Совет 1: Как купить оружие в контр-страйке

Counter- Strike является самым популярным многопользовательским шутером. Суть игры состоит в противоборстве между двумя группировками, одна из которых представляет собой закон (спецназ) и террористы. У новичков в этой игре может возникнуть множество вопросов, самый актуальный из которых - это закупка оружия. Сделать это очень легко, но какому оружию отдать предпочтение?
Инструкция
1
Запустите игру. Создайте новую или присоединитесь к уже существующей. Подождав пару минут, вы попадете в меню выбора сторон. От вашего выбора будет зависеть список предлагаемого оружия. После этого выбирайте скин вашего персонажа.
2
Приступайте к покупке оружия. Это можно сделать при помощи кнопки “B”. После нажатия на нее появится меню покупки оружия. Имеется несколько категорий огнестрельного оружия и одна категория снаряжения. Первая категория - пистолеты. Чтобы ее выбрать, нажмите на цифровой раскладке клавиатуры цифру «1». Вы увидите список доступных пистолетов. Чтобы купить понравившееся оружие, нажмите на него курсором мышки. Иначе вы можете нажать цифру, которая будет соответствовать номеру оружия в общем списке. Таким образом, покупка пистолета “Desert Eagle” будет осуществляться при помощи комбинации “B,1,4”.
3
Изучите меню оружия. Следующая категория оружия будет включаться при нажатии на кнопку «2». В ней вы найдете два ружья. Затем идет категория «Пистолеты - пулеметы». Они относительно дешевые, но в руках неопытных игроков малоэффективны. Некоторые обладаю малой кучностью, другие низкой скорострельностью. Также имеется различие у разных команд. Террористы имеют «узи», спецназ же обладает скорострельным пистолет–пулеметом с глушителем. Категория «Автоматы и штурмовые винтовки» имеют наибольшую популярность и игроков. Здесь вы найдете автомат Калашникова (террористы), штурмовую винтовку M16 (спецназ), снайперские винтовки. Последняя категория оружия представлена пулеметом убойной силы.
4
Закупайте оборудование с помощью кнопки “O”. Это позволит сэкономить драгоценное время при закупке на «респауне». После этого нажимайте цифры, которые соответствуют тому или иному снаряжению. Это могут быть световые гранаты (флеш), осколочные, дымовые. Вы можете купить себе бронежилет, набор сапера (спецназ). Помните, что с собой одновременно вы можете взять только две флеш гранаты, одну осколочную, одну дымовую.

Совет 2: Как в контре сделать маленький прицел

Маленький прицел позволяет играть, нанося более точные удары по соперникам. Стандартный вариант не предусматривает таких удобств. Чтобы сделать в контре маленький прицел, используйте специальную панель и код.
Вам понадобится
  • - установленный на рабочий стол ярлык counter-strike;
  • - активированная панель;
  • - клавиатура с английской раскладкой;
  • - код.
Инструкция
1
Переведите клавиатуру на английский язык. На рабочем столе найдите ярлык CS Source. Активируйте его, один раз кликнув по нему клавишей мышки.
2
С помощью правой кнопке мыши вызовите меню ярлыка. В нем выберите вкладку «Свойства». Откроется новое окно. Активируйте в нем вкладку «Ярлык».
3
В открытой вкладке обратите свое внимание на строку «Объект». Там будет указаны следующие значения: G:\games\steam\Steam.exe-applaunch240. Буква в начале данной строки может быть изменена в зависимости от обозначений диска, на который устанавливалась игра.
4
Чтобы в контре сделать маленький прицел, активируйте специальную консоль. Она позволит не только выполнить желаемую задачу, но и получать дополнительные специальные возможности с помощью ввода различных чит-кодов. Введите в конце обозначенной в предыдущем шаге строки, после цифры 240, слово “-console” (кавычки не вводятся). Сохраните изменения.
5
Запустите игру, зайдите на сервер. Переведите клавиатуру в режим английского языка. Откройте консоль, нажав на клавишу с обозначением буквы «ё».
6
Используйте различные коды, чтобы в контре сделать маленький прицел. Например, cl_crosshairscale 3000. Обратите внимание, что код надо вводить, соблюдая указанный регистр букв. Число 3000 указано для примера, чем оно будет больше, тем меньший прицел вы получите. Максимально допустимое значение 99999. Но будьте внимательны: устанавливая слишком маленький прицел в контре, вы рискуете не увидеть его на некоторых картах, что очень помешает качественной игре.
7
Используйте код cl_dynamiccrosshair 1, чтобы прицел в контре стал еще меньше, когда ваш герой будет приседать. Также можно не выставлять числовое значение для уменьшения, а просто прописать в консоли cl_crosshair_size small.
Видео по теме
Обратите внимание
После ввода некоторых кодов на уменьшение прицела в контре остальное оружие, например, нож, может автоматически перенестись в левую руку.
Источники:
  • как в контре поменять руку

