7
При небольших узлах на щитовидке можно использовать перегородки грецких орехов. Для этого нужно сделать настойку: в 1/2 литра водки растворить 100 грамм перегородок грецких орехов и настаивать 1 месяц в темном месте. Принимать в течение 2 месяцев по 1 столовой ложке 3 раза в день.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы еще не знаете, как лечить щитовидную железу, выход есть! Прочитайте статью и ознакомьтесь со всем симптомами заболевания и способами борьбы с ними.  Классификация заболеваний щитовидки. отсутствие, недоразвитие, расположение в неправильном месте щитовидной железы, незаращение язычно-щитовидного протока (т. е. врожденные аномалии)
Источники:
  • как лечить щитовидка

Совет 2 : Как избавиться от зоба

Зоб – это патологическое увеличение щитовидной железы, которое является проявлением многих заболеваний щитовидной железы. Объем здоровой щитовидной железы у женщин составляет не более 18 мл, у мужчин - не более 25 мл. Зоб бывает диффузным и узловым. При диффузном – поражение железы бывает равномерным. Характерен для детей, подростков, молодых людей. При узловом зобе щитовидная железа поражается очагами, которые могут быть единичными или множественными.
Как избавиться от зоба
Вам понадобится
  • - конский щавель;
  • - герань комнатная;
  • - лимон;
  • - калина (сок);
  • - сок алоэ;
  • - мед;
  • - спирт медицинский 70%;
  • - перегородки грецкого ореха.
Инструкция
1
В борьбе с зобом очень эффективна настойка конского щавеля. Накопайте корней щавеля, вымойте, измельчите и сложите в полулитровую банку, чтобы корни занимали 1/3 объема банки. Залейте корни водкой до верха банки и поставьте в темное место на неделю, периодически встряхивайте. Пейте по 1 столовой ложке трижды в день за полчаса до еды.
2
Зачастую от зоба помогает избавиться настойка листьев красной герани. Наполните полулитровую банку до половины объема листьями герани, залейте их полулитром водки и настаивайте в теплом и темном месте 30 дней. Периодически состав помешивайте. Затем процедите, листья отожмите. Принимайте по столовой ложке три раза в день за полчаса до еды. Нужно выпить две порции настойки, затем сделать перерыв и проверить зоб на УЗИ. По необходимости лечение можно повторить через месяц.
3
Для лечения диффузного токсического зоба приготовьте следующий состав. Возьмите 350 грамм перемолотой мякоти лимона, 0,5 литра сока калины, 250 мл сока алоэ, 200 мл спирта, 150 грамм меда. Все компоненты тщательно перемешайте и поставьте в темное место на неделю, ежедневно встряхивайте. Принимайте по столовой ложке трижды в день за час до еды. Курс рассчитан на количество полученной настойки и может быть повторен до получения положительного результата.
4
Народные лекари рекомендуют прием настойки на перегородках грецких орех. Заполните полулитровую бутылку доверху измельченными перегородками грецких орех, затем залейте их водкой и поставьте на10 дней в темное место. Принимайте по чайной ложке утром натощак за полчаса до еды. Принимать 10 дней, затем 5 дней – перерыв, снова повторить 10-дневный прием и сделать УЗИ.
Видео по теме
Обратите внимание
Показанием к хирургическому избавлению от зоба является сдавливание им близлежащих органов или злокачественный характер узлов.
Полезный совет
Для профилактики увеличения зоба рекомендуется постоянно употреблять йодированную соль, морскую капусту, хурму, фейхоа, морские продукты, богатые йодом.
Источники:
  • как избавиться от болезни зоб

