Совет 1: Как сшить берет из меха

Красивые головные уборы украшают образ женщины. Удачно выбранный меховой берет может подчеркнуть ваши достоинства и спрятать недостатки. Береты всегда были и остаются в моде. Наиболее интересны береты из меха. А такие береты не обязательно покупать, так как их можно изготовить самостоятельно.
Вам понадобится
  • - меховые шкурки;
  • - основа-колодка;
  • - подкладочная ткань;
  • - швейные принадлежности.
Инструкция
1
Для начала выбирайте понравившийся материал. Для этого необходимо правильно подобрать шкурки и выбрать мех. Внутренние части должны все быть меньше внешних частей, чтобы при сшивании размеры шва могли компенсировать эту разницу. Перед сшиванием части выкройки сделайте пометки, по которым будете делать это.
2
Чтобы берет имел законченный вид и держал форму, выполняйте его на подкладке. Сначала берите колпак-основу (из фетра или ватина), затем увлажняйте его и набивайте на колодку, после ставьте на высушивание. Затем немного увлажняйте и растягивайте шкурку. Располагая на колодке, рисуйте ручкой по мездре место заднего шва. Направление волоса идет кругом головы. Если длины шкурки не будет хватать, чтобы обернуть целую колодку, тогда вставьте в шов хвостик.
3
На беретку из норки обычно идет самец, так как он больше. Обрезайте ровно место шва и сшивайте, после чего опять хорошо увлажняйте. Дайте пролежаться, затем уже натягивайте на колодку, закрепляйте гвоздиками по низу. Если ширины шкурки не хватает, чтобы хорошо подтянуть, тогда до процесса набивки по длине шкурки пришивайте любую полоску ткани, за которую можно будет потянуть шкурку вниз. Затем снова сушите и снимайте с колодки, сноравливайте низ, в конце пришивайте размерную тесьму, а также подкладку.

Совет 2: Как сшить меховой берет

Мех уже долгое время не выходит из моды. С наступлением холодов одни женщины оккупируют магазины, пытаясь найти подходящее меховое изделие, а другие просто шьют его самостоятельно. Сшить меховой берет не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Вам понадобится
  • Швейная машинка, мех, нитки, швейные иголки и выкройка.
Инструкция
1
Разыщите в журналах или в интернете подходящую выкройку берета. Также можно начертить выкройку самостоятельно. Для этого снимите мерки - окружность головы, глубину берета. Постройте выкройку на миллиметровке.
2
Раскроите берет согласно выкройке. При раскрое учитывайте направление ворса. Также раскроите подкладочную ткань, учитывайте припуски на швы.
3
Сколите все детали булавками. Это не позволит смещаться стачиваемым слоям. Аккуратно стачайте их.

Не стоит разутюживать припуски по швам. Расправляйте их кольцами ножниц. Ворсинки, что торчат из швов, аккуратно вытащите иголкой.
4
Сначала сшейте выточки на обеих сторонах берета. Делать это нужно от основания клиньев. С помощью ножниц разгладьте швы.
5
Сшейте детали вместе на швейной машинке. Но при этом внимательно следите, чтобы кожа не присборивалась и не растягивалась. В данном меховом изделии все швы в результате должны сойтись в центре.
6
Сметайте и сшейте все детали из подкладочной ткани.
7
Затем, вывернув берет на изнанку, подложите подклад. При этом все швы должны совпадать. Пришейте подклад к берету аккуратным потайным швом. Вот и все, ваш модный берет готов. Он будет служить вам долгие годы. А также этот прекрасный аксессуар сможет выгодно подчеркнуть ваш статус в глазах других людей. Ведь с давних времен мех считался символом достатка.
Видео по теме

Совет 3: Как сшить берет из норки

Норковый мех не выходит из моды. Он всегда смотрится стильно, добротно и богато. Из года в год норковые шапки не сходят с подиумов, меняются лишь их форма, фасон и мелкие детали. Чтобы выглядеть модно и современно этой зимой, пошейте берет из норки. Он не только будет греть вас в лютые морозы, но и станет стильным аксессуаром, который будет гармонично дополнять ваш образ. Вероятность того, что ваша соседка или коллега по работе будет ходить в таком же, равна нулю. Оригинальность обеспечена.
Вам понадобится
  • Норковый мех, подкладочная ткань, нитки, швейная машинка, выкройка и швейные иголки.
Инструкция
1
Снимите мерки - обхват головы, глубина берета. Постройте выкройку, которая должна складываться из двух частей.
2
Прикрепите мех к выкройке с помощью булавок. Аккуратно вырежьте нужные детали. Не забывайте о припусках на швы.
3
Обязательно сметайте все швы для того, чтобы стачиваемые слоя не смещались. Ни в коем случае не разутюживайте припуски по швам, расправляйте их кольцами ножниц. Заломившиеся ворсинки со швов вытаскивайте иголкой.
4
С обеих сторон берета от основания клиньев сшейте выточки. Так же расправьте швы при помощи колец ножниц.
5
Сшейте вместе все детали берета. Во время выполнения этой процедуры следите внимательно за тем, чтобы кожа не деформировалась и не присборивалась. В конечном результате все швы изделия должны сойтись в центре.
6
Раскроите подкладочную ткань, согласно выкройке. Также сметайте и сшейте ее.
7
Вывернув берет на изнанку, подложите подклад таким образом, чтобы абсолютно все швы совпали. Подшейте подклад к берету. Ваш ультрамодный норковый берет готов. Носите с удовольствием вещь, сделанную своими руками, радуйте себя и окружающих, поражайте всех своей элегантностью и уникальностью.