Совет 3: Как научиться выбивать страйки

Для игрока в боулинг страйк – это большая удача, поскольку умение обрушить все кегли одним ударом приходит далеко не сразу. Впоследствии опытные игроки начинают ценить не только страйки – но и красоту удара, которым он был выбит. Как же научиться выбивать красивые и уверенные страйки одним эффектным движением?
Инструкция
1
Традиционно страйки выбивают через попадание шара сбоку, когда он одновременно сбивает кегли 1 и 3. Особо ценится последовательное падение фигур – сначала падает кегля 1, а потом кегля 3. Чтобы добиться такого результата, необходимо запускать шар так, чтобы при боковом заходе он сначала достиг кегли 1, а потом кегли 3. После падения данных фигур шар валит кеглю 5, смещаясь влево, при этом очень важно добиться хорошей скорости вращения шара.
2
Центральная кегля является ключевой, и, если она остается стоять, страйк не может считаться засчитанным. В идеале они, опрокинутые шаром, должны при падении поражать соседние фигуры, создавая эффект карточного домика. Кегля 1 падает на кеглю 2, которая падает на кеглю 4, заваливающую кеглю 7, являющуюся последней на одной стороне треугольника. Номер 3 поражает кеглю 6, которая заваливает номер 10, разрушая вторую сторону. Середина треугольника разваливается после отскока шара в кеглю 9 и падения сбитого номера 5, обрушившего кеглю 8. Таким образом, весь треугольник фигур одновременно разрушается, не оставляя ни единой стоящей кегли – это и называется настоящим страйком.
3
Чтобы научиться выбивать страйк, выберите цель и правильно запустить в нее шар. Поскольку малейшее отклонение шара от выбранной траектории может испортить бросок, выберите способ броска под названием «шар-крюк», при котором на поверхности сферы останутся следы в виде малого круга, полукруга или полного круга. Полукруг является «золотой серединой». Чтобы освоить его, при подъеме шара представьте на нем циферблат и направьте большой палец на 11 часов, повернув запястье по часовой стрелке.
4
После размещения пальцев в шаре нужно занять на дорожке правильную позицию, которая позволит направить шар прямо к выбранной цели. Правой ногой сделайте шаг вперед, отведя шар назад, а затем вынесите вперед левую ногу и одновременно пошлите шар по направлению к кеглям. При броске в первую очередь нужно освободить большой палец, а потом все остальные – при этом шар нельзя резко бросать, ведь главное в выбивании страйка – указание вектора его движения с помощью руки, направляющей шар к нужной кегле.
Видео по теме
Обратите внимание
Скорость вращения шара необходима для сильного удара по кегле и отскоке от нее с последующим поражением соседних фигур.
Полезный совет
Следите за тем, чтобы линия движения не пересекалась с отверстием для большого пальца, поскольку это негативно скажется на точности и силе броска.
Видео по теме
Обратите внимание
В целом закон оценивается специалистами как достаточно четкий и грамотный, но, тем не менее, в обществе идут постоянные обсуждение и критика этого документа – в основном вокруг одного вопроса: стоит ли снимать ограничения на продажу нарезного короткоствольного оружия и тем самым окончательно вооружить общество? Попытаемся понять, как купить оружие.
Полезный совет
Как купить оружие?По Закону "Об оружии" – главному документу, определяющему легальный оборот оружия в России, на следующей неделе исполняется шесть лет.  Для получения этих знаний корреспондент "СМ Номер один" отправился в оружейный магазин. Как получить лицензию? – Для покупки оружия необходимы три вещи, – говорит Дмитрий Глушков, директор оружейных магазинов "Баярд" и...
Источники:
  • купить оружие в контр страйк
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500