Совет 1: Как поставить знак диаметра

Для обозначения диаметра на чертежах и в технической документации используется специальный знак. Однако на клавиатуре компьютера этот символ отсутствует как на основных, так и на дополнительных клавишах. Тем не менее, его можно поместить в текст, если формат, в котором этот текст будет храниться и впоследствии отображаться, это позволяет. Формат txt, увы, придется исключить сразу, а инструкции для документов Word и html приведены ниже.
Как поставить знак диаметра
Инструкция
1
Воспользуйтесь специальным компонентом операционной системы Windows, который называется «Таблица символов». Ссылку на его запуск можно найти в главном меню на кнопке «Пуск» - раскрыв его, перейдите в раздел «Все программы», затем в подраздел «Стандартные», а потом в секцию «Служебные», где и найдете ссылку с этим названием. Другой способ - нажать сочетание клавиш win + r, в открывшемся диалоге запуска программ ввести charmap и нажать клавишу Enter.
2
Найдите в таблице значок диаметра. Обратите внимание, что схожих по начертанию символов здесь может оказаться несколько - не меньше двух (в зависимости от установленной гарнитуры шрифта). На первой же странице вы можете найти два варианта - выберите наиболее подходящий и щелкните его дважды, а затем скопируйте в буфер обмена, нажав кнопку «Копировать».
3
Переключитесь в окно документа, куда требуется вписать знак диаметра, и вставьте его из буфера обмена, нажав сочетание клавиш ctrl + v или ctrl + Insert.
4
Можно обойтись и без таблицы символов, если вы знаете сопоставленный этому знаку код в кодировочной таблице. В Microsoft Office Word можно ввести шестнадцатеричный код, затем нажать сочетание клавиш alt + x и текстовый процессор заменит код соответствующим ему значком. Двум значкам, найденным вами на первой странице в таблице символов, соответствуют шестнадцатеричные коды 00D8 и 00F8.
5
Используйте мнемонические коды символов для вставки значков диаметра в html-страницы. Например, если вы поместите в код документа последовательность символов ∅ или ∅, то для посетителя страницы результат будет выглядеть так: ∅. Символьный примитив ⊕ или ⊕ выглядит так: ⊕, ⊗ или ⊗ - ⊗, Ø или Ø - Ø, ø или ø - ø.

Совет 2 : Как найти диаметр окружности

Диаметр окружности — это отрезок прямой, соединяющий пару наиболее удаленных друг от друга точек окружности, проходящий через центр окружности. Слово "диаметр" произошло от греческого слова "diametros" - поперечный. Обычно диаметр обозначается латинской буквой D или значком Ø.

Как найти диаметр окружности
Инструкция
1
Диаметр можно найти по формуле: D = 2R, где диаметр равен удвоенному радиусу окружности.

Радиус - расстояние от центра до любой точки окружности. Обозначается латинской R.

Если известен радиус окружности, допустим, он равен 8 см, то значит D = 2 * 8 = 16 см.
2
Вторая формула, по которой можно найти диаметр окружности, выглядит так: D = длину окружности поделить на Пи.

Число Пи применяется в математике для обозначения определённого иррационального числа, и равно приблизительно 3,14.

Если известна длина окружности, допустим, 18 см, то значит D = 18 : 3,14 = 5,73 см
Вот так, оказывается, совсем несложно найти диаметр окружности.
Обратите внимание
ДИАМЕТР (от греч. diametros - поперечник) окружности - отрезок прямой, соединяющий две точки окружности и проходящий через ее центр.
Полезный совет
Диаметр. ДИА́МЕТР, а, м. [нем. Diameter < фр. diamètre < греч. diametros поперечник]. Отрезок прямой линии, соединяющий две точки окружности и проходящий через центр. Д. круга.
Источники:
  • найти площадь окружности пи

Совет 3 : Как узнать диаметр окружности

Окружностью называется геометрическая фигура на плоскости, которая состоит из всех точек этой плоскости находящихся на одинаковом расстоянии от заданной точки. Заданная точка при этом называется центром окружности, а расстояние, на котором точки окружности находятся от её центра – радиусом окружности. Область плоскости ограниченная окружностью называется кругом.Существует несколько методов расчёта диаметра окружности, выбор конкретного зависти от имеющихся первоначальных данных.
Как узнать диаметр окружности
Инструкция
1
В простейшем случае, если построить окружность радиуса R, то её диаметр будет равен
D = 2 * R
Если радиус окружности не известен, но известна её длина, то диаметр можно вычислить по формуле длины окружности
D = L/П, где L – длина окружности, П – число П.
Так же диаметр окружности можно рассчитать, зная площадь круга ею ограниченной
D = 2 * v(S/П), где S – площадь круга, П – число П.
Как узнать диаметр <strong>окружности</strong>
2
В частных случаях радиус окружности можно найти, если она описана или вписана в треугольник.
Если окружность вписана в треугольник, то её радиус находится по формуле
R = S/p, где S – площадь треугольника, p = (a + b + c)/2 – полупериметр треугольника.
3
Для окружности, описанной около треугольника, формула радиуса имеет вид
R = (a * b * c)/4 * S, где S – площадь треугольника.
Источники:
  • диаметр круга расчет

Совет 4 : Как определить диаметр окружности

Окружность - замкнутая кривая, точки которой равноудалены от ее центра. Основными характеристиками окружности являются радиус и диаметр, связанные между собой как визуально, так и арифметически.
Как определить диаметр окружности
Инструкция
1
Диаметр - это отрезок, соединяющий две произвольные точки на окружности и проходящий через ее центр. Поэтому, если диаметр нужно найти, зная радиус данной окружности, то следует умножить численное значение радиуса на два, и измерить найденное значение в тех же единицах, что и радиус. Пример: Радиус окружности 4 сантиметра. Найти диаметр этой окружности. Решение: Диаметр равен 4 см*2=8 см. Ответ: 8 сантиметров.
2
Если диметр нужно найти через длину окружности, то действовать нужно используя шаг первый. Существует формула для расчета длины окружности: l=2пR, где l-длина окружности, 2- константа, п - число, равное 3,14; R - радиус окружности. Зная, что диаметр - это двойной радиус, вышеуказанную формулу можно записать в виде: l=пD, где D - диаметр.
3
Выразить из данной формулы диаметр окружности: D=l/п. И подставить в нее все известные величины, вычислив линейное уравнение с одним неизвестным. Пример: Найти диаметр окружности, если ее длина составляет 3 метра. Решение: диаметр равен 3/3 = 1м. Ответ: диаметр равен одному метру.
Видео по теме
Полезный совет
В математических задачах часто разрешается использовать число "пи" как просто 3, а 3,14.
Источники:
  • Опыт работы учителем физики.

Совет 5 : Как измерить диаметр круга

Круг - это фигура, которая ограничена окружностью. Диаметр круга - это хорда, которая проходит через его центр. Диаметр этой фигуры обозначается d или D. Он измеряется в метрах, сантиметрах, миллиметрах.
Как измерить диаметр круга
Вам понадобится
  • Калькулятор, линейка, рулетка, метр.
Инструкция
1
Если в математической задаче вам известна площадь круга, и нужно найти его диаметр, то воспользуйтесь следующей формулой: s=pi*r^2, где s - площадь круга (единицы измерения: квадратные метры, квадратные сантиметры, квадратные миллиметры), r - радиус круга (отрезок, который соединяет центр круга с его границей, измеряется в метрах, сантиметрах, миллиметрах), pi - математическая константа, в десятичной системе счисления примерно равная 3,14.
2
Из данной формулы выразите r (должна получиться следующая формула: r=корень квадратный из (s/pi)). Подставьте в нее известные величины, найдите r и вычислите диаметр круга, умножив его радиус на два (d=2*r).
3
По аналогии решите следующую задачу. Задача: Найдите диаметр круга, если известна его площадь (s=12,56 сантиметров). Проверьте, правильно ли вы ее решили. Ответ: d=8 сантиметров.
4
Например, перед вами задача, в которой известна длина окружности, и нужно найти ее диаметр, тогда воспользуйтесь следующей формулой: c=2*pi*r, где с - длина окружности (единицы измерения: метры, сантиметры, миллиметры). Из данной формулы выразите r (получится следующая формула: r=c/(2*pi). Подставьте в нее то, что уже дано, найдите r и вычислите диаметр круга, умножив его радиус на два (d=2*r).
5
Решите следующую задачу. Задача: Найдите диаметр окружности, если известна ее длина (с=12,56 сантиметров). Проверьте правильность своего решения. Ответ: d=4 сантиметра.
6
Если вам нужно измерить диаметр круга не теоретически, а практически, то воспользуйтесь линейкой, рулеткой или метром. Линейка - это простейший измерительный инструмент, который представляет собой пластину с нанесенными делениями. Рулетка - это свертывающаяся в круг лента с делениями для измерений, метр - это линейка с делениями на сантиметры для измерения.
Источники:
  • Формулы площади круга.
  • площадь круга в метрах

Совет 6 : Как обозначить диаметр

Знак диаметра встречается на чертежах и сопроводительных документах у ним. Он имеется не во всех кодовых таблицах, а на клавиатуре и вовсе отсутствует. Вводить этот знак приходится косвенным способом.
Как обозначить диаметр
Инструкция
1
В случае, если обозначается диаметр метрической резьбы, специальный знак не требуется. Используйте вместо него заглавную латинскую букву M.
2
Для ввода знака диаметра при использовании офисных пакетов OpenOffice.org Writer, Abiword и Microsoft Office Word откройте таблицу символов. Для этого используйте пункт меню под названием «Вставка» - «Специальный символ» или аналогичным. Найдите в таблице знак диаметра, а если это не удается, попробуйте найти его в другом шрифте. После этого нажмите на этот символ, а затем на кнопку ОК, и он будет вставлен.
3
Чтобы ввести знак диаметра при наборе текста в поле ввода браузера, а также при работе с HTML-кодом в редакторе файлов формата TXT, запустите один из упомянутых выше офисных пакетов, наберите в нем знак диаметра, используя таблицу символов, затем выделите его мышью, скопируйте в буфер обмена, нажав Ctrl+C, перейдите в нужное место редактируемого текста, а затем вставьте знак из буфера, нажав Ctrl+V. Данный прием работает только в случае, если редактируется документ в кодировке Unicode. Учтите, что редактор «Блокнот» эту кодировку может не поддерживать. Воспользуйтесь вместо него программами Geany, Kwrite (в Linux) или Notepad++ (в Windows).
4
Можно также взять знак диаметра прямо из этого абзаца: ⌀. Выделите его, скопируйте в буфер обмена и вставьте из последнего в документ, как указано выше.
5
В системах автоматического проектирования (САПР) знак диаметра вставляется автоматически, когда используется функция измерения и простановки размера. Через меню укажите, что этот размер является диаметром. Например, если используется программа «Сударушка», соответствующий пункт меню имеет следующее расположение: «Размеры» - «Диаметр». У линейного размера, если он относится к проекции окружности, знак диаметра в этой программе можно проставить так: «Размеры» - «Изменить размер» - «Текст» - «Тип размера».
6
При редактировании документа в восьмибитной кириллической кодировке вставка знака диаметра невозможна. Используйте вместо него заглавную русскую букву «Ф».
7
Числовое значение диаметра всегда указывайте после знака, а не перед ним. Если он указан в миллиметрах, единицу измерения допускается не указывать (а на чертежах ее в этом случае указывать нельзя).

Совет 7 : Как найти диаметр окружности от ее длины

Окружность — замкнутая кривая линия, все точки которой находятся на равном расстоянии от одной точки. Эта точка - центр окружности, а отрезок между точкой на кривой и ее центром называется радиусом окружности.
Чертежные инструменты
Инструкция
1
Если через центр окружности провести прямую линию, то ее отрезок между двумя точками пересечения этой прямой с окружностью называется диаметром данной окружности. Половина диаметра, от центра до точки пересечения диаметра с окружность — это радиус
окружности. Если окружность разрезать в произвольной точке, выпрямить и измерить, то полученная величина является длиной данной окружности.
2
Начертите несколько окружностей разным раствором циркуля. Визуальное сравнение позволяет сделать вывод, что больший диаметр очерчивает больший круг, ограниченный окружностью с большей длиной. Следовательно, между диаметром окружности и ее длиной существует прямо пропорциональная зависимость.
3
По физическому смыслу параметр «длина окружности» соответствует периметру многоугольника, ограниченного ломаной линией. Если вписать в окружность правильный n-угольник со стороной b, то периметр такой фигуры Р равен произведению стороны b на число сторон n: Р=b*n. Сторона b может быть определена по формуле: b=2R*Sin (π/n), где R — радиус окружности, в которую вписали n-угольник.
4
При увеличении числа сторон периметр вписанного многоугольника будет все больше приближаться к длине окружности L. Р= b*n=2n*R*Sin (π/n)=n*D*Sin (π/n). Зависимость между длиной окружности L и ее диаметром D постоянна. Отношение L/D=n*Sin (π/n) при стремлении числа сторон вписанного многоугольника к бесконечности стремится к числу π, постоянной величине, называемой «число пи» и выраженной бесконечной десятичной дробью. Для расчетов без применения вычислительной техники принимается значение π=3,14. Длина окружности и ее диаметр связаны формулой: L= πD. Для вычисления диаметра окружности разделите ее длину на число π=3,14.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500