Совет 3 : Как лечить зоб народными средствами

Щитовидная железа перестает выделять в необходимом количестве гормоны, в состав которых входит йод. Это происходит по причине недостаточного поступления его в организм. Вследствие этих нарушений возникает заболевание, носящее название эндемический зоб. Особенно распространено оно в тех местностях, где в воде и почве наблюдается низкое содержание йода. Токсический диффузный зоб возникает в результате повышения функции железы, которая выделяет в кровь избыточное количество тироксина (базедова болезнь).
Как лечить зоб народными средствами
Вам понадобится
  • - лекарственный сбор: вереск,медуница, пустырник;
  • - свежая кора дуба;
  • - измельченные листья морской капусты;
  • - грецкие орехи;
  • - плоды фейхоа, сахар;
  • - трава лапчатки серебристой;
  • - цветки ландыша майского;
  • - настойка корня валерианы;
  • - листья мелиссы, перечной мяты,трава горицвета весеннего и тысячелистника обыкновенного, шишечки хмеля, цветы колосовой лаванды.
Инструкция
1
Обратите внимание на признаки, характерные при образовании зоба. На фоне нарушения обмена веществ при эндемическом зобе появляются раздражительность, нервозность и эмоциональные расстройства. Опухает щитовидная железа, которая расположена под кожей на передней поверхности шеи. Рассеянность, дрожание рук, учащенное сердцебиение и выпученность глаз – симптомы, сопровождающие базедову болезнь.
2
Включите в состав вашей диеты продукты, богатые йодом, который в органическом виде должен поступать в организм. Употребляйте морепродукты, морскую капусту, помидоры, лук, цитрусовые. Откажитесь от повседневного употребления в пищу жирных мясных блюд, кофе, алкоголя, специй и изделий из белой муки.
3
На помощь при лечении зоба приходят народные средства. Если зоб сопровождается учащенным сердцебиением, используйте смесь обыкновенного вереска, лекарственной медуницы и пустырника. Залейте три ложки сбора литром кипятка. Принимайте шесть раз в день по 50 мл. Если ваш пульс замедлен, уменьшите количество пустырника до 1 столовой ложки.
4
Свежую кору дуба измельчите в кашицу и наносите в виде маски на область щитовидной железы, или просто обтирайте шею корой. Носите янтарные бусы. Это должен быть натуральный желтый янтарь.
5
От 15 до 30 дней, именно столько длится один курс лечения, принимайте на ночь порошок из морской капусты. Одну чайную ложку порошка запивайте водой.
6
Сделайте спиртовую настойку перегородок грецкого ореха. Раз в день принимайте по несколько капель настойки на воде.
7
При гипофункции щитовидной железы, принимайте плоды фейхоа с сахаром. Смешайте эти ингредиенты в равных количествах и съедайте по 3 столовых ложки по утрам за полчаса до завтрака.
8
Заваривайте вместо обычного чая траву серебристой лапчатки. Пейте его продолжительное время.
9
Черноплодная рябина очень богата содержанием йода. Разотрите свежие плоды рябины с сахаром, взяв их в равном количестве. Принимайте три раза в день по столовой ложке.
10
Отвар, приготовленный из цветков майского ландыша, способен помочь при базедовой болезни. Для его приготовления столовую ложку цветков залейте горячей водой и 10 минут кипятите. Принимайте, предварительно процедив, по 2 чайные ложки 3 раза в день.
11
При повышении функции железы принимайте настойки корня валерианы. Они снимут возбудимость и раздражение, нормализуют сердцебиение. Возьмите по 5 частей листьев мелиссы, перечной мяты, травы весеннего горицвета и тысячелистника обыкновенного и по 4 части шишечек хмеля и цветков колосовой лаванды. Залейте кипятком (0,5 л) две столовые ложки сбора, настоите. Принимайте по полстакана 4 раза в день.
Видео по теме
Обратите внимание
Применяя отвар из цветков майского ландыша, строго соблюдайте дозировку, поскольку это растение слабоядовито.
Источники:
  • как лечить зоб

Совет 4 : Как избавиться от узлов в щитовидной железе

Заболевания щитовидной железы стали настоящей проблемой для современного человека. Узловой зоб - это увеличение самой щитовидки и появление одного или нескольких новообразований в виде узлов. Обычно врач рекомендует сделать операцию по их удалению, но это не означает, что не стоит пытаться вылечить данное заболевание народными методами.
Как избавиться от узлов в щитовидной железе
Инструкция
1
Обратитесь к эндокринологу и пройдите полное обследование. Так как узлы могут быть злокачественными, без консультации со специалистом нельзя начинать лечение даже вполне безобидными травами. Если узлы не очень быстро растут и можно немного подождать с операцией, обратитесь к помощи природных ингредиентов.
2
Купите в аптеке порошок из листьев морской капуты, он богат йодом, который способствует рассасыванию уплотнений в щитовидной железе. Употребляйте примерно по 1 чайной ложки на ночь, запивая большим количеством жидкости. Курс лечения должен составлять 15-30 дней. Если вы не хотите принимать порошок из морской капусты, купите препараты, содержащие йод.
3
Возьмите около 40 штук молочных грецких орехов. Хорошо промойте, положите на полотенце, чтобы вода немного обтекла. Залейте их 1 литром свежего меда (жидким). Настаивайте месяц в темном месте, периодически встряхивая емкость. Принимайте по чайной ложке до еды три раза в сутки. Эта смесь помогает очень быстро, новообразования в щитовидной железе начинают рассасываться.
4
Помойте 10 лимонов, вытрите и выжмите из них сок. Измельчите свежий чеснок (10 головок). Смешайте мед, чеснок, сок лимонов и настаивайте примерно 7 дней. В день принимайте около 4 чайных ложек целебной смеси, медленно рассасывая.
5
Купите траву лапчатку серебристую. Заваривайте 1 столовую ложку в 200 мл кипятка. Принимайте по 50 мл 4 раза в день на протяжении 1 месяца. Обязательно пройдите процедуру УЗИ. Лапчатка серебристая должна помочь в лечении вашей болезни. После обследования станет ясно, есть улучшения или нет, и стоит ли продолжать лечение народными методами. Если наблюдаются улучшения, пейте отвар курсами: 30 дней принимайте, а 10-15 делайте перерыв.
6
Если лечение не приносит никаких результатов, соглашайтесь на операцию. Не стоит тянуть и ждать, когда произойдет чудо. При быстром росте узлов медлить вообще нельзя. Следуйте советам специалиста.
Источники:
  • узел щитовидная железа как избавиться

Совет 5 : Как лечить зоб щитовидной железы народными средствами

Увеличение щитовидной железы чаще встречается у женщин и связано с недостатком йода в организме. В местах проживания, где вода, воздух и почва содержат мало йода, распространен эндемический зоб. Базедова болезнь образуется при повышенной функции щитовидной железы, когда в кровь выделяется большое количество гормона тироксина. Лечение медикаментами вам назначит врач, рецепты же народной медицины даже более популярны, чем традиционные.
Как лечить зоб щитовидной железы народными средствами
Инструкция
1
Морская капуста – очень полезный и богатый йодом продукт, при зобе нужно пить порошок из ее листьев. Это средство принимайте 15-30 дней по 0,5-1 чайной ложке на ночь, запивая водой.
2
При гипофункции щитовидной железы принимайте смесь плодов фейхоа и сахарного песка, взятых в равных пропорциях. Ешьте по 2-3 столовых ложки средства утром за полчаса до еды. Полезен и чай из лапчатки серебристой.
3
Если вы наблюдаете у себя сильное сердцебиение, заварите сбор лекарственных растений. Возьмите по четыре столовых ложки вереска обыкновенного, медуницы лекарственной и пустырника, три столовых ложки этого сбора залейте литром кипятка. Принимайте отвар по 50 мл шесть раз в день.
4
Носите на шее крупные бусы из натурального янтаря насыщенно желтого цвета.
5
При зобе полезны ванны с отваром листьев и коры с корней грецкого ореха. Ванну принимайте перед сном, курс продолжается 14-18 дней.
6
Вкусное и полезное средство от зоба получается из богатой йодом черноплодной рябины. Килограмм свежих плодов разотрите с килограммом сахара, эту смесь принимайте по чайной ложке три раза в день.
7
Настойка корня валерианы благотворно действует при заболевании с повышенной функцией щитовидной железы. Это средство нормализует сердцебиение, успокаивает нервозность. Настой можно приготовить самим: десять грамм корня заварите в одном стакане кипятка. Принимайте по столовой ложке по 5-6 раз в день.
8
Для лечения зоба принимают настойку боярышника. Залейте цветки боярышника кроваво-красного 70 градусным спиртом, выдержите неделю в темном месте и принимайте по 15-30 капель до еды 3-5 раз в день.
9
Чтобы стимулировать функцию щитовидной железы, как пониженную, так и повышенную, используйте настой или отвар зеленых веток дрока красильного. Настой делайте из столовой ложки сырья, залитой стаканом кипятка. Пейте по 2-3 ложки три раза в день до еды.
10
При эндемическом зобе приготовьте отвар из трех столовых ложек дурнишника обыкновенного. Кипятите сырье десять минут в трех стаканах воды. Пейте теплое средство три раза в день до еды.
11
Одно из самых надежных лекарственных средств при эндемическом зобе – 5% йод. Если вес вашего тела не доходит до 65 килограмм, принимайте йод по одной капле во время еды, размешивая ее в стакане фруктового сока или чая раз в понедельник и четверг, каждую неделю. Если вес превышает 65 кг, дозу увеличьте до двух капель.
12
Не забывайте о диете, включайте в свой рацион продукты с высоким содержанием йода. Употребляйте морскую капусту, морскую рыбу, лук, морковь, чеснок, томаты, рис, яичные желтки, землянику, клубнику, цитрусовые, ананасы, яблоки. По возможности ограничьте употребление изделий из белой муки, жареные блюда, жирное мясо, консерванты, кофе, специи, сахар, алкоголь.
Источники:
  • Народные средства для лечения зоба
  • как вылечить зоб народной медициной

Совет 6 : Как лечить щитовидную железу домашними средствами

Существуют эффективные народные средства, которые существенно помогают при лечении зоба и облегчают его симптомы. Однако, помните, что необходимо проконсультироваться с вашим врачом, прежде чем применять эти методы лечения.
Как лечить щитовидную железу домашними средствами

1. Йод

Недостаток йода является одной из основных причин появления зоба. Следование диете с адекватным количеством йода является одним из наиболее эффективных способов лечения. С медицинской точки зрения, ежедневное рекомендуемое потребление йода составляет 150 мкг для взрослых. Для того чтобы восполнить  йод, употребляйте такие продукты, как капуста,  яйца, креветки, тунец, йогурт, морепродукты, печеный картофель.

2. Чеснок

Чеснок является надежным домашним средством при зобе, так как он способствует формированию глутатиона в организме, который играет важную роль в поддержании нормальной работы щитовидной железы. Кроме того, это вещество избавляет от отечности в области шеи. Все, что нужно делать, это потреблять 3-4 зубчика чеснока каждый день по утрам. В случае, если вам не нравится вкус чеснока, то употребляйте его пищевые добавки.

3. Зеленый чай

Многие травники утверждают, что зеленый чай эффективно лечит щитовидную железу. Он содержит высокий уровень антиоксидантов, а также природное вещество - фторид. Следовательно, значительно помогает в поддержании здоровья  щитовидной железы, а также предотвращает повторное проявление заболевания. 

Рецепт:

  • Добавьте чайную ложку листьев зеленого чая в чашку горячей воды.

  • Накройте крышкой и дайте настояться около 5 минут.

  • После процеживания хорошо перемешайте с медом.

  • Пейте такой чай по крайней мере 3 раза в день.

4. Чай с мелиссой

Одно из самых удивительных полезных свойств чая мелиссы заключается в том, что он поддерживает иммунитет и тем самым регулирует уровень гормонов. Такой чай является одним из лучших народных средств лечения зоба, благодаря высокому содержанию селена, который способствует нормальному функционированию щитовидной железы путем регуляции деятельности гипофиза. 

Рецепт:

  • Положите 2 чайные ложки высушенной или свежей травы мелиссы в стакан горячей воды.

  • Накройте и дайте настояться в течение 10 минут.

  • Процедите, хорошо перемешайте с медом и можно пить.

  • Пейте чай трижды в день для достижения наилучших результатов.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500