Совет 1: Как войти безопасный режим

Безопасный режим – это один из способов запуска операционной системы Windows на компьютере. Этот режим необходим, если нужно удалить какой-либо вид вирусов, троянов или шпионского программного обеспечения. Безопасный режим является дополнительным урезанным вариантом загрузки и не загружает ничего лишнего, кроме основных драйверов и служб Windows.
Инструкция
1
Для того чтобы войти в безопасный режим, перезагрузите компьютер.
После того, как ПК начнёт загружать базовую систему ввода-вывода (BIOS), раздастся короткий звуковой сигнал и на экране появится эмблема производителя компьютера. В это время нажмите на клавиатуре клавишу F8. Если ничего не происходит, нажимайте её быстро несколько раз подряд, пока перед вами не появится экран «Меню дополнительных вариантов загрузки». Если меню так и не появилось, и началась загрузка операционной системы Windows, снова перезагрузите компьютер и нажмите F8 раньше, во время или до звукового сигнала материнской платы.
2
Если же всё прошло успешно, выберите в меню вариантов загрузки «Безопасный режим» (в английской версии – “Safe Mode”). Используйте клавиши-стрелки «вверх» и «вниз» для перемещения по меню и клавишу “Enter” для выбора.
3
После выбора загрузки в безопасном режиме, подождите, пока ОС загрузится. Это занимает чуть больше времени, чем обычная загрузка Windows. После загрузки на экране появится сообщение о том, что компьютер запущен в ограниченном режиме и для продолжения работы в таком режиме нужно кликнуть на кнопку «Да» в диалоговом окне.

Совет 2: Как в ноутбуке зайти в безопасный режим

Иногда требуется загрузить систему в безопасном режиме. Для входа в него на домашних ПК используются всего несколько клавиш. Совсем по-другому обстоят дела с ноутбуками. Моделей портативных устройств очень много, и на каждой из них для входа в безопасный режим может использоваться отдельная клавиша. Вот и приходится часто методом перебора угадывать правильную. Но есть несколько способов упростить данную задачу.
Вам понадобится
  • - ноутбук;
  • - загрузочный диск с операционной системой.
Инструкция
1
Легче всего, конечно же, зайти в безопасный режим с помощью нажатия клавиши перед началом загрузки операционной системы. Довольно часто в ноутбуках для этого используются F8, F2, F5, F12. Если с их помощью вам не удалось загрузить систему в безопасном режиме, можете переходить к следующим способам.
2
Для реализации второго способа у вас должен быть загрузочный диск с операционной системой либо диск-реаниматор. Вставьте носитель в оптический привод ноутбука. Перезагрузите мобильный компьютер. Сразу же на первоначальном экране нажмите клавишу Del. Должно открыться BIOS-меню.
3
Для многих моделей ноутбуков от фирмы Toshiba для входа в BIOS используется клавиша Esc. Также иногда применяются F10 и F12. Более подробно, какую клавишу необходимо использовать для входа в BIOS на вашей модели ноутбука, вы можете посмотреть в инструкции или на сайте производителя портативного устройства.
4
Теперь в BIOS найдите раздел 1st Boots Device. Выберите его и нажмите клавишу Enter. Появится список основных устройств мобильного компьютера. В этом списке выберите оптический привод. Выйдите из BIOS, при этом обязательно сохраните настройки. Ноутбук перезагрузится. После этого автоматически запустится загрузочный диск в оптическом приводе. Ждите, пока на экране не появится надпись Press any key («Нажмите любую кнопку»).
5
Ждите появления диалогового окна. В нем есть несколько вариантов продолжения работы. Выберите «Загрузить операционную систему в безопасном режиме». Учтите, что в безопасном режиме операционная система загружается гораздо медленнее, чем обычно. После полной загрузки ОС на рабочем столе вы увидите надпись «Безопасный режим». По завершении всех операций зайдите в BIOS и установите в параметре 1st Boots Device ваш жесткий диск.
Видео по теме
Источники:
  • безопасный режим toshiba
Полезный совет
Когда вирусная программа повреждает реестровый файл regedit.exe, безопасный режим возможно не сможет запуститься. В таком случае, потребуется установить программу “SafeBootKeyRepair”, которая автономно восстанавливает ключи реестра при загрузке компьютера в безопасном режиме. После чего перезагрузите ПК и попытайтесь ещё раз зайти в безопасный режим.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше