Совет 1: Как запустить безопасный режим компьютера

Можно ли спасти информацию с жесткого диска, не прибегая к сторонним программам? Подобный вопрос возникает довольно часто. Например, после установки неизвестных приложений или добавления в систему новых устройств. Спасти информацию и восстановить работоспособность системы Windows можно. Для этого нужно запустить безопасный режим компьютера.
Инструкция
1
Поскольку восстановление системы производится через ограничение работы некоторых файлов и драйверов, разработчики максимально упростили доступ к безопасному режиму. Доступ в безопасный режим осуществляется после включения компьютера перед началом основной загрузки операционной системы. Чтобы запустить безопасный режим, на экране, следующим за тестом памяти и определением установленных жестких дисков, нажмите функциональную клавишу F8.
2
Вы увидите меню, в котором будут перечислены все возможности загрузки операционной системы, в том числе безопасный режим, безопасный режим с некоторыми параметрами и обычная загрузка Windows. Выбрав соответствующий пункт меню, запустите безопасный режим компьютера, в котором сможете отследить изменения системы, приведшие к неполадкам.
3
Запустить безопасный режим на ноутбуке несколько сложнее, хотя общий принцип загрузки сохраняется и в этом случае. Однако привычной клавишей F8 меню стандартного загрузчика не вызывается. Поэтому следует поступить иначе. На одном из первых экранов после включения, когда ноутбук в течение нескольких секунд выводит список доступных опций при нажатии на функциональные клавиши F1…F12, нажмите одну из этих клавиш. На разных ноутбуках за меню загрузки отвечают разные клавиши, поэтому, если вы не знаете заранее нужную кнопку, придется отыскать ее обычным перебором и несколькими перезагрузками.
4
После того, как вы попали в предварительно меню загрузки, нажимаете F8 и увидите привычный загрузчик Windows с возможностью выбора безопасного режима на ноутбуке.
Полезный совет
Безопасный режим – это особенный вид загрузки системы, который ограничивает функционал Windows в целях безопасности и, таким образом, позволяет провести диагностику компьютера и сохранить важные данные при серьезной поломке
Источники:
  • как запустить компьютер в безопасном режиме в 2017

Совет 2: Как включить безопасный режим

Загрузка операционной системы в безопасном режиме позволяет выявить неполадки системы, которые могли появиться в результате неправильных действий пользователя или конфликта программного обеспечения. В безопасном режиме можно запустить восстановление системы, вернув ее к полностью рабочему состоянию.
Инструкция
1
Итак, если у вас не запускается Windows в обычном режиме, вам может помочь запуск системы в безопасном режиме.
Чтобы включить безопасный режим, нажмите клавишу F8 сразу после включения компьютера. На некоторых ноутбуках функциональные клавиши (F1 – F12) по умолчанию отключены и включаются отдельной клавишей, часто в виде замочка. После того, как вы нажмете F8, перед вами возникнет черный экран, где белым шрифтом будут показаны варианты загрузки. Перемещаясь клавишами со стрелками, выберите вариант «Безопасный режим» (Safe mode) и нажмите клавишу ввода.
2
После этого, операционная система начнет загружаться, и перед вами откроется окно, предупреждающее о загрузке Windows в безопасном режиме, следует нажать «ДА». Через некоторое время система полностью загрузится в безопасном режиме.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые службы и программы в безопасном режиме могут работать некорректно, а большинство программ вообще не смогут функционировать.
Полезный совет
В безопасном режиме можно не только запустить восстановление системы и вернуть ее к точке гарантированной работоспособности, но и удалить программы или драйвера, вызвавшие сбой системы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500