Совет 4: Как выбрать берет в 2017 году

Берет – дословно означает «плоская шапочка», но, пережив многовековую историю, сегодня он, пожалуй, самый универсальный головной убор. Вне зависимости от того, мужчина вы или женщина, какой у вас возраст, какая форма лица, какой тип фигуры, неважно даже, какой стиль в одежде вы предпочитаете – вы без труда найдете «свой» берет. Осталось только определиться, как выбрать тот, который нужен именно вам.
Инструкция
1
Определитесь с функциональностью берета, который вы выбираете, т.к. берет – это головной убор не обязательно только осенне-весеннего периода. Он может быть меховой или связанный из шерсти, следовательно, отлично согревать в холода. Он может быть ажурным, из хлопчатобумажных ниток или тонкой пряжи, украшенный вышивкой или пайетками – отличный и оригинальный аксессуар к летнему сарафану или вечернему платью. Обыкновенный вязанный берет сочетается с пальто, укороченным плащом, длинным кардиганом, жакетом или платьем-свитером.
2
Выберите цвет берета. Вообще-то, стилисты советуют подбирать себе головной убор под цвет остальных аксессуаров вашего гардероба. Также допускается так называемый total color – когда головной убор такого же цвета, как и остальная одежда, включая обувь и аксессуары. Тем не менее, носить берет строго в соответствии с этими правилами не обязательно. Так что вы можете подобрать такой цвет берета, который улучшит или подчеркнет цвет вашего лица, глаз и волос:
– золотистым блондинкам следует выбрать берет персикового, бежевого, бело-голубого тона или же оттенка свежей зелени;

– рыжеволосым к лицу – берет еловых, сливовых и шоколадных оттенков;

– жгучим брюнеткам лучше остановить свой выбор на оттенках фуксии или насыщенно-фиолетовых, черных и белоснежных тонах;

– для обладательниц пепельных и темно-русых волос надо обратить внимание на жемчужные, фисташковые, светло-серые и серо-голубые оттенки.
3
Воспользуйтесь услугами продавца-консультанта крупного и солидного магазина головных уборов, если все-таки сомневаетесь, что сумеете самостоятельно выбрать берет. Во-первых, в таких магазинах опытный и профессиональный персонал, знающий свое дело. А во-вторых, в крупном магазине, наверняка, широкий выбор разнообразных моделей, что сэкономит ваше время и силы при поиске подходящего вам берета.
Видео по теме
Обратите внимание
Несмотря на то, что под любой стиль одежды есть подходящий берет, все же модные стилисты не советуют носить его в сочетании со спортивным стилем: джинсами, кроссовками, кожаной курткой и т.д.
Полезный совет
Если вы промеряли уже несколько беретов, а, как вам кажется, подходящий так и не нашли – просто попробуйте по-разному укладывать под него свои волосы.

Совет 5: Как легко сшить слоника из фетра

Из фетра так легко и интересно создавать разные игрушки! Это очень удобный и простой в использовании материал, из которого можно шить игрушки, погремушки, делать открытки, использовать его для аппликаций и много другого!
Вам понадобится
  • Фетр
  • Нитки мулине
  • Игла для вышивания
  • Бусинки
  • Ткань цветная
  • бумага или картон, карандаш, ножницы
  • синтепух
Инструкция
1
Делаем набросок будущего слоника на листе бумаги, вырезаем и переносим на фетр. Можно найти готовую выкройку в интернете. Вырезаем две зеркальные детали.
Как легко сшить слоника из фетра
2
Из ткани контрастного цвета (или из фетра другого цвета) выкраиваем седло, а из фетра оранжевого цвета - глаза.
Как легко сшить слоника из фетра
3
Пришиваем глаза и обозначаем ноги нитками мулине.
Как легко сшить слоника из фетра
4
Украшаем седло бусинками.
Как легко сшить слоника из фетра
5
Делаем хвостик. Можно использовать обычный шнурок, завязав узелок на кончике. Я сплела хвостик из ниток мулине разных цветов.
Как легко сшить слоника из фетра
6
Зашиваем игрушку по контуру швом через край, постепенно набивая игрушку синтепухом или другим наполнителем. Незабываем также вшить хвост.
Полезный совет
Можно также вшить шнурок, чтобы игрушку можно было подвесить на елку или подвесить на бортик детской кроватки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500